Перейти к публикации
vikernes

А есть ли тема уже по косякам эксплуатации 300й серии и можно ли в неё и косяки 200й свежей добавлять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Есть желание прибрести б/у Круизёр посвежее. Учитывая что параллельно новому 300му старый 200й уже не выпускается в тех версиях что мне интересны, да и критерии моего поиска сдвинулись с «максимум 3 года авто» до пяти лет и «к чёрту даже окончание гарантии» хотелось бы в профильной ветке пообсуждать проблемы как Рестайла 200й серии, особенно с дизелем, так и косяки нового кузова.

    Заранее скажу что турбоверсии новой серии не пугают, именно на 3.5турбо и конкретно наддутом езжу сейчас, и страха с отказом этого двигателя сразу после окончания гарантии нет.  
    Дизель 3.3 наверно даже в следующем году не получится купить б/у по причине редкости, но порассуждать о его косяках не против.
     Прошу знающих и разбирающихся присоединяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 минут назад, vikernes сказал:

    Есть желание прибрести б/у Круизёр посвежее. Учитывая что параллельно новому 300му старый 200й уже не выпускается в тех версиях что мне интересны, да и критерии моего поиска сдвинулись с «максимум 3 года авто» до пяти лет и «к чёрту даже окончание гарантии» хотелось бы в профильной ветке пообсуждать проблемы как Рестайла 200й серии, особенно с дизелем, так и косяки нового кузова.

    Заранее скажу что турбоверсии новой серии не пугают, именно на 3.5турбо и конкретно наддутом езжу сейчас, и страха с отказом этого двигателя сразу после окончания гарантии нет.  
    Дизель 3.3 наверно даже в следующем году не получится купить б/у по причине редкости, но порассуждать о его косяках не против.
     Прошу знающих и разбирающихся присоединяться.

    В Ютубе в поиск модель двигателя и пару-тройку роликов зарубежных будет по этим моторам. Арабы пока их кладут регулярно. Особенно бензин. 
    Другой информации вряд ли вы найдёте ещё годик-полтора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у кого есть сейчас деньги на 300ку вряд ли будет здесь обсуждать ее косяки - это будет позже, лет через 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Ну макаки и шарики от подшипника сломать могут

    в США миллионы турбомоторов на коммерческой и не только технике эксплуатируют с середины 15года, массовых кампаний по отзыву вроде не было, только по новому Броньке, но там топовый Бэдлэнд просто гробят наверно в диких ипенях Аппалач

    Дизель 3.3 наверно вообще пока не стоит рассматривать 

    это ответ ТопФьюэлу по арабам

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Всё в кучу, как вообще связаны 300 и последние рест. 200? Если это разные авто, с разными моторами и т.д., тем по 200 целый форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 часов назад, vikernes сказал:

    Есть желание прибрести б/у Круизёр посвежее. Учитывая что параллельно новому 300му старый 200й уже не выпускается в тех версиях что мне интересны, да и критерии моего поиска сдвинулись с «максимум 3 года авто» до пяти лет и «к чёрту даже окончание гарантии» хотелось бы в профильной ветке пообсуждать проблемы как Рестайла 200й серии, особенно с дизелем, так и косяки нового кузова.

    Заранее скажу что турбоверсии новой серии не пугают, именно на 3.5турбо и конкретно наддутом езжу сейчас, и страха с отказом этого двигателя сразу после окончания гарантии нет.  
    Дизель 3.3 наверно даже в следующем году не получится купить б/у по причине редкости, но порассуждать о его косяках не против.
     Прошу знающих и разбирающихся присоединяться.

    Действительно а при чем тут два разных авто разных поколений? О чем вы порассуждать хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Концепция авто не поменялась,, но оно стало реально меньше зрительно

    мост и двухрычажка спереди так и осталась, как и система управления полным приводом

    конечно хотелось бы 300й с каким то пятилитровым камминсом сил на 400 и моментом овер1000Н/м, как я когда то видел в 2007м на СЕМА шоу в Вегасе вторую Тундру со спаркой и семилитровым дизелем(шоукар  и концепт), алюминиевый кузов и турбомотор это минус вес и расход, если не крутить его как в гоночной Субару и Эволюшене, то он какой то срок отслужит беспроблемно, но главный критерий это мои деньги, и тут уже я готов идти на уступки и покупать даже 5-6ти летний авто, а это получается 200й будет, но тогда я хочу только дизель и %на 90 это будет LX.

    Итак - какие косяки возможны за 5-6 лет и 100ккм у LX450 , как их побороть недорого и годится ли это авто для внедорожной эксплуатации не по торпедо в болоте?

    Видел 200тки заточенные красиво под трофи рейд, 37е колёса там и передний блок, но этим авто минимум лет 10 тогда было, и они были с 2UZ вроде как я спрашивал, вот и интересно, не получится ли облом с дизельной почти новой 200ткой/Лёхой у меня? GRsport в 300м кузове ни одного вопроса к примеру не вызывает, то что это ОНО - сразу видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Dima4241 сказал:

    О чем вы порассуждать хотите?

    Есть люди, которые просто идут и покупают авто. А есть которые просто говорят, что хотят купить авто. :popcorn:

    3 минуты назад, vikernes сказал:

    Итак - какие косяки возможны за 5-6 лет и 100ккм у LX450 ,

    там есть один косяк и он всем известен. 

    3 минуты назад, vikernes сказал:

    годится ли это авто для внедорожной эксплуатации не по торпедо в болоте?

     

    1 минуту назад, Fregattenkapitän сказал:

    Если не принимать во внимание различный мусор, размещенный в интернете , то Тойота выпускает одни из самых надежных  и долговечных двигателей.

    Ну было бы удивительно, если бы это было не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Азиат - продам Навика и куплю 

    не продам Навика - хоть поговорю(помечтаю)

    570й машина хорошая но как бы не хочу

    дизель хочу в этом кузове

    300й кузов в той версии что нравится дизель пока не видел, да и новую мне не вытянуть

    5 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Квинтэссенция моторных и околомоторных тем на ЛЮБОМ форуме, ютубе и.т.д.,  полезно будет  вьюношам обдумывающим житие, немного сгладит муки выбора
     

     — 149 996,5 человека будут ездить с таким мотором и бед не знать.

    — 3,5 человека напишут в интернетах, ютубах, форумах,  что у них случился полный коллапс
    — Если брать информацию с пространств сети, то этот мотор фуфло полное и окончательное

    — 4,5 -ой особо впечатлительных человека незамедлительно сделают сами себе паническую атаку и атакуют  оставшихся 1,5 человека таких же мнительных  

    — Если брать информацию с медийного пространства, то 98% моторов фуфло полное. Либо "был бы  отличным,  но  вот этот косяк"
    — Если брать информацию с форумов, то самый лучший движок, это тот, которого уже не выпускают, но человек  страстно о нём мечтает.

    — Интернетные  инженерА не умнее автомобильных, они честнее и возмездно любой движок приведут в  первобытно-общинное состояние, еще бы - полет            их мысли не ограничен  маркетологами и экологами тянущими денежки с трудящихся

    — Про ЛЮБОЙ движок есть грустные истории как он рассыпался.  
    — К мотористам на ремонт попадают только движки требующие ремонта 
    — Исправные моторы никто не отправляет капиталить, что-то от них отрезать, подшивать и не пишет о них ничего плохого либо хорошего          

     — Исключение -  продвинутые, читающие, слушающие интернет и  особо впечатлительные. 

    — Если не принимать во внимание различный мусор, размещенный в интернете , то Тойота выпускает одни из самых надежных  и долговечных двигателей.

     

    Только одна проблемка и хорошо видная - вроде как 1VD c любой форсировкой НЕ коммерческий двигатель

    а значит в отличии от предшественников не заточен на полмиллиона хотя бы «только менять масло с фильтрами»

    но мне такой пробег и не нужен, первый Эксп (у меня не с новья) прошёл за 21год менее 120ккмиль, из них 100 с гаком моих

    но там дубовая платформа пикапа, торсионы и V8 жрущий 87й пендосский/наш 92й бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, vikernes сказал:

    570й машина хорошая но как бы не хочу

    дизель хочу в этом кузове

    Видео как пример , что может лексус на бездоре. 

    Пока ты разговариваешь и думаешь , брат мой по бездору Абхазии и Дагестана на дизельной 200ке больше 100 ткм намотал без каких либо проблем, при том что его машине не 5 лет , а 15. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 minutes ago, AZIAT said:

    Видео как пример , что может лексус на бездоре. 

     

    image.thumb.png.4f934b9f3c5e693ca6f622fbccc9c65d.png

     

     

    А вот Прадик на стоковой резине - хорош

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @БроневичОК 

    Да они и на Лексусе нормально поездили в свое время.  Мотор в этот раз убили из-за бампера- там было снято под крылом все что к впуску относится и вода туда прямиком пошла, в стоке так бы не получилось. Ну и шнорхель никто не отменял для таких поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    26 минут назад, vikernes сказал:

     а значит в отличии от предшественников не заточен на полмиллиона хотя бы «только менять масло с фильтрами»

     

    Тут от эмоционально-психической устойчивости точильщика многое зависит. У кого-то 800 к получается, а иной начинает читать-слушать что-там интернетушка вещает, тогда да, пиши пропало. Можно заморить даже 1VD. Любой каприз за Ваши деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    33 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Можно заморить даже 1VD. 

    :biggrin: даже звучит смешно. Легендарный же. На рабочей сотке 2002 года, коробка ушла в аварийный режим и дальше 2 передачи переключаться не хочет, пробег-то всего 700 тк, да и не перегревали, так раз 10 на зимнике, вот это проблема. А 2UZ ещё столько пройдет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Да ладно Вам, 1VD хороший мотор, и в 300 он бы хорошо смотрелся. 😀

    п.с. да и F33A-FTV тоже неплохим будет. 😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    37 минут назад, гуливер сказал:

      А 2UZ ещё столько пройдет.  

     У кого-то пройдет, у Сургут Нефти не пройдет, их легендарки с 2UZ просятся на покой аккурат к 700, 1VD к 400-500, что тоже неплохо. UZ действительно уникален , но и по ним полно душераздирающих воплей, было бы желание найти. В интернетах все есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    к этому пробегу, не только двигатель, но и многое другое просится на покой
    P.s У Сургута еще остались 200 с 2UZ?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    24 минуты назад, БроневичОК сказал:

    к этому пробегу, не только двигатель, но и многое другое просится на покой
    P.s У Сургута еще остались 200 с 2UZ?

    https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/  - выбирайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.