Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Может поставить дисковый тормоз от мотоцикла? Он легкий, не будет этой чугунины на хвостовике, усилие то там не такое и сильное надо как на колёсах. Не забьётся грязью если машину топить, видно состояние колодок и менять из можно без снятия кардана каждый раз, хоть это и редко будет требоваться но все же.

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Тогда уж и правда поставить на задние дисковые тормоза суппорта по принципу Рено, Форд транзит или киа у которых тормоз дисковый колодками зажимается и они же выступают в роли ручника, перемещая тросом флажок на суппорте поршень вкручивается и сжимает колодки. 

    Слишком маленькая площадь колодок и усилие прижатия - не будет 80ка на 35 х с таким ручником стоять на уклоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ответ прост- упростили конструкцию. Убрали лишний вес с трансмиссии и использовали задние барабанные тормоза для ручного тормоза , а механизм самоподвода колодок упростил ТО автомобиля. Ну и два заторможенных колеса всегда лучше , чем фиксация карданного вала. 

    Только инженеры не рассчитывали ,что на авто будут вешать 35 е колеса и топить авто в болоте по лобовик. 

    На оборот  усложнили и добавили кучу элементов. С трансмиссии вес сняли хотя он там и немешался вовсе, а вот вес на неподресоренные массы добавили изрядно, зашибись блин решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Слишком маленькая площадь колодок и усилие прижатия - не будет 80ка на 35 х с таким ручником стоять на уклоне.

    Не проверял конечно, может и не удержит конечно, но с другой стороны Рено мастер пятитонный на задней спарке держится как то, там это заводское решение, конечно диски и колодки там не как на Рио ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    у вилвуда есть механические суппорта, на хайлюксе из такого сделан, с мотоциклетным диском

    Screenshot_20230808-230933_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Имхо, после трансмиссионного тормоза ещё задний редуктор, усилие на нем должно быть меньше, чем на штатном решении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На нашей раздатке решение с дисковым тормозом получается чересчур громоздким из-за кронштейна. Ну если не варить к раздатке крепление.
    Это на форуме уже обслюнявили сто раз. И есть решения тут же с диском.
    С алюминиевым диском и мотоциклетным суппоротом даже был трансмиссионный ручник у Стаса Ершова. Но что-то в Арктике он у них не работал нормально.
    У меня задний мост барабанный, но на бездорожье, в экспедиции, колодки в грязевых колеях так стираются, что ручник пропадает уже на третий день и приходится глушить машину, чтоб просто выйти пофотать.
    Рядом едет патрол по тем же лужам и колеям с штатным трансмиссионным ручником и спокойно ставит работающую машину на паркинг на уклоне берега реки и идет фоткаться...

    Да и еще. На грузовиках тойотвских вроде трансмиссионный ручник никуда не делся до сих пор

     

     

     

    6 часов назад, _mike сказал:

    Имхо, после трансмиссионного тормоза ещё задний редуктор, усилие на нем должно быть меньше, чем на штатном решении.

    Есть маааахонькая вероятность, что на большом уклоне машину поедет, если одно колесо на льду. Просто трансмиссионный ручник не мешает крутиться задним колесам в разные стороны, если дифференциал заднего моста разблокирован.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, Шевген сказал:

     

    Есть маааахонькая вероятность, что на большом уклоне машину поедет, если одно колесо на льду. Просто трансмиссионный ручник не мешает крутиться задним колесам в разные стороны, если дифференциал заднего моста разблокирован.

    При заблокированой раздатке ещё и передний мост будет якорить,.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Эксплуатирую 100ку с трансмиссионным ручником - дисковый ручник, суппорт с легковой машины со стояночным тормозом на суппорте.

    Ручник слабый. Очень предсказуемый, есть всегда, требует очень мало обслуживания, колодки живут, в общем все хорошо, но слабоват.

    Дисковый тормоз ставился из-за нехватки места под барабанный, поставил раздатку с виской и на нее ручник, а там очень рядом траверса рамы. Теперь, после нескольких лет эксплуатации я бы наверно лучше просто поставил барабанный ручник, от виски все равно толку немного.

     

    Давно много 70к и 60к переделал на трансмиссионный ручник, барабанный от дюны, там проблем с эффективностью торможения нет в принципе.

    Есть конечно нюанс с работой ручника на боковом крене, как правильно говорилось - может и уехать, и лучше всего конечно этот момент решает межколесная блокировка, но именно что сам тормоз тормозит отлично. И живет очень долго и не боится бездорожья.

     

    Ну и опять правильно сказали, легкие грузовики поголовно с трансмиссионными ручниками. Вот на них если не следить бывает и не хватает стояночного тормоза на груженых машинах.

     

    З.Ы. Aziat работа отличная :ok:

    З.З.Ы. раздатку от меги разбирал. внутри все как в 80, кроме заднего выходного вала - как раз из-за ручника куча своих деталей.

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    23 минуты назад, bogra сказал:

    Aziat работа отличная

    Володь!,так с тебя все и началось, сколько я тебя пытал пока ты мне видео не зпилил с разьяснениями и тд т п,  потом я тут хвостовики с раздаток скупал, потом дюновский ручник самый маленький на дроме, пото Азиату в работу отправил ,и пошло и поехало, вобщем тебе спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    Работа проделана отличная) Хотелось бы узнать цену под ключ. Чтобы пришли детали и мы у себя поставили. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, bogra сказал:

    З.Ы. Aziat работа отличная :ok:

    С твоей подачи все это. :ok:

    7 минут назад, Dimonalternative сказал:

    Хотелось бы узнать цену под ключ.

    Тут тех раздел и такое здесь не обсуждается. А кто хотел узнать, написал в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    12.08.2023 в 21:16, bogra сказал:

    З.З.Ы. раздатку от меги разбирал. внутри все как в 80, кроме заднего выходного вала - как раз из-за ручника куча своих деталей.

    Там и по каталогам все детали одинаковые. Разные - задний вал и крышка. Ну и вся требуха от ручника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Забыл добавить. На хвостовике в меговской раздатке стоит эксклюзивный подшипник, замены я не нашел (с оригиналом тоже не всё гладко), так что обязательно смотрите на состояние хвостовика.
     

    Подшипник 207-й, но внтуренний диаметр нестанадрт. Размер 38-72-17

    изображение_viber_2023-07-20_09-50-24-308.jpg

    изображение_viber_2023-07-20_09-50-24-404.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а с оригиналом что не так ? заказать не возможно или что ?

    ориг номер Toyota 90363-38005 15.000 на экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    10 минут назад, shellcode сказал:

    а с оригиналом что не так ? заказать не возможно или что ?

    ориг номер Toyota 90363-38005 15.000 на экзисте

    Я заказал ))) За три рубля. После двух отмен, статус заказа "выкуплено"... жду
    https://azzap.ru/search/TOYOTA/9036338005

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще есть такая замена Koyo DAC3872W-8CS81 2 рубля. тут самое главное чтобы все это левым не оказалось

    кроме подшипников перед зад и сальников на что стоит еще обратить внимание ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    17 минут назад, shellcode сказал:

    еще есть такая замена Koyo DAC3872W-8CS81

    Это не то

    17 минут назад, shellcode сказал:

    кроме подшипников перед зад и сальников на что стоит еще обратить внимание ?

    Ну кроме того, о чем я писал выше (передняя разболтовка, актуатор 24В и датчик скорости) вроде больше никаких нюансов.
    Если хочется залезть в барабан, то надо раскернить гайку, под ней колечко и сальник еще. Я их поменял на новые. Ну и колодки заодно.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.