электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #521 Опубликовано: 22 сентября 2023 Интересно, какие аккумы стоят у спортсменов, чтобы 900 ампер отдавать. Чем меряют. Это вообще суперинтересно. Как долго лебеда работает, учитывая ёмуость аккума эффективную. Ну и про остальные сказки тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #522 Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 53 минуты назад, электроник сказал: Интересно, какие аккумы стоят у спортсменов, чтобы 900 ампер отдавать. Чем меряют. Это вообще суперинтересно. Как долго лебеда работает, учитывая ёмуость аккума эффективную. Ну и про остальные сказки тоже. По разному. Литиевые сейчас ставят. Гены по 200 А. Аккумов на гонку хватает. У меня на Неваляторе аккум был 105А/ч агм и два гены на 200 А в сумме . Лебедь жрала в максимуме 350-400 А (мерил я токовыми клещами тогда) не было проблем с нехваткой питания. Но мотор был 4 лс. Сейчас на Уазике гена на 40А , аккум 100 а/ч агм , сдох достаточно быстро, потому что гены на зарядку не хватало. Меряют шунтами и амперметрами. https://a.d-cd.net/8ac3f1as-960.jpg Я понимаю твой скептицизм, но в современном авто спорте многомиллионные бюджеты, так что там нет проблем с замерами и сказок нет, потому что люди мотивированны победой. Как думаешь, на какой ток рассчитан этот щеточный узел? Ширина одной щетки 25 мм. Изменено 22 сентября 2023 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #523 Опубликовано: 23 сентября 2023 8 часов назад, AZIAT сказал: ну там не все через болт - там же контактная площадка примерно 15 мм в диаметре , к ней болтом шина прижимается. Ну вот, а говоришь тепло только через шпильку отводится Я так понимаю что процесс по внедрению в Василия 2UZ запущен Для зарядки АБ тебе теперь нужен гена или два.. штатный движок будет работать только на зарядку.. Это щеточный аппарат твоей лебёдки, с проводом 25квадрат? А вес какой? ...подвеску тоже менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #524 Опубликовано: 23 сентября 2023 2 часа назад, Asanya сказал: Для зарядки АБ тебе теперь нужен гена или два.. штатный движок будет работать только на зарядку.. 2 часа назад, Asanya сказал: Это щеточный аппарат твоей лебёдки, с проводом 25квадрат? А вес какой? . Да. Не 25, а 50. Не взвешивал, но не легкий. Зато пока аккум живой , тянет хорошо. IMG_8391.mov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #525 Опубликовано: 23 сентября 2023 1 час назад, AZIAT сказал: Да. Не 25, а 50. Не взвешивал, но не легкий. Зато пока аккум живой , тянет хорошо. Про узет промолчал?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #526 Опубликовано: 23 сентября 2023 20 минут назад, Казак-берег сказал: Про узет промолчал?)) Не , не будет его. Большой сильно. Хочу что-то покомпактнее , но пока не выбрал что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #527 Опубликовано: 23 сентября 2023 (изменено) 22 часа назад, Asanya сказал: Это раз. ... Самый нагреваемый элемент в цепи лебёдки это мотор лебёдки, а шины, помимо собственного нагрева, ещё отводят нагрев от обмоток и в целом мотора Дотронуться и взяться тоже понятия разные.. Нормально взяться у тебя уже не получится до металлического тела в 60 +/- грд. А допустимый нагрев электродвигателей (и не только) определяется температурным классом изоляции обмотки. А 80-90 грд. и даже более, это вполне нормальный режим Я к точно такому мнению пришёл. От лебедки на метр, провод уже рукой не прощупывается, а рядом с эл мотором почти плавиться. Рука не держит. А у меня до контактора 100, честных медных. Прям с завода. А от него 50. Так вот у контактора без проблем можно держать у лебедки невозможно. А по времени, на больше 10 /15 минут. Изменено 23 сентября 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #528 Опубликовано: 23 сентября 2023 (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: Хочу что-то покомпактнее , но пока не выбрал что. Мне нравится 1FZFE и 1UZFE. Оба рядные 6-ки и тяга с низов. Правда как они по длине в УАЗик встанут - не мерял. Изменено 23 сентября 2023 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #529 Опубликовано: 23 сентября 2023 1 минуту назад, arbus сказал: Мне нравится 1FZFE и 1UZFE. Оба рядные 6-ки и тяга с низов. 1уз это в8 . 1 минуту назад, arbus сказал: Правда как они по длине в УАЗик встанут - не мерял. у них вес как половина уазика. Я 4 цилиндра хочу лошадей на 200. Пока путного ничего в голову не идет. У тойоты все или дохлое в этом сегменте или через чур дорого будет. Сын предлагает от бмв мотор поставить. Я пока думаю. 14 минут назад, олег71 сказал: Я к точно такому мнению пришёл. От лебедки на метр, провод уже рукой не прощупывается, а рядом с эл мотором почти плавиться. Рука не держит. А у меня до контактора 100, честных медных. Прям с завода. А от него 50. Так вот у контактора без проблем можно держать у лебедки невозможно. А по времени, на больше 10 /15 минут. У меня метр провода всего . По минусу 50 кв, по плюсу 80 , шины 100. Почитал вчера , народ пишет , что мотор под нагрузкой сильно греется. Ну и тут подумал, что пока аккум живой был, оно грелось не сильно, тк лебедь тащила легко, а когда аккум просел, тока стали расти из-за того, что мотор останавливаться начал ну и соответсвенно и нагрев сильнее стал. В общем добавлю проводов еще и гену поменяю, думаю получше станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бубульгум Откуда: Карелия г. Петрозаводск Машина: TLK-80 #530 Опубликовано: 23 сентября 2023 22.09.2023 в 07:59, Казак-берег сказал: А заземление для чего тогда? Обрывы на линии тоже бывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #531 Опубликовано: 23 сентября 2023 37 минут назад, AZIAT сказал: 1уз это в8 . у них вес как половина уазика. Я 4 цилиндра хочу лошадей на 200. Пока путного ничего в голову не идет. У тойоты все или дохлое в этом сегменте или через чур дорого будет. Сын предлагает от бмв мотор поставить. Я пока думаю. У меня метр провода всего . По минусу 50 кв, по плюсу 80 , шины 100. Почитал вчера , народ пишет , что мотор под нагрузкой сильно греется. Ну и тут подумал, что пока аккум живой был, оно грелось не сильно, тк лебедь тащила легко, а когда аккум просел, тока стали расти из-за того, что мотор останавливаться начал ну и соответсвенно и нагрев сильнее стал. В общем добавлю проводов еще и гену поменяю, думаю получше станет. Тут про домовое липездричество тема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #532 Опубликовано: 23 сентября 2023 6 минут назад, payc сказал: Тут про домовое липездричество тема У меня уазик в доме стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uragan Откуда: Москва, САО Машина: VOLVO V70 #533 Опубликовано: 23 сентября 2023 22.09.2023 в 05:32, Казак-берег сказал: Т.е.это единственный плюс и то не факт? Для того, чтобы схема в электронном УЗО что-то измеряла, ей требуется и фаза и ноль. Без наличия любого из этих условий, электронное УЗО превращается в бесполезный кусок пластмассы. В гипотетической ситуации, если в щите отвалился ноль, все приборы в доме гаснут. Хозяин лезет куда-то шаловливыми ручонками ничего не опасаясь ( Ну как же Ляктричество то кончилось !) и, при неудачном стечении обстоятельств, получает поражение током. И вот уже апостол Павел, ему на том свете объясняет что фаза то никуда не делась и надо было ставить электромеханическое УЗО и главное не соваться туда, где не понимаешь Электромеханическое отработает хоть без фазы, хоть без ноля 22.09.2023 в 00:55, Koxa сказал: то твое узо 99% скорее всего электронное пропустит ток с нуля на землю и тебя будет потряхивать не сильно но неприятно. При чем с фазным проводником такого не будет! Вроде должны бы электронные утечку по нолю тоже измерять? В жизни не так? Ни разу не использовал электронные УЗО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #534 Опубликовано: 24 сентября 2023 23.09.2023 в 21:39, uragan сказал: Вроде должны бы электронные утечку по нолю тоже измерять? В жизни не так? Ни разу не использовал электронные УЗО. Все так. По нулю есть и все срабатывает. У экф нарывался пару раз что там не 30мА а 50 по ощущению, на влажные руки куснуло неприятно хоть и отработало. Может это субъективное восприятие и они нормальные - но впечатления от них гадкие (это не вердикт это просто звезды так сложились что я их не полюбил). Механика попадалась у АВВ (старые еще) у большинства производителей они все электронно механические. Но об этом не пишут, пока не задашься этим вопросом не кто не ответит. Все думают что они стандартные(одинаковые) как и автоматы хоть и не так но вам легче не станет)) потому что механику вы можете и не найти вообще)))))))) Как и автомат А класса, хотя они есть) 23.09.2023 в 04:32, AZIAT сказал: ну там не все через болт - там же контактная площадка примерно 15 мм в диаметре , к ней болтом шина прижимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #535 Опубликовано: 25 сентября 2023 @Koxa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uragan Откуда: Москва, САО Машина: VOLVO V70 #536 Опубликовано: 25 сентября 2023 7 часов назад, Koxa сказал: нарывался пару раз что там не 30мА а 50 по ощущению, на влажные руки Ну тут мне чуть проще. Не полагаясь на чувства, беру в руки суровый, бездушный прибор и проверяю все параметры УЗО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #537 Опубликовано: 25 сентября 2023 1 час назад, uragan сказал: Ну тут мне чуть проще. Не полагаясь на чувства, беру в руки суровый, бездушный прибор и проверяю все параметры УЗО супер у меня прибора нет замереть, и не думаю что у каждого электрика есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uragan Откуда: Москва, САО Машина: VOLVO V70 #538 Опубликовано: 25 сентября 2023 6 часов назад, Koxa сказал: супер у меня прибора нет замереть, и не думаю что у каждого электрика есть. Я думаю, что электрику он и не очень нужен. Тестера розеток с функцией проверки УЗО за глаза хватит. Это прибор чтобы мою паранойю успокаивать, когда большой щит собираешь и подключать его будешь не сам. Проверил и спишь спокойно, если выбивает узо, монтажники накосячили с проводкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #539 Опубликовано: 25 сентября 2023 6 часов назад, uragan сказал: Это прибор чтобы мою паранойю успокаивать, когда большой щит собираешь и подключать его будешь не сам. Тогда в это случае тебе не хватает 2х дин реек с клемниками (по правой и левой стороне) у которых есть цветовая дифференциацией штанов))) и каждые подписаны что в них подключить нужно чтоб монтажник вообще не лазил по сборке шкафа и все провода убрать в кабель канал (у легранда он серия "луна" с ударением на у). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #540 Опубликовано: 26 сентября 2023 8 часов назад, Koxa сказал: Тогда в это случае тебе не хватает 2х дин реек с клемниками (по правой и левой стороне) у которых есть цветовая дифференциацией штанов))) и каждые подписаны что в них подключить нужно чтоб монтажник вообще не лазил по сборке шкафа и все провода убрать в кабель канал (у легранда он серия "луна" с ударением на у). Ну их эти ,викинги,. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах