Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго вечера!
    Решил поделиться процессом ремонта рамы Ленд Крузер 80.
    Если не следить за состоянием кузова и рамы то все сгниет. Что и произошло. Рама с дня рождения сего внедорожника не обрабатывалась от коррозии. Внутри накопилось много грязи, которая как губка напиталась водой и разрушила металл рамы.
    Место крепления продольного рычага отгнило от рамы, еще немного и мост бы поехал по своим делам)
    Вырезал сгнившый участок рамы с одной стороны, вырезал по шаблону новую стенку обварил. Потом напротив сделал тоже самое. Металл использовал 09Г2С рифленый 5мм.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Хорошее дело.

    Фото в процессе делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    20231225_113858.jpeg

    1000008001.jpeg

    1000008003.jpeg

    1000008004.jpeg

    1000008156.jpeg

    1000008411.jpeg

     

     

     

    Продолжение позже..

     

    Изменено пользователем AZIAT
    Пояснение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    Перед тем как вырезать стенку,  обязательно делаем замеры от контрольных точек( отверстия на раме перед местом реза). Это поможет потом приварить кронштейн тяги на место и кронштейн балки кпп. Потом снимаем все, что мешает работать: привод лебёдки, подножку, балку кпп, тормозные трубки, кронштейны.

     

    Изменено пользователем ssava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80

    Также необходимо промерить высоту и ширину рамы в 3х-4 местах, сделать пометки и записать размеры. Сверху рамы отступал 50мм, там был живой металл. При сварке делаем зазор 1,5мм для провара, прихватываем и после обвариваем. Начало и конец врезки делаем под 45 град., для лучшего распределения нагрузки на шов в процессе эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Круто! Молодец, а кронштейны на задние тяги будут самодельные, или купишь срезанные с донора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Доброй ночи.Сколько лет машине?Где жила?Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80
    58 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Круто! Молодец, а кронштейны на задние тяги будут самодельные, или купишь срезанные 

    Передняя часть рамы сгнила, кронштейн переднего продольного рычага. Всё кронштейны целые, отпесочу и верну на место)

     

    23 минуты назад, VVSaraev1959 сказал:

    Доброй ночи.Сколько лет машине?Где жила?Спасибо

    Машинка 1995г, машина отца. Зимой папа загонял её в тёплый гараж. Тёплый гараж+ соли с дороги погубили авто. Ну и антикора никакого не делалось.

    Кузов тоже пострадал, позже им займусь.

    Добавлю:

    Раму промывал от песка. Приобрёл на озоне шланг (за 1т.р 6м.длиной )для канализации к мойке. Наставил вёдер и прямо в гараже промыл. Потом через пару дней пролил раму преобразователем ржавчины Ифхан, который не требует смывания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, ssava сказал:

    Передняя часть рамы сгнила

    Ого, а вин целый? Хотя наверно пофиг если продавать не будешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут проще раму купить и кусками менять чем изобретать латки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Ого, а вин целый? Хотя наверно пофиг если продавать не будешь 

    Вин целый, как новый даже. 

     

    2 часа назад, kot333 сказал:

    тут проще раму купить и кусками менять чем изобретать латки

    Латки оказалось не сложно изобретать. Наверное больше из за этого я и решил поделиться информацией,  что возможно отремонтировать раму без донора. 

    Но часть задней части рамы все же решил приобрести. Нужно переварить задний бампер и с чашками пружин, что то придумать, т.к отгнили отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 часов назад, kot333 сказал:

    тут проще раму купить и кусками менять чем изобретать латки

    Справедливости ради скажу, я свою Рому ремонтировал методом отпиливания примерно половины и приваривал раму от 100ки, так как не нашёл в хорошем состоянии раму от 105. Так вот половина рамы на тот момент стоила 5000 руб, а блин доставить ее в Нижний Новгород из Владивостока стоило 11000!! Но эт было резонно так как вся вторая половина рамы была просто сгнившей и держалась на кузове, и покупка с доставкой была оправдана. А тут если у человека более или менее локально то латки как бы имеют место быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну логистика да. хотя можно ее попросить порезать на куски чтоб влезло на паллету.

    я пробовал и латки делать и куски рамы вваривать - проще разумеется куски. благо во владике оно раньше стоило копейки. а иногда отдают по цене металла в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    20 часов назад, ssava сказал:

    Также необходимо промерить высоту и ширину рамы в 3х-4 местах, сделать пометки и записать размеры. Сверху рамы отступал 50мм, там был живой металл. При сварке делаем зазор 1,5мм для провара, прихватываем и после обвариваем. Начало и конец врезки делаем под 45 град., для лучшего распределения нагрузки на шов в процессе эксплуатации. 

    Кто занимается кузовным ремонтом берут информацию по контрольным точкам и по ним тянут, правя, варят и т.п.

    А мерить на старой разме да еще к тому же гнилой размеры-немного не верный путь!Все ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 часа назад, Staier сказал:

    Кто занимается кузовным ремонтом берут информацию по контрольным точкам и по ним тянут, правя, варят и т.п.

    А мерить на старой разме да еще к тому же гнилой размеры-немного не верный путь!Все ИМХО!

    Это самый простой способ я описал, такую схему скачал на всякий случай. 

    1000007752.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, Staier сказал:

    Кто занимается кузовным ремонтом берут информацию по контрольным точкам и по ним тянут, правя, варят и т.п.

    А мерить на старой разме да еще к тому же гнилой размеры-немного не верный путь!Все ИМХО!

    Ну так правильно, после дтп им нужно эти контрольные точки вытянуть в нужные места в пространстве, а потом отрезают предположим какой нибудь лонжерон и на его место приваривают целый. И это вытягивание все сводится именно к тому что б лонжерон (абстрактный) попал в нужное место. А тут у человека рама не гнутая а просто гнилая, вырезал фрагмент - приварил))

    А я ещё проще способ знаю) можно даже без книги с размерами. Когда восстановишь лонжероны рамы то кронштейны подвески не приваривай а прикрути их к рычагам подвески и закати мосты под раму, промеряй рулеткой что б колесо и заднее и переднее в середине арки было, ну и поперечное смещение мостов выставить и прихватить кронштейны уже к раме. Делал так когда удлинял тяги передние и задние на мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    32 минуты назад, ssava сказал:

    Это самый простой способ я описал, такую схему скачал на всякий случай. 

    1000007752.jpeg

    Тока у тебя размеры рам сотки и стопятки. Для 80ки эти размеры не пойдут, кронштейны под подушки на раме в целом 80ки и 100ки разные каки кузова, разные абсолютно 

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    12.01.2024 в 12:01, kot333 сказал:

    тут проще раму купить и кусками менять чем изобретать латки

    Один кусочек с буквами и цифрами,тока не писдеть везде и всем

    Рама вообще толщиной 2мм и вваривать 5мм не по феншую..но художник так видит.

    Хотя с такими тотал дефектами 2мм истончаются далее.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Land Cruiser 80
    13 часов назад, brat3 сказал:

    Один кусочек с буквами и цифрами,тока не писдеть везде и всем

    Рама вообще толщиной 2мм и вваривать 5мм не по феншую..но художник так видит.

    Хотя с такими тотал дефектами 2мм истончаются далее.

    Рама 3мм! Местами она внутри усилена дополнительными пластинами, например в районе кронштейна под передние прод.рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,пардон,рама 3. Удлинители рамы 2.

    Мы больше не про толщу,а про подход к ремонту.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.