Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    49 минут назад, vvr сказал:

    Не в этом  случае. 2UZ у ТС уже есть. И свапить тойота в тойоту не такой уж гемор, как тут расписали.

    Да, чёрт его знает. ТС похоже просто хочет что-то куда-то зачем-то свапнуть. Его сейчас греет мысль, что резервный 2уз скучает в углу. Сейчас дойдёт дело до объёма работ со сметой и.....не факт, что эта тема не всплывёт уже в третьей редакции ("Как взбодрить 1нз в 105?").

    Проще приехать в гости магрычём к форумчанину с 105 ФЗ. Может всё устроит, и без всякого кроилова или, наоборот, появятся свежие мысли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @WAR  может я конечно не прав и нужно верить не своим глазам не личному опыту а чтению форумов и д2, но я не с этой касты. ты уж извини верю только себе и нескольки уважаемым мною людям, которые имеют личный опыт а не прочитаный.:friends:

    1 час назад, WAR сказал:

    Проще приехать в гости магрычём к форумчанину с 105 ФЗ. Может всё устроит, и без всякого кроилова или, наоборот, появятся свежие мысли.

    вот с этим согласен, написал выше, но лучше по трезвяку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    32 минуты назад, Andrey431 сказал:

    уж извини

    Это лишнее, Андрей. Я тебе про то, что шила в мешке не утаить. А то, что личный опыт наиболее дорог, само собой.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, djal сказал:

    1hz mt fulltime

    Ну, я бы в таком случае продал бы какой-нибудь Ниссан, если захочится обратно, на вторичным рынке подобного навалом и купить проблем нет в отличии от живой 80ки.

    На базе блока HZ в 105 собрал HDFT с интеркулером и хорошей твинскрол турбиной.

    А высвободившиеся запчасти бросил в запас для 80ки.

    Всё же иметь 2 машины с частично схожими запчастями, мне кажется удобно. 

    А как вам поступить, решайте сами!

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    3 часа назад, djal сказал:

    Вам смешно а у меня головняк. :dead:

    Устал уже думать ,

    Никого не слушай!
    Продай всё и купи себе спортивную бэху.:ok:
    Оставь только 105 с HZ, литье или ковка бедлоки с 35" мудовой резиной и поставь в мосты ГП 4.86 и ARB блокировки в два моста. Тебе что важнее скорость или искуство преодоления?
    Ручка лучше автомата!
    И тренируйся каждую минуту: 

    Держи лентяйку в черном теле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.
    1 час назад, BROD сказал:

    Никого не слушай!
    Продай всё и купи себе спортивную бэху.:ok:
    Оставь только 105 с HZ, литье или ковка бедлоки с 35" мудовой резиной и поставь в мосты ГП 4.86 и ARB блокировки в два моста. Тебе что важнее скорость или искуство преодоления?
    Ручка лучше автомата!
    И тренируйся каждую минуту: 

    Держи лентяйку в черном теле...

    Зачем ему блоки arb если стоят родные? Которые можно обслужить и будут они служить долго и счастливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    11 часов назад, djal сказал:

    Голова кругом от этих узед, ашдт :)

    Делема , в семье теперь 4 авто, и 3 ездока, 

    1 трейлблейзер 2020 3.6 бенз, он по любому остнется, жену устраивает во всем.

    2 ниссан хтерра , 2012 , 4.0 бенз и гбо пропан. могу и продать, а так норм машинка. 

    3 80ка 1994 , в которую вложенно 15.000+$ ее и хочу продать в первую очередь, но она вполне устраивает батю, ездить на дачу и домой, 

    4 купленная 105, 2003, в родной краске , 255 пробег , типа фулл (люк,блоки все , 4 окна ,абс), 

    и еще свап комплект 2уз. (С GX снятый, тут говорят что коробас или раздатка под замену если на 105 свапить)

     

    80ку продавать это минус 5000-7000$ , но это неизбежно :), в 105 по любому что то делать с двигло захочу,  турбодизелт на ат думаю устроит, но 2уз и гбо пропан (экономия+альтернатива 2му баку) так и манят, но курочить бодрую 105 не охота ,  так много за и против , и еще больше мнений :)

     

    у 80ки есть один большой плюс, ее не жалко , задел, поцарапал, да и пофиг, в пробках кайфово на ней, никто не притирается, 

     

    содержать 4 авто - накладно, одну слить,

     Вариант 1 - на мой взгляд самы оптимальный, слить 80 и смириться :), на 105 в дальнейшем поставить 1hdt или 2уз, на ниссане каждый день , а для покатух и для бати 105.

     

    вариант 2 - продать ниссан,  оставить 80 для бати и покатух, а самому ездить на 105 и в нее двигло 

     

    вариант 3 - продать ниссан, оставить 80 для покатух и бати и в него свапнуть 2уз. А самому ездить на 105 в стоке. (ограничение в городе 60 км/ч у нас).

     

    П.с. в 80 сделанно практически все , но она изначально уставшая покупалась. 

     

     

    А Трейлблейзер у вас сколько новым стоил, 50-55тыс в переводе с сомов?

    и правда ли про таможню в 100% как в Турции если ввозить подержанное большелитражное авто(тот же 200й)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    31 минуту назад, vikernes сказал:

    А Трейлблейзер у вас сколько новым стоил, 50-55тыс в переводе с сомов?

    и правда ли про таможню в 100% как в Турции если ввозить подержанное большелитражное авто(тот же 200й)?

    Трейл 43-45 в щависимости от курса был, а так нормальная тачка за свои деньги, растоможка доходила до 100%+ , там хитро все, ндс+пошлина+утилизация+лошадки+кубики+ в гаи чтото . Сейчас немного проще, на электрички срезали сильно и на премиум (новые в цене 60к$+).

     

    200ку есть смысл новую только, например 2010 будет дороже растоможить чем 2020 .

    Мидибусы , и спецтехнику старые можно, но их на маршрут нельзя, только для себя и туризма. На маршрут только новые и 3 года кажись можно юзать.

    Сранный китай заполонил , а я люблю азиатов чинить, а на чинцев ни техдоков, ни онлайна, ни запчастей, на некоторые даже диагноза через онлайн . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    8 часов назад, BROD сказал:

    Никого не слушай!
    Продай всё и купи себе спортивную бэху.:ok:
    Оставь только 105 с HZ, литье или ковка бедлоки с 35" мудовой резиной и поставь в мосты ГП 4.86 и ARB блокировки в два моста. Тебе что важнее скорость или искуство преодоления?
    Ручка лучше автомата!
    И тренируйся каждую минуту: 

    Держи лентяйку в черном теле...

    У меня 80есть с блоками АРБ и с не проблемными редукторами, есть смысл перекидать? В чулок залезут?

    Седан мне не нужен, я уже этим переболел. АРБ задний стфонил после первой зимы, стоит 2$ манжета (или сальник хз, упдотнитель), но чтобы его сменить, уходит день, и всеравно иногда запах постового масла под капотом , хотя возможно не с компрессора а из сапуна переднего моста, они ьуда выведены все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    33 минуты назад, djal сказал:

    У меня 80есть с блоками АРБ и с не проблемными редукторами, есть смысл перекидать? В чулок залезут?

    АРБ задний стфонил после первой зимы, стоит 2$ манжета (или сальник хз, упдотнитель), но чтобы его сменить, уходит день, и всеравно иногда запах постового масла под капотом , хотя возможно не с компрессора а из сапуна переднего моста, они ьуда выведены все. 

    Когда есть надёжные и безпроблемные родные локи, нафиг нужен АРБ с такими гимороями?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    23.12.2023 в 17:53, AZIAT сказал:

    потратить кучу денег на унылый не едущий чугун?

    нормально HDT едет после HZ и главное - долго, в обслуге не дорогой, на 105м другой и не нужен

    Цитата

    А еще разговор про Узбекистан. Там соляра на вес золота , все ездят на бензине и на газу. Смысла там в дизеле нет никакого

    1.15$  дизель

    бензин 0.9$ 92й

    у дальнобоев 0.8-0.9$

    так что в дизеле все же смысл есть

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    20 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну, я бы в таком случае продал бы какой-нибудь Ниссан, если захочится обратно, на вторичным рынке подобного навалом и купить проблем нет в отличии от живой 80ки.

    На базе блока HZ в 105 собрал HDFT с интеркулером и хорошей твинскрол турбиной.

    А высвободившиеся запчасти бросил в запас для 80ки.

    Всё же иметь 2 машины с частично 

    X-terra  такая одна в моей стране :),не плохая тачка как по мне, рессоры только напрягают.

     Тоже думаю что иметь одинаковые удобно в плане запчастей, но по факту не так уж много там подходит друг другу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Покатался сегодя первый день на 105, показал ее пару знакомым кто в теме, все говорят что свапить ее кощунство. Ухоженная и не задроченная . Решил прислушаться.

    2uz продам или пусть лежит пока. 

    80ку буду продавать, покупал за 12, вложил 15 (это с учетом того что 80% работ бесплатно , ибо сам в автосервисе работаю ). Хотелосьбы за 20$ продать хотябы.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @djal 

    Я так понимаю , тема себя исчерпала и ее можно закрыть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.