Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    про сальник ни кто не спорил. все может быть. просто причинно следственная связь, которую ты установил,на мой взгляд странная.

    Про форсунки,тебя не смущает факт что открываются они не сами по себе? воздух сжимается,жидкость нет. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    06.02.2024 в 20:37, олег71 сказал:

    Про форсунки,тебя не смущает факт что открываются они не сами по себе? воздух сжимается,жидкость нет. :think:

    Этот вопрос к теме обсуждения последствий воздуха в тнвд, это разжевано в теме Василия в веттке 185-х.

    06.02.2024 в 20:37, олег71 сказал:

    просто причинно следственная связь, которую ты установил,на мой взгляд странная.

    давай тогда по порядку:

    Веришь что в твоей родной лягухе под мембраной скапливался подтянутый воздух в приличном объеме, аж до трубок за вычетом нагревателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Этот вопрос к теме обсуждения последствий воздуха в тнвд, это разжевано в теме Василия в веттке 185-х.

    давай тогда по порядку:

    Веришь что в твоей родной лягухе под мембраной скапливался подтянутый воздух в приличном объеме, аж до трубок за вычетом нагревателя?

     По второму вопросу. Давно стоят прозрачные шланги. Воздух, не сомненно. Видео не делал но если видел как в аквариуме рыбкам подают, вот таж фигня начала после морозов твориться. 

     По первому, тут разжовывать нечего. Форсы открываются при определенном давлении. Их даже собирают с тнвд в ровень. 

     Если давление падает(а при наличии воздушных пузырьков) это имеено так и происходит, то производительность так же ухудшается, в мороз это конкретно хуже распыляют.   Все остальное теоритические рассуждения.

    В топливной дизеля должна быть солярка.  Только солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, олег71 сказал:

    Если давление падает(а при наличии воздушных пузырьков) это имеено так и происходит, то производительность так же ухудшается

    Давление в форсунках не падает, плунжер набивает пока не воздух не сожмется и не продавит иглу, вот цикловый объем топлива при этом падает и угол впрыска познится, это не считая изменения угла туда же от набегающих на волнушку роликов из-за того же воздуха в топливе за поршнем опережения, только в той полости он расширяется, те поршень не удерживается.
    В насосе давление падает, видел по манометру в холода, но это и на звуке двигателя сразу отражается, связь с конечным объемом впрыска тоже объясняется доступно на пальцах. Только незачем забегать вперед если обсуждается вопрос о причине появления воздуха.

    18 часов назад, олег71 сказал:

    По второму вопросу. Давно стоят прозрачные шланги. Воздух, не сомненно.

    Твой завуалированный ответ, на мой вопрос о воздухе под мемраной лягухи буду считать утвердительным.
    Теперь вспомни как в доп.фильтре грубой очистки топлива изменяется объем топлива при резком повышении оборотов, топливо уходит, объем воздуха увеличивается. Данный факт указывает на сопротивление всей подающей магистрали.
    А теперь главная связь не укладывающаяся у тебя в голове: Убрав этот постоянно пополнявшийся объем воздуха из под мембраны старой лягухи, увеличился пик разрежения в подаче, который приводит к подсосу воздуха через ослабевший от жизни сальник.
    В твоем случае в имеющимся допфильтре на фото, сглаживающий воздушный карман будет присутствовать и условия разряжения в подаче для сальника почти не изменятся.

    Но у этих воздушных карманов есть обратная сторона "медали", эти перевалочные пункты для воздуха позволяют ему при резких повышениях оборотов попасть в корпус тнвд, где он замешается с топливом, а дальше по схеме выше: будет скисать угол, подача и мощность на полминуты, именно в самый нужный момент когда мы ждем от мотора ускорения, потом воздух вылетит в обратку и мотор вроде бы едет норм, а осадочек остался.

    Чем холоднее топливо и больше общий объем этих карманов, тем больше пролетает воздуха в подачу.

    Такое мое видение и наблюдение этих процессов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    09.02.2024 в 08:20, Andru714 сказал:

    Давление в форсунках не падает, плунжер набивает пока не воздух не сожмется и не продавит иглу, вот цикловый объем топлива при этом падает и угол впрыска познится, это не считая изменения угла туда же от набегающих на волнушку роликов из-за того же воздуха в топливе за поршнем опережения, только в той полости он расширяется, те поршень не удерживается.
    В насосе давление падает, видел по манометру в холода, но это и на звуке двигателя сразу отражается, связь с конечным объемом впрыска тоже объясняется доступно на пальцах. Только незачем забегать вперед если обсуждается вопрос о причине появления воздуха.

    Твой завуалированный ответ, на мой вопрос о воздухе под мемраной лягухи буду считать утвердительным.
    Теперь вспомни как в доп.фильтре грубой очистки топлива изменяется объем топлива при резком повышении оборотов, топливо уходит, объем воздуха увеличивается. Данный факт указывает на сопротивление всей подающей магистрали.
    А теперь главная связь не укладывающаяся у тебя в голове: Убрав этот постоянно пополнявшийся объем воздуха из под мембраны старой лягухи, увеличился пик разрежения в подаче, который приводит к подсосу воздуха через ослабевший от жизни сальник.
    В твоем случае в имеющимся допфильтре на фото, сглаживающий воздушный карман будет присутствовать и условия разряжения в подаче для сальника почти не изменятся.

    Но у этих воздушных карманов есть обратная сторона "медали", эти перевалочные пункты для воздуха позволяют ему при резких повышениях оборотов попасть в корпус тнвд, где он замешается с топливом, а дальше по схеме выше: будет скисать угол, подача и мощность на полминуты, именно в самый нужный момент когда мы ждем от мотора ускорения, потом воздух вылетит в обратку и мотор вроде бы едет норм, а осадочек остался.

    Чем холоднее топливо и больше общий объем этих карманов, тем больше пролетает воздуха в подачу.

    Такое мое видение и наблюдение этих процессов.

    С чего ты решил что от времени у меня что то ослабло🤣🤣🤣 я же сразу написал что все свежее пробег ну тысяч 20.

     Все остальное , по моему, рассуждения на уровне  предположений.    Наличие «карманов» и конкретный подсос , это разные вещи. В бутылке с водой! Есть воздух, но это не делает воду газированной. А как только мы пропускаем через воду газ, получаем именно газированную воду. Я говору о  конкретной  ситуации.  

     Пока шли пузыри засасываемые  и смешиваемые ежесекундно!  машина ехала гораздо хуже. С заменой и устранением, вся ситуация с понижением тяги с лишним запахом соляры, ушла. 

     Остальное теория. Совершенно не подкрепленная фактами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Примерно в 2019 или 2020 году я выкинул лягушку, поставил обратный клапан и глухой фильтр.  До августа прошлого года, когда поменял двс, никаких проблем с завоздушиванием не было. Сейчас стоит та же система, По вашей логике у меня уже давно должно было продавить сальник и воздушить через него.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, serg975 сказал:

    поставил обратный клапан

    А какой? Что-то не могу найти нормальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    А какой? Что-то не могу найти нормальных.

    такой ставил,внутри пружинка довольно мягкая,сопротивление мизерное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    7 минут назад, avals714 сказал:

    такой ставил,внутри пружинка довольно мягкая,сопротивление мизерное

    Аналогично, с али тоже брал.

    Вот, https://www.ozon.ru/category/meatdoria9042/ давиче нашел на просторах интернета, это на мерседес. В экзисте тоже есть.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, avals714 сказал:

    такой ставил,внутри пружинка довольно мягкая,сопротивление мизерное

    А у меня жесткая попалась в таком. Выкинул её и расположил вертикально. Вроде как работает, но не  уверен что нормально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Парни, Ваше желание поставить обратный клапан уже говорит о том что солярка уходит, а на место нее откуда нивозьмись, на отремонтированной аппаратуре, появляется "воздух матьево!" Алькапоне(с).
    На электронном тнвд обратный клапан в подаче перекроет проблему подсоса воздуха разряжением в баке, у него на выходе подпорный клапан, который изолирует разряжение от тнвд по обратке. Но на механие вместо подпорного клапана жиклер который не перекрыть обратным клапаном никак, ну кроме как поставить аналогичный подпорный, на давление чуть больше разряжению в баке.

    В тнвд под подозрением несколько мест подсоса воздуха:

    1. Внутренне торцевое уплотнение сальника.

    2. Засохшее и забытое к замене уплотнительное кольцо винта регулировки пружины поршня опережения на мех тнвд.

    3. Уплотнительное кольцо этой крышки с регулировочным винтом.

    4. Колечко винта автомата опережения по нагрузке на (мехтнвд).

    Все остальные уплотнения тнвд дали бы течь на запущенном моторе.
     Этот свищь воздушный не пускает много воздуха, по чуть чуть, что даже не заметно на ходу, но при этом за ночь разряжение из бака способно осушить подающую магистраль и полфильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Решил проверить подсос воздуха в лягушке. На её выходе на холостых все нормально, но если газануть,  то появляется знатный пузырь. Далее запитал тнвд через фильтр от бензинки в обход лягушки, газанул - нет пузырей совсем. Проехался так, вроде машина пошустрее поехала.

    Правильно понимаю, что есть косяк в лягушке? Может лучше сколхозить: ручная груша, обратный клапан, фильтр? Ручную грушу не будет сминать? Вроде когда проверял завоздушенность, ставил мягкий силиконовый шланг, ничего не смяло. 

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    обратный клапан, фильтр глухой

    вполне работает и без груши.ибо в последнее время современные разваливаются внезапно и быстро

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Решил проверить подсос воздуха в лягушке. На её выходе на холостых все нормально, но если газануть,  то появляется знатный пузырь. Далее запитал тнвд через фильтр от бензинки в обход лягушки, газанул - нет пузырей совсем. Проехался так, вроде машина пошустрее поехала.

    Правильно понимаю, что есть косяк в лягушке? Может лучше сколхозить: ручная груша, обратный клапан, фильтр? Ручную грушу не будет сминать? Вроде когда проверял завоздушенность, ставил мягкий силиконовый шланг, ничего не смяло. 

    Если  колхозить, То по взрослому. Цена 4т.р и лягушка и подогрев и датчик воды. Трудов на пол дня. 

    IMG_1115.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, avals714 сказал:

    вполне работает и без груши.ибо в последнее время современные разваливаются внезапно и быстро

     

    Обратный клапан обязателен?

    Про грушу, лягушку: за осень, зиму, весну качать не приходилось.  Когда тестировал сегодня, шланг с фильтром был пустой, двигатель сам все прокачал 

    59 минут назад, олег71 сказал:

    Если  колхозить, То по взрослому. Цена 4т.р и лягушка и подогрев и датчик воды. Трудов на пол дня. 

    IMG_1115.jpeg

    Это от чего такое?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    И обратный плапан необходим? В тнвд (механический) есть клапан отсечки. Или он не сильно герметичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    7 минут назад, Serenkiy сказал:

    И обратный плапан необходим? В тнвд (механический) есть клапан отсечки. Или он не сильно герметичен.

    ну чтоб с фильтра в бак не убегало топливо

    про клапан отсечки не скажу,не в теме

    самый простейший я ставил себе,между магистралью в бак и топливным фильтром

    года 3 меня так было на 2лте,ни разу не испытывал никакой проблемы с упрощенной системой,без лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да сейчас хочу по быстрому соорудить, а в автомагазине чую нет обратного клапана, только в интернет магазинах, это послезавтра, а зудит то сегодня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    А вообще на современных дизелях есть ручная подкачка? Мне кажется, что нет или электронный насос какой нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 минут назад, Serenkiy сказал:

    Да сейчас хочу по быстрому соорудить, а в автомагазине чую нет обратного клапана, только в интернет магазинах, это послезавтра, а зудит то сегодня 

    да если не убегает топливо и само нормально прокачивается,за сутки ничего не случится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.