Перейти к публикации
djal

Лифт подвески 4 или 2подвеска +2 боди ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ездил несколько лет на 33 затем несколько лет на 34 сейчас год на 35. так как дороги одни и теже впринципе разница понятна и видна. по сравнению с 33 - на 35 80ка хоть как то начинает ехать по влажным грунтам и значительно меньше контактирует задним свесом со всякими там канавами и прочим. это плюсы.

    из минусов - тормозов стало нехватать (их и на 33 нехватало ) , особенно ощущаешь на груженом авто. по рулежке особой разницы нет - что там утюг что там утюг.

    если машина постоянно используется на повседневку то 35 нах не надо. разница с 33 есть но она не особо существенна вообщем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По своему опыту могу сказать, что разницы в проходимости между 33 и 35 на 80-ке нет. С геометрией свесов вопросы решаются и без помощи колес. По слабым грунтам она не едет ни на 33-ем, ни на 35-ом размере. Начинает ехать хоть как то нормально от 37. Но это очень серьезные модификации всего.... Зато на дорогах (как асфальт так и грейдер) на 35-ых колесах гораздо грустнее во всём. 

    Стоковая подвеска управляется гораздо приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Купил пружины +2, лифт-комплект у Азиата. Колеса 35 как родные стоят и ни за что не цепляют. Разница с 33-ми есть в проходимости.

    Если больше 35-х ставить не планируете, то лифт 4 не нужен.

    У меня и лето и зима на 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Насчет лифта - имею +2. Стояли шины 285-75 китайские, то есть почти 32-е. Решил заменить их на 33-и, по таблице посмотрел - подходят 305-70, купил (Гудрич МТ), поставил, а они почти такие же, только чуть пошире. По ощущениям стало чуть помягче, в остальном - всё так же, и по трассе, и по бездору. Вывод - если не лезешь в суперговны, 33-и тапки и лифт +2 - для 80-ки - самый оптимальный вариант...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    7 часов назад, djal сказал:

    клиренс :), у нас тут восновном по горам и бродам кататься только ,

    так то все началось с того что в ниссан 33 захотел поставить, и подумал что лушче с тойоты перекинуть а в нее 35,

    на 80 у меня мех лебедь,шноркель, перед зад АРБ блоки, кобра краска , а для полного счастья не хватает тапок побольше :)

    Для гор я бы оставил 33.
    Надо непрерывно повышать мастерство а не увеличивать размер колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    14.09.2023 в 21:28, BROD сказал:

    Для гор я бы оставил 33.
    Надо непрерывно повышать мастерство а не увеличивать размер колес.

    согласен, именно этим и хотел компенсировать отсутсвие опыта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если таки вкатывать 35е то пары в мостах менять нужно. +4"  и 35е это совсем другая подвеска. 35е и 2 дюйма это онанизм. у мну две 80ки, одна 33 и +2" вторая 35 и +4". резина везде комфорсер. как они едут по снегу и по чернозему.... разница действительна есть и ощутимая. особенно если травиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    35е и 2 дюйма это онанизм.

    Пару дней назад паренек приехал на 100ке на 34х и никакого лифта нет . Машина каждый день в лесу- он егерь.  Приехал с вопросом , что надо поставить на машину , чтобы все нормально было. На мой вопрос-" Какие проблемы ?" он сказал , что никаких - нигде ничего не трет и никуда не цепляет , как работает подвеска нравится.

    Я полазил под авто, никакого лифта, все родное , колеса реально 34 е стоят на штатных дисках. В общем я нифига не понял как такое возможно. Из всего что нашел , в крайних положениях руля колесо раму чуть трет.   

    Вот так вот бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    В общем я нифига не понял как такое возможно. Из всего что нашел , в крайних положениях руля колесо раму чуть трет.   

    Вот так вот бывает. 

    Ничего удивительного, просто отличное сочетание вылета диска и ширины резины. 
    на 80-ку с +2 на диски +10 ставится белка которая нигде не цепляет. Сам был удивлен данному факту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    16.09.2023 в 13:18, shellcode сказал:

    35е и 2 дюйма это онанизм

    Занимаюсь этим самым уже второй год и доволен. Не вижу смысла под 35-е делать больше лифт. Уверен что и 37 без проблем станут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не ну если ходы подвески не нужны от слова совсем можно вообще не лифтовать. и так сойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Купил машину 5 лет назад на 35-х, но с лифтом 2 дюйма. Резину менял неоднократно. В подвеску пока не лазил, но постоянно "выбивает" левое переднее крыло: пока мост по центру не выставили - вырывало расширитель, сейчас - всё крыло целиком. Так что 2 дюйма для 35-х мало. С другой стороны, подвеска убитая, если поменять на свежую и вынести мост вперед - может, и хватит.

    Не спорт, чисто путешествия (Монголия и т. п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.