Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, ebabkin сказал:

    поэтому и завел

    Не соглашусь, пока не удалил бензин - даже не схватывала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Just now, саш said:

    Не соглашусь, пока не удалил бензин - даже не схватывала 

    Это запросто.
    Я ж так и написал: нужно согреть ДВС, а если долго маслал и залил - то ещё необходимы манипуляции, обычно свечи - но наверняка зависит от движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, ebabkin сказал:

    Я ж так и написал: нужно согреть

    Раньше при мину 25-30- запускался, тяжело, но запускался, а тут , блин, вот так получилось

    Бензин был в этом резонаторе.

    IMG_20240111_233359.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    15 minutes ago, саш said:

    Раньше при мину 25-30- запускался, тяжело, но запускался

    А стояла сколько? В этот раз дольше, чем тогда при тех же температурах? Например, тогда ночь, а сейчас полутора суток?

    Ну если бы мы про моих японцев и новосибирский бензин говорили, я бы сказал так: движок 100+ кг железа и жидкостей. Мороз бывает -25, а бывает -35 с ветром. Время решает.
    Если моя машина не застыла, то она обязана завестись (не очень густое масло, живой или теплый аккум, стартер, живые свечи). А если оставить надолго - то увы, нет, устриц ел. Самое смешное было улетать на 5 дней в командировку и оставлять на прогреве, ибо прогноз, сцука.

    У тебя и двс иной, и бензин может быть получше или похуже - я ни на чём не настаиваю. Но мой новосибирский опыт он вот такой.

    Тут интересней вопрос, что делать с грядущими вашими -27. Интересно не делать ничего и посмотреть, что будет :) 

    Но если 100% надо ехать, не давай ему застыть. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 часов назад, ebabkin сказал:
    9 часов назад, саш сказал:

    Раньше при мину 25-30- запускался, тяжело, но запускался

    А стояла сколько? В этот раз дольше, чем тогда при тех же температурах? Например, тогда ночь, а сейчас полутора суток?

    Такие морозы бывают у нас редко, поэтому не помню особо, но 

    езжу каждый день, днём было около 17 - проблем не было ,в ночь 27, поставил машину около 9 вечера, утром не завел :imageproxy:. Сейчас на улице 16, вот сижу и думаю- заводить или ехать на пузотере, :),шкода завелась с автозапуска .

    9 часов назад, ebabkin сказал:

    Тут интересней вопрос, что делать с грядущими вашими -27. Интересно не делать ничего и посмотреть, что будет :) 

    Попробую ,если не заведется с первого раза, то... До понедельника :imageproxy:,а там уже мороз спадет 3-5 градусов , вчера поставил машину в 20-00, но и 25 даже не было ночью 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 часов назад, саш сказал:

    Раньше при мину 25-30- запускался, тяжело, но запускался, а тут , б

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    10 часов назад, саш сказал:

    пока не удалил бензин

    Гораздо интереснее, откуда там столько бензина. 

    Я бы выкрутил форсунку холодного пуска, и посмотрел на ее работу. Не пропускает ли она бензин, при заглушенном движке, как работает после запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, zxspectrum сказал:

    Гораздо интереснее, откуда там столько бензина. 

    Пока крутил мотор в попытках завести , форсунки насали в коллектор и из него выдуло во впуск , тк как мороз и бенз плохо испаряется , то он скопился в резонаторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, саш сказал:

    Попробую ,если не заведется с первого раза,

    Минус 16, завелась отлично:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 минут назад, саш сказал:

    Минус 16, завелась отлично:ok:

    жаль что ошибки считал.На нисане у меня  четко дмрв. не правильная смесь. думаю у тебя тот же вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, олег71 сказал:

    жаль что ошибки считал.На нисане у меня  четко дмрв. не правильная смесь. думаю у тебя тот же вариант.

    Если будет пожая ситуация - посмотрю ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А эфир (быстрый старт) куда заливал? Может это он бензину помог испариться и осесть в резонаторе. На будущее надо проверить контакты на катушке и сопротивление обмоток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    44 минуты назад, mr.x сказал:

    А эфир (быстрый старт) куда заливал?

    во впуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Никаких ошибок штатная система электронной (ручной) диагностики на этом моторе не покажет никогда. ДВС не работает, поэтому никаких "пропусков зажигания" ЭБУ не фиксирует. Если мотор сразу не завёлся в холод, дальше лить в него бензин при работе стартера - вредно и контрпродуктивно. Даже с полностью открытым дросселем - в цилиндрах, во впускном и выпускном трактах в холод останется бензин, который постоянно будет заливать свечи.  

     

    Откручивать свечи и прочищать цилиндры вращением КВ от стартера - разумный и безвредный способ "заводки" двигателя. Снятие резонатора в холод с учётом почтенной старости гофрированных воздуховодов (дубеют) - крайне рискованное мероприятие.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, John298 сказал:

    Никаких ошибок штатная система электронной (ручной) диагностики на этом моторе не покажет никогда. ДВС не работает, поэтому никаких "пропусков зажигания" ЭБУ не фиксирует. Если мотор сразу не завёлся в холод, дальше лить в него бензин при работе стартера - вредно и контрпродуктивно. Даже с полностью открытым дросселем - в цилиндрах, во впускном и выпускном трактах в холод останется бензин, который постоянно будет заливать свечи.  

     

    Откручивать свечи и прочищать цилиндры вращением КВ от стартера - разумный и безвредный способ "заводки" двигателя. Снятие резонатора в холод с учётом почтенной старости гофрированных воздуховодов (дубеют) - крайне рискованное мероприятие.  

    Скажу больше, этот ЭБУ - вобще не фиксирует пропуски зажигания. Он лишь косвенно на это указывает кодом 52 - датчика детонации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, John298 сказал:

    . Снятие резонатора в холод с учётом почтенной старости гофрированных воздуховодов (дубеют) - крайне рискованное мероприятие

    А варианты? Так бы и маслал бы,а это бензин убрал, просушил и ок! Патрубок ,естественно крайне осторожно снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.01.2024 в 14:16, саш сказал:

    А варианты? Так бы и маслал бы,а это бензин убрал, просушил и ок! Патрубок ,естественно крайне осторожно снимал

    У меня вариант один. Не завёлся на холоде с двух попыток на прогретом нормальном аккумуляторе - снимаю пять свечей, сушу прямо у машины на холоде, продуваю цилиндры от остатков бензина, закручиваю свечи и завожу. Если вечером холоднее минус 25 градусов - заношу АКБ в тепло.  И так 24 года на двух моторах 3VZ-E. Последние лет 10 крайне редко бывает холоднее минус тридцати пяти. Если в лесу застало ночью минус сорок - аккуратно паяльной лампой грею поддон ДВС снизу сзади (пробка слива масла у меня впереди снизу - в самой низкой точке поддона за защитой картера 6 мм сталь от старого ниссана), потихоньку проварачивая КВ стартером,  и картеры мостов перед работой стартером? Стартер, как и генератор, - родные, только контакты меняю и щётки + подшипники  и один раз диодный мост на генераторе. "Нежный" 215-й, если холоднее минус тридцати, на улице оставленный на ночь, уже не завожу - коробку жалко. Поддон АКПП (А750F) на прокладке - лампой не прогреешь. После УАЗа и Москвича 412-го на автоле - старая тойота - просто мечта.

     

    Почему иногда в холод не заводится со всеми исправными форсунками - моё мнение - при переходе погоды на тепло с сильного холода конденсат появляется в 2-х или 4-х цилиндрах, поскольку выхлоп катализаторами не прикрыт.  Если наоборот - было вечером минус 20, а утром уже минус 30 - то как правило всегда заводится.   Если форсунки льют, то и в минус двадцать свечи легко залить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, John298 сказал:

    снимаю пять свечей

    Снять свечи с левой головы, не снимая патрубок- ну как то совсем неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.