Перейти к публикации
Sayan

Автомат или механика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Дядьку МиниБалу завут, а есть ещё Балу, тот все 160 весит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Дядьку МиниБалу завут, а есть ещё Балу, тот все 160 весит!

    539307[/snapback]

    Таким по берегу с камерой ходить бы надо biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Да пошол замес самоубеждений,это почти как правый и левый руль.

    Можно проще относиться:

    а.Все спортсмены рулят на МКПП--для жостких говен палюбому МКПП

    далее дело вкуса

    ------------------------------------------

    Мне на 80-ке на АКПП не понравилось в говнах,вообще никак да и МКПП проще ,надежней-остальное дело мастерства водителя с МКПП....,а АКПП исключает некоторые ошибки-в городе каму как,меня лично МКПП никак не напригает езжу по пробкам 50км в день(Трешка,кутуза,мосфильмоская,минская).

    Из личного опытата автоматы ломались МКПП ниразу-было 6 машин с МКПП 3 с АКПП

    Остановил свой выбор на МКПП

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    Есть ли "котлеты" с автоматами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Механическая часть не особо сложная если есть инструменты и знания - но вот настройка электронной части вы-бет и высушит dead.gif То она не так включает, то не то включает и далее по списку все возможные проблемы с электроникой - МКПП разобрал, вымыл паром до блеска, поменял что надо, собрал и она едет дальше еще 300-500 км с интервальными заменами сцепления, которое ремонтается гораздо быстрее чем сама коробка.

    еп вы как из другова мира ,что ты там будеш настраивать ?кто вобще тебе такое рассказал что там что то настраивается ?я говорю про стандартные АКПП на кукурузерах конца 90х начало 2000 ных .я на а6 ремонтировал тип троник ,ни кто мне там ни что не страивал и я про такое даже не слышал .электроника либо пашет либо нет .это такой же бред типа что нельзя прикуривать ,а то блок EDC сгорит dumb.gif

    539233[/snapback]

    Был первый и последний опыт переборки BMW 740 коробки перебирал кент я ему просто помогал советами - перебрали по книжке и там у него электронный блок стоит с датчиками скорости и нейтрали тд - так вот коробку перебрали пакет фрикционов поменяли поставили все работает только алгоритм переключения дурной стал круиз контроль пропал. Так и эдак этот блок крутили - потом бу блок купили поставили и все исчезло - отсюда мораль - электроника зло.

    Насчет блока ECU - как попадешь blush.gif может и сгореть.

    То Саш

    Когда вот так делаешь оно рычит как будто МКПП на скорости пытаешся задний воткнуть и ничего не происходит - проверено на многих машинах, так же про легенду что на скорости можно воткнуть заднюю - коробка только воет но не включает и ничего страшного не происходит. smile.gif

    То Peres

    на 60ках да и 70тых стоят гидромеханические коробки принцип другой у них - надежность у таких коробок почти вечная. Можно на веретенке доехать до дома. Поэтому и их до сих пор делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Внесу свою лепту..

    Автомат:

    Аккумкляторы сели. Пипец!

    Стартер в броде намочил с толкача тронуться. Пипец!

    На буксир друга домой тащить. Пипец!

    Выдернуть друга из говна. Пипец!

    Мотор в разнос пашёл, и коробке и мотору .Пипец!

    На крутой подъём пол часика побуксовал .Пипец!

    Паркинг не вовремя нечаянно включил. Пипец!

    Колодки на морозе примёрзли или колёса прилипли. Пипец!

    Убили эти высказывания! Хде такое насобирал то? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    80-ке на АКПП не понравилось в говнах,вообще никак

    Да она вообще то не для говна. 100-ка и на палке не едет. Интересно сравнить ощущения от 70-х коротышей с АКПП и МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    щас с АКПП... но вот с ездой в натяг ехать не получается и мотором тормозить никак

    539265[/snapback]

    Удивительно, как раз ИМХО в натяг-то только на АКПП и удается реально мягко ехать . Насчет торможения двигателем тоже ничего подобного, очень даже можно и удобно, ставишь в положение 2 или 1 нормально тормозит и безвредно (специально интересовался в свое время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Насчет торможения двигателем тоже ничего подобного, очень даже можно и удобно, ставишь в положение 2 или 1 нормально тормозит и безвредно (специально интересовался в свое время)

    Там тормозная лента стоит чтобы тормозить и такого эффекта как от торможения движком на МКПП ой как далеко dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот вам про АКПП коробки на 130 раннер и Хайлюкс

    http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmiss...AW4/history.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Шо-о! Опять! (с) Волк из мультика

    Это я о предмете спора.

    Извечный спор smile.gif .

    Из своего опыта : моя первая и единственная, пока, машинка для говен - на автомате. Катаюсь потихоньку smile.gif  Все устраивает. Насколько я понимаю, главное преймущество автомата перед механикой - это отсутствие потери тяги при переключении передачи. Вот конкретный пример.

    Тут на форуме описывали, как ездили мы в Оман. Гоняли там и по пескам. Состав был такой : 78-я механика, 72-я механика, сотка на автомате, а мне достался патруль на ручке. Машина по проходимости понравилась. Но однажды, заехали мы на побережье океана пока песок был сухой, а как выезжать, песок набрал влагу и стал тяжелым. Тут мы и повеселились. 78-я торчит наглушняк, 72-я чуть лучше, но тоже постоянно засаживается, патруль примерно также и толька сотка на автомате катается между нами дергает то одного то другого.

    А теперь разберем, что происходило. Откопав колеса, я трогаюсь на первой пониженной. Машина медленно начинает ползти, но при этом толкает перед собой кучу песка, постепенно опять зарываясь. Вот тут бы добавить скорости и запрыгнуть на эту кучку и уже ходом поехать, но для скорости мне надо переключится на вторую и как бы быстро я не пытался переключить передачу, песок мнгновенно меня тормозил и я вставал. Трогаться со второй не хватало тяги. А у машины на автомате, такой проблемы нет. Что и наглядно доказала сотка, которая спокойненько гоняла там, где мы сидели.

    538906[/snapback]

    Ну во первых сопоставьте мощность 100-ки и тех 70-к про которые пишете.

    Во вторых скажите, а кроме первой пониженной на 70-ке не было дугих передач, чтобы авто пошёл ходом, ну там вроде ещё 4 пониженных передачи есть, главное разобраться какую включить? Особенно если песок откопали?

    В третьих ответьте, как по Оману и другим пескам ездили до изобретения АКПП? Или вязли все и точка.

    Может в Вашем случае дело не только в автомобиле и коробке?

    Меня на эту мысль почему-то наводят кучи 70-к мотающихся по пустыням Востока и Африки.

    Мои 5 грошиков. Как чел, имеющий и автомат и механику и застревавший в говнах и на том и на другом, могу сказать, что разницы особой нет. Есть разные правила вылезания из какашек на механике и на автомате. Ну и привычка. Так что сугубо имхо, это как спор о цвете штанги у тяжелоатлетов. smile.gif

    538932[/snapback]

    +100!

    Главное учить мат. часть и совершенствовать навыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне тоже как эпилептику нравится руками и ногами дрыгать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif по песку я вроде много накатал в той же Аравии на на МКПП Кугар который кстати 18 тонн пустой весит, ездил и ничего классно.

    To Stiven а по песку не пробовали с разгону в бархан рюхатся - вот класс surprize.gif автомату с третьего четвертого раза капец сразу снится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    щас с АКПП... но вот с ездой в натяг ехать не получается и мотором тормозить никак

    539265[/snapback]

    Удивительно, как раз ИМХО в натяг-то только на АКПП и удается реально мягко ехать . Насчет торможения двигателем тоже ничего подобного, очень даже можно и удобно, ставишь в положение 2 или 1 нормально тормозит и безвредно (специально интересовался в свое время)

    539553[/snapback]

    1 и 2 передача для торможения мотором конечно хорошо, а ты попробуй ими скажем со 140 оттормозиться biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    да, ещё у меня на МКПП была привычка с горки нейтралку включать и катится, а на АКПП в книжке четко написано что так делать нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Вот вам про АКПП коробки на 130 раннер и Хайлюкс

    http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmiss...AW4/history.htm

    539573[/snapback]

    умилило "Компания Lexus начала применять ...." blink.gif такое ощущение что это перевод с Американского и не очень удачный biggrin.gif

    "Также в 1995 году на базе коробки A341E была создана коробка для полноприводных автомобилей Lexus LX450 и LX470 и автомобилей Landcruiser, которая устанавливается на них по сей день и имеет обозначение A343F"

    странно, а что тогда ставится с 1990 года на Сурфы, ТЛК 71-78, Хайс и тд. как не A343F

    схема упрвления АКПП для Чирка приведенная на указаном сайте достаточно упрощена по сравнению с Тойтой

    ЗЫ по А343F у меня достаточное колличество технической литературы что в пору научные труды писать rest.gifrolleyes.gif

    ЗЗЫ в А343F во время работы ничего не должно проскальзывать, а если такое присутсвует то пора в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Samat

    Сегодня похоже ты вотку пьёшь. Здесь ошибся географически, откуда у нас барханы? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 и 2 передача для торможения мотором конечно хорошо, а ты попробуй ими скажем со 140 оттормозиться 

    ЛЕГКО! и безопасней чем на механике tongue.gif

    - выключить ОД

    - селектор в 2

    - селектор в 1

    естественно это выполнять по мере снижения скорости

    да, ещё у меня на МКПП была привычка с горки нейтралку включать и катится, а на АКПП в книжке четко написано что так делать нельзя

    если внимательнго почитать книжки то и с МКПП это делать нельзя ph34r.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Этого делать низя чисто с точки зрения безопасности и потери контроля над машиной а так пожалуйста, коробке что АКПП и МКПП ничего не будет.

    To Mikob

    Воттку добыл но оставил на праздники smile.gif пока еще трезвый sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    какой ещё ОД выключить?

    интересно почему это на механике нейтралку включать нельзя?на автомате написано что с выходом его из строя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Внесу свою лепту..

    Автомат:

    Аккумкляторы сели. Пипец!

    Стартер в броде намочил с толкача тронуться. Пипец!

    На буксир друга домой тащить. Пипец!

    Выдернуть друга из говна. Пипец!

    Мотор в разнос пашёл, и коробке и мотору .Пипец!

    На крутой подъём пол часика побуксовал .Пипец!

    Паркинг не вовремя нечаянно включил. Пипец!

    Колодки на морозе примёрзли или колёса прилипли. Пипец!

    Убили эти высказывания! Хде такое насобирал то? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    539536[/snapback]

    Поясни с чем не согласен, плиз - нам важно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    какой ещё ОД выключить?

    Овер Драйв - наче чтобы коробка переключилась с 4й(повышающей) на 3 (Драйв).

    чем ниже передача разрешена передача тем жесче связь коробки и мотора, раньше блокируется гидротрансформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.