Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац

    Для всех машин

    1) ТОЛЬКО Дизель (религия)

    2) КПП (автомат, механика) значения не имеет

    3) Без ГБО

    4) Наличие заводских блокировок 100% или LSD, главное чтобы не пустые редуктора, хотя бы наличие задней блокировки. Межосевая блокировка и так есть у всех в принципе, кроме новых Hilux у которых подключаемый полный привод.

    TLC Prado 150 комплектация не ниже Элеганс

    TLC Prado 120 комплектация не знаю, но нужна кожа и хотя бы задняя блокировка 100%/LSD

    TLC 100 комплектация не знаю, но нужна кожа и хотя бы задняя блокировка 100%/LSD

    Hilux кожа, моник, задняя блокировка

    Машины ориентировочно ДО 2015 г. (но все будет зависеть от ценника)

    Очень желателен климат контроль и монитор.

    Это вроде все основные моменты которые меня интересуют.

    Все остальное на месте/по телефону/переписке на форуме обсуждается

    Изменено пользователем КонрадКарлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени.

    пункты 1 и 3 - взаимоисключаемые вас не смущают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: toyota land cruiser 100

    на метане может быть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, КонрадКарлович сказал:

    Для всех машин

    1) ТОЛЬКО Дизель (религия)

    2) КПП (автомат, механика) значения не имеет

    3) Без ГБО

    4) Наличие заводских блокировок 100% или LSD, главное чтобы не пустые редуктора, хотя бы наличие задней блокировки. Межосевая блокировка и так есть у всех в принципе, кроме новых Hilux у которых подключаемый полный привод.

    TLC Prado 150 комплектация не ниже Элеганс

    TLC Prado 120 комплектация не знаю, но нужна кожа и хотя бы задняя блокировка 100%/LSD

    TLC 100 комплектация не знаю, но нужна кожа и хотя бы задняя блокировка 100%/LSD

    Hilux кожа, моник, задняя блокировка

    Машины ориентировочно ДО 2015 г. (но все будет зависеть от ценника)

    Очень желателен климат контроль и монитор.

    Это вроде все основные моменты которые меня интересуют.

    Все остальное на месте/по телефону/переписке на форуме обсуждается

    очередное пальцем в небо, без бюджета тема для курилки, да и вообще если человек так "размазан" по машинам в своих пожеланиях, то мне каждется нукжно еще подумать, какая именно машина нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    26 минут назад, Maxim511 сказал:

    очередное пальцем в небо, без бюджета тема для курилки, да и вообще если человек так "размазан" по машинам в своих пожеланиях, то мне каждется нукжно еще подумать, какая именно машина нужна

    Бюджет очень растяжимое понятие, люди могут оценить одну и туже машину с двойной разницей в цене (у одного рыночная цена,а у другого явна завышена), поэтому продавец называет сумму, а я уже буду думать интересно мне это или нет.

    По поводу "размазан"  по машинам - а какая между ними принципиальная разница (кроме Hilux и то, только кузов отличается)? Для экспедиций они не подходят, тут лучше строить на базе TLC 70/80, а для передвижения по сельской местности в самый раз. Принципиально тут только одно - ЦЕНА (которую озвучивает продавец).

    1 час назад, Antonii сказал:

    доброго времени.

    пункты 1 и 3 - взаимоисключаемые вас не смущают???

    Нет, не смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    Бюджет очень растяжимое понятие, люди могут оценить одну и туже машину с двойной разницей в цене (у одного рыночная цена,а у другого явна завышена), поэтому продавец называет сумму, а я уже буду думать интересно мне это или нет.

    По поводу "размазан"  по машинам - а какая между ними принципиальная разница (кроме Hilux и то, только кузов отличается)? Для экспедиций они не подходят, тут лучше строить на базе TLC 70/80, а для передвижения по сельской местности в самый раз. Принципиально тут только одно - ЦЕНА (которую озвучивает продавец).

    Нет, не смущает

    бюджет это то сколько вы готовы потратить на машину, а не то за сколько машину продают))

    а так пока выглядит как "хочу купить крутой проходимый жип, обязательно с блокировками и на коже элеганс там не меньше и брутальный-дизельный" 

    100-ку на коленях 98 года можно купить и за 500, а 150-й 2015г.в. в идеаль и с небольшим пробегом могут и 4000 просить

    смысл кому то что то тебе предлагать если основных вводных нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    4 минуты назад, Maxim511 сказал:

    бюджет это то сколько вы готовы потратить на машину, а не то за сколько машину продают))

    а так пока выглядит как "хочу купить крутой проходимый жип, обязательно с блокировками и на коже элеганс там не меньше и брутальный-дизельный" 

    100-ку на коленях 98 года можно купить и за 500, а 150-й 2015г.в. в идеаль и с небольшим пробегом могут и 4000 просить

    смысл кому то что то тебе предлагать если основных вводных нет 

    2.5 мульта бюджет, но это скорее относится к более свежим прадикам 150 (примерно 2013 г,это верхняя планка цены) за  TLC 100 2.5 ляма много очень, если только ее полностью откапиталили - двигатель,кпп,рк, мосты, подвеска, рама, кузов, электрика и салон перешит - все как новое, но даже в этом случае многовато за 2.5 ляма.

    Блокировки нужны на основании того, что подобные машины с пустыми редукторами не воспринимаю (это уже минивен какой-то), даже если ими не буду никогда пользоваться,у такой машины они по определению должны быть или это не Жип . В конце концов лишний раз разбирать редуктор и ставить блоки, это удовольствие дорогое(сами блокировки прежде всего)+ если полез в редуктор то прям руки чешутся заменить ГП - снова деньги, а так блоки есть и психологически спокоен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    Блокировки нужны на основании того, что подобные машины с пустыми редукторами не воспринимаю (это уже минивен какой-то), даже если ими не буду никогда пользоваться

    Если нужны блокировки , значит блокировки , а не ЛСД . ЛСД это не блокировка. 

    11 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    у такой машины они по определению должны быть или это не Жип .

    Чушь полная. Если нет требований рубится часами по колее или болоту , то и блокировка не нужна абсолютно. Достаточно электронных систем, на которых авто достаточно уверенно едет.

    4 часа назад, КонрадКарлович сказал:

    TLC Prado 150 

    TLC Prado 120 

    TLC 100 

    100ка и Прадо очень разные авто. Так что стоит все таки определиться какой авто именно хочется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если нужны блокировки , значит блокировки , а не ЛСД . ЛСД это не блокировка. 

    Чушь полная. Если нет требований рубится часами по колее или болоту , то и блокировка не нужна абсолютно. Достаточно электронных систем, на которых авто достаточно уверенно едет.

    100ка и Прадо очень разные авто. Так что стоит все таки определиться какой авто именно хочется.

     

    Наверное не так выразился (ЛСД) -самоблок в моем понимании...

    Дело не в зарубах (да и какие зарубы на такой длинной и тяжелой базе как у 100?), а в том что в таких машинах это должно быть за эти деньги (эл. помошники справятся,я с этим не спорил). По болотам не катался (мне не в кайф), ездил по горам пару лет(Карачаево-Черкессия)вот это мне в кайф. С таким подходом можно отказаться от полного привода и понижайки и сразу сесть на пузотерку.

    100 и Прадо ОЧЕНЬ разные? Можно пояснительную бригаду или ссылку дабы повысить уровень знаний? А то может действительно я тут пишу что разницы принципиальной нет, а разница есть и это действительно повлияет на мой выбор. Я серьезно, без дураков и обид - хочу понять в чем разница(принципиальная), если обе машины не предполагается использовать по назначению так сказать?

    На машине будут ездить родители в селе.

    П.С прошу понять, я пришел сюда не мерится у кого струя сильнее бьет, я хочу купить машину, а возможно найти и людей для вылазок в горы на машинах (конечно не на Прадо 150:rolleyes:). Ранее не эксплуатировал Кукурузеры, поэтому прошу не утверждаться за мой счет по поводу моих поверхностных знаний железа Крузаков. Последнее предложение относится не лично к Вам, а ко всем кто пишет в этой ветке.

    Изменено пользователем КонрадКарлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    100 и Прадо ОЧЕНЬ разные? Можно пояснительную бригаду или ссылку дабы повысить уровень знаний? А то может действительно я тут пишу что разницы принципиальной нет, а разница есть и это действительно повлияет на мой выбор. Я серьезно, без дураков и обид - хочу понять в чем разница(принципиальная), если обе машины не предполагается использовать по назначению так сказать?

    Размер, вес, линейка моторов , подвеска- все разное. 

    36 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    (ЛСД) -самоблок в моем понимании...

    Учи матчасть ЛСД это не самоблок . И лсд это не для бездорожья ибо там он бесполезен совсем. 

    Самоблоков с завода на 100ках и прадо , да и других серийных внедорожниках тойоты никогда не было.

    42 минуты назад, КонрадКарлович сказал:

    П.С прошу понять, я пришел сюда не мерится у кого струя сильнее бьет, я хочу купить машину,

    А никто с тобою не меряется , просто у тебя желание сильно расплычатое , об этом тебе и пишут. 

    43 минуты назад, КонрадКарлович сказал:

    На машине будут ездить родители в селе.

    Может Хайлюкс им будет самое то что надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Может Хайлюкс им будет самое то что надо?

    Конечно подойдет, в стартовом сообщении 4 авто, одна из которых Хайлюкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Это обычная барыжная тема, чего ножи расчехлили

    Да и барыжка зелёный, по этому и плавает ттх

    На перепродажу здесь глупо искать, всё живое стоит по гаражам, либо стоит своих денег и не даром

    Ударения и приоритеты сами расставите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Evvgen сказал:

    на метане может быть

     

    хм, найдёте на форуме хоть один крузак дизельный на метане???? 

    я бы посмотрел....

    5 часов назад, КонрадКарлович сказал:

    Нет, не смущает

    хорошо, ваши хотелки пунктов 1 и 3 ...

    5 часов назад, КонрадКарлович сказал:

    за  TLC 100 2.5 ляма много очень, если только ее полностью откапиталили - двигатель,кпп,рк, мосты, подвеска, рама, кузов, электрика и салон перешит - все как новое, но даже в этом случае многовато за 2.5 ляма.

    откапиталенную "сотку" за два с половиной килотонны рублей даже ни на одном сайте вы не найдете.

    потому, что человек, который в нее вложит эти деньги для "капиталки", потом передаст ее своим детям по наследству, а может даже и внукам... "доносить" останется)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 часа назад, КонрадКарлович сказал:

    На машине будут ездить родители в селе.

    форчунер посмотрите - как вариант. 

    они есть и дизельные, и на бензине. по раме - сродни хайлюксу. по габаритам - в размерах прадо, по трансмисии - есть механика, есть автомат. передний мост подключаемый- парт-тайм. 

    лично я лет 6-7 назад думал сменить прадика-95 на него. но покрутившись в салоне - жаба сказала "ква" и блажь покинула голову... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Это обычная барыжная тема, чего ножи расчехлили

    Да и барыжка зелёный, по этому и плавает ттх

    На перепродажу здесь глупо искать, всё живое стоит по гаражам, либо стоит своих денег и не даром

    Ударения и приоритеты сами расставите

    Почему так утвердительно про барыгу и перепродажу, откуда такая уверенность?

    Каких "своих денег" можно поподробнее? Нет я серьезно, мне для понимания на какую сумму нужно рассчитывать за 20 летнюю сотку в хорошем состоянии?

    43 минуты назад, Antonii сказал:

     

    откапиталенную "сотку" за два с половиной килотонны рублей даже ни на одном сайте вы не найдете.

    потому, что человек, который в нее вложит эти деньги для "капиталки", потом передаст ее своим детям по наследству, а может даже и внукам... "доносить" останется)) 

    а за сколько найти можно? А то все пишут что не найти, но суммы даже приблизительной не называют. Как то странно.

    Если за машиной смотреть и вкладывать, то на несколько поколений хватит - согласен, но  это все равно в реалиях жизни выглядит не правдоподобно или в исключительных случаях.

    32 минуты назад, Antonii сказал:

    форчунер посмотрите - как вариант. 

    они есть и дизельные, и на бензине. по раме - сродни хайлюксу. по габаритам - в размерах прадо, по трансмисии - есть механика, есть автомат. передний мост подключаемый- парт-тайм. 

    лично я лет 6-7 назад думал сменить прадика-95 на него. но покрутившись в салоне - жаба сказала "ква" и блажь покинула голову... 

    Форчунер гляну, спасибо за инфу.

    Прадик 95 радует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, КонрадКарлович сказал:

    а за сколько найти можно? А то все пишут что не найти, но суммы даже приблизительной не называют. Как то странно.

    сотка/лешка - это машина не года, а состояния. давно видел сам щупал/ездил (30 метров по кругу) живую сотку первого выпуска с родным пробегом менее 80 тысяч. сейчас бы, думаю, она стоила как минимум 3-5...

    вам правильно написали коллеги - хорошие машины дешево не будут стоить...

    либо по своим уходят, либо детям/внукам...

    это почти как известная фраза "пол царства за коня..." 

     

    для примера (пользователи закидают меня тапками/какашками) - на своем почти год занимался заменой выхлопа - поменяны - новые катализаторы, новая трасса из нержи полностью, новые все 4 кислородных датчика, новые свечи, частично новые катушки (последних дальних цилиндров)...  как вы думаете во  сколько вышло это "удовольствие" и будет ли это дешево???

    теперь еще на 10-15 лет хватит и спокоен... может и детям еще достанется)))  

     

    1 час назад, КонрадКарлович сказал:

    Форчунер гляну, спасибо за инфу.

    Прадик 95 радует?

    не за что.

    прадос давно радует нового хозяина. а может уже и последующего...

    меня радует свой "кот-бегемот" во всех его проявлениях... даже расход по трассе меньше в 13 укладывается))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    7 часов назад, КонрадКарлович сказал:

    Дело не в зарубах (да и какие зарубы на такой длинной и тяжелой базе как у 100?), а в том что в таких машинах это должно быть за эти деньги (эл. помошники справятся,я с этим не спорил).

    Только вот комплектации без блокировок встречаются гораздо чаще, чем с оными. 

    И если не собираетесь её пользоваться, зачем она нужна? Или это из разряда людей, которые навешают бампера, лебедки, багажники и ездят только по городу на таких жИпах, на Сахалине таких не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    4 минуты назад, Antonii сказал:

    сотка/лешка - это машина не года, а состояния. давно видел сам щупал/ездил (30 метров по кругу) живую сотку первого выпуска с родным пробегом менее 80 тысяч. сейчас бы, думаю, она стоила как минимум 3-5...

    вам правильно написали коллеги - хорошие машины дешево не будут стоить...

    либо по своим уходят, либо детям/внукам...

    это почти как известная фраза "пол царства за коня..." 

     

     

    3-5 ляма это то про что я в самом начале писал - слишком большой разброс (почти двойной)в цене за одинаковое тех состояние и комплектацию, вот 3-3.5 другое дело, а 5 нереально дорого - считаю это хотелками, а может это просто барыги. Вспоминается анекдот : "На базаре мужчина продает курицу. У него спрашивают - сколько стоит курица? Миллион отвечает продавец. Она что у тебя особенная? Нет, просто деньги очень нужны." Машина это не ликвидный товар,машины чем старше -тем дешевле, если не брать редкие и/или раритетные авто. Состояние конечно играет роль, но 5 лямов явный перебор. За 30 метров по кругу лично я не смогу понять хорошая или нет, если там не откровенный хлам конечно. В пробег 80 тыс верю очень слабо, нужны доказательства - книжка с регламентными работами+ подтверждение в эл. базе в сервисе.

     

    3.5 ляма за хорошую машину это не дешево, но вполне реально, однако надо доказать что машина хорошая - заказ наряды, акты приемки передачи, фото и видео фиксация работ на переборку двигателя, кпп и всего остального, ну и фактическую проверку никто не отменял, и это при том что машина доведена до состояния почти новой и все работы выполнены качественно и не более 2-3 лет назад. Такую можно купить за 3.5 ляма. Все вышесказанное - это мое субъективное мнение с которым многие могут не согласиться, но мне все равно.

     

    А кто такие "свои" и как в них записаться?

     

    "пол царства за коня" - с денежками на капоте можно нормально так сторговаться до приемлемой цены.

    Я искренне убежден, что честная цена, это когда обе стороны (продавец и покупатель) чувствуют себя немного обманутыми. А если кто-то один,то это неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    5 минут назад, Anton_65rus сказал:

    Только вот комплектации без блокировок встречаются гораздо чаще, чем с оными. 

    И если не собираетесь её пользоваться, зачем она нужна? Или это из разряда людей, которые навешают бампера, лебедки, багажники и ездят только по городу на таких жИпах, на Сахалине таких не мало.

    Если деньги есть, пусть вешают, у каждого своя голова на плечах. А при чем тут бампера, лебедки и т.д? Я о этом не говорил,я такое ставить не собираюсь. НО на этих машинах блоки должны быть просто по определению. Просто если так рассуждать то и понижайка зачем? Понижайку можно сделать доп опцией. И в итоге придем к тому что и машина такая не нужна, а нужна пузотерка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    8 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    Если деньги есть, пусть вешают, у каждого своя голова на плечах. А при чем тут бампера, лебедки и т.д? Я о этом не говорил,я такое ставить не собираюсь. НО на этих машинах блоки должны быть просто по определению. Просто если так рассуждать то и понижайка зачем? Понижайку можно сделать доп опцией. И в итоге придем к тому что и машина такая не нужна, а нужна пузотерка.

    Да почему по определению? Есть масса внедорожников, в т.ч. и грузовых без блокировок совсем и ничего, как-то ползают по грязи. Дело то не в блокировке, а в прокладке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.