Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Покупать, а тем более искать сотку за 3-5 Лямов даже беспробежную это идиотизм

    тем более на ;4АКПП и с допотопной торпедой

    Да и Рестайл тоже

    даже чудом она не сгнила за 20 лет, раму и кузов никто оцинковывать горячим способом самостоятельно не будет с полным разбором, как восстанавливают разные подобные авто 70х годов(и лося с 40кой тоже) за океанами

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    6 часов назад, КонрадКарлович сказал:

    Я искренне убежден, что честная цена, это когда обе стороны (продавец и покупатель) чувствуют себя немного обманутыми. А если кто-то один,то это неправильно.

    Неправильный подход.

    Цена по итогу торгов должна быть такая, чтобы и покупателю было приятно, и продавцу - не обидно.

     

    Что касается блокировок... Я, конечно, не знаю задач, которые в перспективе ставятся перед машиной. То Карачаево-Черкессия, то родители в селе ездить будут. Может, там краснодарские чернозёмы?... Но жизнь показывает, что а) машина с блокировками стоит дороже, чем без них (это очевидно), но и б) в реальной жизни пользоваться обычному человеку (без фанатизма) приходится крайне редко и при этом в) содержать их постоянно в рабочем состоянии бывает непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 часов назад, vikernes сказал:

    Покупать, а тем более искать сотку за 3-5 Лямов даже беспробежную это идиотизм

    Ну кому как.
    Я вот лично видел беспробежную сотку, купленную в 2018 году. Сиденья в целлофане. Пробег 900 км, и тот за перегон до Екатеринбурга.

    Куплена она была по цене новой 200.

     

    Некий мужчина в Сибири (или ХМАО, не помню уже) в 2008-м году купил пять крузаков и поставил в гараж. Сотки, 105-ки... И в 2018-м он их продавал с нулевым пробегом за очень дорого. Все 5 машин были раскуплены за месяц.

    Я конечно понимаю, что сейчас не 2018-й, но такая машина своего покупателя всегда найдет, если конечно такие машины еще остались...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, vikernes said:

    как восстанавливают разные подобные авто 70х годов(и лося с 40кой тоже) за океанами

    И катают на них в солнечной Калифорнии и только по выходным на шоссе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

     

     

    Что касается блокировок... Я, конечно, не знаю задач, которые в перспективе ставятся перед машиной. То Карачаево-Черкессия, то родители в селе ездить будут. Может, там краснодарские чернозёмы?... Но жизнь показывает, что а) машина с блокировками стоит дороже, чем без них (это очевидно), но и б) в реальной жизни пользоваться обычному человеку (без фанатизма) приходится крайне редко и при этом в) содержать их постоянно в рабочем состоянии бывает непросто.

    Значит не внимательно читали - машина покупается для родителей передвигаться по селу, а для вылазок в горы у меня есть другая машина о которой я ничего не писал. Блоки нужны (даже если ими не придется пользоваться), потому что без них это минивен. Последнее предложение можно считать моей "религией".

    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

     

    Цена по итогу торгов должна быть такая, чтобы и покупателю было приятно, и продавцу - не обидно.

     

     

    А такое бывает?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    9 часов назад, КонрадКарлович сказал:

    В пробег 80 тыс верю очень слабо, нужны доказательства - книжка с регламентными работами+ подтверждение в эл. базе в сервисе.

     

     

    9 часов назад, КонрадКарлович сказал:

    3.5 ляма за хорошую машину это не дешево, но вполне реально, однако надо доказать что машина хорошая - заказ наряды, акты приемки передачи, фото и видео фиксация работ на переборку двигателя, кпп и всего остального, ну и фактическую проверку никто не отменял, и это при том что машина доведена до состояния почти новой и все работы выполнены качественно и не более 2-3 лет назад. Такую можно купить за 3.5 ляма. Все вышесказанное - это мое субъективное мнение с которым многие могут не согласиться, но мне все равно.

    ага . только вы пропустили самое главное - сотки первых годов выпуска - это 1997-1998. в те годы сервисы ваще поголовно "вели" электроные базы))))

    поэтому еще раз убеждаюсь в правоте коллег по форуму - вы  ищите черного кота в черной комнате.

    за сим откланиваюсь.

    удачи в поисках  

    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Ну кому как.
    Я вот лично видел беспробежную сотку, купленную в 2018 году. Сиденья в целлофане. Пробег 900 км, и тот за перегон до Екатеринбурга.

    Куплена она была по цене новой 200.

     

    Некий мужчина в Сибири (или ХМАО, не помню уже) в 2008-м году купил пять крузаков и поставил в гараж. Сотки, 105-ки... И в 2018-м он их продавал с нулевым пробегом за очень дорого. Все 5 машин были раскуплены за месяц.

    Я конечно понимаю, что сейчас не 2018-й, но такая машина своего покупателя всегда найдет, если конечно такие машины еще остались...

    знаю об этом. ваши слова подтверждаю - было дело. и пару машин видел в продаже. машинки стоили тех денег ,не смортя на год выпуска (по памяти  2004-2005)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    9 часов назад, Anton_65rus сказал:

     Дело то не в блокировке, а в прокладке.

    Не спорю. Включал блок только при спуске с горы когда опасно было, в остальном проезжал даже без межосевой. Но тут дело в убеждении. Постараюсь привести пример - приходишь в цивильное кафе (в которое вы постоянно ходите) перекусить, но вместо хорошей сервировки (как обычно) вам дают алюминиевую ложку и в пластиковой/алюминиевой посуде. Сама пища осталась той же по качественным и вкусовым ощущениям. Ценник тот же. Но из-за такой подачи "уже не то пальто". Вот такое у меня отношение к машине без блоков - "не то пальто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    58 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    А такое бывает?:)

    Что же это за село такое, где без блокировок передвигаться невозможно? 

    Но религия - дело такое, рациональных объяснений не требует.

    А если принять во внимание, что человек не имеет опыта эксплуатации Крузеров...

    (Я, если что, с 2006 года на разных Крузерах, и, возможно, как раз достиг возраста и задач ваших родителей - передвигаюсь по селу с выездами в лес по грибы).

    Удачи в поиске кафе с серебряными ложками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    Только что, Андрей-312 сказал:

    Что же это за село такое, где без блокировок передвигаться невозможно? 

    Но религия - дело такое, рациональных объяснений не требует.

    А если принять во внимание, что человек не имеет опыта эксплуатации Крузеров...

    (Я, если что, с 2006 года на разных Крузерах, и, возможно, как раз достиг возраста и задач ваших родителей - передвигаюсь по селу с выездами в лес по грибы).

    Блоки там не придется применять. А вот наличие самих по себе блоков, это уже убеждение/религия, как вы и сказали рациональных объяснений не требуется.

    11 минут назад, Antonii сказал:

     

     

    удачи в поисках  

     

    Спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 часов назад, vikernes сказал:

    Покупать, а тем более искать сотку за 3-5 Лямов даже беспробежную это идиотизм

    тем более на ;4АКПП и с допотопной торпедой

    Да и Рестайл тоже

    даже чудом она не сгнила за 20 лет, раму и кузов никто оцинковывать горячим способом самостоятельно не будет с полным разбором, как восстанавливают разные подобные авто 70х годов(и лося с 40кой тоже) за океанами

    ну если вам дорого ... берите-китай-мобиль в эти деньги - лет на 5-6 хватит. потом в музей или на утилизацию/металлолом - ибо никому они не нужны будут... а собенно пользователям данного ресурса...

    не видел сам - коллега по работе рассказала - у родственников мужа был новый, с салона, китай-мобиль, марку не знаю. так за 3,5 года стала спытаться изоляция проводки. расплели чуток, залили жидкой эпоксидкой, и сдали в трындин... вот такое чудо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Рука лицо))) ТС настолько зелен в своих познаниях и убеждениях, что лучше все же больше читать, чем писать.

    на околостоковом 120-ои и сейчас на 150-ом вообще без проблем объехал весь Кавказ и Крым, Карелия(частично). Например оз. Хурлакель на стоке без лебедки и без блокировок(хотя нет, лукавлю, электронные есть и очень даже помогают и из диагоналей вывозят на раз), а некоторые там мосты и лебедки рвут натужно, а мы прошли без порчи машины и сторонней помощи на стоке!. Да много интересных мест было посещено перед некоторыми препятствимями некоторые из нашей команды пытались пасовать даже на Вранглере в комплетации рубикон(с нормальной понижайкой и всеми блоками). И прокладка(понимание возможностей машины) в этом деле решает больше чем кнопочки/крутилки на торпеде в неумелых руках.

    п.с. по ценам: 100-ка приличная это от 1.7 или даже от 2

    прадо 120-й от 1.5

    150-й как раз старт будет от 2.5 и год явно не 2015

    по хайлюксам не в теме но думаю что дешевле 1.5 ничего приличного не взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    1 час назад, Antonii сказал:

    ну если вам дорого ... берите-китай-мобиль в эти деньги - лет на 5-6 хватит. потом в музей или на утилизацию/металлолом - ибо никому они не нужны будут... а собенно пользователям данного ресурса...

    не видел сам - коллега по работе рассказала - у родственников мужа был новый, с салона, китай-мобиль, марку не знаю. так за 3,5 года стала спытаться изоляция проводки. расплели чуток, залили жидкой эпоксидкой, и сдали в трындин... вот такое чудо...

    Вы себе уже купили сотку в целлофане вдвое втрое дороже чем она продавалась последняя в 2007м году(кажется 1730круб)? Или на чём то другом ездите, хотя бы по цене?

    По поводу Китая и говна - съездите на один завод столичный и поговорите с руководством, которое на джили или чери переставило шильдик и «возродило легендарную легенду»

    потом расскажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    Рука лицо))) ТС настолько зелен в своих познаниях и убеждениях, что лучше все же больше читать, чем писать.

    на околостоковом 120-ои и сейчас на 150-ом вообще без проблем объехал весь Кавказ и Крым, Карелия(частично). Например оз. Хурлакель на стоке без лебедки и без блокировок(хотя нет, лукавлю, электронные есть и очень даже помогают и из диагоналей вывозят на раз), а некоторые там мосты и лебедки рвут натужно, а мы прошли без порчи машины и сторонней помощи на стоке!. Да много интересных мест было посещено перед некоторыми препятствимями некоторые из нашей команды пытались пасовать даже на Вранглере в комплетации рубикон(с нормальной понижайкой и всеми блоками). И прокладка(понимание возможностей машины) в этом деле решает больше чем кнопочки/крутилки на торпеде в неумелых руках.

    п.с. по ценам: 100-ка приличная это от 1.7 или даже от 2

    прадо 120-й от 1.5

    150-й как раз старт будет от 2.5 и год явно не 2015

    по хайлюксам не в теме но думаю что дешевле 1.5 ничего приличного не взять

    Читайте внимательней и не выдавайте желаемое за действительное. При чем тут Крым, Кавказ и прочее?При чем тут рвать мосты и лебедки? Я что-то об этом писал? Я в одном из сообщений в ответ АЗИАТУ (вроде) просто написал что мне в кайф катать по горам, а не месить болото и прочую чачю, но я в отличие от Вас не стал рассказывать как и на чем  езжу. Тема не об этом, а о покупке машины.

    То что Вам удалось пройти маршрут без "жертвенного подношения богам бездорожья" - это хорошо и я Вас поздравляю, безо всякого стеба, это ваша заслуга и удача (без нее ни куда), хотя если быть откровенным, то мне фиолетово(без обид) на Ваши маршруты и на "Вранглер Рубикон с норм понижайкой и всеми блоками". То что прокладка решает это и ежу понятно.

    Машина покупается не для экспедиций(это понятно из самих моделей машин), а для передвижения по селу. Я хочу купить машину в хорошем состоянии(на чудо не надеюсь), нужной комплектации/оснащение за вменяемые деньги, а наличие блокировок это "религия" как и дизель, ну как вам это объяснить?Это ведь так просто на самом деле:)

    За цены спасибо. 150-ый за 2.5 это за 10-летнюю, т.е 2013 г

    Изменено пользователем КонрадКарлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 минуты назад, vikernes сказал:

    Вы себе уже купили сотку в целлофане вдвое втрое дороже чем она продавалась последняя в 2007м году(кажется 1730круб)? Или на чём то другом ездите, хотя бы по цене?

    По поводу Китая и говна - съездите на один завод столичный и поговорите с руководством, которое на джили или чери переставило шильдик и «возродило легендарную легенду»

    потом расскажите 

    отвечаю вам лично:

    стольник пробежный, не новый, один хозяин - лукойл, из-под задницы начальника ТПП. по цене покупки - писать не буду, чтобы слюной не захлебнулись... в то время начальная цена хорошей, обслуженной сотки начиналась от 1 тонны килорублей.

    в новой машине сидел только в ТЛК-60 году так в 1987-88, когда в леспромхоз по бартеру за лес поступили 3 новых 60-ки - синяя и белая с высокой крышей и двери шкафом,  и одна серая - кожа-рожа для начальника. отец работал водителем - запах новой Тойоты знаком с детства)))

    себе не замарчивался поиском новой, ибо прочуствовал Тойоту лично только в 2009, когда брал первый прадик (пробежный, дилерский, от первого хозяина). 

    после этого прадика были остальные крузаки. ТЛК-200- "не дорос", ибо не вижу смысла менять "сотню" и доплачивать лям/полтора. 

    а про приобретение новой - если бы теперь была возможность - возьму, даже в кредит залезу... но ее найти -  не реально, приблизительно 1 (может меньше) из миллиона...

     

    по китаю - информацию, которую написал взял не " спотолка". возможно случай был единичный, не массовый. по разговорам с руководством по новому автопрому -  скажу одну фразу "в россии лучше старый японец, чем новый китаец".

     

    могу напомнить слова С. Хуссейна " в мире две вещи работают безотказно - автомат калашникова и тойота ленд крузер"

     

    PS если не затруднит - найдите на авто.ру или авито 20 или лучше 30 летний китайский автомобиль в продаже.... как найдете - купите его.... себе

    ссылка для помощи      https://auto.ru/rossiya/cars/vendor-chinese/used/?year_to=2003 

     

    IMG-20230701-WA0003.jpg

    17 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    Читайте внимательней и не выдавайте желаемое за действительное. При чем тут Крым, Кавказ и прочее?При чем тут рвать мосты и лебедки? Я что-то об этом писал? Я в одном из сообщений в ответ АЗИАТУ (вроде) просто написал что мне в кайф катать по горам, а не месить болото и прочую чачю, но я в отличие от Вас не стал рассказывать как и на чем  езжу. Тема не об этом, а о покупке машины.

    То что Вам удалось пройти маршрут без "жертвенного подношения богам бездорожья" - это хорошо и я Вас поздравляю, безо всякого стеба, это ваша заслуга и удача (без нее ни куда), хотя если быть откровенным, то мне фиолетово(без обид) на Ваши маршруты и на "Вранглер Рубикон с норм понижайкой и всеми блоками". То что прокладка решает это и ежу понятно.

    Машина покупается не для экспедиций(это понятно из самих моделей машин), а для передвижения по селу. Я хочу купить машину в хорошем состоянии(на чудо не надеюсь), нужной комплектации/оснащение за вменяемые деньги, а наличие блокировок это "религия" как и дизель, ну как вам это объяснить?Это ведь так просто на самом деле:)

    За цены спасибо. 150-ый за 2.5 это за 10-летнюю, т.е 2013 г

    PSS

    Bonpoc на форуме: - У меня Тойота Ленд Крузер 60, 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Ответ: - На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально- экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... MMM с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок А у твоей тойоты, бл@дь, только сейчас начал барахлить тнвд.
    Источник: https://anekdotdom.ru/samye-smeshnye-anekdoty/4097-anekdot-a-u-tvoej-tojoty-bld-tolko-sejchas-nachal-barahlit-tnvd.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    20 минут назад, КонрадКарлович сказал:

    Читайте внимательней и не выдавайте желаемое за действительное. При чем тут Крым, Кавказ и прочее?При чем тут рвать мосты и лебедки? Я что-то об этом писал? Я в одном из сообщений в ответ АЗИАТУ (вроде) просто написал что мне в кайф катать по горам, а не месить болото и прочую чачю, но я в отличие от Вас не стал рассказывать как и на чем  езжу. Тема не об этом, а о покупке машины.

    То что Вам удалось пройти маршрут без "жертвенного подношения богам бездорожья" - это хорошо и я Вас поздравляю, безо всякого стеба, это ваша заслуга и удача (без нее ни куда), хотя если быть откровенным, то мне фиолетово(без обид) на Ваши маршруты и на "Вранглер Рубикон с норм понижайкой и всеми блоками". То что прокладка решает это и ежу понятно.

    Машина покупается не для экспедиций(это понятно из самих моделей машин), а для передвижения по селу. Я хочу купить машину в хорошем состоянии(на чудо не надеюсь), нужной комплектации/оснащение за вменяемые деньги, а наличие блокировок это "религия" как и дизель, ну как вам это объяснить?Это ведь так просто на самом деле:)

    За цены спасибо. 150-ый за 2.5 это за 10-летнюю, т.е 2013 г

    посмотри бензиновые 100,есть живые варианты и вполне достойные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    посмотри бензиновые 100,есть живые варианты и вполне достойные

    Спасибо, в соседней ветке смотрю, вот например

    Не знаю можно так давать ссылку или нет

    Вопрос

    Дизель можно подружить с этой коробкой?

    Буду искать прежде всего с дизелем, а блок... видимо без него обойдусь или запарюсь но установлю

    Изменено пользователем КонрадКарлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, КонрадКарлович сказал:

    Дизель можно подружить с этой коробкой

    Эту тему здесь обсуждали.совсем не бюджетно выходит.даже не думай.Ищи авто без колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пепелац
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Эту тему здесь обсуждали.совсем не бюджетно выходит.даже не думай.Ищи авто без колхоза.

    Хорошо, учту,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/toyota_land_cruiser_2003_3162839254

    1.5..А пробег это все мелочи.отличный вариант и задний блок есть и цена разумная

    Ищи рейстайл с 2002 и по 2007 од

    Сам в поиске для друга бензиновой 100.В данное время лучше бенз. Ремонт дизельного двигателя не совсем бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    100 в Уфе смотрел.ариант я считаю хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.