Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, arbus сказал:

    Наплавочные электроды Пр-С27 например.

    Вот ГОСТ на Сормайт:

    https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294741/4294741057.htm

     

    Понятно . Видел в вагонном дэпо установку , которая на буфера вагонов порошок наплавляет . Видимо что-то подобное там используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там достаточно наплавить обычным полуавтоматом и хватит на следующие 15 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, kot333 сказал:

    там достаточно наплавить обычным полуавтоматом и хватит на следующие 15 лет

    Как же необходимость ткнуть носом в дерьмо тупых японских инженеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Как же необходимость ткнуть носом в дерьмо тупых японских инженеров?

    Ничего страшного в этом нет с учетом того, что их мост на фуллтайме не живет нормально и его надо регулярно перебирать, дорабатывать и.т.п. Были бы не тупые, исправили бы это как минимум на 105-ке, после получения 8-ми летнего опыта по 80-ке.

    Хотя скорее это не инженеры виноваты, а пресловутый маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    59 минут назад, VADUS сказал:

    Ничего страшного в этом нет с учетом того, что их мост на фуллтайме не живет нормально и его надо регулярно перебирать, дорабатывать и.т.п. Были бы не тупые, исправили бы это как минимум на 105-ке, после получения 8-ми летнего опыта по 80-ке.

    Хотя скорее это не инженеры виноваты, а пресловутый маркетинг.

    Думаю в те времена, нам привычный нездоровый маркетинг так сильно непрактиковался.

    А вот экономия материалов была знатной, одни обварованные по меди моторчики дворников и стеклоподъёмников чего стоят, ну и проводка из дрищь проводов как бы тоже на это намекает.

    С инженерией да согласен, очень много вопросов. Я искренне не понимаю, почему при наличии на параллельной конвейной линии в тоже время турбины твинскрол, нельзя было её поставить на шестицилиндровые моторы, она туда просится с инженерной точки зрения на все 100%. Так же много вопросов и по другим моментам..

    Но мы некогда не узнаем изначальный проект инженеров и что там и куда было исправлено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    С инженерией да согласен, очень много вопросов. Я искренне не понимаю, почему при наличии на параллельной конвейной линии в тоже время турбины твинскрол, нельзя было её поставить на шестицилиндровые моторы, она туда просится с инженерной точки зрения на все 100%. Так же много вопросов и по другим моментам..

    Вот за такие инженерные казусы уже и в то время отвечал "маркетинг", разделение моделей по сегментам и.т.д. Не гоже применять решения со спортивного авто на дизельном внедорожнике)))) Да и стоимость - если они на лампочках и салонных плафонах экономили для европы, то уж говорить про турбину твинскролл.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Японцы когда делали не расчитывали на 30-50-летнюю эксплуатацию с пробегом миллион км.

    Им хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Вот за такие инженерные казусы уже и в то время отвечал "маркетинг", разделение моделей по сегментам и.т.д. Не гоже применять решения со спортивного авто на дизельном внедорожнике)))) Да и стоимость - если они на лампочках и салонных плафонах экономили для европы, то уж говорить про турбину твинскролл.....

    Маркетинг, он больше ориентирован на реализацию продукта и работу с потребителем.

    А тут скорее экономисты на стадии разработки сидели и высчитывали-согласовывали.

    Самое забавное, что спортивная версия турбины, отличалась только горячей улиткой, а всё остальное-то тоже самое с дизеля:biggrin:

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Маркетинг, он больше ориентирован на реализацию продукта и работу с потребителем.

    Не не, сегментация рыночных продуктов  и стратегия применения тех или иных решений в сегментах - это тот же маркетинг.

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Японцы когда делали не расчитывали на 30-50-летнюю эксплуатацию с пробегом миллион км.

    Им хватало.

    Ты тему читаешь по диагонали? Речь идёт об абсолютно новых деталях моста, которые не выхаживают более 70-80 ткм. А когда машины были нулевыми, и качество ШРУСов и запчастей было лучше, они выхаживали максиму в два раза больше - 150. И моему авто еще только 27 лет будет, а проблемы с мостом начались у меня уже 17 лет назад))), через два года после покупки, когда машине не стукнуло еще 10 лет. При этом мост до меня перебирал первый владелец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Не не, сегментация рыночных продуктов  и стратегия применения тех или иных решений в сегментах - это тот же маркетинг.

    Это понятно, но маркетинг не лезет в инженерию, они могут передавать в отдел разработки информацию по каким-то потребительским моментам интересующих тот или иной рынок, тем самым да сегментируя. Но за глубокие инженерные технические решения, отвечает только отдел разработок, и внутренние в компании экономисты, которые согласуют какое решение запускать в производство. Маркетинг вообще не решает, сколько и какой толщины намотать провода в моторчик. Маркетингу было бы наоборот удобно, чтобы эти стеклоподъёмники и дворники летали как сумасшедшие, потребитель бы больше радовался, были бы лучше продажи, а не получать спустя время рекламации о том, что какие-то косяки всплывают и что-то перестаёт работать и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В том то вся и беда - что лезут. Они не дают применять те или иные технические решения там, где было бы целесообразно, именно по маркетинговым соображениям, а не только из банальной экономии, которая в свою очередь так же связана с конечной стоимостью продукта и тем же маркетингом. Экономические и стратегические функции работают в связке с той же маркетинговой стратегией. Это нельзя рассматривать раздельно. В общем вся эта муть - для курилки и не нужна в технической теме. Я лишь хочу сказать, что далеко не всегда идиотские технические решения компаний являются следствием плохой работы инженеров - гораздо чаще драйвером идиотизма выступает коммерческая и маркетинговая линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Как же необходимость ткнуть носом в дерьмо тупых японских инженеров?

    у меня мост с новтя пробежад тыщ 200 наверное без вскрытия. но это на родных мелких колесах и городской эксплуатации.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ты тему читаешь по диагонали? Речь идёт об абсолютно новых деталях моста, которые не выхаживают более 70-80 ткм. А когда машины были нулевыми, и качество ШРУСов и запчастей было лучше, они выхаживали максиму в два раза больше - 150.

    насколько я помню у тойоты политика запчастей поставляемых на продажу такая

    в срок жизни авто на конвейере + гарантийный срок после выпуска последнего представителя в продаже и на обслуживание идет тоже что и на конвейер.

    затем идет почти тоже самое но уже без допуска для конвейера

    затем еще хуже

    а потом они снимаются с производства вообще и все отдается на откуп афтермаркету. сейчас оригинальная тойотовская запчасть на 80ку это в 100 случаях из 100 будет продукция какого либо китайского завода прошедшая минимальную приемку (что все равно лучше чем продукция этого же завода не прошедшая оную )

    это было максимально наглядно лет 15 назад когда в японии на 80 были еще кое что из запчастей на складе и в тоже время уже тащили с эмиратов куда они шли с аффилированных китайских заводов. номера все те же а разница была видна невооруженным взглядом. сейчас когда остались только эмираты к этому уже все привыкли и шрус который прошел 70тык а не 200 как раньше стало считаться нормальным )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, согласен, качество запчастей Тойоты ухудшилось. Но ШРУСы их были говном еще в 2007-м году. Купил тогда оригинальные ШРУСы, причем и поставщик был проверенный, и по косвенным внешним признакам это был оригинал. Но проходили они те же 50-60 тыс. до первых тресков. Поэтому далее брал NKN - стоят в 3 раза дешевле, ходят на 20% дольше.

    Тем не менее, система смазки переднего моста НЕ продумана конструктивно, и мост НЕ ДОРАБОТАН под фуллтайм. Они просто взяли мост с Парт тайм машин и воткнули, не подумав о необходимых изменениях. Вот у Мерседеса этот вопрос решен отлично, и потроха переднего моста живут не в пример дольше, чем у Тойоты. И даже у Ленровера живет всё дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вот у Мерседеса этот вопрос решен отлично, и потроха переднего моста живут не в пример дольше, чем у Тойоты. И даже у Ленровера живет всё дольше.

    Только где эти Мерседесы и лендроверы? Первые по городу ездят от мойки к мойки. Вторые обвешанные всяким железом стоят у хозяев как памятники чисто чтобы был. 

    А тойоты с их "непродуманным" мостом хозяева ипут и в хвост и гриву без обслуживания  , а потом через 30 лет ругают японцев в неправильной конструкции. 

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    номера все те же а разница была видна невооруженным взглядом.

    Попадалось такое. Купил на 100 два наконечника рулевых у одного поставщика с эмиратов. Пришли на вид разные по цвету, форме пыльников. Упаковка чуть разная была. Но в итоге работали одинаково. Думаю до сих пор они там стоят оба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Только где эти Мерседесы и лендроверы? Первые по городу ездят от мойки к мойки. Вторые обвешанные всяким железом стоят у хозяев как памятники чисто чтобы был. 

    А тойоты с их "непродуманным" мостом хозяева ипут и в хвост и гриву без обслуживания  , а потом через 30 лет ругают японцев в неправильной конструкции. 

    Это может у вас в Сочи так. А у нас они выигрывали и этапы чемпионатов, и кубков России, а может даже не только этапы, но и сами кубки. Не помню точно, давно было. В категориях ТР1 и ТР2 были у нас очень способные и Геленды, и Ведра.

    И народ катается и на Гелендах и на Ведрах по горам и по долам. Не надо обобщать. За лендровер Дефендер могу с уверенностью сказать по эксплуатации машины моего друга Сереги, машина на моих глазах с новья, куплена в салоне в 2008 году, с тех пор он ездил со мной и в Казахстан на Мангышлак, и в Крым, и еще много куда.... Он кажется еще ни разу ШРУсы не менял, а я за этот срок уже 3 или 4 раза.

    уточню у него специально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Видел в вагонном дэпо установку , которая на буфера вагонов порошок наплавляет . Видимо что-то подобное там используется.

    Мы используем электроды для обычной электродуговой сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это может у вас в Сочи так. А у нас они выигрывали и этапы чемпионатов, и кубков России, а может даже не только этапы, но и сами кубки. Не помню точно, давно было. В категориях ТР1 и ТР2 были у нас очень способные и Геленды, и Ведра.

    И народ катается и на Гелендах и на Ведрах по горам и по долам. Не надо обобщать. За лендровер Дефендер могу с уверенностью сказать по эксплуатации машины моего друга Сереги, машина на моих глазах с новья, куплена в салоне в 2008 году, с тех пор он ездил со мной и в Казахстан на Мангышлак, и в Крым, и еще много куда.... Он кажется еще ни разу ШРУсы не менял, а я за этот срок уже 3 или 4 раза.

    уточню у него специально.

     

    В спорте гелики видел пару раз - ничего сверхвыдающегося. Хотя один у нас в крае есть , вечно в горы на эвакуацию ездит уазики из лесу выручать. 

    Дефы в спорте конкурируют, потому что легкие.  Ну и у тех кто в спорте обычно в моста все стоит не родное , на них тюннинга  просто в разы больше , чем на тойоту. 

    И, кстати , у Дефа конструктивно мосты такие же как у тойоты. так что говорить что они лучше глупо. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Не не, сегментация рыночных продуктов  и стратегия применения тех или иных решений в сегментах - это тот же маркетинг.

    Ты тему читаешь по диагонали? Речь идёт об абсолютно новых деталях моста, которые не выхаживают более 70-80 ткм. А когда машины были нулевыми, и качество ШРУСов и запчастей было лучше, они выхаживали максиму в два раза больше - 150. И моему авто еще только 27 лет будет, а проблемы с мостом начались у меня уже 17 лет назад))), через два года после покупки, когда машине не стукнуло еще 10 лет. При этом мост до меня перебирал первый владелец.

    Странно моей машине 33 года ,а я только три года назад поменял полуоси в заднем мосту,редуктор нормальный.Пробег был 480т.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    И, кстати , у Дефа конструктивно мосты такие же как у тойоты. так что говорить что они лучше глупо. 

    Глупо - это читать через строчку и додумывать за других. У нас речь идёт про ШРУСы и потроха моста, и их долговечность. Сам мост на Дефе - говно - слабый. Ступица слабая, подшипники слишком близко друг к другу расположены, не держат ни колес больших, ни вылета дисков. С этой точки зрения Крузеровский мост намного лучше. НО, ШРУСы и полуоси у Дефа не изнашиваются так, как на Крузере, и люфтов таких нет в переднем мосту. Опять таки из практики (лично на этой машине катаюсь иногда). Уплотнение шаров штатное лучше - на подобии нашего тюнинга резинового под масло. Штатная смазка EP00.

    Теперь конкретнее по машине. Пробег с 2008 года 330 тыс. км. ШРУСы, полуоси и всё остальное - всё это штатное с завода, 2008 года выпуска. Никаких люфтов в трансмиссии, напоминающих крузеровские - НЕТУ. Про набивку кулаков в инструкции ни слова. Серега добавляет в каждый кулак где-то по 200мл EP00 каждые 40 ткм. (пол тюбика). 

    Зато уже менялись полуоси на заднем мосту, и кучу еще чего. В целом машина слабее и ломучее Крузера на много, но вот с потрохами переднего моста проблем нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.