Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    то же глянул каталог - простой дифф там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    05.08.2023 в 20:29, WAR сказал:

    А про торсен в РК Меги откуда информация? 

    Вадус вроде писал про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    оплатил раздатку от меги. ждемс. напишу как приедет. посмотрю в живую так сказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А задняя крышка раздатки снимается без съема самой раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    17 минут назад, С_Ч сказал:

    А задняя крышка раздатки снимается без съема самой раздатки?

    Да, можно без съёма раздатки.
    Регулировочные кольца я родные оставил. Там два колечка (может быть больше двух регулировочных колец, для выборки люфта конических подшипников) могут выпасть и мешалка насоса, не потеряйте

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Судя по схеме обычный свободный диф

    Тогда жаль.. Нет желания отказываться от дифа повышенного трения - виски в раздатке из-за ручника.. В варианте с виской, видимо делать наподобие как в начале этой темы, где, кстати, задняя часть РК, была от раздатки с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А в чем профит от ручника на раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, БроневичОК сказал:

    А в чем профит от ручника на раздатке?

    В стабильной его работе и отсутствии длинных тросов с кучей подкисающих и болтающихся деталей на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Вадус вроде писал про это.

    Там речь шла про дифференциал редуктора. Уже выяснил, что на меге стоит простой, свободный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Тогда жаль.. Нет желания отказываться от дифа повышенного трения - виски в раздатке из-за ручника.. В варианте с виской, видимо делать наподобие как в начале этой темы, где, кстати, задняя часть РК, была от раздатки с вискомуфтой.

    Если стоит выбор между виской и ручником, я за ручник. Но можно по аналогии собрать как Андрей сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    класс:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    В стабильной его работе и отсутствии длинных тросов с кучей подкисающих и болтающихся деталей на мосту.

    Лучше трос подлинней чем эта Сковорода чугунная вращающаяся на хвостовике. У меня все работает, и тормозит и ручник держит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну если с асфальта не съезжать - работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    странно что на 40-ке Тойота заменила ручник на раздатке на тросовый. и больше его на гражданских машинах не использовала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну не все решения хороши именно для внедорожника. у меня ручник замерзает с первыми морозами и отстаивает только к маю. если машина регулярно месит грязь все эти тросики тяги и прочая фигня слипаются в один огромный комель. мыть машину каждый день в деревне зимой нет возможности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, БроневичОК сказал:

    странно что на 40-ке Тойота заменила ручник на раздатке на тросовый. и больше его на гражданских машинах не использовала

    Ответ прост- упростили конструкцию. Убрали лишний вес с трансмиссии и использовали задние барабанные тормоза для ручного тормоза , а механизм самоподвода колодок упростил ТО автомобиля. Ну и два заторможенных колеса всегда лучше , чем фиксация карданного вала. 

    Только инженеры не рассчитывали ,что на авто будут вешать 35 е колеса и топить авто в болоте по лобовик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Лучше трос подлинней чем эта Сковорода чугунная вращающаяся на хвостовике. У меня все работает, и тормозит и ручник держит. 

    Кому как, эти чугунные сковородки прекрасно работают.

    Я всю эту погремушку штатную выкинул из-за невозможности нормальной эксплуатации когда машина изредка заезжает в грязевые ванны выше ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    если топить по лобовик так и от трансмиссионного тоже будет такой же эффект как от барабанного на колёсах. Тогда уж и правда поставить на задние дисковые тормоза суппорта по принципу Рено, Форд транзит или киа у которых тормоз дисковый колодками зажимается и они же выступают в роли ручника, перемещая тросом флажок на суппорте поршень вкручивается и сжимает колодки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Кому как, эти чугунные сковородки прекрасно работают.

    Я всю эту погремушку штатную выкинул из-за невозможности нормальной эксплуатации когда машина изредка заезжает в грязевые ванны выше ступиц.

    Могу говорить только за себя и за свой ручник, и по зиме и по лету проблем нет, да после брода тормоза херовенькие но просыхает и норм. Я кстати трос межколёсный из нержавейки сделал и эту штуку которая держит трос и двигается вместе с ним на двух шарнирах тоже из нержавейки сделал и намазал АМС смазкой, она водой не смыкается и все двигается и шивелится! Трансмиссионный ручник крут тем что можно заблокировать межосевой диф и будут держать все 4 колеса, если не скользкая поверхность, в остальном мое мнение это следить за родным ручником 

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    странно что на 40-ке Тойота заменила ручник на раздатке на тросовый. и больше его на гражданских машинах не использовала

    К сожалению всё самое хорошие, простые и надёжные инжененные решения, дефективные манагеры и экологи уже достаточно давно пытаются вывести из оборота, нафаршировывают машины сомнительными решениями, а пользователи потом расплачиваются... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.