Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    пока склоняюсь всё таки что не выдержан размер где то в палке от начала шлицевой полуоси до конца шлицевой шруса. там может и есть две три десятки  а столько шума))) по большому случаю меняется это все после поломок и меняется это частями и на "качественный неоригинал" 

    подожду еще, может кто откликнется , может кто сталкивался с аналогичной проблемой.

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А у тебя втулка правильно впресована? И есть зазор между стопорным кольцом на шрусе и цапфой? Люфт есть там осевой как заводом задумано?

    Если там трет и ты видишь что там сухо - то туда не попадает смазка. А причин на это несколько.

    - нет люфта

    - неправильно впресована втулка

    - не достаточно смазки в кулаке

    - слишком густая смазка (например из за холода

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @серж2 

    Скорее всего проблема всё таки либо в геометрических размерах неоригинального шруса и его радиальной болтанке, либо в стопорах и осевой болтанке  шруса, как уже писали выше, либо и в том, и в другом. Попробуйте поставить вместо втулки 80-ки комплект от 105-и - втулку+игольчатый подшипник, может болтанка шруса станет меньше из-за иголок, хотя вряд ли.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, серж2 сказал:

    Доброго дня всем , нужен совет сообщества . Не могу понять что делаю не так или в чем проблема.

    Суть проблемы  появился " гукающий "  звук  Гук,Гук, Гук при движении авто , не всегда , чаще с утра  потом вроде пропадает , а то и может опять появится , частота Гук меняется от скорости авто  после тщательного осмотра ничего не выявили, решили разбирать правую ступицу, далее кулак до выявления дефекта( было слышно справа спереди)  всё чётко пока не дошли до бронзовой втулки цапфы. Торец шруса трёт о бронзовую втулку ( видна бронзовая взвесь , пудра и следы трения ) хорошо , всё помыли , поменяли бронзулетку заложили новой смазки  и поболее  , собрали и отправили машину с богом , далее катать и понаблюдать. И через 200-300 км опять такая же фигня . Причем место стыка шрус- бронзулетки при повторном разборе опять всё сухо и в пудре бронзовой ( я этот стык сам лично обильно смазал смазкой). В чем собственно дело что-то я не догоняю) на крайнем фото указал стрелкой место трения об ШРУС . 

     

    KIMG2401.JPG

    KIMG2402.JPG

    KIMG2403.JPG

    KIMG2404.JPG

    KIMG2405.JPG

    KIMG2406.JPG

    KIMG2408.JPG

    KIMG2407.JPG

    KIMG2408~2.JPG

    Истирается торец бронзовой втулки?

    Или внутренняя часть втулки?

    Цапфа на герметик посаженна или прокладка есть?

    Шруз соответствует заглушке со щлицами ?длинный шруз , длинная заглушка?Крышку с заглушки выбивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, серж2 сказал:

    ............ поменяли черепахи..............

    Что это такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фланцы ступиц видимо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 час назад, VaviL сказал:

    А у тебя втулка правильно впресована?

    А как правильно? проточкой вниз или вверх? я ставлю проточкой вниз ( есть на это пара убедительных доводов) в моем случае считаю это не является первопричиной, потому как торец бронзулетки сухой а не внутри трубы цапфы.

    1 час назад, VaviL сказал:

    И есть зазор между стопорным кольцом на шрусе и цапфой? Люфт есть там осевой как заводом задумано?

    замер сделаю при сборке 

    фото смазки прилагаю, 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Попробуйте поставить вместо втулки 80-ки комплект от 105-и - втулку+игольчатый подшипник,

    и заказал альтернативу бронзулетке  подшипник с узкой бронзулеткой. 

    47 минут назад, payc сказал:

    Истирается торец бронзовой втулки?

    Или внутренняя часть втулки?

    торец. фото прилагаю со стрелкой

     

    47 минут назад, payc сказал:

    Цапфа на герметик посаженна или прокладка есть?

    герметик

    KIMG2417.JPG

    KIMG2415.JPG

    KIMG2413~2.JPG

    Черепашки)))

    KIMG2418.JPG

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, серж2 сказал:

    герметик

    Может в этом и проблемма там должна быть прокладка.По этому и нет зазора шруз втулка в цапфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    3 минуты назад, payc сказал:

    ...........там должна быть прокладка..........

    Да там прокладка как папиросная бумага . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Обычный сказал:

    Да там прокладка как папиросная бумага . 

    Ну там и потерто то не сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Полуось случайно не китайская? Было такое что полуось длиннее оригинальной ~3мм. Название темы , мое почтенье:thank:

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    3 часа назад, серж2 сказал:

    поднял записи обслуживания на эту 80-ку . из близкого по месту что делали -это меняли в прошедшем мае передние полуоси причем две, на новые NTN

    японские)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 час назад, payc сказал:

    Шруз соответствует заглушке со щлицами ?длинный шруз , длинная заглушка?Крышку с заглушки выбивает

    машина последнего г.в. с авс путаницы никакой. шрус длиный, черепаха высокая , крышка стоит мертво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Собранный ступичный узел, без суппорта и колодок легко вращается? Если ШРУС упирается и есть преднатяг, такой что идет стружка- ступица будет клинить еще при сборке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, payc сказал:

    Может в этом и проблемма там должна быть прокладка.По этому и нет зазора шруз втулка в цапфе?

    прокладка под цапфой не влияет на этот зазор. Прокладка под фланцем да , влияет, она паронитовая и 0.5 мм примерно , а то и больше толщиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    18 минут назад, NazareT сказал:

    Собранный ступичный узел, без суппорта и колодок легко вращается?

    абсолютно легко. 

     

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    прокладка под цапфой не влияет на этот зазор. Прокладка под фланцем да , влияет, она паронитовая и 0.5 мм примерно , а то и больше толщиной. 

    и там и там всё на герметике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, серж2 сказал:

    и там и там всё на герметике

    Лучше все таки собирать эти узлы на прокладке. Герметик силиконовый не совсем подходит в эти узлы , особенно под фланцы он вреден даже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, серж2 сказал:

    абсолютно легко. 

    Т.е. ступица легко вращается! Далее одеваем флянец так же легко(добавляется лишь усилие редуктора), так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Назар, никаких претензий и намеков на сопротивление вращению .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, серж2 сказал:

    Назар, никаких претензий и намеков на сопротивление вращению .

    О как, тогда вобще не понятно, почему через время "давит" ШРУС в цапфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.