Перейти к публикации
Андрей Катков

Датчик температуры масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Всём привет! Имеем дизельную сотку и купленный лет 10 назад датчик температуры масла. Имею вопрос: куда прикрутить, чтобы он показывал реальную температуру масла в АКПП? 

    Нашёл где стоит родной датчик перегрева масла. Может и его выкрутить и новый вкрутить? Или ещё есть какие варианты? 

    IMG_20231121_134941.jpg

    IMG_20231121_135039.jpg

    IMG_20231121_142721.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Андрей Катков сказал:

    , чтобы он показывал реальную температуру масла в АКПП? 

    Реальную на выходе из кпп , реальную на входе кпп , реальную в поддоне кпп? 

    12 минут назад, Андрей Катков сказал:

    Может и его выкрутить и новый вкрутить? 

    Ага - выкинуть родной датчик, который участвует в управлении работой акпп и прикрутить китайский, показывающий погоду на марсе.

    12 минут назад, Андрей Катков сказал:

    Или ещё есть какие варианты? 

    обычно на место штатного датчика прикручивают тройник и в него вкручивают оба датчика.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    Реальную на выходе из кпп , реальную на входе кпп , реальную в поддоне кпп? 

    Ага - выкинуть родной датчик, который участвует в управлении работой акпп и прикрутить китайский, показывающий погоду на марсе.

    обычно на место штатного датчика прикручивают тройник и в него вкручивают оба датчика.

     

    Спасибо. А есть ссылки, номера, размеры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Андрей Катков сказал:

    А есть ссылки, номера, размеры? 

    У меня нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    В нутри коробки есть свой термодатчик который на мозги температуру коробки передаёт.

    IMG_20231121_140008.thumb.jpg.800807d0a8681d3de2a8f4c6ecd53c5d.jpg

    Теоретически можно снять с него показания, используя сканер, или если термопары работают в идентичном диапазоне сопротивления можно попробовать запараллелить.

    IMG_20221201_131419.thumb.jpg.699f5fa39b8364eaf41fc221dff0f0b6.jpg

    Контакты датчика температуры на коробке отмечены зелёным. ПС коробка 4х ст.

    Если вы хотите мерить реальную температуру коробки. А не температуру нагретой ATFки после гидротрансформатора, то датчик нужно ставить в поддон коробки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    Если вы хотите мерить реальную температуру коробки. А не температуру нагретой ATFки после гидротрансформатора, то датчик нужно ставить в поддон коробки.

     

    Не согласен с местом измерения температуры. Я себе давно оставил на выходе(был и в поддоне для теста), просто потому, что масло теряет свои свойства от нагрева именно. И если даже потом охладить, то оно уже не то. На моей машине очень эффективно ATF охлаждается. При выходе масла после гидротрансформатора в 130 градусов(а это уже может быть критично для ATF), в поддоне всего 40-70(от внешних факторов зависит сильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Stran сказал:

    Не согласен с местом измерения температуры. Я себе давно оставил на выходе(был и в поддоне для теста), просто потому, что масло теряет свои свойства от нагрева именно. И если даже потом охладить, то оно уже не то. На моей машине очень эффективно ATF охлаждается. При выходе масла после гидротрансформатора в 130 градусов(а это уже может быть критично для ATF), в поддоне всего 40-70(от внешних факторов зависит сильно).

    Ну так в теме написано про реальную температуру масла в АКПП. А не про температуру масла на выходе из АКПП.

    А у вас с бубликом всё в порядке? Что-то слишком большой перепад по температуре, 130°на выходе, тоесть в самом бублике под 150 точно, ведь пока оно протечёт по каналам до выхода оно остынет о гидроблок и корпус. А такая температура, масло быстро прикончит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Как по мне, надо в поддоне мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 минут назад, lamobot сказал:

    Как по мне, надо в поддоне мерить.

    В поддоне бесполезно мерить. Разница с выходом из коробки до 50’ легко доходит. 

    13 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Всём привет! Имеем дизельную сотку и купленный лет 10 назад датчик температуры масла. Имею вопрос: куда прикрутить, чтобы он показывал реальную температуру масла в АКПП? 

     

     

     

    Немного приложив руки можно сделать такC6281B19-CC59-48AA-9422-6C0C240A276C.thumb.jpeg.861f4e517af948fcde095769978261ed.jpeg7DE12D89-51CE-4AB4-9F9F-A566B2CC7E19.thumb.jpeg.254a357915f171bc003ce49c57b50088.jpeg7CBA6CA8-8BAE-4270-80FB-A85249AA5543.thumb.jpeg.1514fbf15381317fb911e76cc2d5e11f.jpeg

     

    конкретно здесь вместо родного датчика реле на 85’ для включения вентилятора и доп датчик. 

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Ага - выкинуть родной датчик, который участвует в управлении работой акпп и прикрутить китайский, показывающий погоду на марсе.

    Нихрена он не участвует, точнее участвует не так как надо. Он, какого-то хрена, не дает блокировать бублик при перегреве и недогреве. В общем на двух десятках авто отключил его и никаких проблем в работе акпп не выявлено. 

    4 часа назад, Stran сказал:

    На моей машине очень эффективно ATF охлаждается. При выходе масла после гидротрансформатора в 130 градусов(а это уже может быть критично для ATF), в поддоне всего 40-70(от внешних факторов зависит сильно).

    Это называется эффективно? 😂😂😂

     

    на моей бывшей 80 эффективно охлаждалось, ни при каком условии температура на выходе не была выше 95. И это на 42х колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, dendrovosek сказал:

     

    Если вы хотите мерить реальную температуру коробки. А не температуру нагретой ATFки после гидротрансформатора, то датчик нужно ставить в поддон коробки.

    Реальная температура коробки бесполезный показатель. Масло дохнет от перегрева, лучше знать температуру максимальную, а не среднюю по палате и не выводить ее выше адекватных значений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Реальная температура коробки бесполезный показатель. Масло дохнет от перегрева, лучше знать температуру максимальную, а не среднюю по палате и не выводить ее выше адекватных значений. 

    Ну на то он и хочет показометр поставить. Если он так переживает я первым делом б поставил дополнительный радиатор при его отсутствии,а уж затем сей девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Парни, а что это за фетиш - ставить датчик температуры АКПП? За эту неделю, уже несколько раз натыкаюсь на вопросы/отчеты по его установке...

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Когда в жару прёшь на исправной загруженной машине в крутой затяжной подъем, то очень желательно знать динамику изменения температуры масла АКПП. Поэтому, лишний датчик совсем не помешает.

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, M@ks сказал:

    Поставить кучу датчиков и нервно смотреть на их показания гораздо проще, чем содержать авто в должном состоянии. 

    На нормальные датчики смотреть не надо, они сигнал подадут если что выйдет из нормы. 
    как не содержи авто, всегда будут моменты когда по показанию датчика легко отслеживается неисправность, пока еще она не привела к фатальным последствиям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, _mike сказал:

    Когда в жару прёшь на исправной загруженной машине в крутой затяжной подъем, то очень желательно знать динамику изменения температуры масла АКПП. Поэтому, лишний датчик совсем не помешает.

    Включить в кпп соответствующую дорожным условиям передачу и кпп никогда не перегреется и никакой датчик не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Включить в кпп соответствующую дорожным условиям передачу и кпп никогда не перегреется и никакой датчик не понадобится.

    Показания датчика, как раз таки, помогут определить необходимость переключения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Показания датчика, как раз таки, помогут определить необходимость переключения. 

    Это уже поздно когда темпер полез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Показания датчика, как раз таки, помогут определить необходимость переключения. 

    Голову надо включать без подсказок датчика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Реальная температура коробки бесполезный показатель. Масло дохнет от перегрева, лучше знать температуру максимальную, а не среднюю по палате и не выводить ее выше адекватных значений. 

    В таком случае в идеале иметь 2 датчика, в поддоне и на выходе, чтоб понимать разницу в температурах, и на основании показаний делать выводы, как о исправности бублика так и о эффективности системы охлаждения, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.