Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый день,господа!
    Где то видел подобную тему,но не нашел.Тапками не кидайте,не зашло что то у меня с поиском ТУТ.
    В общем,в мороз ниже -30 не сработал подогрев(Ебершпрехер). Начинает разгораться,2 мин и тухнет,кипит.Думал антифриз замерз,нет. Жидкий. После уж проверил. -35С замерзание.
    Позвонил электрику,который ремонтировал,настраивал подогреватель.Говорит,возможно помпа накрылась,это бывает у них. Заказал помпу.Потеплело,завел без котла,в гараже заменил.В гараже и через 2 часа после-котел работал. На утро-30,и не работает. :( Опять кипит и отключается.
    В общем,я грешу на подсос воздуха в антифрихз. Забор жидкости на котел идет с самой верхней точки. И потом петлей нужно это втолкнуть опять наверх.Там чуть пробка и все,не протягивает.
    Вход на и выход на котел подключен в разрыв на  жидкостный подогреватель.Т.Е берет до подогревателя и толкает через него в блок. Хочу переделать это...
    Откуда лучше запитать подогрев?
    Выход с котла думаю врезать в патрубок 42 ,что на радиатор идет. А взять откуда?

     

    1 фото,это в бампере стоит котел.
    1 фото,думаю туда врезать выход с котла

    1бамп.jpg

    3кот.jpg

    2кот.jpg

     

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Может, лучше в разрыв магистрали отопителя, перед входом в помпу.

    Или в разрыв магистрали вязкостного подогревателя. Но в патрубок радиатора лично я бы не врезался.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    Может, лучше в разрыв магистрали отопителя, перед входом в помпу.

    Или в разрыв магистрали вязкостного подогревателя. Но в патрубок радиатора лично я бы не врезался.

    Сейчас в разрыв вязкостного и врезан вход -выход.
    Я выше не правильно написал... планировал ВХОД на котел врезать в патрубок радиатора,а не выход.
    Ну,мысль я понял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, Vic-Vic сказал:


    Я выше не правильно написал... планировал ВХОД на котел врезать в патрубок радиатора,а не выход.
     

     

    Для нормального прогрева подогревателем мотора, нужно чтобы ток жидкости протекал через весь блок. 

    Потенциальная такая магистраль, это отопительная, где забирается возле 6 цилиндра. А сбрасывается к помпе в районе 1 цилиндра.

    Лично у меня подключение подогревателя реализовано таким образом:

    Забор антифриза от 6го цилиндра идёт в подогреватель, потом идёт в радиаторы отопителя, затем сбрасывается по родной отопительной магистрали в район 1 цилиндра.

     

    В патрубок радиатора я бы не врезался, так как часть жидкости, в жару может зациклиться, обратно возвращаясь через подогреватель в блок, и возможно будет слегка локально перегреваться мотор.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Тоже недавно подогрев не запускался, ошибка по перегреву, воздух в системе. Протянул все хомуты, что на подогревателе, воздух из системы выгнал, пока работает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Установил несколько котлов в разрыв правого шланга от печки в блок. Несколько лет все работают без вопросов. 
     

    греть надо блок, а не радиатор. Врезка в патрубок бессмысленна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Я тут как то спрашивал, понял что тут много лентяев). Сфоткать это через чур тяжелое поручение😁

    По делу:

    На улице -30, в гараже -17, ставлю на 40 мин, пока пью чай машина теплая. Завожу, обороты холостые, чз километр стрелка температуры первое деление. Лунфэй 3 квт с помпой, закрепил на болты, которые держат трубки. Все аккуратненько

    IMG_20231215_150301_edit_39915373967480.jpg

    Изменено пользователем tadano kato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Установил несколько котлов в разрыв правого шланга от печки в блок. Несколько лет все работают без вопросов. 
     

    греть надо блок, а не радиатор. Врезка в патрубок бессмысленна

    Все правильно, греется блок, а в случае нагрева сработает термостат и горячий антифриз подаст в радиатор. Забор в подогреватель берется от самой нижней точки блока, это сливная пробка, куда и нужно ввернуть штуцер для шланга. А выход из подогревателя в самую верхнюю точку, это обычно в штуцер головки блока, где выход на печку или еще куда, у каждого автомобиля по разному. И самое главное надо создать циркуляцию, т.е. опустить подогреватель ниже точки забора антифриза из блока, иначе при нагреве не будет циркуляции, и будет греть только внутри подогревателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, SVG сказал:

    ..самое главное надо создать циркуляцию, т.е. опустить подогреватель ниже точки забора антифриза..

    Физический это не всегда возможно, а с другой стороны у котла есть циркуляционный насос и благодаря этому уровнем установки относительно блока можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Согласен, я простой подогреватель имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, SVG сказал:

    Все правильно, греется блок, а в случае нагрева сработает термостат и горячий антифриз подаст в радиатор. Забор в подогреватель берется от самой нижней точки блока, это сливная пробка, куда и нужно ввернуть штуцер для шланга. А выход из подогревателя в самую верхнюю точку, это обычно в штуцер головки блока, где выход на печку или еще куда, у каждого автомобиля по разному. И самое главное надо создать циркуляцию, т.е. опустить подогреватель ниже точки забора антифриза из блока, иначе при нагреве не будет циркуляции, и будет греть только внутри подогревателя

    К чему лишние телодвижения с врезкой штуцеров, если схема «в разрыв печки» прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    5 киловаттный Бинар стоит в самом высоком месте. Циркуляционный насос на печной обратке. Пятый год, ни одного отказа. За два часа, при -30, прогревает двигатель и салон (внутренней печкой), ещё и топливо в баке, через самовар на обратке.

    IMG_20220306_083203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    недавно на 1ХЗ врезал Лунфей 3кВт на обратку с печек в блок , опробовал при 0 , грел минут сорок , блок прогрелся где то до 40 , мерил пирометром , на Новогодние праздники поеду в деревню , надеюсь поймаю морозы , попробую . В городе до розетки как до луны ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    5 киловаттный Бинар стоит в самом высоком месте. Циркуляционный насос на печной обратке. Пятый год, ни одного отказа. За два часа, при -30, прогревает двигатель и салон (внутренней печкой), ещё и топливо в баке, через самовар на обратке.

    IMG_20220306_083203.jpg

     

    1обр.jpg

    Это подкачивающий или кто?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Да, это подкачивающий. Низкого давления (0,27 бар) В апреле 22 года тема была, где я все описал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    16 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

    Да, это подкачивающий. Низкого давления (0,27 бар) В апреле 22 года тема была, где я все описал. 

    кинь ссылку плиз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Блин, стар я стал для таких манипуляций. Не получается ссылку скинуть. У меня на компе 54 стр. апрель 22 года. Там меня , правда, гавном облили диванные путешественники, но я на них плевать хотел: ездил, езжу и ездить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    11 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

    Блин, стар я стал для таких манипуляций. Не получается ссылку скинуть. У меня на компе 54 стр. апрель 22 года. Там меня , правда, гавном облили диванные путешественники, но я на них плевать хотел: ездил, езжу и ездить буду.

    как называется хоть тема? найду может

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Подогрев топливной системы TLC 80,100,105 1 2 3

    Автор: Kenig Sailor, 10 апреля 2022    

    TLC 8x

     

    TLC 100

     

    (и ещё 1) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Нашел через Гугл:)
    Что то ни как я не разберусь с местным поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.