Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Я был уверен на 100% в этом ответе!)

    Не могу не ответить что я вам тоже:

    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Сочуствую.

    с двумя фильтрами... Ведь именно так мне хотелось вам ответить.

    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Посмотри

    Я у камазистов на машинах такие шляпы не видел, а у себя в гараже 3 шт именно таких я тоже видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, Vs@ сказал:

    Ни дротева, ни ананизма. 

    Стопудово.

    Ты же один такой опытный и грамотный, а остальные просто рядом стояли)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Стопудово.

    Ты же один такой опытный и грамотный, а остальные просто рядом стояли)).

    Я понятия не имею, кто и где стоял. Но забавно наблюдать, как люди занимаются откровенной ерундой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Vs@ сказал:

    Снять сетку с заборника в баке заводскую и колхозить что-то якобы Камазовское под капотом - это 5 баллов.

    Да и то, что оно Камазовское, говорит не производитель Камаза, а производитель этого ноунейма. Кто не видит разницы - моё сочувствие. 

     

    Моё "рекомендую", подтверждённое уже не одним десятилетием:

    1. Чистый бак. Снять, отмыть, высушить, заменить прокладки под заборником и датчиком, под пробкой.

    2. Сливать с бака раз в примерно 20 000км.

    3. Использовать качественные герметичные шланги в системе.

    4. Использовать качественный топливный фильтр (Орига или Вик) и раз в 1000 км сливать отстой.

    5. Лягуха на любителя. Жить без неё не умеете - пользуйте. Можете - тоже жить можно.

     

    Ска, ВСЁ! И никаких проблем или вопросов с подачей топлива! Далеко не на одной машине в течение более 10-ти лет.

    Ни дротева, ни ананизма. 

    Все ты круто расписал. Кроме нюансов.  По твоему  снять почистить поставить обратно бак это так , занятие на пару минут и не сложнее замены лампочки. бак если в нем уже есть коррозия то на выброс. Прикольный ты чел. Советы перфекциониста, они к месту, когда в сервисе работаешь. Во дворе замумукаешся это вытворять, на сервис ехать, так это стопка денег и кучу нытья придется выслушать. Про замены на наших машинах бака, это вообще ржака.  Я, Не видел на разборках нормальных, везде побежалость. А это пару лет и снова хлопья в фильтр и бедный геркон весь облеплен крошками ржи.  Последствия понятны. Ту сетку что в баке, все кто  зимой из дома  , из города , выезжает на сутки и более , снимают . Еб.я в мороз с снятием заборнка и чисткой, по мне мазохизм. Фильтр под капотом справляется на все сто.  Сомнения поего пропускной способности, это паранойя. Нет у него никакого сопротивления. От слова вообще. Просто надо задуматься о его внутреннем обьеме, сетке! И входных штуцерах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Задумался: а не снять ли мне сетку заборника в баке, раз есть уже фильтр под капотом. На уазике помню были с ней проблемы, там бак быстро ржавеет, регулярно лезть в туда приходилось, а как то зимой вообще бензонасос закончился, т.к. сеточка звбилась в ноль... Вот и тут в баке вряд ли все чисто и прозрачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Задумался: а не снять ли мне сетку заборника в баке, раз есть уже фильтр под капотом. На уазике помню были с ней проблемы, там бак быстро ржавеет, регулярно лезть в туда приходилось, а как то зимой вообще бензонасос закончился, т.к. сеточка звбилась в ноль... Вот и тут в баке вряд ли все чисто и прозрачно.

    Не надо. Люди с этим геммороем по 20 лет живут а ты прям лёгкой жизни захотел))

    Снимай бак и мой))).

    Тут где-то тема была что такой фильтр желательно и перед топливной после основного поставить т.к. при определенных обстоятельствах бумага или как там она называется может из фильтра в топливную попасть. А этот фильтр ее удержит.

    Ну и плюсом всегда есть визуальный контроль топлива после бака и после фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, Казак-берег сказал:

     

    Тут где-то тема была что такой фильтр желательно и перед топливной после основного поставить т.к. при определенных обстоятельствах бумага или как там она называется может из фильтра в топливную попасть. А этот фильтр ее удержит.

    Ну и плюсом всегда есть визуальный контроль топлива после бака и после фильтра.

    Прихватывает солярку в баке,рвётся бумага в фильтре и всю грязь с фильтра летит в ТНВД.

    Мне Андрей-Дизельмастер после ремонта насоса настоятельно рекомендовал это делать,ставить после основного до ТНВД дополнительный фильтрик,так как в самом насосе все фильтрики были уже сняты до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, avals714 сказал:

    Мне Андрей-Дизельмастер после ремонта насоса настоятельно рекомендовал это делать,ставить после основного до ТНВД дополнительный фильтрик,так как в самом насосе все фильтрики были уже сняты до меня.

    Ты разрушил их мирок.

    Против Андрея не попрёшь)).

    01.11.2023 в 08:32, Andru714 сказал:

    Я был уверен на 100% в этом ответе!)

    Ты икстрасенц!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Все ты круто расписал. Кроме нюансов.  По твоему  снять почистить поставить обратно бак это так , занятие на пару минут и не сложнее замены лампочки. бак если в нем уже есть коррозия то на выброс. Прикольный ты чел. Советы перфекциониста, они к месту, когда в сервисе работаешь. Во дворе замумукаешся это вытворять, на сервис ехать, так это стопка денег и кучу нытья придется выслушать. Про замены на наших машинах бака, это вообще ржака.  Я, Не видел на разборках нормальных, везде побежалость. А это пару лет и снова хлопья в фильтр и бедный геркон весь облеплен крошками ржи.  Последствия понятны. Ту сетку что в баке, все кто  зимой из дома  , из города , выезжает на сутки и более , снимают . Еб.я в мороз с снятием заборнка и чисткой, по мне мазохизм. Фильтр под капотом справляется на все сто.  Сомнения поего пропускной способности, это паранойя. Нет у него никакого сопротивления. От слова вообще. Просто надо задуматься о его внутреннем обьеме, сетке! И входных штуцерах. 

    Прэкрасный перл.

    1. Один раз и на всю оставшуюся жизнь - чтоб и не снять и не почистить? Все разы снимал бак на полу. Чем летняя лужайка на даче, к примеру, отличается от пола гаража - не знаю.

    2. Сетка в баке самоочищается методом продутия воздухом в магистраль подачи. Главное не сильно, чтоб не слетела.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Однажды будучи в ебенях, залил в бак 20 л. соляры из под грейдера. Когда возвращался домой вылезла 12 ошибка, сурф еле ехал. В итоге после замены 2 фильтров (в первом была какая то слизь и грязь) и промывки бака 10 литрами растворителя, проблема ушла. Для себя получил урок, что лучше взять с собой лишнюю канистру соляры, чем вот так заниматься танцами с бубном.  И еще, на заправках стараюсь заливаться поздно вечером или рано утром, когда гарантированно перед тобой, не приезжал бензовоз и не подымал всю муть в емкости при заливке топлива. 

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    18 часов назад, Казак-берег сказал:

    Тут где-то тема была что такой фильтр желательно и перед топливной после основного поставить т.к. при определенных обстоятельствах бумага или как там она называется может из фильтра в топливную попасть. А этот фильтр ее удержит.

    В ТНВД если что свой фильтр есть ) И смысл доп. фильтра после основного лишь в контроле состояния основного.

    Можно/лучше чаще менять.

    5 часов назад, Vs@ сказал:

    2. Сетка в баке самоочищается методом продутия воздухом в магистраль подачи.

    Особенно хорошо этим заниматься зимой в -40 с ветром на трассе :applaude:

     

    18 часов назад, Serenkiy сказал:

    Задумался: а не снять ли мне сетку заборника в баке, раз есть уже фильтр под капотом.

    Сетка вредна в переходный период когда в баке еще летняя соляра а на улице уже нормальный минус.

    И когда вода присутствует по зиме.

    Если заправляешся не на заправках и зимой ездишь на летней соляре, снимай не задумываясь и внизу не большую прорезь в трубке сделай. Она в ряде случаев не даст мотору заглохнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, TDA сказал:

    В ТНВД если что свой фильтр есть )

     

    6 часов назад, avals714 сказал:

    Мне Андрей-Дизельмастер после ремонта насоса настоятельно рекомендовал это делать,ставить после основного до ТНВД дополнительный фильтрик,так как в самом насосе все фильтрики были уже сняты до меня.

    У  меня должна быть уверенность что в 30-нем авто она стоит на месте?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    У  меня должна быть уверенность что в 30-нем авто она стоит на месте?

    Что мешает посмотреть ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 минут назад, TDA сказал:

     

    Особенно хорошо этим заниматься зимой в -40 с ветром на трассе :applaude:

    К -40 на трассе надо основательно готовиться и соответствующее отношение иметь к топливу и наличию антигеля. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    К -40 на трассе надо основательно готовиться и соответствующее отношение иметь к топливу и наличию антигеля. 

    Основательная подготовка начинается с выкидывания сетки )

    Ибо ибо небольшой кусочек льда который может образоваться внутри сетки не возможно  устранить ни антигелем не продуванием трубок. Точнее продувание дает эффект на некоторое кране небольшое время.

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, TDA сказал:

    Точнее продувание дает эффект на некоторое кране небольшое время.

    Возможно у других иные прецеденты, но сдувка шуги с сетки меня всегда спасала. Потом заправка другой соляркой с антигелем и в путь. 

    По мне, так пусть уж лучше шуга забьёт сетку, чем основной фильтр.

    К тому же, чтобы избегать эту особенность переходного сезона, я поставил себе подогрев топливозаборника. Крайние несколько сезонов эффекта зашугирования сетки топливозаборника не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    от ваших рассказов аж холодно стало! )))

    у нас -27 - это крайняя редкость и на пару недель максимум, средняя температура зимой - 8. Но антигель все равно в прошлом году заливал, хоть на заправке уверяли, что топливо в осенний период у них до - 15, а дальше зимнее уже. Вроде на нормальные заправки не слышал жалоб. А с плохих не заправляюсь, там были нехорошие случаи по приходу холодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    от ваших рассказов аж холодно стало! )))

    у нас -27 - это крайняя редкость и на пару недель максимум, средняя температура зимой - 8. Но антигель все равно в прошлом году заливал, хоть на заправке уверяли, что топливо в осенний период у них до - 15, а дальше зимнее уже. Вроде на нормальные заправки не слышал жалоб. А с плохих не заправляюсь, там были нехорошие случаи по приходу холодов.

    У меня дизельная практика с 2008-го года. И я неоднократно попадал ногами в жир, в конечном итоге прийдя к той схеме, которая не даёт сбоев - за сим её и рекомендую.

    Никто никогда не застрахован от заправки некачественным топливом. Но стоит понимать, что чем крупнее заправка, известнее сеть заправок и большее количество трафика на заправке, тем меньше шансов нарваться. Но как автотурист иногда бываю в тех местах, где даже счётчики топлива на колонках ещё стрелочные, а морозы прилично за -30. Подобные поездки и отсеяли те варианты решений морозносолярочных проблем, которые либо малоэффективны, либо влекут за собой иные последствия, которые на первый взгляд не видны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, TDA сказал:

    Что мешает посмотреть ? )

    К чему лишние движения? Да и не дружу я с насосам от слова совсем. 

    Фильтр практичней, тебе всё видно, воздух в том числе.

    И видно какое г... ты залил на заправке.

    Перед основным фильтром и перед топливной стоят у меня такие фильтра.

    И родных два.))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сетку выкинул лет 10 назад. Вместо неё поставил на выходе из баков по ФГО от грузовиков (прозрачные). Поставил полностью блок с фильтром от 200-ки с подогревом от обратки. Много эффективней ставить электроподогрев на свм фильтр, если этого уж так хочется.

    По поводу фильтра после основного - уже писали 1000 раз. Это не фильтр, в смысле фильтр, а только сигнализатор. Т.е., когда в нём что-то появилось, то надо менять срочно основной.

    :buzz:

    Да.. На низ заборника надета горловина от бутыли масляной. Туда приходят 3 подачи (мотор и 2 автономки) и обратка. Обратка поддерживает объём тёплым. Может фотку позже найду этого "коллайдера".

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.