Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петопавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 200 (бенз 2008)

    Друзья, вновь всех приветствую, залез менять масло и при съеме масленного фильтра увидел рядом подтеки, я так и не понял откуда сочится, или прокладка поддона, или сальник.. кто сталкивался? Что это может быть?

    прилагаю фотографии, фотографировал снизу (2UZ-fe)

    IMG_9850.jpeg

    IMG_9851.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, LeoZ сказал:

    или сальник..

    передний сальник коленвала потеет. 

    20 минут назад, LeoZ сказал:

    прокладка поддона

    там герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петопавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 200 (бенз 2008)
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    передний сальник коленвала потеет. 

    там герметик

    То есть большая вероятность, что сальник нежели прокладка(герметик)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, LeoZ сказал:

    То есть большая вероятность, что сальник нежели прокладка(герметик)?

    если поддон никто никогда не снимал , то у заводского герметика потечь вероятно максимально близка в 0.

    А вот у сальника и коленвала естественный износ тем больше , чем больше пробег.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, LeoZ сказал:

    сальник

    при замене ГРМ и помпы этот сальник также подлежит замене, т.к. все узлы, мешающие этому процессу, уже будут сняты

    Из опыта, его ресурс как правило иссякает ближе к 300 т.км., поэтому лучше менять на 150-160, чтобы потом повторно фактически одну и туже работу не проделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    43 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    при замене ГРМ и помпы этот сальник также подлежит замене, т.к. все узлы, мешающие этому процессу, уже будут сняты

    Я так понимаю, чтоб заменить этот сальник, придется снимать шкив, а это очень проблематично, как я читал на форуме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Aleksandrr сказал:

    а это очень проблематично,

    это зависит от того , откуда руки у сьемщика растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Aleksandrr сказал:

    чтоб заменить этот сальник, придется снимать шкив,

    всё верно. Проблематичности там нет никакой, кроме доступа к нему без разбора и снятия радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Я бы на вашем месте приурочил замену сальника к замене ремня ГРМ. Конечно при условии, что его скоро пора менять. На фото ничего критичного нет. Просто наблюдайте за этим запотеванием и всё. Придёт время замены ремня ГРМ- замените и сальник заодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.