Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Помогайте советом, имеем Прадо 78 1кзте. Поехал на рыбалку на Кольский с прицепом, по дороге туда начала пропадать 4 передача, ошибок нет, механически если его разогнать до 90 то включается но не блокируется. Обратную дорогу ехал и печалился,  её почти не было. Выявил закономерность пропадает только в жару, днём. Ночью идёшь все работает. В жару дашь машине постоять пол часика в теньке на какое то время появляется. Куда ковырять, проводку АКПП под капотом разлохматил на предмет окисленных скруток, всё норм. 

    Может датчик температуры АКПП влиять на 4 передачу? 

    Забыл сказать с мозгами всё норм, кондёры перепаянные, подтёков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Я по АКПП тупой, да и по остальному стараюсь ездить к умным людям. Прописать такое обращение в сервис могу любому - ни описания решенных проблем, ни ссылок на нормальных мастеров.

    ЗЫ Админы, по возможности отправьте мое сообщение Plinko и потрите мое и его здесь - тут всеж техраздел. Сэнкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пропаять массу соленоида блокировки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Была такая проблема. Пару часов езды  летом и сброс 4 скорости. снял поддон, снял 3 соленоида, промыл очистителем карбюратора. Проблема исчезла. Говорят, что да,  пропадает масса соленоида необходимо пропаять.  Сделай диагностику АКПП: https://www.drive2.ru/l/521284785994203388/  Может подойдет к твоему авто. обозначения пинов на наклейке внутри крышки диагностической колодки.

    Вот почитай:

     

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Ошибок нет, од не моргает, масло чистое, остаётся посмотреть массу. Коробочник тож сказал проблема явно электрическая но к мозгам отношения не имеет. Будем смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, prado nn сказал:

    проблема явно электрическая но к мозгам отношения не имеет.

    Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    По датчику темп.акпп ошибка по мануалу тож отсутствует. Может и в нём дело если в предельном значении по прогреву его клинит и он показывает значения подходящие для минусовых темп.соответственно мозги будут отключать четвёртую, пока комп.не увидет что масло прогрелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Радиатор основной какой? Была похожая проблема. 4 скорость при длительной езде, в жару сильно затягивала с переключением или вообще не включалась. Стоял не оригинальный радиатор. Основной который. Здесь, на форуме спрашивал. Советовали разное. Один человек посоветовал поменять радиатор на оригинал. Я не поверил сразу. Вроде связи ни какой. Промучился так пару лет. Потом вспомнил про этот совет. Купил бу радиатор оригинальный  и уже три года горя не знаю. Суть, как мне говорили в том, что конструктивно sat другой.   И коробка не перегревается, но работает все время в максимальном температурном режиме. И начинает дурить. Не пинайте сильно. Я не спец. Но это мой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    У меня доп радиатор на АКПП перед основным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Такая же проблема. Пока не прогреется акпп, 4-я включается в районе 75-80 км/ч, в жару - после 90км/ч. Радиатор SAT, доп. радиатора на акпп нет, комп в норме, на двух коробках одинаковая ситуация, но не исключаю, что обе уставшие.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    25.08.2023 в 10:48, Viache сказал:

    Такая же проблема. Пока не прогреется акпп, 4-я включается в районе 75-80 км/ч, в жару - после 90км/ч. Радиатор SAT, доп. радиатора на акпп нет, комп в норме, на двух коробках одинаковая ситуация, но не исключаю, что обе уставшие.

    Наверное не 4я включается, а блокировка гидротрансформатора срабатывает. После 110гр блокировка начинает включатся с 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    36 минут назад, Master135 сказал:

    Наверное не 4я включается, а блокировка гидротрансформатора срабатывает. После 110гр блокировка начинает включатся с 90

    Да, скорее блокировка. А почему греет до 110гр (понимаю, что вопрос философский, но все же). Бублик после ремонта, проскальзываний в передачах вроде бы нет, на насосе акпп задиров и прочего криминала нет.

    18.08.2023 в 07:33, prado nn сказал:

    У меня доп радиатор на АКПП перед основным

    От чего радиатор стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Surf 130
    2 минуты назад, Viache сказал:

    Да, скорее блокировка. А почему греет до 110гр (понимаю, что вопрос философский, но все же). Бублик после ремонта, проскальзываний в передачах вроде бы нет, на насосе акпп задиров и прочего криминала нет.

    Может из-за радиатора SAT? На родном так не греет, при нормальных условиях эксплуатации. Хотя на трассе, при не высоких скоростях около 70 на груженной машине, в жаркую погоду и с работающим кондеем температура растет. Я бы поставил доп радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    11 часов назад, Viache сказал:

    А почему греет до 110гр

    потому что

    25.08.2023 в 17:48, Viache сказал:

    Радиатор SAT, доп. радиатора на акпп нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Поставлю доп.радиатор от kzh106 и посмотрим, что получится, погода пока позволяет проверить. У @prado nn стоит доп.радиатор, но результата как я понял нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    У меня была ситуация

    вяло едет, греется коробка- поставил какую-то бу аппаратуру(у знакомого на разборке с полки, хз в каком состоянии) спв живой со своей

    пару дней проработала отлично, ехал хорошо, коробка не грелась , потом пара резко отъебнула и запуск на горячую только после пролива водой

    Но пока хорошо ехал, коробка работала идеально- переключения и температура просто радовали

    Это я к тому- может проблема не в коробке?

     

     

     

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Планово менял распылители на форсунках, в наличии были две новые оригинальные форсунки в сборе и два 619-х распылителя. Форсунки из коробки давали 150, распылители настроили также. Поставил, поехал, гт стал блокироваться так как и положено - в промежутке между 75 и 80 км/ч. Как это увязать, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Дело в том что, лампа аварийной температуры в рабочем сост.при включении зажигания, а в момент когда 4я не включается ни лампа температуры, ни OD не загораются, что свидетельствует о том,что всё исправно, ровно как и в дороге в момент пропадания 4ой- перемычка говорит с АКПП всё норм. 

    Радик не помню с чего брал на разборе ,стоит перед основным. 

    Когда мотор был 2 лте,часто наблюдал красную лампу в салоне A.T.P oil, после установки доп радиука, ни на лте, ни на кзте она меня не беспокоила. Пока у себя в городе, всё работает, 4я- есть. 

    Вот думаю может всё таки прицеп так сильно влияет на АКПП, что она просто по температуре не вкл.4ю передачу. Ночью по холодку тоже всё норм с прицепом. Вес прицепа со скарбом примерно 800-900 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    03.09.2023 в 23:45, prado nn сказал:

    Дело в том что, лампа аварийной температуры в рабочем сост.при включении зажигания, а в момент когда 4я не включается ни лампа температуры, ни OD не загораются, что свидетельствует о том,что всё исправно, ровно как и в дороге в момент пропадания 4ой- перемычка говорит с АКПП всё норм. 

    Радик не помню с чего брал на разборе ,стоит перед основным. 

    Когда мотор был 2 лте,часто наблюдал красную лампу в салоне A.T.P oil, после установки доп радиука, ни на лте, ни на кзте она меня не беспокоила. Пока у себя в городе, всё работает, 4я- есть. 

    Вот думаю может всё таки прицеп так сильно влияет на АКПП, что она просто по температуре не вкл.4ю передачу. Ночью по холодку тоже всё норм с прицепом. Вес прицепа со скарбом примерно 800-900 кг.

    Так лампа "AT oil temp" загорается при 140 гр., а блокировка ГТ перестает блокироваться при 110 гр. (если я все правильно понял из этой темы). Буксировка сильно влияет на темп.акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    почитав, подумав, буду ставить увеличенный доп. радиатор на акпп. Всем спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.