Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    доброе утро! меняю масло в загруженных мостах 80ки, но перед тем как залить подходящую жидкость, хочу залить для промывки дешевую. сколько можно на ней ездить, что бы и промылось и не испортить механизм? с ув.

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, evgens80 сказал:

    сколько можно на ней ездить, что бы и промылось и не испортить механизм?

    Это зависит от того, что ты нальешь. 

    Вообще затея так себе. Если в мост попала смазка шрус , то там такие сопли , что их даже с разборкой моста мучаешься отмывать. А в твоим способом ты просто потратишь время и деньги, но ничего не помоешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я обычно солярку  заливаю, забираю одно переднее колесо на пенёк и двигателем кручу переднее колесо. Диф в мосту нормально там все мешает и моет.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Дешевую, ТАД 17 заливай.

    2 минуты назад, Шевген сказал:

    Я обычно солярку  заливаю, забираю одно переднее колесо на пенёк и двигателем кручу переднее колесо. Диф в мосту нормально там все мешает и моет.

    Тоже так делали, только без двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    понял. спасибо откликнувшимся. недавно менял ремкомплект кулаков и сальники от гранат. мастер посоветовал менять срочно жижу. спрошу его на счет смазки шруса. синтек налил, проеду 30 км и залью японское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    11 минут назад, Бубульгум сказал:

    Тоже так делали, только без двигателя.

    Без двигателя же можно устать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    уважаемые! подскажите или киньте ссылку, если найдете время, какие  (индекс или артикул, марка) гранаты (шрусы) на перед, мне купить для замены старых. сколько они в среднем стоят?

    мосты с межколесной блокировкой, 80ки, 4,5сс, 1993год. передний мост похрустывает и тихо подвывает при ускорении. машину отдал сыну на полгода, вот сейчас и расплачиваюсь. :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    13 минут назад, evgens80 сказал:

    уважаемые! подскажите или киньте ссылку, если найдете время, какие  (индекс или артикул, марка) гранаты (шрусы) на перед, мне купить для замены старых. сколько они в среднем стоят?

    мосты с межколесной блокировкой, 80ки, 4,5сс, 1993год. передний мост похрустывает и тихо подвывает при ускорении. машину отдал сыну на полгода, вот сейчас и расплачиваюсь. :force:

    Насчёт тихо подвывает при ускорении, возможно пока дело обойдется заменой подшибников хвостовика, сальника и втулки, и обойдется ремонт рублей в 20 ... В дальнейшем сгрызет пару (если она живая) и тогда плюс 50 руб... Или замена редуктора. Но думаю настраивайтесь на худшее, лочный контракт живой передний это фантастика, новый космос цена, значит ремонт, и если по уму с заменой сателлитов, креста это 80 руб. Если хана шрусам, то стоит посмотреть сразу и подшибник цапфы или втулку, и ступичные, и шкворневые подшибники, фетры вобщем пока тотально не перебираете передний мост счастья не видать. Я бы ещё обратил внимание на состояние шлицов полуосевых шестерней, вала шруса- (шлицы). Про шрусы на форуме много информации, одно ясно дешёвый Китай не ваш вариант, шлицы отрывает от корпуса шруса- на раз даже без включенной блокировки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Если стоят по заводу, то у тебя короткие ШРУСы.

    Лучше взять NKN, но можно и HDK TO-15.

    А в идеале взять длинные NKN AB1135-2HO (ABS) или NS1135-2HO (без ABS) ну или HDK TO-30 и заменить попутно фланцы на удлинённые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    спасибо други!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, evgens80 сказал:

    уважаемые! подскажите или киньте ссылку, если найдете время, какие  (индекс или артикул, марка) гранаты (шрусы) на перед, мне купить для замены старых. сколько они в среднем стоят?

    мосты с межколесной блокировкой, 80ки, 4,5сс, 1993год. передний мост похрустывает и тихо подвывает при ускорении. машину отдал сыну на полгода, вот сейчас и расплачиваюсь. :force:

     

    10 часов назад, evgens80 сказал:

    доброе утро! меняю масло в загруженных мостах 80ки, но перед тем как залить подходящую жидкость, хочу залить для промывки дешевую. сколько можно на ней ездить, что бы и промылось и не испортить механизм? с ув.

    Привет. ШРУСы NKN (менять сразу с новыми ОЕМ-фланцами и сразу с удлинёнными) и всё по запчастям можете у ВиталияД. Пока это всё идёт, можете редуктор снять и на ТО отправить Прадеду в Иркутск. Контакты обоих легко ищутся поиском. Заодно чулок моста отмоете нормально от дисульфида. Ну и со шлицевыми и крестовинами желательно действовать комплексно, хотя это сейчас и накладно.

    :friends: 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Насчёт тихо подвывает при ускорении, возможно пока дело обойдется заменой подшибников хвостовика,

    звук "троллейбуса при ускорении" это 3.14здец главной паре, а не подшипникам хвостовика, 

    если хвост люфтит то выть небудет, как правило начинает после их замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Andrey431 сказал:

    звук "троллейбуса при ускорении" это 3.14здец главной паре, а не подшипникам хвостовика, 

    если хвост люфтит то выть небудет, как правило начинает после их замены

    Ну если троллейбусный то да, автор написал тихий гул, у меня сейчас так было с задним, ездил месяца 4 с гулом, только на разгоне, замена подшипников (всех) полностью решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ чего спорить то ?   Вскрытие покажет ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 часов назад, Ribak сказал:

    Народ чего спорить то ?   Вскрытие покажет ..

    Выдыхай, никто неспорит, все деляться своим мнением и опытом, а кто спорит то ..авна нестоит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я говорю про то что если трясти мост то сразу всё и увидишь и что с мостом и со шрусами сразу разобраться можно .   У меня пока только заменой шрусов обходилось , но они на поворотах хрустели - сразу слышно было.  С мостом только морковку менял и сальник, ну и за маслом конечно слежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    спасибо ребята! уже есть понимание и способы решение проблемы. дай Бог здоровья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.