Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я имел в виду механическую натяжку колодок. Тросом или еще как-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Ща смотрю версию с суппортами от Т5. Вроде ничаво и изготовление не сложное.... Все работает как в штате тросиком заодно и задние тормоза получше станут.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    21.03.2024 в 16:56, diadenka сказал:

    Ща смотрю версию с суппортами от Т5. Вроде ничаво и изготовление не сложное.... Все работает как в штате тросиком заодно и задние тормоза получше станут.... 

    Поищи от рено Мастер, у них есть длинная база со спаркой сзади, а есть короткая с односкатными задними колесами. И там и там дисковые задние тормоза с флажками под тросики для ручника. У длиннобазного суппорта побольше, они хоть танк удержат, ремонтируем эти тачки, так что знаю о чем говорю. На разборках есть, стоимость не гуманная но они надежные и прекрасно работают в грязи и ничего не клинит. Сохраняется дисковый тормоз сзади, отпадает проблема вечных регулировок колодок ручника, остается классический тросик который блокирует 100% задние колёса, и если стоишь на крутой горке то не напрягает крестовины заднего кардана как в случае трансмиссионным ручником. Плючом там такая толщина задних колодок что наверно после такого апгрейда ты колодки раз в 10 лет задние будешь менять. Длиннобазный Мастер пустой 5 тон весит, вот и думай удержит он крузак или нет. Я думаю что да. От Вага можно посмотреть но как показывает практика они слабоваты, обслуживание дороже Реношных, плюс на всех этих Вагах какое то всё сопливое и через жопу сделанное, ну это уже мое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    24.03.2024 в 20:13, DUKE_52 сказал:

    Поищи от рено Мастер, у них есть длинная база со спаркой сзади, а есть короткая с односкатными задними колесами. И там и там дисковые задние тормоза с флажками под тросики для ручника. У длиннобазного суппорта побольше, они хоть танк удержат, ремонтируем эти тачки, так что знаю о чем говорю. На разборках есть, стоимость не гуманная но они надежные и прекрасно работают в грязи и ничего не клинит. Сохраняется дисковый тормоз сзади, отпадает проблема вечных регулировок колодок ручника, остается классический тросик который блокирует 100% задние колёса, и если стоишь на крутой горке то не напрягает крестовины заднего кардана как в случае трансмиссионным ручником. Плючом там такая толщина задних колодок что наверно после такого апгрейда ты колодки раз в 10 лет задние будешь менять. Длиннобазный Мастер пустой 5 тон весит, вот и думай удержит он крузак или нет. Я думаю что да. От Вага можно посмотреть но как показывает практика они слабоваты, обслуживание дороже Реношных, плюс на всех этих Вагах какое то всё сопливое и через жопу сделанное, ну это уже мое мнение...

    Ок.! Спасибо большое расмотрю этот вариант. От трансмисионного я уже отказался... Ща супорта подбираю по месту... Еще раз спасибо за подсказку!!! :buzz:

    Посмотрел... Да цена не детская... Надо думать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    24.03.2024 в 20:13, DUKE_52 сказал:

    Поищи от рено Мастер,

    и что , они по крепежам подходят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Обычный сказал:

    и что , они по крепежам подходят ?

    нет конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    23 часа назад, diadenka сказал:

    Посмотрел... Да цена не детская... Надо думать... 

    Недавно видел очень интересные тормозные машинки на Ситроен Пикассо, какой-то минивэн. Такого-же плана как вы смотрите, с рено. Хозяин называл сумму за суппорт очень не большую. Если надо- буду узнавать подробности.

    Ситроен С-4 пикассо 08 г.в. Цена Нового суппорта в сборе в прошлом году примерно от 5до 6 тр. с колодками.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Абориген сказал:

    очень интересные тормозные машинки на Ситроен Пикассо,

    Эта фигня есть почти на любой пузотерке с задними дисковыми тормозами уже лет 30 как .

    image.png

    По мне  так очень сомнительное устройство для говномеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Не, там помощнее выглядят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Абориген сказал:

    Не, там помощнее выглядят.

     

    Это именно то , что ты выше сказал , я просто загуглил по названию машину этот суппорт.

    Вообще при кажущейся простоте внедрения суппорта  от другого авто , поставить его не так уж и просто . Несколько вводных надо совместить - диаметр диска , ширина диска , размер колодок, размер колесного диска и его Х-фактор , крепление суппорта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Идем путем суппортов но рено ставить не буду. Очень дорого. Вроде все планируемые детали собрал.... Начну примерять кроить точить там видно будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Это именно то , что ты выше сказал , я просто загуглил по названию машину этот суппорт.

    Вообще при кажущейся простоте внедрения суппорта  от другого авто , поставить его не так уж и просто . Несколько вводных надо совместить - диаметр диска , ширина диска , размер колодок, размер колесного диска и его Х-фактор , крепление суппорта.  

    особенно дико выглядит весь этот онанизм когда можно просто купить раздатку от меги. но я так понял тут важен не результат а сам процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, shellcode сказал:

    но я так понял тут важен не результат а сам процесс.

    ну да , путь самурая у каждого свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кого интересовало как сделать трос на ручник?

    Берем в магазине тросик ручника жигулей.  Снимаем с него пружину.  С родного троса снимаем дополнительную ветку троса , остается только оплетка и первый трос. на ручке гайку регулировки выкручиваем почти до конца. Вытягиваем трос и отрезаем его оставив примерно 15 см конец . Пружину режем до длины 12 см . Точим бобышку стальную 10 мм диамером и отверстием 4 мм.  Одеваем пружину на трос , ставим бобышку и прессом обжимаем.  В опорном диске отверстие под трос рассверливаем до 10 мм. Собираем . 

     

    IMG_4428.jpeg

    IMG_4429.jpeg

    IMG_4430.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.