Перейти к публикации
Swift Horse

Какой аккумулятор является основным в Тойота Ланд Круизер 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, морской сказал:

    И кому верить-? 

    Физике и собственной голове. Какая разница, какие ставились штатно (кажется в районе 90 на Европу), если можно поставить в том же габаритном размере батареи 105? Это во всех смыслах лучше. Во первых больше емкость, во вторых - пусковой ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    57 минут назад, морской сказал:

    Все у меня один в один. Стояли вроде с завода 105ач. Сейчас стоят два по 90ач.  По вин коду вообще выдает 80ач. И кому верить-? 

    Да нету с завода акумов больше 80АЧ. Смотрите переписку выше. Модель 105D31R по заявлению производителя 80АЧ а модель 80D26R всего 65АЧ. Все что больше это не завод, так говорит каталог. Я тоже согласен что чем больше влезет тем лучше, особенно на дизель. Себе поставил 90АЧ, хотя модель называется  115D31L, но это не значит что в ней 115 АЧ емкость всего 90АЧ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Pchela 34 сказал:

    Себе поставил 90АЧ, хотя модель называется  115D31L, но это не значит что в ней 115 АЧ емкость всего 90АЧ.

    Сколько на акб написано столько в ней и есть. Просто методики оценки ёмкости аккумуляторов различаются в Европе и Азии. По азиатской там 115 а/ч, а по европейской 90 а/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Парни! 

    А зачем их(аккмулятора) на дизельной сотке 2? 

    Бортовая сеть 12 вольт. 

    Зачем два аккумулятора? 

    Для каких целей? 

     

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Сколько на акб написано столько в ней и есть. Просто методики оценки ёмкости аккумуляторов различаются в Европе и Азии. По азиатской там 115 а/ч, а по европейской 90 а/ч. 

    Ну сравнивать надо сравнимое, то есть если меняешь 105 фуркаву на варту, то достаточно 80 той варты. Да и вообще какая разница. На дизельную сотку нужно ставить самый большой который влезет в стандартные размеры. Вот сейчас в каталоге фуркавы нашел 145 арктик модель, вот ее надо ставить. и всего 98АЧ

    )))), правда европейских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Pchela 34 сказал:

    а дизельную сотку нужно ставить самый большой который влезет в стандартные размеры.

    Скорее надо оценивать целесообразность и возможные последствия. Ёмкость большая во всем хороша, за исключением массы и цены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    21 час назад, Pchela 34 сказал:

    Есть нюансы. по каталогу на дизель идет модель 105D31R а эта модель с выступающими крышками и через них не пролезет заводская верхняя планка крепления. Так же из каталога модель с цифрой 105 имеет емкость 80АЧ, зачем это сделали, наверное специально запутать людей)

     

     

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    6 минут назад, agava сказал:

    У меня две 105-ки Фурукава. Ничего нигде не выступает, крышки заподлицо и заклеены плёнкой. Ручка для переноски спокойно помещается под крепёжной планкой.

    это когда крышки утоплены, а есть модели где крышки сверху торчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    3 минуты назад, Pchela 34 сказал:

    это когда крышки утоплены, а есть модели где крышки сверху торчат

    Извиняюсь, у меня 125-ки, крышки утоплены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    Да нету с завода акумов больше 80АЧ. Смотрите переписку выше. Модель 105D31R по заявлению производителя 80АЧ а модель 80D26R всего 65АЧ. Все что больше это не завод, так говорит каталог. Я тоже согласен что чем больше влезет тем лучше, особенно на дизель. Себе поставил 90АЧ, хотя модель называется  115D31L, но это не значит что в ней 115 АЧ емкость всего 90АЧ.

     

    Да. Может я и напутал. Стояли  105D31R---вот и решил, что 105АЧ.  Долго прослужили. Сейчас поставил. FB ALTIKA 125D31 R|L--92ач. Посмотрим.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Физике и собственной голове. Какая разница, какие ставились штатно (кажется в районе 90 на Европу), если можно поставить в том же габаритном размере батареи 105? Это во всех смыслах лучше. Во первых больше емкость, во вторых - пусковой ток.

    Спасибо. С этим все понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    13 минут назад, agava сказал:

    Извиняюсь, у меня 125-ки, крышки утоплены...

    image.png.bb0297d67c671818f0553d5e5de16e0f.pngда вот такой, видел на двухсотке такой 2011 года выпуска, не знаю с завода или поменяли уже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, maxvaryg сказал:

    Парни! 

    А зачем их(аккмулятора) на дизельной сотке 2? 

    Бортовая сеть 12 вольт. 

    Зачем два аккумулятора? 

    Для каких целей? 

    Как минимум видятся такие цели:

    1. Увеличение тока на стартере при запуске. С двух аккумов полюбому больше возьмёт, чем с одного.

    2. Увеличение общей емкости аккума в 2 раза для пользования электричеством на стоянках и.т.д. (с заглушенным мотором).

    3. Количественное дублирование это один из самых надежных методов защиты (на случай выхода из строя одного аккума в дороге и.т.д.).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    57 minutes ago, VADUS said:

    1. Увеличение тока на стартере при запуске. С двух аккумов полюбому больше возьмёт, чем с одного.

    Основная причина - эта. Дизелю требуется примерно в 2 раза больше энергии для пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1 час назад, VADUS сказал:

    1. Увеличение тока на стартере при запуске. С двух аккумов полюбому больше возьмёт, чем с одного.

    80-ка 3(трое) суток простояла при -42С за бортом. Завелась на последнем издыхании, правда там 24В стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    42 минуты назад, BROD сказал:

    80-ка 3(трое) суток простояла при -42С за бортом. Завелась на последнем издыхании, правда там 24В стартер.

    Сотка в таких условиях могла бы уже и не завестись, стартер на 24в более энергоэффективен в сравнении с 12вольтовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Сотка в таких условиях могла бы уже и не завестись, стартер на 24в более энергоэффективен в сравнении с 12вольтовым.

    Да на 100ке и мощность стартера в 1.5 раза ниже, чем у 24-вольтового 80-ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    где то мельком промелькнуло..)Кроме емкости еще очень важен пусковой ток.Особенно на дизеле.На АКБ этот параметр есть.Т.есть если он 800,это ГОРАЗДО) лучше,чем 600)..А эта величина в большинстве случаев больше и на АКБ большей емкости...Вадим,по моему хоть десять АКБ ставь с пусковым 600 в параллель,он таким и останется...крутить будет долго,но медленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, 0894701220 сказал:

    Вадим,по моему хоть десять АКБ ставь с пусковым 600 в параллель,он таким и останется...крутить будет долго,но медленно...

    Параллельное соединение сопротивлений, из школьного курса, знаешь тему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    И?

    По твоему,если взять 2 АКБ с пусковым током 500 и соединить параллельно,то он станет(пусковой)1000?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, 0894701220 сказал:

    И?

    По твоему,если взять 2 АКБ с пусковым током 500 и соединить параллельно,то он станет(пусковой)1000?))

    Тему не знаешь. Максимальный пусковой именно таким и станет, а реальный нет - можно посчитать по формуле. 

    Дам наводку - у акб есть внутреннее сопротивление. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.