Перейти к публикации
payc

Про розетки, выключатели, узо, дифы и вообще электричество в домах и квартирах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Интересно, какие аккумы стоят у спортсменов, чтобы 900 ампер отдавать. Чем меряют. Это вообще суперинтересно. Как долго лебеда работает, учитывая ёмуость аккума эффективную. Ну и про остальные сказки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, электроник сказал:

    Интересно, какие аккумы стоят у спортсменов, чтобы 900 ампер отдавать. Чем меряют. Это вообще суперинтересно. Как долго лебеда работает, учитывая ёмуость аккума эффективную. Ну и про остальные сказки тоже.

    По разному.  Литиевые сейчас ставят. Гены по 200 А.  Аккумов на гонку хватает. 

    У меня на Неваляторе аккум был 105А/ч агм  и два гены на 200 А в сумме . Лебедь жрала в максимуме 350-400 А (мерил я токовыми клещами тогда) не было проблем с нехваткой питания. Но мотор был 4 лс. 

    Сейчас на Уазике гена на 40А , аккум 100 а/ч агм , сдох достаточно быстро, потому что  гены на зарядку не хватало. 

    Меряют шунтами и амперметрами.

    https://a.d-cd.net/8ac3f1as-960.jpg

    Я понимаю твой скептицизм, но в современном авто спорте многомиллионные бюджеты, так что там нет проблем с замерами и сказок нет, потому что люди мотивированны победой.

    Как думаешь, на какой ток рассчитан этот щеточный узел? Ширина одной щетки 25 мм. 

    PHOTO-2017-06-20-19-54-20.jpg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    8 часов назад, AZIAT сказал:

     

    ну там не все через болт - там же контактная площадка примерно 15 мм в диаметре , к ней болтом шина прижимается.

     

    Ну вот, а говоришь тепло только через шпильку отводится :)

     

    Я так понимаю что процесс по внедрению в Василия 2UZ запущен :biggrin:

     

    Для зарядки АБ тебе теперь нужен гена или два.. штатный движок будет работать только на зарядку.. 

    Это щеточный аппарат твоей лебёдки, с проводом 25квадрат? А вес какой? ...подвеску тоже менять :grabli: :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Asanya сказал:

    Для зарядки АБ тебе теперь нужен гена или два.. штатный движок будет работать только на зарядку.. 

    :biggrin:

    2 часа назад, Asanya сказал:

    Это щеточный аппарат твоей лебёдки, с проводом 25квадрат? А вес какой? .

    Да. Не 25, а 50. Не взвешивал, но не легкий. Зато пока аккум живой , тянет хорошо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да. Не 25, а 50. Не взвешивал, но не легкий. Зато пока аккум живой , тянет хорошо.

    Про узет промолчал?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Про узет промолчал?))

     Не , не будет его. Большой сильно. Хочу что-то покомпактнее , но пока не выбрал что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 часа назад, Asanya сказал:

    Это раз.

    ... Самый нагреваемый элемент в цепи лебёдки это мотор лебёдки, а шины, помимо собственного нагрева, ещё отводят нагрев от обмоток и в целом мотора

    Дотронуться и взяться тоже понятия разные.. Нормально взяться у тебя уже не получится до металлического тела в 60 +/- грд. 

    А допустимый нагрев электродвигателей (и не только) определяется температурным классом изоляции обмотки. А 80-90 грд. и даже более, это вполне нормальный режим

     

    Я к точно такому мнению пришёл. От лебедки на метр, провод уже рукой не прощупывается, а рядом с эл мотором почти плавиться. Рука не держит.  А у меня до контактора 100, честных медных. Прям с завода. А от него 50. Так вот у контактора без проблем можно держать у лебедки невозможно. А по времени, на больше

    10 /15  минут.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Хочу что-то покомпактнее , но пока не выбрал что.

    Мне нравится 1FZFE и 1UZFE.

    Оба рядные 6-ки и тяга с низов.

    Правда как они по длине в УАЗик встанут - не мерял.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, arbus сказал:

    Мне нравится 1FZFE и 1UZFE.

    Оба рядные 6-ки и тяга с низов.

    1уз это в8 .

    1 минуту назад, arbus сказал:

    Правда как они по длине в УАЗик встанут - не мерял.

    у них вес как половина уазика.:dead:

    Я 4 цилиндра хочу лошадей на 200. Пока путного ничего в голову не идет. У тойоты все или дохлое в этом сегменте или через чур дорого будет. 

    Сын предлагает от бмв мотор поставить. Я пока думаю.

     

    14 минут назад, олег71 сказал:

    Я к точно такому мнению пришёл. От лебедки на метр, провод уже рукой не прощупывается, а рядом с эл мотором почти плавиться. Рука не держит.  А у меня до контактора 100, честных медных. Прям с завода. А от него 50. Так вот у контактора без проблем можно держать у лебедки невозможно. А по времени, на больше

    10 /15  минут.

    У меня метр провода всего . По минусу 50 кв, по плюсу 80 , шины 100. 

    Почитал вчера , народ пишет , что мотор под нагрузкой сильно греется. Ну и тут подумал, что пока аккум живой был, оно грелось не сильно, тк лебедь тащила легко, а когда аккум просел, тока стали расти из-за того, что мотор останавливаться начал ну и соответсвенно и нагрев сильнее стал.

    В общем добавлю проводов еще и гену поменяю, думаю получше станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    22.09.2023 в 07:59, Казак-берег сказал:

    А заземление для чего тогда?

    Обрывы на линии тоже бывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    1уз это в8 .

    у них вес как половина уазика.:dead:

    Я 4 цилиндра хочу лошадей на 200. Пока путного ничего в голову не идет. У тойоты все или дохлое в этом сегменте или через чур дорого будет. 

    Сын предлагает от бмв мотор поставить. Я пока думаю.

     

    У меня метр провода всего . По минусу 50 кв, по плюсу 80 , шины 100. 

    Почитал вчера , народ пишет , что мотор под нагрузкой сильно греется. Ну и тут подумал, что пока аккум живой был, оно грелось не сильно, тк лебедь тащила легко, а когда аккум просел, тока стали расти из-за того, что мотор останавливаться начал ну и соответсвенно и нагрев сильнее стал.

    В общем добавлю проводов еще и гену поменяю, думаю получше станет.

    Тут про домовое липездричество тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, payc сказал:

    Тут про домовое липездричество тема

    У меня уазик в доме стоит.:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: VOLVO V70
    22.09.2023 в 05:32, Казак-берег сказал:

    Т.е.это единственный плюс и то не факт?

     

    Для того, чтобы схема в электронном УЗО что-то измеряла, ей требуется и фаза и ноль. Без наличия любого из этих условий, электронное УЗО превращается в бесполезный кусок пластмассы. В гипотетической ситуации, если в щите отвалился ноль, все приборы в доме гаснут. Хозяин лезет куда-то шаловливыми ручонками ничего не опасаясь ( Ну как же Ляктричество то кончилось !) и, при неудачном стечении обстоятельств, получает поражение  током. И вот уже  апостол Павел, ему на том свете объясняет  что фаза то никуда не делась и надо было ставить электромеханическое УЗО и главное не соваться туда, где не понимаешь:LaieA_029:

    Электромеханическое отработает хоть без фазы, хоть без ноля

     

    22.09.2023 в 00:55, Koxa сказал:

     то твое узо 99% скорее всего электронное пропустит ток с нуля на землю и тебя будет потряхивать не сильно но неприятно. При чем с фазным проводником такого не будет!  

    Вроде должны бы электронные утечку по нолю тоже измерять? В жизни не так?

    Ни разу не использовал электронные УЗО.:unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    23.09.2023 в 21:39, uragan сказал:

    Вроде должны бы электронные утечку по нолю тоже измерять? В жизни не так?

    Ни разу не использовал электронные УЗО.:unsure2:

     

    Все так. По нулю есть и все срабатывает. У экф нарывался пару раз что там не 30мА а 50 по ощущению, на влажные руки куснуло неприятно хоть и отработало. Может это субъективное восприятие и они нормальные - но впечатления от них гадкие (это не вердикт это просто звезды так сложились что я их не полюбил). 
    Механика попадалась у АВВ (старые еще) у большинства производителей они все электронно механические. Но об этом не пишут, пока не задашься этим вопросом не кто не ответит. Все думают что они стандартные(одинаковые) как и автоматы хоть и не так но вам легче не станет)) потому что механику вы можете и не найти вообще)))))))) Как и автомат А класса, хотя они есть) 

    23.09.2023 в 04:32, AZIAT сказал:

    ну там не все через болт - там же контактная площадка примерно 15 мм в диаметре , к ней болтом шина прижимается.

     

     

    WhatsApp Image 2023-09-23 at 00.55.34.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: VOLVO V70
    7 часов назад, Koxa сказал:

    нарывался пару раз что там не 30мА а 50 по ощущению, на влажные руки 

    Ну тут мне чуть проще.

    Не полагаясь на чувства, беру в руки суровый, бездушный прибор и проверяю все параметры УЗО

     

    Screenshot_20230925-074029_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    1 час назад, uragan сказал:

    Ну тут мне чуть проще.

    Не полагаясь на чувства, беру в руки суровый, бездушный прибор и проверяю все параметры УЗО

    супер:ok: у меня прибора нет замереть, и не думаю что у каждого электрика есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: VOLVO V70
    6 часов назад, Koxa сказал:

    супер:ok: у меня прибора нет замереть, и не думаю что у каждого электрика есть. 

    Я думаю, что электрику он и не очень  нужен. Тестера розеток с функцией проверки УЗО за глаза хватит. 

    Это прибор чтобы мою паранойю успокаивать:imageproxy:, когда большой щит собираешь и подключать его будешь не сам.  Проверил и спишь спокойно,  если выбивает узо, монтажники накосячили с проводкой.:no:

     

    Screenshot_20230925-140335_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    6 часов назад, uragan сказал:

    Это прибор чтобы мою паранойю успокаивать:imageproxy:, когда большой щит собираешь и подключать его будешь не сам.  

     

    Screenshot_20230925-140335_Gallery.jpg

    Тогда в это случае тебе не хватает 2х дин реек с клемниками (по правой и левой стороне) у которых есть цветовая дифференциацией штанов))) и каждые подписаны что в них подключить нужно чтоб монтажник вообще не лазил по сборке шкафа и все провода убрать в кабель канал (у легранда он серия "луна" с ударением на у).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 часов назад, Koxa сказал:

    Тогда в это случае тебе не хватает 2х дин реек с клемниками (по правой и левой стороне) у которых есть цветовая дифференциацией штанов))) и каждые подписаны что в них подключить нужно чтоб монтажник вообще не лазил по сборке шкафа и все провода убрать в кабель канал (у легранда он серия "луна" с ударением на у).  

    Ну их эти ,викинги,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.