Перейти к публикации
Курица

Быстрый прогрев Легенды после ночи(как Нива)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем доброе утро!

    Такой вопрос: в свою бытность(причём не сильно-то давно) с утра грел обычную 3-х дверку Ниву(с инжектором и 5-ти ступкой!) так: завожу, тут же включаю пониженную, блокирую раздатку (МО дифф), 2-я передача(или 1-ая) в КПП и так еду по прямой метров 200-400.

    Т мотора,работа трансмиссии в целом-всё приходит в норму.

    Речь идёт о Москве, Т ночные ниже 18-20.

    А такое на дизельной Легенде возможно. Например: завёл, включил ПауэрХит(не перестаю восхищаться этим замечательным устройством! Честь и Уважуха Ипонским Инженерам!), включаю крутилкой 4Л, блокирую кнопкой центральный дифф (МО диффлок) и тихонечко еду метров 400-500?

    Так кто-то делал(ет)?

    Или это всё муде на бороде?

    Пока что эксперимент не проводил.

    Обычно так:без ДЕФЫ если, завёл, включил ПауэрХит, обогрве лобового,заднего/зеркал, жопогрейку....

    Минут 5 покурил(есть такая плохая привычка),отключил ПауэрХит, уменьшил обогрев задницы и в путь.

    Стрелка Т мотора при этом ещё довольно долго приходит в более-менее нужное положение.

    КарДонка не вариант.

    И теплоодеяло тоже.ДЕФА?Я с 7-го этажа провод 220В не могу кинуть.Это не Север со столбами и розетками(к сожалению) и не Скандинавия.

    Не те морозы в Москве,чтобы так уж сильно изгаляться.

    Заранее благодарю за конкретику!

    Удачи

    И замечательного дня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    56 минут назад, Курица сказал:

    Обычно так:..., завёл, включил ПауэрХит, обогрве лобового,заднего/зеркал, жопогрейку....

    Минут 5 покурил(есть такая плохая привычка),отключил ПауэрХит, уменьшил обогрев задницы и в путь.

    Поступал аналогично, когда была ТД Сотка, за исключением курения и отключения ПауэрХит (его, вообще, никогда не отключал, он сам отключался, когда это необходимо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Быстрее прогревать двигатель, помучив его холодного под нагрузкой? Так себе идея.

    Пути решения

    1. Автономный предпусковой подогреватель, то бишь "вебастА".

    2. Автозапуск

    3. Бензиновый мотор, в разы быстрее греется))

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    32 minutes ago, Al-Is said:

    Пути решения

     

    4. Такси или автобус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    4. Такси или автобус

    5. метро

    6. собственные ноги

    ожидая, когда наконец отремонтируют 1VD. Вот уж с ним такие фокусы и эксперименты точно не стоить делать, "прогревать до рабочей температуры" за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    от скоростного прогрева, быстро умирают пластиковые бочки радиатора. на эскудике практиковал, пока не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    от скоростного прогрева, быстро умирают пластиковые бочки радиатора

    Быстро -это как, через 20 лет эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Добавлю.

    А можно просто немного пораньше выйти из дома!

    И всё нагреется!

    А так-то,ДА,метро рулит!

    Тепло,нет пробок. прогнозируемое время доставки собственной тушки и ещё много чего положительного!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    45 минут назад, Курица сказал:

    А можно просто немного пораньше выйти из дома!

    Или использовать дист.автозапуск с включенным РН и прочими подогревами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    от скоростного прогрева, быстро умирают пластиковые бочки радиатора. на эскудике практиковал, пока не понял...

    Стесняюсь спросить про физику процесса быстрого умертвления радиатора??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    7 часов назад, M@ks сказал:

    Быстро -это как, через 20 лет эксплуатации?

    за 3 года, сменил 2 радиатора, машина была с пробегом 70тык. машину совсем не грел, ключ на старт и алга.

    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Стесняюсь спросить про физику процесса быстрого умертвления радиатора??????

    за 8 класс физика, термическое расширение твёрдых тел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    за 3 года, сменил 2 радиатора, машина была с пробегом 70тык. машину совсем не грел, ключ на старт и алга.

    за 8 класс физика, термическое расширение твёрдых тел.

    Так и думал, что японские автомобилестроители - полные лошпеты, ничего не знают про устройство авто и про законы физики. С другой стороны, хорошо, что и я, и жена ничего про это не знаем и наши машины тоже об этом ничего не знают, потому что бачки на них живые при аналогичном использовании.

     

    9 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    термическое расширение твёрдых тел.

    расширение бачка всегда происходит в одних и тех же пределах, а для избыточного давления существует крышка с клапаном и расширительный бачок. 

     

    Кстати, о японских лошпетах из автопрома: 15 лет назад у меня был Лексус RX и на них шел заводской брак в части крепления радиатора из-за которого лопались пластиковые бачки. За 80 т.км. сменил два раза, но по гарантии. Спустя несколько лет был выпущен набор для апгрейда этого недостатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    24 минуты назад, M@ks сказал:

    Так и думал, что японские автомобилестроители - полные лошпеты, ничего не знают про устройство авто и про законы физики. С другой стороны, хорошо, что и я, и жена ничего про это не знаем и наши машины тоже об этом ничего не знают, потому что бачки на них живые при аналогичном использовании.

     

    расширение бачка всегда происходит в одних и тех же пределах, а для избыточного давления существует крышка с клапаном и расширительный бачок. 

     

    Кстати, о японских лошпетах из автопрома: 15 лет назад у меня был Лексус RX и на них шел заводской брак в части крепления радиатора из-за которого лопались пластиковые бачки. За 80 т.км. сменил два раза, но по гарантии. Спустя несколько лет был выпущен набор для апгрейда этого недостатка.

    холодный стакан тоже расширяется, если в него наливать кипяток. постепенно...

    дальше рассказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    33 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    холодный стакан тоже расширяется, если в него наливать кипяток. постепенно...

    дальше рассказывать?

    Узнав кусочки физики из 8 класса, нужно их ещё правильно и к месту применять. 

    Ну вот вообще связи нет - беспрогревный старт и лопнувший радиатор! ))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    35 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Узнав кусочки физики из 8 класса, нужно их ещё правильно и к месту применять. 

    Ну вот вообще связи нет - беспрогревный старт и лопнувший радиатор! ))))))))))))))

    даже не вижу смысла спорить... пойду физику 8 класс почитаю

    а Вы, в минус 30, давите педаль в пол, сразу после старта мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    18.01.2024 в 11:26, M@ks сказал:

    Поступал аналогично, когда была ТД Сотка, за исключением курения и отключения ПауэрХит (его, вообще, никогда не отключал, он сам отключался, когда это необходимо)

    Я пауэр хит даже летом не отключаю, функция просто бомба, главное простая от этого и надежная

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    в минус 30, давите педаль в пол, сразу после старта мотора

    Вот с этого и надо было начинать, а не физику приплетать. Отсутствие прогрева - это 30 сек после запуска постоял, пока масло не разойдется и потихоньку поехал(в -15 и ниже стою максимум 1 минуту). И на удивление радиаторы перестанут лопаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    18 минут назад, spamoed сказал:

    Вот с этого и надо было начинать, а не физику приплетать. Отсутствие прогрева - это 30 сек после запуска постоял, пока масло не разойдется и потихоньку поехал(в -15 и ниже стою максимум 1 минуту). И на удивление радиаторы перестанут лопаться.

    греть или нет

    это холливар, сродни спору о бензине и дизеле, маслам и т.д.

    каждый останется при своем мнении, а я с родным радиатором у которого бочкИ без микротрещин

     

    почитайте топик стартера, там есть слово "тут же", а вы мне про минуту...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    дальше рассказывать?

    Расскажи и про физику, и про -30, и про стакан с кипятком. Настало время удивительных историй, жаль, что они слабо относятся к треснувшим бачкам, потому что их никто не поливает кипятком в -30. Зато задубевшие резинки в крепеже радиатора как раз будут иметь прямое отношение к долговечности и целостности амортизатора, о чем выше и привел пример с гарантийной компанией по RX'у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    19.01.2024 в 10:08, spamoed сказал:

    Вот с этого и надо было начинать, а не физику приплетать. Отсутствие прогрева - это 30 сек после запуска постоял, пока масло не разойдется и потихоньку поехал(в -15 и ниже стою максимум 1 минуту). И на удивление радиаторы перестанут лопаться.

    Я завожу машину и жду минуты 3-4( за зиму говорю), а потом начинаю движение и естественно медленно и не на высоких оборотах. Уже 8 лет так эксплуатирую и все ок. Кнопку pwr heat ни разу даже не использовал, я почему-то запомнил так, что ее надо включать при минус 25 и больше. А у меня машина на ночь в основном на паркинге, но бывает и на улице оставляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.