Перейти к публикации
ДЕН1978

После ремонта ТНВД дымит как паровоз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудрово
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser 80

    Обнаружил подтекание солярки в районе верхней крышки ТНВД где установлен рычаг управления оборотов. Мотор 1HDT, ТНВД с компенсатором высоты. Решил вскрыть крышку не снимая ТНВД и заменить уплотняющее колечко на рычаге. Аккуратно открутил крышку снял обратку отсоединил пружинку от рычага управления оборотов далее подобрал колечко и еще открутил клапан отсекатель на плунжере почистил сетку и все собрал обратно. После этого у меня стало валить из трубы белым дымом как из паровоза (воняет соляркой). Подскажите что может быть или надо снимать насос и отдавать его в ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Тнвд же не мог сдвинуть в позднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser 80
    5 минут назад, gekz сказал:

    Тнвд же не мог сдвинуть в позднее?

    Нет конечно он в другом месте регулируется, но я его после тоже крутил ставил раньше и позже ничего не меняется дымит как паровоз в 18 веке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Похоже что один цилиндр не работает. Если лазил в тнвд возможно! Начала лить форсунка. Это мои мысли в слух. Почему, не знаю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    2 часа назад, ДЕН1978 сказал:

    Нет конечно он в другом месте регулируется

    я знаю где он регулируется

    просто для удобства снятия некоторые его подворачивают ослабляя болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Белый дым сожет быть нехваткой топлива,ты рычаг газа в то же положение поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser 80
    1 час назад, payc сказал:

    Белый дым сожет быть нехваткой топлива,ты рычаг газа в то же положение поставил?

    Я его сразу не так поставил потом переставил, я все же ссылаюсь на то что не корректно работает электромагнитный клапан тот что на плунжере стоит он не до открывается и провод ведущий к нему в плохом от старости состоянии. На неделе сниму его и прозвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, ДЕН1978 сказал:

    Я его сразу не так поставил потом переставил, я все же ссылаюсь на то что не корректно работает электромагнитный клапан тот что на плунжере стоит он не до открывается и провод ведущий к нему в плохом от старости состоянии. На неделе сниму его и прозвоню.

       просто вытащи из него щток и поставь на место ,заглушишь потом на  передачеи  проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На АКПП сильно не заглушишь... А по причине - скорее всего банально грязь насыпал и она попала под обратные клапана, другой причины несгоревшей солярки быть не может, приоткручивай по очереди все трубки с форсунок и ищи какие цилиндры не работают...

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 часов назад, ДЕН1978 сказал:

    Обнаружил подтекание солярки в районе верхней крышки ТНВД где установлен рычаг управления оборотов. Мотор 1HDT, ТНВД с компенсатором высоты. Решил вскрыть крышку не снимая ТНВД и заменить уплотняющее колечко на рычаге. Аккуратно открутил крышку снял обратку отсоединил пружинку от рычага управления оборотов далее подобрал колечко и еще открутил клапан отсекатель на плунжере почистил сетку и все собрал обратно. После этого у меня стало валить из трубы белым дымом как из паровоза (воняет соляркой). Подскажите что может быть или надо снимать насос и отдавать его в ремонт?

    С регулировкой болта подачи топлива не ошиблись? Электромагнитный клапан ни при чём, он или открывается или не открывается.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    22 часа назад, ДЕН1978 сказал:

    После этого у меня стало валить из трубы белым дымом как из паровоза

    Если валит белый дым и его столько что он "в трубе не помещается" то однозначно нелады с УОПТ. Ищи что не так поставил или случайно сбил. Положением насоса определяется только начальный УОПТ. А в процессе работы он зависит от давления топлива внутри корпуса ТНВД. Топливо дросселируется через калиброванное отверстие в обратке. Может там что не так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Вот поэтому даже казалось бы простая операция и чё бы самому не сделать. А я не лезу, ну его нафиг, потом вот так прыгать вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, gekz сказал:

    Вот поэтому даже казалось бы простая операция и чё бы самому не сделать. А я не лезу, ну его нафиг, потом вот так прыгать вокруг.

    Если понимаешь работу ТНВД и знаешь что и как делать, то проблемы с заменой резинки не должно возникать. Я уже дважды её менял, всё нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    43 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Я уже дважды её менял, всё нормально. 

    Что вы все я да я

    а вот тс не вывез и это сообщение ему было

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, gekz сказал:

    Что вы все я да я

    а вот тс не вывез и это сообщение ему было

     

    Мы все здесь для ТС пишем, что бы помочь. Ваше сообщение приведёт его в уныние, он уже поменял прокладку и, да столкнулся с проблемой, но это не значит, что решение самостоятельно ремонтировать свой автомобиль не верно. Топливщики с неохотой берутся ремонтировать ТНВД на машине, а снятие ТНВД для замены каждой прокладки и резинки это затратно и по времени и по стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если потекло по оси газульки стоит посмотреть выработку на оной. если она есть лучше отдать токарю завтулить отверстие и выточить новую ось. мне например, из мерсовского клапана сделали. уже 12 лет ходит проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    01.10.2023 в 11:13, ДЕН1978 сказал:

    ничего не меняется дымит как паровоз в 18 веке.

    Если ничего не получится и надоест быть машинистом, отправь насос и форсунки в Дзержинск Дизельмастер52. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    непонятно почему так стало.

     

    вот так дистанционно-даже посоветовать на что внимание обратить не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудрово
    • Машина: Toyota Lаnd Cruiser 80
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    непонятно почему так стало.

     

    вот так дистанционно-даже посоветовать на что внимание обратить не знаю.

     

      Вчера проверил что напряжение подается на электромагнитный клапан, без провода к нему не заводиться. Выкрутил сам клапан и в внутри увидел мелкий  мусор белого цвета не металлический убрал его и собрал без клапаночка, завел все равно работает не стабильно и дымит. Дальше начал откручивать по одной трубки на форсунке на 4 и 6 мотор не реагирует. Возможно что то попало когда я чистил сеточку? вроде все делал аккуратно. Стоит их только ремонтировать или лучше насос снимать и отдавать в ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    45 минут назад, ДЕН1978 сказал:

    Стоит их только ремонтировать или лучше насос снимать и отдавать в ремонт?

    Конечно нужно и форсунки и тнвд смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.