JonnyRush Откуда: Москва Машина: TLC 100 #1 Опубликовано: 16 декабря 2023 Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 16 декабря 2023 Перейти на 17 или 18. 265/70/16 будут смотреться на машине как докатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #3 Опубликовано: 16 декабря 2023 1 час назад, JonnyRush сказал: на 265 и предложений больше и цена повкуснее. это лучший критерий для выбора шин картер двигателя если замять то туда тоже масла можно меньше лить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #4 Опубликовано: 16 декабря 2023 3 часа назад, JonnyRush сказал: Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее. Вы видели как внешне смотрится сотка на этих колесах? Ничего не смущает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #5 Опубликовано: 16 декабря 2023 По мне так и 275 убогая,а 265.... уазик,хоть и японский. Вот действительно бегемот на коньках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 18 декабря 2023 16.12.2023 в 17:51, JonnyRush сказал: Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее. подобная тема уже обмусоливалась. поищите на форуме... сам катаю несколько сезонов накку в вашем размере на тлк-100, только на 17 дисках. лично у меня проблем нет, и мнение иных лиц - как смотрится машина на 265 или 275 - мне фиолетово или параллельно - кому как... это не стодолларовая банкнота, чтобы всем нравится... дополнительно - около 1.0кв.см площади покрышки между 265 и 275 для машины ее весом - погоды ни на льду, ни на снежной каше не делают. в нынешних реалиях - 265 проще найти для замены одного баллона. ну и личные наблюдения - при переходе на 265 размер - расход топлива снизился где-то на 1,5 литра на сотку. бак выкатываю до желтой контролки по трассе 650-770 километров. на 275 было километров на 40 меньше... а по вопросам перехода - тут один пользователь отметился - не может найти как говорится - "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 18 декабря 2023 @JonnyRush 265 будет зимой в любом случае лучше, чем 275, так как тупо уже. Другой вопрос, что лучше уж брать 265/75/16. Во первых больше в диаметре и в клиренсе, во вторых эстетичней смотрится на 100-ке, в третьих быстрее на трассе, и не тракторная в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #8 Опубликовано: 18 декабря 2023 10 минут назад, Antonii сказал: 650-770 опечатка - 650-670... 6 минут назад, VADUS сказал: Во первых больше в диаметре и в клиренсе, если для города и без снего-говен - высота профиля особо роли не играет, а клиренс в этом случае - обратная стороны штрафов - реальная скорость на 75 профиле будет выше от 70 или даже штатной резины... так пару раз задумался, о том как на 75 профиле едешь - и привет - бюджет личный в минус 250 рублей на 4 колеса((( а федеральный - в плюс))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #9 Опубликовано: 18 декабря 2023 Странно, мне от предыдущего хозяина достались 4 диска с покрышками 265/70/16, как он их называл "зимними", а на самом деле АТ (покупал машину в Сочи). Вот я себе и взял зимку в таком-же размере. Езжу уже 7 лет на таких (зимой), и знать не знал что что-то не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 18 декабря 2023 (изменено) 3 часа назад, Antonii сказал: высота профиля особо роли не играет, а клиренс в этом случае - обратная стороны штрафов - реальная скорость на 75 профиле будет выше от 70 или даже штатной резины.. Ерунда полнейшая. Штатная резина на 100-ке 275/70/16 либо 275/65/17, что по общему диаметру практически не отличается, как друг от друга, так и от 265/75/16. Разница в пределах погрешности конкретной модели резины. Зато спидометр у Тойоты завышает скорость стабильно на 10%. Только при установке 33-ей резины показания спидометра начинают сравниваться с реальной скоростью по GPS. 265/75/16 - это 31.5 - штатный размер, так что к штрафу это никак не может привести ))))) Ну и в конечном итоге, никто не мешает водителю знать, какая у него реальная скорость на летней и на зимней резине. Изменено 18 декабря 2023 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUKE_52 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC_105_1HZ #11 Опубликовано: 18 декабря 2023 (изменено) У меня 33 и спидометр показывает верно, Вадим прав, на заводском размере наверно при показаниях на спидометре 80, реальные были видимо около 70-75. GPS у меня тогда когда резину поменял не было, это было давно, а когда ехали на юга на старой резине в стандартном размере по трассе, то с приятелем созванивались он говорил что плетёмся 70 а у меня уже было около 80 на спидометре. а вообще, это конечно мое мнение, крузак не должен быть на низкопрофильной резине (относительно низкопрофильной), все таки универсал повышенной проходимости. А ямы не только на бездорожье есть. Не дай бог влететь и диск покупать или в ремонт, а диск чуть больше 16 и за ремонт сразу цену ломят, тот же аргонщик, и плевать ему что диаметр не влияет на его работу. Шиномонтажки, шины (если одно колесо придётся покупать дополнительно) балансировка… да все дороже с большим диаметром диска. Резину пожирнее поставить и смотреться будет хорошо и мягче катиться)) Изменено 18 декабря 2023 пользователем DUKE_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #12 Опубликовано: 19 декабря 2023 18 часов назад, VADUS сказал: практически не отличается, спорить не стану, потому как шинный калькулятор на любом сайте может подтвердить разницы в размерах и приблизительную разницу в скорости.. она не велика, но все же больше погрешности, заложенной в автокомплексах систем Ураган, Крис, Дория... дальше - вам решать - доказывать, что ехал со скоростью 79 или согласиться с показаниями сертифицированного прибора, включенного в реестр средств измерения и оплатить штраф за 81 км/ч. PS на своем отличие показаний спидометра и автокомплексов проверено несколько раз... каждому - свое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 19 декабря 2023 Для тех кто в танке и у кого плохо с арифметикой..... Разница в диаметре 31.2 и 31.5 (итого плюс 0.3) дюйма на пол порядка меньше, чем погрешность тойотовского спидометра. Я уже привел цифру, которую нужно иметь, чтобы выйти на границу реальных показаний спидометра - это колесо размером 33 дюйма, или плюс 1.5-1.8 дюйма к штатному размеру. Поэтому еще раз, размерность колес 265-75-16 никак не может привести к превышению скорости. Да собственно я и на 33-их (на которых уже можно превысить легко) этого не делаю. Достаточно просто включать голову и знать, что показывает твой спидометр.... При чем тут размер колес вообще, он же не каждый день меняется.... А еще у нас в стране действует не штрафуемый порог в 20км/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 19 декабря 2023 23 часа назад, VADUS сказал: 265 будет зимой в любом случае лучше, чем 275, так как тупо уже. Тут мне недавно интересное видео по этому поводу попалось для не владеющих иностранными языками в яндекс браузере можно смотреть с переводом на понятный язык. 12 минут назад, VADUS сказал: Достаточно просто включать голову и знать, что показывает твой спидометр.... При чем тут размер колес вообще, он же не каждый день меняется.... а поговорить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 19 декабря 2023 Посмотрел..... имхо фуфло, абсолютно субъективное и не говорящее ни о чем. Что он там мерил и как - никому не известно. Просто трындешь на камеру с красивыми не проверенными никем табличками). Люди, которые половину года ездят по асфальтовым дорогам, покрытым снегом, снежной кашей, льдом и.т.п. прекрасно знают, что узкая резина гораздо лучше справляется с нарезанием себе пути в этих условиях. Лично пересаживался с зимы 275 на зиму 265 (Крузер), а так же с зимы 265 на зиму 235 (Раннер) и почувствовал при этом огромные (а не еле заметные) улучшения в управляемости на зимней дороге. Тоже самое было и на пузотерках, когда я только начинал ездить. На лёгкой RX7 после первого снегопада в Канзасе не мог ехать на резине 225 вообще никак, машина просто была как корова на льду. Доехал до ближайшего Вол Марта и поставил 195-ые - машина поехала как по рельсам. P.S. Аналогично было на Камри и Лексусе в Москве, когда при переходе с зимы 205 на зиму 195 управляемость автомобиля заметно возросла на зимней дороге. Сейчас на Крузере зима 265/75/16. По сравнению с ней зимняя 285/75/16 полный отстой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #16 Опубликовано: 19 декабря 2023 1 час назад, AZIAT сказал: Тут мне недавно интересное видео по этому поводу попалось для не владеющих иностранными языками в яндекс браузере можно смотреть с переводом на понятный язык. а поговорить ? +++ те же ощущения - в плане сцепления с дорогой выбор резины важнее ширины и диаметра это на личном опыте - я постоянно езжу (в течении одного и того же сезона) на дизельных сотках, на резине 275/65R17, 285/75R16 и 315/70R17, в том числе было что на одинаковой модели шин если что, это в Красноярске, где например ехать по дороге которая идет по берегу (или вообще мосту) незамерзающего Енисея в -35 это нормально и обыкновенно. В воздухе пар на дороге лед. В этом году такое уже 2 недели. НО! есть один нюанс - на дорогах со снежным накатом с колейностью узкая сильно понятней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 19 декабря 2023 23 часа назад, VADUS сказал: Посмотрел..... имхо фуфло, Почему то я , публикуя это видео , сразу ожидал от тебя такой ответ. Спорить не буду. Каждый сам сделает для себя выводы посмотрев видео, если захочет конечно. 22 часа назад, bogra сказал: в плане сцепления с дорогой выбор резины важнее ширины и диаметра Еще есть прикол. Сын купил как то на КИА Рио зимнюю резину гудиер , ездил и кайфовал по льду как по асфальту. Когда встал вопрос покупки зимней резины на крузак , то даже вопросов не возникло что брать, взяли туже модель гудиера , но в размере под крузак. И я был сильно удивлен , что на крузаке эта резина работает очень посредственно и совсем не так как на Рио. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #18 Опубликовано: 19 декабря 2023 тут даже прокомментировать не могу много лет постоянно езжу только на тяжелых машинах - 4runner 215 считай самый легкий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 20 декабря 2023 18 часов назад, AZIAT сказал: Почему то я , публикуя это видео , сразу ожидал от тебя такой ответ. Спорить не буду. Каждый сам сделает для себя выводы посмотрев видео, если захочет конечно. Да я тоже не ради спора. Просто делюсь своим опытом... Условия англоговорящего дяди с видео совсем не такие, какие бывают в крупных городах после снегопада. Главное - нету каши из липкого снега с реагентом, которая может достигать до 30-40 см высоты в виде отвалов, колей и прочего, и в которую люди частенько залетают со скорости 60 км/ч, а иногда и выше.. И вот тогда на широкой резине начинается "полный кайф".... А на видео - картинно укатанная сухая белоснежная зимняя дорога, по которой ездить одно удовольствие, и при умении можно не только на зимней резине, но и на мудовой легко. Да и вообще, на сухом морозе поведение резины на снегу сильно отличается от того же нуля градусов.... 18 часов назад, bogra сказал: НО! есть один нюанс - на дорогах со снежным накатом с колейностью узкая сильно понятней Вот, согласен, и это очень важно, особенно в городских условиях, когда каждые 10 см влево или вправо - это потенциальное дтп. А на пустой дороге в управляемом заносе можно конечно себе позволить ездить вольнее, на разной резине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #20 Опубликовано: 20 декабря 2023 19.12.2023 в 13:45, AZIAT сказал: а поговорить ? в сомненьях что поставить на LX Gislaved Nord Frost 200 SUV или Nordman 7 SUV ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах