Перейти к публикации
JonnyRush

Зимняя резина 265/70/r16 на Tlc100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Перейти на 17 или 18.

    265/70/16 будут смотреться на машине как докатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, JonnyRush сказал:

     на 265 и предложений больше и цена повкуснее.

     это лучший критерий для выбора шин :Cherna-facepalm:

    картер двигателя если замять то туда тоже масла можно меньше лить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, JonnyRush сказал:

    Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее.

    Вы видели как внешне смотрится сотка на этих колесах? Ничего не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    По мне так и 275 убогая,а 265.... уазик,хоть и японский.

    Вот действительно бегемот на коньках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    16.12.2023 в 17:51, JonnyRush сказал:

    Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее.

    подобная тема уже обмусоливалась. поищите на форуме...

    сам катаю несколько сезонов накку в вашем размере на тлк-100, только на 17 дисках.

    лично у меня проблем нет, и мнение иных лиц - как смотрится машина на 265 или 275 - мне фиолетово или параллельно - кому как...   это не стодолларовая банкнота, чтобы всем нравится... 

    дополнительно - около 1.0кв.см площади покрышки между 265 и 275 для машины ее весом - погоды ни на льду, ни на снежной каше не делают.

    в нынешних реалиях - 265 проще найти для замены одного баллона. 

    ну и личные наблюдения - при переходе на 265 размер - расход топлива снизился где-то на 1,5 литра на сотку. бак выкатываю до желтой контролки по трассе 650-770 километров. на 275 было километров на 40 меньше... 

    а по вопросам перехода - тут один пользователь отметился - не может найти    

     

     как говорится - "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @JonnyRush 

    265 будет зимой в любом случае лучше, чем 275, так как тупо уже. Другой вопрос, что лучше уж брать 265/75/16. Во первых больше в диаметре и в клиренсе, во вторых эстетичней смотрится на 100-ке, в третьих быстрее на трассе, и не тракторная в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    10 минут назад, Antonii сказал:

    650-770

    опечатка - 650-670...

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Во первых больше в диаметре и в клиренсе,

    если для города и без снего-говен - высота профиля особо роли не играет, а клиренс в этом случае - обратная стороны штрафов - реальная скорость на 75 профиле будет выше от 70 или даже штатной резины... так пару раз задумался, о том как на 75 профиле едешь - и привет - бюджет личный в минус 250 рублей на 4 колеса((( а федеральный - в плюс)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Странно, мне от предыдущего хозяина достались 4 диска с покрышками 265/70/16, как он их называл "зимними", а на самом деле АТ (покупал машину в Сочи). Вот я себе и взял зимку в таком-же размере. Езжу уже 7 лет на таких (зимой), и знать не знал что что-то не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Antonii сказал:

    высота профиля особо роли не играет, а клиренс в этом случае - обратная стороны штрафов - реальная скорость на 75 профиле будет выше от 70 или даже штатной резины..

    Ерунда полнейшая. Штатная резина на 100-ке 275/70/16 либо 275/65/17, что по общему диаметру практически не отличается, как друг от друга, так и от 265/75/16. Разница в пределах погрешности конкретной модели резины. Зато спидометр у Тойоты завышает скорость стабильно на 10%. Только при установке 33-ей резины показания спидометра начинают сравниваться с реальной скоростью по GPS. 265/75/16 - это 31.5 - штатный размер, так что к штрафу это никак не может привести ))))) Ну и в конечном итоге, никто не мешает водителю знать, какая у него реальная скорость на летней и на зимней резине.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    У меня 33 и спидометр показывает верно, Вадим прав, на заводском размере наверно при показаниях на спидометре 80, реальные были видимо около 70-75. GPS у меня тогда когда резину поменял не было, это было давно, а когда ехали на юга на старой резине в стандартном размере по трассе, то с приятелем созванивались он говорил что плетёмся 70 а у меня уже было около 80 на спидометре. 
     

    а вообще, это конечно мое мнение, крузак не должен быть на низкопрофильной резине (относительно низкопрофильной), все таки универсал повышенной проходимости. А ямы не только на бездорожье есть. Не дай бог влететь и диск покупать или в ремонт, а диск чуть больше 16 и за ремонт сразу цену ломят, тот же аргонщик, и плевать ему что диаметр не влияет на его работу. Шиномонтажки, шины (если одно колесо придётся покупать дополнительно) балансировка… да все дороже с большим диаметром диска. Резину пожирнее поставить и смотреться будет хорошо и мягче катиться))

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    18 часов назад, VADUS сказал:

    практически не отличается,

    спорить не стану, потому как шинный калькулятор на любом сайте может подтвердить разницы в размерах и приблизительную разницу в скорости.. она не велика, но все же больше погрешности, заложенной в автокомплексах систем Ураган, Крис, Дория...

    дальше - вам решать - доказывать, что ехал со скоростью 79 или согласиться с показаниями сертифицированного прибора, включенного в реестр средств измерения и оплатить штраф за 81 км/ч. 

     

    PS на своем отличие показаний спидометра и автокомплексов проверено несколько раз... 

    каждому - свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для тех кто в танке и у кого плохо с арифметикой..... Разница в диаметре 31.2 и 31.5 (итого плюс 0.3) дюйма на пол порядка меньше, чем погрешность тойотовского спидометра. Я уже привел цифру, которую нужно иметь, чтобы выйти на границу реальных показаний спидометра - это колесо размером 33 дюйма, или плюс 1.5-1.8 дюйма к штатному размеру. Поэтому еще раз, размерность колес 265-75-16 никак не может привести к превышению скорости. Да собственно я и на 33-их (на которых уже можно превысить легко) этого не делаю. Достаточно просто включать голову и знать, что показывает твой спидометр.... При чем тут размер колес вообще, он же не каждый день меняется....

    А еще у нас в стране действует не штрафуемый порог в 20км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, VADUS сказал:

    265 будет зимой в любом случае лучше, чем 275, так как тупо уже.

    Тут мне недавно интересное видео по этому поводу попалось 

     

    для не владеющих иностранными языками в яндекс браузере можно смотреть с переводом на понятный язык. 

    12 минут назад, VADUS сказал:

    Достаточно просто включать голову и знать, что показывает твой спидометр.... При чем тут размер колес вообще, он же не каждый день меняется....

     

    а поговорить ? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел..... имхо фуфло, абсолютно субъективное и не говорящее ни о чем. Что он там мерил и как - никому не известно. Просто трындешь на камеру с красивыми не проверенными никем табличками). Люди, которые половину года ездят по асфальтовым дорогам, покрытым снегом, снежной кашей, льдом и.т.п. прекрасно знают, что узкая резина гораздо лучше справляется с нарезанием себе пути в этих условиях. Лично пересаживался с зимы 275 на зиму 265 (Крузер), а так же с зимы 265 на зиму 235 (Раннер) и почувствовал при этом огромные (а не еле заметные) улучшения в управляемости на зимней дороге. Тоже самое было и на пузотерках, когда я только начинал ездить. На лёгкой RX7 после первого снегопада в Канзасе не мог ехать на резине 225 вообще никак, машина просто была как корова на льду. Доехал до ближайшего Вол Марта и поставил 195-ые - машина поехала как по рельсам.

     

    P.S. Аналогично было на Камри и Лексусе в Москве, когда при переходе с зимы 205 на зиму 195 управляемость автомобиля заметно возросла на зимней дороге.

    Сейчас на Крузере зима 265/75/16. По сравнению с ней зимняя 285/75/16 полный отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тут мне недавно интересное видео по этому поводу попалось 

     

    для не владеющих иностранными языками в яндекс браузере можно смотреть с переводом на понятный язык. 

    а поговорить ? :)

     

    +++

    те же ощущения - в плане сцепления с дорогой выбор резины важнее ширины и диаметра

    это на личном опыте - я постоянно езжу (в течении одного и того же сезона) на дизельных сотках, на резине 275/65R17, 285/75R16 и 315/70R17, в том числе было что на одинаковой модели шин

    если что, это в Красноярске, где например ехать по дороге которая идет по берегу (или вообще мосту) незамерзающего Енисея в -35 это нормально и обыкновенно. В воздухе пар на дороге лед.  В этом году такое уже 2 недели.

     

    НО! есть один нюанс - на дорогах со снежным накатом с колейностью узкая сильно понятней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Посмотрел..... имхо фуфло,

    Почему то я , публикуя это видео , сразу ожидал от тебя такой ответ.  Спорить не буду. Каждый сам сделает для себя выводы посмотрев видео, если захочет конечно.

     

     

    22 часа назад, bogra сказал:

    в плане сцепления с дорогой выбор резины важнее ширины и диаметра

    Еще есть прикол. 

    Сын купил как то на КИА Рио зимнюю резину гудиер , ездил и кайфовал  по льду как по асфальту. Когда встал вопрос покупки зимней резины на крузак , то даже вопросов не возникло что брать, взяли туже модель гудиера , но в размере под крузак. И я был сильно удивлен , что на крузаке эта резина работает очень посредственно и совсем не так как на Рио. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тут даже прокомментировать не могу 

    много лет постоянно езжу только на тяжелых машинах - 4runner 215 считай самый легкий :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Почему то я , публикуя это видео , сразу ожидал от тебя такой ответ.  Спорить не буду. Каждый сам сделает для себя выводы посмотрев видео, если захочет конечно.

    Да я тоже не ради спора. Просто делюсь своим опытом... Условия англоговорящего дяди с видео совсем не такие, какие бывают в крупных городах после снегопада. Главное - нету каши из липкого снега с реагентом, которая может достигать до 30-40 см высоты в виде отвалов, колей и прочего, и в которую люди частенько залетают со скорости 60 км/ч, а иногда и выше.. И вот тогда на широкой резине начинается "полный кайф"....  А на видео - картинно укатанная сухая белоснежная зимняя дорога, по которой ездить одно удовольствие, и при умении можно не только на зимней резине, но и на мудовой легко. Да и вообще, на сухом морозе поведение резины на снегу сильно отличается от того же нуля градусов....

    18 часов назад, bogra сказал:

    НО! есть один нюанс - на дорогах со снежным накатом с колейностью узкая сильно понятней

    Вот, согласен, и это очень важно, особенно в городских условиях, когда каждые 10 см влево или вправо - это потенциальное дтп. А на пустой дороге в управляемом заносе можно конечно себе позволить ездить вольнее, на разной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    19.12.2023 в 13:45, AZIAT сказал:

    а поговорить ? :)

    в сомненьях что поставить на LX

    Gislaved Nord Frost 200 SUV

    или

    Nordman 7 SUV ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.