Перейти к публикации
Sayan

Автомат или механика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    расход на ручке меньше... чем у автомата...

    если я на руке могу не крутить "до турбины" ... то автомат сам решает куда ему стоит крутить обороты.. а куда не стоит smile.gif

    но это для повседневки канеш... для говен... там уже не до турбин =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Простой совет юзерам АКПП - поставьте машину на крутой склон заглушите на паркинг - а потом попробуйте вырвать рычаг из паркинга - нужна будет сила молодого орангутана biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Мои 5 грошиков. Как чел, имеющий и автомат и механику и застревавший в говнах и на том и на другом, могу сказать, что разницы особой нет. Есть разные правила вылезания из какашек на механике и на автомате. Ну и привычка. Так что сугубо имхо, это как спор о цвете штанги у тяжелоатлетов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Простой совет юзерам АКПП - поставьте машину на крутой склон заглушите на паркинг - а потом попробуйте вырвать рычаг из паркинга - нужна будет сила молодого орангутана  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    538920[/snapback]

    Что бы сила орангутанга не понадобилась, существует такая банальная вещь, как ручник. На склоне тормозим, удерживая педаль, ставим на паркинг. ВАЖНО : НЕ ОТПУСКАЯ педали тормоза, ставим на ручник, только после этого отпускаем педаль. При трогании все в обратном порядке : педаль тормоза, ручник, драйв. Почему то бытует мнение, что с АКПП ручник не нужен. Я уже всех своих к ручнику приучил. Ставить на него даже на ровной поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Мои 5 грошиков. Как чел, имеющий и автомат и механику и застревавший в говнах и на том и на другом, могу сказать, что разницы особой нет. Есть разные правила вылезания из какашек на механике и на автомате. Ну и привычка. Так что сугубо имхо, это как спор о цвете штанги у тяжелоатлетов. smile.gif

    538932[/snapback]

    Скорей всего, так и есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Многие не ставят - поэтому видел и смеялся до слез когда здоровый мужик пыжится пытаясь вырвать рычаг biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мож я тоже орагнутанг... но вот за 5 лет езды на автомате так и не научился им пользоваться ))) Причём чем дальше, тем больше он меня раздражал, своей задумчивостью и вообще этой самой "ГИДРО-"

    Перешел на механику, два года радуюсь как молодой орангутанг - всё никак не перестану biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Многие не ставят - поэтому видел и смеялся до слез когда здоровый мужик пыжится пытаясь вырвать рычаг  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    538941[/snapback]

    Ну с дуру и **** сломать можно biggrin.gif . Есть красавцы, к-рые передачу на механике при парковке оставляют, и потом постоянно об этом забывают и заводятся не выжимая сцепления biggrin.gif . Кстати, на автомате на драйве машина не заведется, а на многих, даже ключ не вытащишь, если паркинг не воткнешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    мож я тоже орагнутанг... но вот за 5 лет езды на автомате так и не научился им пользоваться ))) Причём чем дальше, тем больше он меня раздражал, своей задумчивостью и вообще этой самой "ГИДРО-"

    Перешел на механику, два года радуюсь как молодой орангутанг - всё никак не перестану biggrin.gif

    538943[/snapback]

    Ну если говорить об автоматах вообще, то задумчивость страдают только древние экземпляры. Все современные по разгону не уступают механике. На А6 у меня стоит мультитроник или вариатор. Он вообще уделает любой гидро автомат или механику (при прочих равных, естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    автомат рулит .хотя я думаю приципиальной разницы нет ,ну разве что на МКПП ноги поразминать и руки тоже есть куда деть ,ну и самомнение ........ педали рычаги и все такое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    мож я тоже орагнутанг... но вот за 5 лет езды на автомате так и не научился им пользоваться ))) Причём чем дальше, тем больше он меня раздражал, своей задумчивостью и вообще этой самой "ГИДРО-"

    Перешел на механику, два года радуюсь как молодой орангутанг - всё никак не перестану biggrin.gif

    538943[/snapback]

    Кстати, АКПП тоже разные бывают. некоторые тормозят.

    А есть быстрые.

    Вопрос Самату: а на танке есть ручник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Неоднократно обсуждали, вот недавний спор. biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ат+или+механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обязательно есть - тормоза на ведущих ленивцах зажимаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    автомат рулит .хотя я думаю приципиальной разницы нет ,ну разве что на МКПП ноги поразминать и руки тоже есть куда деть ,ну и самомнение ........ педали рычаги и все такое  smile.gif

    538966[/snapback]

    Представляю самомнение комбайнеров, бульдозеристов, танкистов а у летчиков вообще два штурвала biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Еще раз спасибо за ценное мнение! thank.gif

    Друган мой вон ходит молча после прочтения всех постов, в пол смотрит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ду у у мает party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а у летчиков вообще два штурвала

    это просто смешно по сравнению с дорожной техникой, где ВСЕГО по 2 комплекта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    У меня про механику приятель как-то сказал: Мля, как эпилептик еду - руками дергаю, ногами сучу.." biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То же самое можно сказать про автомат biggrin.gifbiggrin.gif - как аутичный медленно и и подтормаживая biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Внесу свою лепту..

    Автомат:

    Аккумкляторы сели. Пипец!

    Стартер в броде намочил с толкача тронуться. Пипец!

    На буксир друга домой тащить. Пипец!

    Выдернуть друга из говна. Пипец!

    Мотор в разнос пашёл, и коробке и мотору .Пипец!

    На крутой подъём пол часика побуксовал .Пипец!

    Паркинг не вовремя нечаянно включил. Пипец!

    Колодки на морозе примёрзли или колёса прилипли. Пипец!

    После -25 замерзает, возможно на тойотках это не так заметно, а вот черок например даже тронуться не может пока не разогреется коробка.

    Не спорю, в некоторых «редких» ситуёвинах, автомат лучше; например стоя на подъёме плавно тронуться, НО! Сколько не ездил на папай и маркхот, ещё не разу небыло, чтобы какой-нибудь автомат не тащили обратно на шнурке или на эвакуаторе, последний кстати, только вчера притащили с Лаганак с «Разбушлата».. А ещё меня радует ремонт-развод, сколько денег не вбухивай, что не меняй, да простят меня мастера, один хер, через пол года, придётся покупать другую коробку!!! То греется, то масло гонит, то после замены масла передачи проподают, то фильтра такого нет, то гидротрасформатор навернётся, то калёная пластина с венцом потрескается, то блок управления накроется. А если ещё и газулька электронная и нет тросика на коробку, то вообще в воду не заезжай. Только в этом году 6 моих знакомых 5 из которых на кукурузниках, меняли или ремонтировали автоматы на джипах, механики не одной!!!

    Выводы каждый делает сам…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Простой совет юзерам АКПП - поставьте машину на крутой склон заглушите на паркинг - а потом попробуйте вырвать рычаг из паркинга - нужна будет сила молодого орангутана  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    538920[/snapback]

    наверно я молодой орангутанг flower.gif и это на склонах после брода когда ручник не держит(с 36" колесами) конечно не 2 пальчиками но и не упирась ногами в торпеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.