Перейти к публикации
ВСС

Сделать основной зад привод на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Народ всем привет. 

    Вопрос начал мучить о отключении переднего привода и вкл его когда надо через кнопку что на приборке. Чтоб был основной задний привод. 

    Прочитав что делают во Владика так. 

    Интересно в МСК или ближних городов кто занимается этим ? Просто у меня дизель при старте таких мощей нет чтоб шлифовать задними если откл перед. А вкл при необходимости. Я понимаю щас начнут писать уродуешь авто , купи жопотерку... но вопрос стоит такой если кто что знает слышал или делал , то будьте добры куда обратиться. Всем добра и мира. С Уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Переделать в партайм проблем нет,или раздатка партайм и замена заднего кардана,или твою раздатку переделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Вы делаете ? Ну пишут типо перед переделывают. Или я что то не понимаю.

    Это я прочёл как во Владике делают:

    Отключаем фултайм. Принцип работы:
    Постоянный задний привод.
    При включении кнопки ДифLook,которая находится на понели, на пониженной скорости подключается передний мост, в Итоге 4WD.
    Принцип работы как на Prado или Safari.
    Уменьшает люфты в трансмиссии.
    Расход падает на 3-4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, ВСС сказал:

    Расход падает на 3-4 литра.

    С какого перепугу-то? А что уж сразу не на 50%, ведь 50% мостов отключили! Логика на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да мы делаем,но мы в Питере,расход если не ставить хабов практически не изменится,ресурс переднего редуктора увеличится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, ВСС сказал:

    при старте таких мощей нет чтоб шлифовать задними если откл перед.

    тебе 20 лет? 

    Фуллтайм на авто специально делают, чтобы оно не буксовало впустую. Если тебе надо дым с колес попускать перед девками, то ты не тот автомобиль выбрал.

    9 часов назад, ВСС сказал:

    Расход падает на 3-4 литра.

    Это фантастика

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Народ еще раз говорю. Вопрос не обо мне сколько мне лет. Тему читайте внимательнее. Про шлифовку наоборот говорю что на дизеле это не получится в отличии от бенза если чисто на заднем быть. Внимательнее , внимательнее надо быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    Захрустел привод, пока жду контрактный, езжу без переднего кардана уже 2 недели. Машина с ГБО, поэтому все время засекаю сколько проехал на баке. 

    Так вот, уже дважды заправлялся и ответственно заявляю, что разницы по расходу вообще нет, или меньше одного литра - то есть незаметно.

    Единственный плюс - нет трансмиссионных ударов при переводе D-R, потому что межосевой дифф заблокирован. 

    И еще машина как будто быстрее на газ реагирует при разгоне на выходе из поворотов, но это на уровне ощущений.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Опять все сольется к "вечному" вопросу фулл или парт. Уже 1000 раз говорено что это больше вопрос "религии". Единственный более-менее приемлемый аргумент экономия топлива на поверку, в реальности, оказывается призраком. Собственно об этом в учебнике физики написано. Но народ продолжает верить и надеяться на чудо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Вопрос не об экономии. А откл переда и сделать зад основным с подключением полного. ( на дизеле) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, ВСС сказал:

    А откл переда и сделать зад основным с подключением полного. ( на дизеле) 

    А зачем? В чем тайна сего действа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    В чем тайна сего действа? 

    Ну как же.? А потратить кучу денег и времени на действие с сомнительным результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Гонял я на заднем на своей 105, пока редуктор контрактный ехал, веселее машинка становится. Но и привода соответственно были сняты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Koka сказал:

    Гонял я на заднем на своей 105, пока редуктор контрактный ехал, веселее машинка становится. Но и привода соответственно были сняты

    Ну вот я тоже гонял месяца полтора, пока мой передний редуктор на капиталку в новосиб катался. Примерно через месяц стал замечать тихий гул на разгоне со стороны заднего редуктора. Потом гул усилился... Диагностика показала люфт подшибника хвостовика заднего редуктора. Пришлось следом и задний редуктор перебирать. Возможно конечно совпадение, просто увеличилась нагрузка полезли болячки. Ещё заметил что у меня на заднем кардане крестовины практически полностью уничтожились за месяц езды на задке, кардан стоял 80-й с 32 крестовинами. Значит нагрузка на трансмиссию все таки возрастает. Крестовины до этого менял месяца три назад. По ощущениям без передка вроде чуть динамические машина была, но мне на этот пофиг. Кардинального изменения расхода топлива я не заметил. На грунтовке при обгонах иногда зад  пытался обогнать перед:) непривычное чувство. Если по теме автора, у нас в семье была новая дизельная сотка последнего рейстайла, ее динамические качества на дороге были вполне достойными, с трудом представляю езду на ней на заднем приводе зимой. По аналогии с прадиком включение полного привода зимой, по ощущениям это тоже самое что на сотке фул тайм заблокировать центральный диф и кататься с ним. Попробуйте, может передумаете:) у нас не эмираты где круглый год лето....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Возможно конечно совпадение,

    однозначно. 

    На 80ках с парттайм редуктор точно такой же и ходят они по 700-800 ктм без проблем. А как  гоняют на них арабы так , как тебе и не снилось даже.

    3 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Значит нагрузка на трансмиссию все таки возрастает

    Ну так или по 50 % крутящего момента  на мост или все на один прикладывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    01.09.2023 в 05:21, ВСС сказал:

    Народ всем привет. 

    Вопрос начал мучить о отключении переднего привода и вкл его когда надо через кнопку что на приборке. Чтоб был основной задний привод. 

    Прочитав что делают во Владика так. 

    Интересно в МСК или ближних городов кто занимается этим ? Просто у меня дизель при старте таких мощей нет чтоб шлифовать задними если откл перед. А вкл при необходимости. Я понимаю щас начнут писать уродуешь авто , купи жопотерку... но вопрос стоит такой если кто что знает слышал или делал , то будьте добры куда обратиться. Всем добра и мира. С Уважением. 

    Почитай темы про Парттайм, все уже давно разжевали, кому то нравиться , кто то против переделок. Но скажу так, трансмиссии с Парттаймом существуют, и если это переделать самому, то никак хуже заводской конструкции не будет, только надо делать как для себя. Нет возможности заварить сателлит в чашке дифференциала,  поищи в интернете Кит вместо чашки дифференциала, но только стоит он денег (как устанавливается Кит вместо чашки диффа на примере 80-ки, видео на Ютубе есть, да и ссылку в темах кто то давал) Я 60 тыс. км накатал с переделкой,  ни каких проблем нет ни в чем. Уменьшение расхода топлива замечено, но не 3-4 литра, а  литр-полтора особенно по трассе. По хабам отдельные темы тоже есть, поищи, может и вопросов не возникнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    01.09.2023 в 06:05, ВСС сказал:

    Отключаем фултайм. Принцип работы:
    Постоянный задний привод.
    При включении кнопки ДифLook,которая находится на понели, на пониженной скорости подключается передний мост, в Итоге 4WD.
    Принцип работы как на Prado или Safari.
    Уменьшает люфты в трансмиссии.
    Расход падает на 3-4 литра.

    Говноделы нашли ещё одни доверчивые уши :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если интересно - есть у меня раздатка и кардан от PartTime. просто меняешь и все. передний кардан остается - он не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    На партайме нельзя быстро ездить на 4вд.

    Там по-моему ограничения есть на скорость, типа выехал из говна, отключи 4вд.

    А как зимой этот бегемот будет в Горку ехать🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    3 часа назад, gekz сказал:

     

    А как зимой этот бегемот будет в Горку ехать🤔

    Как как,печально. Уз не эластичный в отличии от фз,а вот фт может и смогет если штурвальный с опытом. Хотя если лёд,то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.