Перейти к публикации
Рома

При нажатии на газ захлёбывается 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Рома сказал:

    Чудеса блин.

    ДД умеет так веселить..:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ДД это что?

    Датчик детонации? Причем здесь это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Рома сказал:

    Вернул на место старый бензонасос и всё пришло в норму:unsure2: 

    Какое давление со старым насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    У меня немного похожая проблема образовалась после замены дроссельной заслонки с рестайла на дорест. Отличия у них  в отсутствии демпфера, который приоткрывает дроссель на холостом ходу. И наличии обвеса для круиза.

    В итоге на переходном режиме (район 1600-1800 об) чёткий провал, который убираю сильным нажатием на педаль газа. Отрегулировать  (видимо положение заслонки) пока руки не доходят. На холодную вообще атас прыжки вперёд назад именно в этом положении заслонки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    15 часов назад, techmicha сказал:

    Какое давление со старым насосом?

    2.6 - 2.7

    Ну у него четкий симптом подыхания. Тупенькая до 3500об. Дальше пинок под зад. Сначала было в 3000об пинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    19 часов назад, Рома сказал:

    Порой ажж черный дым валил, но не ехал.

    Потому что смесь богатая, черный дым, т.к. давление 3,5 вот и не едет.

    34 минуты назад, Рома сказал:

    2.6 - 2.7

    Самое нормальное давление, в мануале 2,3-2,6.

    35 минут назад, Рома сказал:

    Ну у него четкий симптом подыхания. Тупенькая до 3500об. Дальше пинок под зад. Сначала было в 3000об пинок.

    3VZ-E ехать как раз и начинает после 3000 об.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, techmicha сказал:

    Потому что смесь богатая, черный дым, т.к. давление 3,5 вот и не едет.

    Самое нормальное давление, в мануале 2,3-2,6.

    3VZ-E ехать как раз и начинает после 3000 об.

    Читай внимательно, черный дым при 2.4! И не едет. От чего мое удивление, давление нет, а смесь богатая.

    И при давлении в 2.6кгс. Это уже подыхающий насос. И пинок в 3500 ощутимый. При исправном насосе пинков нет.

    Этот тоже вел себя прекрасно первую неделю...давление 2.9 и машина пуля во всем диапазоне тахометра. Потом пошла могоeбка, не мог найти причину. А оно вон как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, Рома сказал:

    Читай внимательно, черный дым при 2.4! И не едет. От чего мое удивление, давление нет, а смесь богатая.

    И при давлении в 2.6кгс. Это уже подыхающий насос. И пинок в 3500 ощутимый. При исправном насосе пинков нет.

    Этот тоже вел себя прекрасно первую неделю...давление 2.9 и машина пуля во всем диапазоне тахометра. Потом пошла могоeбка, не мог найти причину. А оно вон как...

    А марка насоса какая с кодом? Фильтр какой?  Высокое давление не значит достаточная производительность. Масса и питание хорошие на насосе? Искать надо там, где лазил ;)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    21 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    А марка насоса какая с кодом? Фильтр какой?  Высокое давление не значит достаточная производительность. Масса и питание хорошие на насосе? Искать надо там, где лазил ;)

    Bosch 0 580 453 470

    И старый такой же.

    Он производительнее оригинала.

    Просто видимо налетел на левак.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    9 часов назад, Рома сказал:

    Bosch 0 580 453 470

    И старый такой же.

    Он производительнее оригинала.

    Просто видимо налетел на левак.

    Не могу сейчас проверить его по диаграмме, но он бьется как десяточный насос. Он чуть производительнее, но - при малейшей забитости топливника его мне уже не хватало, новый отхаживал меньше года. При чем заявленый литраж он выдает только на максимальных оборотах. Это видно на диаграмме в каталоге Бош,но он сейчас закрыт и нам не доступен. Также посмотри трубку от насоса до заборника стального, могут быть микротрещины, ну и хорошую массу на сам насос, контакт в фишке хороший ли. У меня поставлен 0580454168 если правильно помню, 4 бара в пике и 120 л.ч., при том что бак ржавый конкретно, фильтр забивается быстро дисперсией. Как начинаешь его слышать, меняй фильтр ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    9 часов назад, Рома сказал:

    Bosch 0 580 453 470

    И старый такой же.

    Он производительнее оригинала.

    Просто видимо налетел на левак.

    В дополнение, диаграммы в старом формате еще, https://www.drive2.ru/b/507535118210957517/?m=593933092654160774&page=0#a593933092654160774

    Каталог тоже не открывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    В дополнение, диаграммы в старом формате еще, https://www.drive2.ru/b/507535118210957517/?m=593933092654160774&page=0#a593933092654160774

    Каталог тоже не открывает

    Этот насос от акцента. На таком же откатал больше 100т.км. да и сейчас на нем.

    Тут дело даже не в характеристиках.

    Тупо подделка.

    Трубки, фильтр все новое. Да и ясно все, вернул старый насос и проблема ушла. Только опять тупость до 3500об. ( из за чего и менял)

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    17.08.2023 в 23:10, Рома сказал:

    ДД это что?

    Датчик детонации? Причем здесь это.

    Ну как-бы ни причем, просто один из главных компонентов по контролю за УоЗ ,  просто мимо шел..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 минуты назад, Predator сказал:

    Ну как-бы ни причем, просто один из главных компонентов по контролю за УоЗ ,  просто мимо шел..:biggrin:

    А я вот если водку с пивом мешаю, то тааак болеею с утра.

    Шел....и шел бы мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Рома сказал:

    лько опять тупость до 3500об. ( из за чего и менял)

    Контакты-массы на насос, форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    24 минуты назад, techmicha сказал:

    Контакты-массы на насос, форсунки.

    Насос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    При чем заявленый литраж он выдает только на максимальных оборотах.

    Может что-то не догоняю, объясни.

    Мне кажется, что производительность насоса не зависит от оборотов двигателя. Качает он всегда одинаково. При этом лишнее давление сбрасывается регулятором давления, который стоит после рампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Serg1256 сказал:

    Мне кажется, что производительность насоса не зависит от оборотов двигателя. Качает он всегда одинаково. При этом лишнее давление сбрасывается регулятором давления, который стоит после рампы.

    Так и есть. Но видимо имеются ввиду обороты самого насоса , а они могут меняться от подаваемого питания. Те если где либо в проводке плохой контакт, то насос не дополучает питание , и производительность падает. Но это впринципе для любого электроприбора нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Так и есть. Но видимо имеются ввиду обороты самого насоса , а они могут меняться от подаваемого питания. Те если где либо в проводке плохой контакт, то насос не дополучает питание , и производительность падает. Но это впринципе для любого электроприбора нормальное явление.

    Такой баг просто проверить, насос подключить на прямую,хоть через прикуриватель, обороты насоса не должны плавать

    Изменено пользователем metalin73
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, metalin73 сказал:

    Такой баг просто проверить, насос подключить на прямую,хоть через прикуриватель, обороты насоса не должны плавать

    ну правильнее на клеммах насос сделать замеры напряжения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.