Перейти к публикации
vikernes

А есть ли тема уже по косякам эксплуатации 300й серии и можно ли в неё и косяки 200й свежей добавлять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Опять в теме спрошу - стоит от зацикливаться на дизеле(в 200том, 300й же главное по финансам потянуть) или 4,6 бенз тоже неплох? В GX он точно неплох, но тот кузов же квази-Прадо весом 1850кг, a тут трёхтонный бегемот.

    5.7 наверно в рестайлинге 16года не найти.

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, vikernes сказал:

    кузов же квази-Прадо весом 1850кг

    как бы ещё полтонны не хватает по весу в ТТХ для GX, а так, 4,6 вполне и очень прекрасно себя чувствует на 200-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Не знаю за Лексус

    в ТП Прадо 2.7 18 лет назад был указан вес 1810кг точно

    или в брошюре «серого автосалона» где папа с мамой мне его покупали

    поэтому и спросил за достаточность возможностей 1UR для бегемота

    2UZ понятно его тянул потому что пары были 4.3 или даже 4.56 и коробка тяговая, а не экономичная, для минимального расхода в пределах евроштатовских пдд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    12 часов назад, vikernes сказал:

    в ТП Прадо 2.7 18 лет назад был указан вес 1810кг точно

    А причем тут 120й Прадо с 2.7 который был 18 лет назад и 150й GX, который сейчас? Где логика? GX460 весит 2340 кг

    1UR ставился на 200ку изначально. Но только для японского рынка. Или вы думаете, что 2uz, который слабее, чем 1ur лучше тянет 200й?

    07.06.2023 в 05:51, vikernes сказал:

    5.7 наверно в рестайлинге 16года не найти.

    У арабов и американцев такие были в любом рестайлинге, было бы желание, найти можно что угодно

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    22 часа назад, Anton_65rus сказал:

    А причем тут 120й Прадо с 2.7 который был 18 лет назад и 150й GX, который сейчас? Где логика? GX460 весит 2340 кг

    1UR ставился на 200ку изначально. Но только для японского рынка. Или вы думаете, что 2uz, который слабее, чем 1ur лучше тянет 200й?

    У арабов и американцев такие были в любом рестайлинге, было бы желание, найти можно что угодно

    Но если зацикливаться на 5.7 тогда надо просто брать Лексус 

    тем более я по болотам не лажу, Ренглер пока еще юбилей не отметил и совсем не развалился, да и Эксп тоже не сгнил до дыр в маме как сотки-его-одногодки некоторых, поэтому комфорт пока превалирует в поиске чего-то новенького и вкусненького

    и 300тка тоже превалирует, «просто денег нет(с)»

    Так что 1UR можно рассматривать на 200м и расход там будет вменяем и в принципе без замены пар чуть-чуть подделать её до 35х не проблема?

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.