Перейти к публикации
Рома

При нажатии на газ захлёбывается 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну правильнее на клеммах насос сделать замеры напряжения. 

     ТОКа:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну правильнее на клеммах насос сделать замеры напряжения. 

    На ходу? В полевых условиях, доехать до Лагеря пойдёт, а так то да Мультиметр в помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Predator сказал:

     ТОКа:LaieA_029:

    Его можно померить, но замер напряжения более важен и как раз покажет исправна ли проводка или где-то контакт плохой и идет просадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я недавно поменял фишки на коммутаторе и катушке именно из-за плохого контакта, а проявлялось это так нагреется и глохнет провода пошатаешь и всё норм, а с виду всё прекрасно и напряжение нормальное. Так что лучше выкинуть старые контакты и новые поставить у них особенность есть,  видимо со временем та часть которая прижимает слабнет. Пробовал подгибать, не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    или где-то контакт плохой и идет просадка.

    Не, вбрасывать на вентилятор не хоцца..

    В кривой проводке сперва кончается ТОК и только потом напряжение и никак не наоборот.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мдяяяя. Как всё запущено у "спецов".

    Закон Ома? Не?

    Нет напряжения=нет тока.

    Сила тока прямо пропорциональна НАПРЯЖЕНИЮ, и обратно пропорциональна сопротивлению!

    Мля....плохой контакт это сопротивление!

    ...лучше шел бы ты мимо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Рома сказал:

    ...лучше шел бы ты мимо..

    Обажаю этого чувака, всех послал, все кругом неучи, и ждет что бы ему помогли.. :ph34r2::ok: Что же Я не так делаю...:unsure2::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    23 минуты назад, Sway сказал:

    Обажаю этого чувака, всех послал, все кругом неучи, и ждет что бы ему помогли.. :ph34r2::ok: Что же Я не так делаю...:unsure2::Cherna-facepalm:

    Вот ты сейчас о чем вообще? Вот прикинь, не просил я бред писать. А несколькими постами выше, это ведь чушь собачья.

    И собственно тебя, не просил помогать. Так что обломись, опять мимо.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, Рома сказал:

    Так что обломись, опять мимо.)

    Да у нас тут нет никакого соревнования, попробу просто к людям нормально относится.

    37 минут назад, Рома сказал:

    А несколькими постами выше, это ведь чушь собачья.

    Вам виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Да у нас тут нет никакого соревнования, попробу просто к людям нормально относится.

    Вам виднее.

    Я нормально отношусь к людям.

    Задал вопрос по своей проблеме, в конечном итоге решил проблему сам. Чем вообщем то и поделился. А твои попкорны и чушь про ТОК здесь просто не в тему. Поэтому и предложил, не в теме, пройди мимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Sway сказал:

    Обажаю этого чувака, всех послал,..

    Ну почему всех то!? :biggrin: -№первый.

    Тяпни Рома пивка литрушку (без водки) и свет станет ярче вокруг.. а тут вроде врагов нету.. :ph34r2:

    НравиЦа? :grabli::grabli::grabli:

     пока не выпил, ничего не скажу..:huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    12 часов назад, Serg1256 сказал:

    Может что-то не догоняю, объясни.

    Мне кажется, что производительность насоса не зависит от оборотов двигателя. Качает он всегда одинаково. При этом лишнее давление сбрасывается регулятором давления, который стоит после рампы.

    В диаграммах производительность от ампеража зависимость на графиках, больше тока подается больше качает в литрах. Обороты это упрощенно, вроде и так понятно. Если правильно помню, смотрели когда ток приходящий на насос, с нажатой педалькой растет однозначно. И если к насосу приходит нормально, а не едет, то остался насос и прочее, а не электро часть. Вроде такая логика помниться была при проверке.

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Его можно померить, но замер напряжения более важен и как раз покажет исправна ли проводка или где-то контакт плохой и идет просадка.

    Ну я примитивно, но об этом и говорил. Исключаешь эту часть, остается насос сам и фильтр с трубками. Давно все делалось. Не помню нихрена, долбаный ковид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Теперь поставил такой:

     

     

     

     

     

    20230823_180821.jpg

    20230823_092346.jpg

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот такие показатели: первое на хх, второе со снятой вакуумной трубкой с регулятора.

     

    20230823_180355.jpg

    20230823_180403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А его хватит не 3-х литровый мотор? Каталог говорит, что этот насос от лачетти, с мотором, максимум 1,6 литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    20 минут назад, techmicha сказал:

    А его хватит не 3-х литровый мотор? Каталог говорит, что этот насос от лачетти, с мотором, максимум 1,6 литра. 

    Он производительнее оригинала. Наш: расход 90л/мин. Этот 120л/мин.

    Давление у нашего 2.8кгс/см2, этот 3кгс/см2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    31 минуту назад, Рома сказал:

    Он производительнее оригинала. Наш: расход 90л/мин. Этот 120л/мин.

    Давление у нашего 2.8кгс/см2, этот 3кгс/см2.

    А почему 120 л/мин лучше 90 л/мин? И почему 2,8 лучше 3,0? Этож перебор, как мне думается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    12 минут назад, techmicha сказал:

    А почему 120 л/мин лучше 90 л/мин? И почему 2,8 лучше 3,0? Этож перебор, как мне думается

    Много не мало. ;) 

    Всё в пределах разумного, а регулятор отработает до нормы. 

    Да, а на насосе адекватнее мерить ток а не напругу. Напруга может быть норм и при отрезанном насосе. Показатель работы как раз ток, если конечно сам насос не клинит, но это на слух хорошо определяется - он не жужжит а дребезжит мерзко. Но лучше манометр вытащить в салон и смотреть давление на разных режимах.

     

    У меня тож какая-то хрень творится, до 3200-3500 тянет слабо, потом как подрывается. Контакты все протыкал, вроде норм.

    Лечится временно прокаливанием лямбды газовой горелкой до красного каления, километров на 300 хватает, потом опять постепенно начинает тупить. Видимо засирается - двигун стал масло помалу жрать, грешу пока на маслосъемные колпачки - предполагаю что из-за того что масло горит и горелые присадки садятся на лямбду, лямбда начинает показывать хз что. Есть в химии такой термин "отравление катализатора". Из-за этого видимо провал, а после 3200 мозги начинают сигнал с лямбды игнорировать. А в общем, это гипотеза, хз какой там реально алгоритм работы... :unsure2:

     

    ЗЫ  есть дурное предчувствие что двигун надо капиталить, или как минимум бошки менять на новые. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    51 минуту назад, techmicha сказал:

    А почему 120 л/мин лучше 90 л/мин? И почему 2,8 лучше 3,0? Этож перебор, как мне думается

    Запас в опу не ипет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    23.08.2023 в 21:59, Рома сказал:

    Запас в опу не ипет :biggrin:

    А мануал дураки писали? Я тебе там выше файл кинул.

    23.08.2023 в 21:36, Медwедь сказал:

     

    Лечится временно прокаливанием лямбды газовой горелкой до красного каления, километров на 300 хватает, потом опять постепенно начинает тупить.

     

    Так поменяй её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.