Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Доброго времен суток,

    тлк80, фулл тайм, с блоками арб, механика 1hz

    тянет в лево на трассе и даже если отпустив руль тронутся резво то на несколько градусов с места практически в лево руль ,

    сход в допуске,задний мост снимали замеряли, все ок, остальное перемеряли как только  могли на месте, тоже норм, рулевой демпфер снимал , колеса перекидывал ,

    есть еще какие мысли , предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Проверь сайлентблоки перед/зад, может один из мостов чуть криво стоит. И суппорта проверь на клин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    17 минут назад, Niksnab сказал:

    Проверь сайлентблоки перед/зад, может один из мостов чуть криво стоит. И суппорта проверь на клин.

    супорта полностью обслуженные , и проверял,

    про сайленты ну думал, попробую

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @djalПроверяли - Сайленты панары, люфт передней ступицы, крепление сошек кулаков? Домик панары глянь еще и 

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Кардан снимал? Исключить трансмиссии нагрузки 

    Бывает колейность. Дорога яйцом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Попробуй вывесит тачку на подъемнике и погазовать. В теории должны колеса вращаться все одинакова, если одно крутится а другое нет тогда определись почему нет. Как раз на вывешенной колёса подергаешь может где люфт найдешь. Я думаю это самое простое для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    2 минуты назад, Koxa сказал:

    Попробуй вывесит тачку на подъемнике и погазовать. В теории должны колеса вращаться все одинакова, если одно крутится а другое нет тогда определись почему нет. Как раз на вывешенной колёса подергаешь может где люфт найдешь. Я думаю это самое простое для начала.

    пробывал , все норм

     

    снимал

    22 минуты назад, Anton70 сказал:

    @djalПроверяли - Сайленты панары, люфт передней ступицы, крепление сошек кулаков? Домик панары глянь еще и 

    попробую, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    11 минут назад, djal сказал:

    пробывал , все норм

     

    снимал

    Нежданчик, тогда подвеску трусить, сайлентблоки могут но не так чтобы с места руль крутило. Как будто у тебя мост гуляет передний. зад такого эффекта не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, Koxa сказал:

    зад такого эффекта не даст

    может это у меня глюки были,но когда менял сальник в АРБ ,то после вывешивания моста на платформенном подъемнике на яблоко, как будто на один день перестало тянуть, я и не ожидал такого эффекта но по дороге домой есть участок в 5-6 км ровная трасса без светофоров и прочих помех, так вот я заметил что люфт руля если ехать прямо какоето время не в одну сторону а в обе одинаково, но счастье продлилось не долго, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Тебя просто в лево тянет всегда или когда газ даешь? 
    Я почему предложил погазовать на вывешенной если ода сторона буде медленней то это редукторная часть хотя сложно определить они попробовать стоило.

    Изменено пользователем Koxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, djal сказал:

    колеса перекидывал

    В смысле менял местами или менял на другой комплект ?

    Была очень похожая фигня, только тянуло вправо в движении. А на торможении прям руль вправо выворачивало.

    Подвеска, углы колес, всё зашибись, но машину тянет.

     

    Оказалось что настолько были убиты шины.

    Когда поставил новые шины на старые диски - всё пришло в норму.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    В смысле менял местами или менял на другой комплект ?
     

     

    да местами только меня по всякому, при торможении не заметно разницы , при трогании сразу видно минут на 5 в лево 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, djal сказал:

    да местами только меня по всякому, при торможении не заметно разницы , при трогании сразу видно минут на 5 в лево 

    Руль крутится одинаково легко в обе стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    В смысле менял местами или менял на другой комплект ?

    Была очень похожая фигня, только тянуло вправо в движении. А на торможении прям руль вправо выворачивало.

    Подвеска, углы колес, всё зашибись, но машину тянет.

     

    Оказалось что настолько были убиты шины.

    Когда поставил новые шины на старые диски - всё пришло в норму.

     

     

    3 часа назад, djal сказал:

    да местами только меня по всякому, при торможении не заметно разницы , при трогании сразу видно минут на 5 в лево 

    Такая же фигня была. Что только не проверяли, и колеса местами менял по разному, всё равно тянуло именно в одну сторону. А к зиме купил комплект новой резины и плюнув на этот увод, поставил её, так сразу всё прошло. Машина отлично прямо едет. Люфт в рулевом редукторе при этом есть у меня. Не влияет на прямолинейность движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, swyazist сказал:

    Руль крутится одинаково легко в обе стороны?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На лазерном стенде развал смотрел?Они брешут .У меня резину жрало с одной стороны,на развале все в допуске,переделал у человека на  древнем развальном стенде ,все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    У ТЛК 80 нет регулировки развала, только регулировка схождения, регулируеться задней рулевой тягой, параметр 0, стенд что лазерный что примитивный может быть "кривой", мастер может невнимательно осмотреть подвеску на люфты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, Andrey431 сказал:

    У ТЛК 80 нет регулировки развала, только регулировка схождения, регулируеться задней рулевой тягой, параметр 0, стенд что лазерный что примитивный может быть "кривой", мастер может невнимательно осмотреть подвеску на люфты. 

    Ну схождение,понятно что нет развала,но и развал может уйти если мост искривился или цапфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня решилось заменой чулка. Тоже "чего только не говорили". Никакой стенд не показывал (стенды всегда грубо калибруются иначе механик умрёт весь наш хлам выставлять в зелёниые сектора). После ДТП левый шар был слегка свёрнут в месте его шейки. Разница была 1,4 мм.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    24.09.2023 в 05:28, stass_03 сказал:

    У меня решилось заменой чулка. Тоже "чего только не говорили". Никакой стенд не показывал (стенды всегда грубо калибруются иначе механик умрёт весь наш хлам выставлять в зелёниые сектора). После ДТП левый шар был слегка свёрнут в месте его шейки. Разница была 1,4 мм.

     

    зменил все сайленты (которые не менял)не помогла , а как вы его замерили ? на пальцах можете обьяснить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.