Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только что, AZIAT сказал:

    Так это и есть причина. 

    Глазами не видно и измерить никак. Диски были новые, китайский новодел под rays  te37, гайки новые masuma. Звучит безобидно, но вместе они давали вот такой вот эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, peress сказал:

    Диски были новые, китайский новодел под rays  te37, гайки новые masuma.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только что, AZIAT сказал:

    :popcorn:

    Андрей, сейчас это суровая реальность. Оба этих слова. Оригинальный te37 уже около 200к за комплект, прибавь туда 4шт гудрича по 29 за колесо. Да чего там, посмотри цену на 24шт новых оригинальных колёсных гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зачем покупать гайки с неподходящей под диск конусностью?
    Ладно, проехали. По мануалу способ затяжки конусных гаек все соблюдают? 1-3-5-6-4-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На легковых машинах где ЦО небольшое и разлёт болтов 100мм + - без проставочных колец как ни ставь все равно трясёт хоть подходят конусы хоть нет.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    @AZIATзаменил колеса на таких же дисках но Yokogama G072 35".

    Она сама по себе мягче чем BFG. На ней явно мягче. Биения подвески практически нет, но при определенном повороте руля (10-15°) так же чувствуется биение. 

    Завтра повторю сход-развал, померяю кастор, заменю передние аморты. 

    Сниму видео, но причину вибрации один фик нужно искать, иначе через 2-3 месяца опять начнется шимми. Так уже было много раз :(

    Кстати, купил шкворневые и прокладки, но механник говорит что мне не нужно их менять, люфта в них совсем нет. Не даст это ни какого эффекта

    Изменено пользователем davidovaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Просто конусные гайки закручивать нужно нормально. Принцип-то какой - первой гайкой поджимаешь слегка, так чтоб диск мог отцентроваться при поджатии второй гайкой, и третью гайку тоже поджимаешь. Так по трем точкам диск относительно центра ступицы и выравнивается. Если первую гайку заколотить гайковертом, то вторая и последующие гайки по конусам диск не вытянут в центр ступицы.

    18 часов назад, davidovaa сказал:

    @AZIATзаменил колеса на таких же дисках но Yokogama G072 35".

    Она сама по себе мягче чем BFG. На ней явно мягче. Биения подвески практически нет, но при определенном повороте руля (10-15°) так же чувствуется биение. 

    Завтра повторю сход-развал, померяю кастор, заменю передние аморты. 

    Сниму видео, но причину вибрации один фик нужно искать, иначе через 2-3 месяца опять начнется шимми. Так уже было много раз :(

    Кстати, купил шкворневые и прокладки, но механник говорит что мне не нужно их менять, люфта в них совсем нет. Не даст это ни какого эффекта

    у меня тоже в шкворнях люфта не было, а на обоймах шкворневых подшипников были такие ямы от роликов, что при отсоединении ступицы от рулевой трапеции с демпфером, ступица вращалась относительно кулака рывками с фиксированным шагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    1 час назад, Viache сказал:

    Просто конусные гайки закручивать нужно нормально. Принцип-то какой - первой гайкой поджимаешь слегка, так чтоб диск мог отцентроваться при поджатии второй гайкой, и третью гайку тоже поджимаешь. Так по трем точкам диск относительно центра ступицы и выравнивается.

    Именно так и затягиваю. 

    Поменял аморты, сделал сход-развал. 

    Биение совсем скрылось, но при 90-95км/ч при повороте руля вправо оно появляется. Жду очереди на замену шкворневых, потом опять развал

    IMG_20231017_160019.jpg

    IMG_20231017_162346.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Что скажете по сайлентблокам рулевой тяги в точки крепления к мосту: оставить Полиуретан или всетаки махнуть на резиновый оригинал? 

    IMG_20231017_162509.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Результат:

    При постепенной замене всех сайлентов вибрация постепенно уменьшалась.

    Полиуретан все-таки зло. Махнул все на резиновый оригинал.

    Но окончательно вибрация пропала только при ручном центровании и закручивании колесных гаек руками по схеме.

    Всем спасибо за рекомендации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Больше 10 лет проездил на полиуретане и заводских крестах с 31й грязевой, которые примерно как попало прикручивал- намёка на шимми небыло вообще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    25 минут назад, Pam3ec сказал:

    Больше 10 лет проездил на полиуретане и заводских крестах с 31й грязевой, которые примерно как попало прикручивал- намёка на шимми небыло вообще 

    у меня сейчас панара болтается на сайлентблоках, и шимми нет на 33, а на 35 есть. Имхо, на 31 да без лифта шимми не бывает, даже если вся подвеска в хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Лифт стандартный тафдогами 5см, Кастор напильником слегонца на ушах моста поправлен, демпфер тоже договский

    а когда мне только туша полуживая досталась, то да, трясло с 40 км дико, резко начиналось

    но там дохлое всё было, ни кардана ни приводов и уставшее всё 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.