JonnyRush 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 #1 Опубликовано: 16 декабря 2023 Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 16 декабря 2023 Перейти на 17 или 18. 265/70/16 будут смотреться на машине как докатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #3 Опубликовано: 16 декабря 2023 1 час назад, JonnyRush сказал: на 265 и предложений больше и цена повкуснее. это лучший критерий для выбора шин картер двигателя если замять то туда тоже масла можно меньше лить 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #4 Опубликовано: 16 декабря 2023 3 часа назад, JonnyRush сказал: Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее. Вы видели как внешне смотрится сотка на этих колесах? Ничего не смущает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #5 Опубликовано: 16 декабря 2023 По мне так и 275 убогая,а 265.... уазик,хоть и японский. Вот действительно бегемот на коньках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 18 декабря 2023 16.12.2023 в 17:51, JonnyRush сказал: Вопрос в следующем, многие ли на 100ке зимой ездят на размере 265/70/r16?? Все ок? Проблем нет? Знаю что надо брать 275/70/r16, но как то с предложениями по нашему размеру не очень сейчас, на 265 и предложений больше и цена повкуснее. подобная тема уже обмусоливалась. поищите на форуме... сам катаю несколько сезонов накку в вашем размере на тлк-100, только на 17 дисках. лично у меня проблем нет, и мнение иных лиц - как смотрится машина на 265 или 275 - мне фиолетово или параллельно - кому как... это не стодолларовая банкнота, чтобы всем нравится... дополнительно - около 1.0кв.см площади покрышки между 265 и 275 для машины ее весом - погоды ни на льду, ни на снежной каше не делают. в нынешних реалиях - 265 проще найти для замены одного баллона. ну и личные наблюдения - при переходе на 265 размер - расход топлива снизился где-то на 1,5 литра на сотку. бак выкатываю до желтой контролки по трассе 650-770 километров. на 275 было километров на 40 меньше... а по вопросам перехода - тут один пользователь отметился - не может найти как говорится - "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь..." 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 18 декабря 2023 @JonnyRush 265 будет зимой в любом случае лучше, чем 275, так как тупо уже. Другой вопрос, что лучше уж брать 265/75/16. Во первых больше в диаметре и в клиренсе, во вторых эстетичней смотрится на 100-ке, в третьих быстрее на трассе, и не тракторная в городе. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #8 Опубликовано: 18 декабря 2023 10 минут назад, Antonii сказал: 650-770 опечатка - 650-670... 6 минут назад, VADUS сказал: Во первых больше в диаметре и в клиренсе, если для города и без снего-говен - высота профиля особо роли не играет, а клиренс в этом случае - обратная стороны штрафов - реальная скорость на 75 профиле будет выше от 70 или даже штатной резины... так пару раз задумался, о том как на 75 профиле едешь - и привет - бюджет личный в минус 250 рублей на 4 колеса((( а федеральный - в плюс))) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #9 Опубликовано: 18 декабря 2023 Странно, мне от предыдущего хозяина достались 4 диска с покрышками 265/70/16, как он их называл "зимними", а на самом деле АТ (покупал машину в Сочи). Вот я себе и взял зимку в таком-же размере. Езжу уже 7 лет на таких (зимой), и знать не знал что что-то не так. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 18 декабря 2023 (изменено) 3 часа назад, Antonii сказал: высота профиля особо роли не играет, а клиренс в этом случае - обратная стороны штрафов - реальная скорость на 75 профиле будет выше от 70 или даже штатной резины.. Ерунда полнейшая. Штатная резина на 100-ке 275/70/16 либо 275/65/17, что по общему диаметру практически не отличается, как друг от друга, так и от 265/75/16. Разница в пределах погрешности конкретной модели резины. Зато спидометр у Тойоты завышает скорость стабильно на 10%. Только при установке 33-ей резины показания спидометра начинают сравниваться с реальной скоростью по GPS. 265/75/16 - это 31.5 - штатный размер, так что к штрафу это никак не может привести ))))) Ну и в конечном итоге, никто не мешает водителю знать, какая у него реальная скорость на летней и на зимней резине. Изменено 18 декабря 2023 пользователем VADUS 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUKE_52 86 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC_105_1HZ #11 Опубликовано: 18 декабря 2023 (изменено) У меня 33 и спидометр показывает верно, Вадим прав, на заводском размере наверно при показаниях на спидометре 80, реальные были видимо около 70-75. GPS у меня тогда когда резину поменял не было, это было давно, а когда ехали на юга на старой резине в стандартном размере по трассе, то с приятелем созванивались он говорил что плетёмся 70 а у меня уже было около 80 на спидометре. а вообще, это конечно мое мнение, крузак не должен быть на низкопрофильной резине (относительно низкопрофильной), все таки универсал повышенной проходимости. А ямы не только на бездорожье есть. Не дай бог влететь и диск покупать или в ремонт, а диск чуть больше 16 и за ремонт сразу цену ломят, тот же аргонщик, и плевать ему что диаметр не влияет на его работу. Шиномонтажки, шины (если одно колесо придётся покупать дополнительно) балансировка… да все дороже с большим диаметром диска. Резину пожирнее поставить и смотреться будет хорошо и мягче катиться)) Изменено 18 декабря 2023 пользователем DUKE_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #12 Опубликовано: 19 декабря 2023 18 часов назад, VADUS сказал: практически не отличается, спорить не стану, потому как шинный калькулятор на любом сайте может подтвердить разницы в размерах и приблизительную разницу в скорости.. она не велика, но все же больше погрешности, заложенной в автокомплексах систем Ураган, Крис, Дория... дальше - вам решать - доказывать, что ехал со скоростью 79 или согласиться с показаниями сертифицированного прибора, включенного в реестр средств измерения и оплатить штраф за 81 км/ч. PS на своем отличие показаний спидометра и автокомплексов проверено несколько раз... каждому - свое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 19 декабря 2023 Для тех кто в танке и у кого плохо с арифметикой..... Разница в диаметре 31.2 и 31.5 (итого плюс 0.3) дюйма на пол порядка меньше, чем погрешность тойотовского спидометра. Я уже привел цифру, которую нужно иметь, чтобы выйти на границу реальных показаний спидометра - это колесо размером 33 дюйма, или плюс 1.5-1.8 дюйма к штатному размеру. Поэтому еще раз, размерность колес 265-75-16 никак не может привести к превышению скорости. Да собственно я и на 33-их (на которых уже можно превысить легко) этого не делаю. Достаточно просто включать голову и знать, что показывает твой спидометр.... При чем тут размер колес вообще, он же не каждый день меняется.... А еще у нас в стране действует не штрафуемый порог в 20км/ч. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 19 декабря 2023 23 часа назад, VADUS сказал: 265 будет зимой в любом случае лучше, чем 275, так как тупо уже. Тут мне недавно интересное видео по этому поводу попалось для не владеющих иностранными языками в яндекс браузере можно смотреть с переводом на понятный язык. 12 минут назад, VADUS сказал: Достаточно просто включать голову и знать, что показывает твой спидометр.... При чем тут размер колес вообще, он же не каждый день меняется.... а поговорить ? 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 19 декабря 2023 Посмотрел..... имхо фуфло, абсолютно субъективное и не говорящее ни о чем. Что он там мерил и как - никому не известно. Просто трындешь на камеру с красивыми не проверенными никем табличками). Люди, которые половину года ездят по асфальтовым дорогам, покрытым снегом, снежной кашей, льдом и.т.п. прекрасно знают, что узкая резина гораздо лучше справляется с нарезанием себе пути в этих условиях. Лично пересаживался с зимы 275 на зиму 265 (Крузер), а так же с зимы 265 на зиму 235 (Раннер) и почувствовал при этом огромные (а не еле заметные) улучшения в управляемости на зимней дороге. Тоже самое было и на пузотерках, когда я только начинал ездить. На лёгкой RX7 после первого снегопада в Канзасе не мог ехать на резине 225 вообще никак, машина просто была как корова на льду. Доехал до ближайшего Вол Марта и поставил 195-ые - машина поехала как по рельсам. P.S. Аналогично было на Камри и Лексусе в Москве, когда при переходе с зимы 205 на зиму 195 управляемость автомобиля заметно возросла на зимней дороге. Сейчас на Крузере зима 265/75/16. По сравнению с ней зимняя 285/75/16 полный отстой. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #16 Опубликовано: 19 декабря 2023 1 час назад, AZIAT сказал: Тут мне недавно интересное видео по этому поводу попалось для не владеющих иностранными языками в яндекс браузере можно смотреть с переводом на понятный язык. а поговорить ? +++ те же ощущения - в плане сцепления с дорогой выбор резины важнее ширины и диаметра это на личном опыте - я постоянно езжу (в течении одного и того же сезона) на дизельных сотках, на резине 275/65R17, 285/75R16 и 315/70R17, в том числе было что на одинаковой модели шин если что, это в Красноярске, где например ехать по дороге которая идет по берегу (или вообще мосту) незамерзающего Енисея в -35 это нормально и обыкновенно. В воздухе пар на дороге лед. В этом году такое уже 2 недели. НО! есть один нюанс - на дорогах со снежным накатом с колейностью узкая сильно понятней 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 19 декабря 2023 23 часа назад, VADUS сказал: Посмотрел..... имхо фуфло, Почему то я , публикуя это видео , сразу ожидал от тебя такой ответ. Спорить не буду. Каждый сам сделает для себя выводы посмотрев видео, если захочет конечно. 22 часа назад, bogra сказал: в плане сцепления с дорогой выбор резины важнее ширины и диаметра Еще есть прикол. Сын купил как то на КИА Рио зимнюю резину гудиер , ездил и кайфовал по льду как по асфальту. Когда встал вопрос покупки зимней резины на крузак , то даже вопросов не возникло что брать, взяли туже модель гудиера , но в размере под крузак. И я был сильно удивлен , что на крузаке эта резина работает очень посредственно и совсем не так как на Рио. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #18 Опубликовано: 19 декабря 2023 тут даже прокомментировать не могу много лет постоянно езжу только на тяжелых машинах - 4runner 215 считай самый легкий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 20 декабря 2023 18 часов назад, AZIAT сказал: Почему то я , публикуя это видео , сразу ожидал от тебя такой ответ. Спорить не буду. Каждый сам сделает для себя выводы посмотрев видео, если захочет конечно. Да я тоже не ради спора. Просто делюсь своим опытом... Условия англоговорящего дяди с видео совсем не такие, какие бывают в крупных городах после снегопада. Главное - нету каши из липкого снега с реагентом, которая может достигать до 30-40 см высоты в виде отвалов, колей и прочего, и в которую люди частенько залетают со скорости 60 км/ч, а иногда и выше.. И вот тогда на широкой резине начинается "полный кайф".... А на видео - картинно укатанная сухая белоснежная зимняя дорога, по которой ездить одно удовольствие, и при умении можно не только на зимней резине, но и на мудовой легко. Да и вообще, на сухом морозе поведение резины на снегу сильно отличается от того же нуля градусов.... 18 часов назад, bogra сказал: НО! есть один нюанс - на дорогах со снежным накатом с колейностью узкая сильно понятней Вот, согласен, и это очень важно, особенно в городских условиях, когда каждые 10 см влево или вправо - это потенциальное дтп. А на пустой дороге в управляемом заносе можно конечно себе позволить ездить вольнее, на разной резине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #20 Опубликовано: 20 декабря 2023 19.12.2023 в 13:45, AZIAT сказал: а поговорить ? в сомненьях что поставить на LX Gislaved Nord Frost 200 SUV или Nordman 7 SUV ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах