Перейти к публикации
Sayan

Автомат или механика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Воттку добыл но оставил на праздники smile.gif пока еще трезвый

    Это признак силы-воли. applaude.gif А то у меня вчера и сила была и воля была, а силы-воли не было. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    у меня есть PRND321 больше ничего нет, что нужно выключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    какой ещё ОД выключить?

    интересно почему это на механике нейтралку включать нельзя?на автомате написано что с выходом его из строя..

    539641[/snapback]

    Если внимательно почитать - написано во избежание потери контроля над автомобилем - эти применимо в случае когда: спускаешся с горки воткнул нейтраль а потом будет трудно воткнуть передачу - бывает такое и причем немало жизней эта привычка забрала кстати sad.gif это применимо и к автомату точно так же она потом может не включить передачу - а на горном серпантине это будет прямая дорога вниз по скалам. поэтому когда ползешь вверх надо выбирать передачу с запасом и ползти на одной скорости и точно так же на какой скорости забрался на такой же и слазить. А типа залетел как воробей съеду как на лыжах нельзя в горах mad.gif

    Насчет тормозить - как МКПП с визгом она хоть убейся не тормозит focus.gif отказали тормоза и что? 2ая потом столб потом 1ая smile.gif и окончательная остановка? Насчет трогания в подъем - на нейтрали при подъеме 12% она уже не держит а катится назад причем с ударами в коробке - специально проверяли на каком уклоне может АКПП стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    у меня есть PRND321 больше ничего нет, что нужно выключать?

    С D на 3 и обратно без кнопки селектор переводится- это все равно, что кнопка овердрайва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Во, баянище.

    А что лучше водка или пиво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Водка лучше - в меру выпитая только на пользу, а от пива только бегаешь по-ать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Аккумкляторы сели. Пипец!

    а если мотор инжектор и ли ЭФИшный то и с МКПП Пипец

    Стартер в броде намочил с толкача тронуться. Пипец!

    хреновый стартер, а у меня стартер под водой заводит, а вот с толкача не завести это согласен, для этого в зипе есть стартер и генератор

    На буксир друга домой тащить. Пипец!

    враки или заблуждене, легко

    Выдернуть друга из говна. Пипец!

    враки или заблуждене, легко

    Мотор в разнос пашёл, и коробке и мотору .Пипец!

    коробке ничего не будет, мотор тоже не должен пострадать, только иные действи необходимо предпринимать чем с МКПП

    На крутой подъём пол часика побуксовал .Пипец!

    во первых на крутой подъем с АКПП машина заедет выше чем с МКПП, во вторых зачем буксовать если уже не едет, в третьих надо следить за температурой АКПП

    Паркинг не вовремя нечаянно включил. Пипец!

    даже специально не получится, это тоже самое что нечаянно после 5й ключить 1ю или ЗХ

    Колодки на морозе примёрзли или колёса прилипли. Пипец!

    непонял, какая разница какая коробка blink.gif

    Все это применительно к профильным АКПП т. то что ставиться на внедорожники Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Водка лучше - в меру выпитая только на пользу, а от пива только бегаешь по-ать

    Зато эту меру, пивом легче контролировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    у меня есть PRND321 больше ничего нет, что нужно выключать?

    С D на 3 и обратно без кнопки селектор переводится- это все равно, что кнопка овердрайва

    539657[/snapback]

    не, с D на 3 только после нажатия кнопки селектора переводится

    а книжку сфоткаю выложу насчет выхода коробки из строя при езде на нейтралке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Водка лучше - в меру выпитая только на пользу, а от пива только бегаешь по-ать

    Зато эту меру, пивом легче контролировать

    539667[/snapback]

    Неаа проблема в том что когда пьешь пиво с водкой приходит электрик и свет выключает, а на следующий день тебе расказывают самые интересные моменты твоей жизни - так неинтересно biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ТО: Михаил74

    +1000! за всё. Сам так хотел ответить buzz.gif

    ТО: mikob А лучше водка с пивом buzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    у меня есть PRND321 больше ничего нет, что нужно выключать?

    С D на 3 и обратно без кнопки селектор переводится- это все равно, что кнопка овердрайва

    539657[/snapback]

    не, с D на 3 только после нажатия кнопки селектора переводится

    а книжку сфоткаю выложу насчет выхода коробки из строя при езде на нейтралке

    539669[/snapback]

    А вот и нет stop.gif без кнопки

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    щас с АКПП... но вот с ездой в натяг ехать не получается и мотором тормозить никак

    539265[/snapback]

    Удивительно, как раз ИМХО в натяг-то только на АКПП и удается реально мягко ехать . Насчет торможения двигателем тоже ничего подобного, очень даже можно и удобно, ставишь в положение 2 или 1 нормально тормозит и безвредно (специально интересовался в свое время)

    539553[/snapback]

    1 и 2 передача для торможения мотором конечно хорошо, а ты попробуй ими скажем со 140 оттормозиться biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    да, ещё у меня на МКПП была привычка с горки нейтралку включать и катится, а на АКПП в книжке четко написано что так делать нельзя

    539628[/snapback]

    у меня есть PRND321 больше ничего нет, что нужно выключать?

    С D на 3 и обратно без кнопки селектор переводится- это все равно, что кнопка овердрайва

    539657[/snapback]

    не, с D на 3 только после нажатия кнопки селектора переводится

    а книжку сфоткаю выложу насчет выхода коробки из строя при езде на нейтралке

    539669[/snapback]

    А зачем на АКПП нейтралку включать? blink.gif Она и так на повышенной хорошо с горки катится. А если нужно двигателем помочь притормозить, переключай вниз и всё. Зато постоянный контроль за машиной на горных дорогах.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Из всего перечисленного могу сказать следующее:

    1. Мое внутренне недоверие автомату - я все таки думаю быстрее чем любой супер комп в мире

    2. Алгорит переключения разработанный хоть тысячей инженеров мне не нравится - мне нравится так как я хочу

    3. Может закипеть и если проигнорировать то может и подгореть - реально видел закипевшие АКПП

    4. Чуток больше кушает

    5. На крутую горку только балбес полезет передом - задняя имеет самый пониженный ряд. Задом наперед на пониженной я ничем не хуже АКПП залезу. А мож гораздо быстрее и проще

    А так на вкус и цвет товарища нет (с) каннибалы Новой Зеландии

    Ну нравится мну руками дергать и дрыжками ногать как нигеррские рэппэры biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Samat

    что случилось blink.gifbiggrin.gif мы только на 7й странице за 2 дня buzz.gif

    у вас там наверно жарко становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати очень важно, что в этом теме, есть человек который имея автомобиль для говен с МКПП переустановил АКПП. Полностью с его мнением согласен. Михаил74

    Еще раз хочу подтвердить о том, что по всем параметрам АКПП превосходит МКПП, но есть и невозможное, это раскачка, и запуск с толкача.

    Сломать можно все, в том числе и МКПП, был опыт рвал первичные валы, сцепление!

    Когда двигатель идет в разнос, если мы конечно именно о нем говорим, то в моем случае двигатель остановить МКПП не получилось, была пробуксовка сцепления, случай не единственный, во всех случаях перекрывал топливо или воздух.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Михаил74

    Прекрати людей переубеждать!!! Надо не так: АКПП - г@вно!!!

    А чем меньше людей захочет жип с АКПП приобрести, тем больше на вторичном рынке их нам останется. А они пущай на палках катаются. smile.gif

    ЗЫ. Электростеклоподъемники - тоже г@вно открыл окно в дождь, а он сломался. Давайте лучше на ручные переделаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Михаил74

    Аккумкляторы сели. Пипец!

    а если мотор инжектор и ли ЭФИшный то и с МКПП Пипец

    Стартер в броде намочил с толкача тронуться. Пипец!

    хреновый стартер, а у меня стартер под водой заводит, а вот с толкача не завести это согласен, для этого в зипе есть стартер и генератор

    На буксир друга домой тащить. Пипец!

    враки или заблуждене, легко

    Выдернуть друга из говна. Пипец!

    враки или заблуждене, легко

    Мотор в разнос пашёл, и коробке и мотору .Пипец!

    коробке ничего не будет, мотор тоже не должен пострадать, только иные

    действи необходимо предпринимать чем с МКПП

    На крутой подъём пол часика побуксовал .Пипец!

    во первых на крутой подъем с АКПП машина заедет выше чем с МКПП, во вторых зачем буксовать если уже не едет, в третьих надо следить за температурой АКПП

    Паркинг не вовремя нечаянно включил. Пипец!

    даже специально не получится, это тоже самое что нечаянно после 5й ключить 1ю или ЗХ

    Да отмазки всё это, Тёска...

    Если да кабы... много ты людей знаешь, которые с собой запастные стартера и генераторы возят?! Бред! У меня есть, я и то с собой не вожу!

    5-10 км на автомате ты друга протащишь, а 500-700 с соревнований?! ЗАКИПИШЬ на первомже длинном подъёме!

    Раз с места дёрнуть дёрнишь, а из глубокой жопы равновесную машыну на рывки.., там же свой АКПП и оставишь.

    Я на крутом подъёме, первую включу выйду из машыны и буду трос лебёдки укладывать да якорь поглубже забивать, ещё иногда нужнобуксовать,чтобы просто стоять на подъёме пока штурман лебедь за следующее дерево не перецепит, а твой автомат закипит уже через 10 минут! И Т. Д..

    Зайдёт в гости Аркаша, который за 2 месяца две коробки на сотку купил, я ему дам возможность высказаться...

    АВТОМАТ ДЛЯ города и ВСЁ! ну может ещё для болот,чтоб плавно трогаться, но это только до тех пор пока не утонул хотябы сантиметров на 80, а дальше ВСЁ!!! ПИПЕЦ... Какие бы сапуны не были, через сальники всё ровно воду засосёт, я масло поменяю, а ты коробку!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Кстати очень важно, что в этом теме, есть человек который имея автомобиль для говен с  МКПП переустановил АКПП.  Полностью с его мнением согласен. Михаил74
    ...и не один, я тоже менял, именно из "идейных" соображений

    Когда двигатель идет в разнос...

    539694[/snapback]

    Фраза подняла в памяти один случай, прикол был, не разнос, конечно, но какой-то глюк...года 4 назад был у меня стоковый городской Гранд Чероки. Стою на переезде за "Волгой" метрах в 3-х, расслабленно глазею на природу вокруг, АКПП в положении "D" и слегка прижимаю тормоз. Вдруг обороты ка-а-ак скакнут до 5 тыс, а на Гранде движок 5,2))). Я со всей дури засаживаю Волге в задницу - даже среагировать не успел...инстинктивно жму на тормоз, а обороты тут же падают и снова до 5 тыс...и я второй раз засаживаю Волге ))))...только после этого на нейтраль врубил и мотор заглушил ))))..Видели бы вы лицо водилы Волги да и собственно остальных водил вокруг))))))) Я со смехом объяняю ему что я не специально, глюк какой-то мол , на что он логично спросил- " ну а два раза-то зачем???")))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black
    То: Михаил74

    Аккумкляторы сели. Пипец!

    а если мотор инжектор и ли ЭФИшный то и с МКПП Пипец

    Стартер в броде намочил с толкача тронуться. Пипец!

    хреновый стартер, а у меня стартер под водой заводит, а вот с толкача не завести это согласен, для этого в зипе есть стартер и генератор

    На буксир друга домой тащить. Пипец!

    враки или заблуждене, легко

    Выдернуть друга из говна. Пипец!

    враки или заблуждене, легко

    Мотор в разнос пашёл, и коробке и мотору .Пипец!

    коробке ничего не будет, мотор тоже не должен пострадать, только иные

    действи необходимо предпринимать чем с МКПП

    На крутой подъём пол часика побуксовал .Пипец!

    во первых на крутой подъем с АКПП машина заедет выше чем с МКПП, во вторых зачем буксовать если уже не едет, в третьих надо следить за температурой АКПП

    Паркинг не вовремя нечаянно включил. Пипец!

    даже специально не получится, это тоже самое что нечаянно после 5й ключить 1ю или ЗХ

          Да отмазки всё это, Тёска...

    Если  да  кабы...  много ты людей знаешь,  которые с собой запастные стартера и генераторы возят?! Бред!  У меня есть, я и то с собой не вожу!

    5-10 км на автомате ты друга протащишь, а 500-700 с соревнований?! ЗАКИПИШЬ на первомже длинном подъёме!

    Раз с места дёрнуть дёрнишь, а из глубокой жопы равновесную машыну на рывки..,  там же свой АКПП и оставишь.

    Я на крутом подъёме, первую включу выйду из машыны и буду трос лебёдки укладывать да якорь поглубже забивать, ещё иногда нужнобуксовать,чтобы просто стоять на подъёме пока штурман лебедь за следующее дерево не перецепит, а твой автомат закипит уже через 10 минут! И Т. Д..

    Зайдёт в гости Аркаша, который за 2 месяца две коробки на сотку купил, я ему дам возможность высказаться...

    АВТОМАТ ДЛЯ города и ВСЁ!  ну может ещё для болот,чтоб плавно трогаться, но это только до тех пор пока не утонул хотябы сантиметров на 80, а дальше ВСЁ!!! ПИПЕЦ... Какие бы сапуны не были, через сальники всё ровно воду засосёт, я масло поменяю, а ты коробку!

    539708[/snapback]

    Пред Вами меркнут чудеса природы

    И блекнут краски сказочных картин

    Мои слова не сделают погоды

    Я скромно Вам отвечу :"+1" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.