Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Добрый день! В прошлом году ставил хрен пойми какие амортизаторы, проездил год - им уже хана , машина болтается , можно сказать что только на пружинах и стоит. Так вот кто какие амортизаторы ставил?  какие лучшие по вашему? Обязательно ли их менять в круг если передние в нормальном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29 минут назад, иргит сказал:

    Добрый день! В прошлом году ставил хрен пойми какие амортизаторы, проездил год - им уже хана , машина болтается , можно сказать что только на пружинах и стоит. Так вот кто какие амортизаторы ставил?  какие лучшие по вашему? Обязательно ли их менять в круг если передние в нормальном состоянии?

    Оригинал. Можно только задние поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, иргит сказал:

    Так вот кто какие амортизаторы ставил?

    Поставь оригинал от 200-ки. Там есть разные варианты по нагрузке - всё обсуждалось на форуме. Но в целом они полюбому лучше - больше сайлентблок, толще шток, да и потроха более современные. И цена адекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    1 час назад, иргит сказал:

    кто какие амортизаторы ставил

    Стоят KONI RAID уже лет 5 с пружинами от DENa. Проблем пока не испытываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, иргит сказал:

     ставил хрен пойми какие амортизаторы, проездил год - им уже хана

     

    поставь оригинальные от 200ки как выше сказали и забудь о их наличии лет на 5 минимум

    хренпоймикакие больше не ставь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

     

    поставь оригинальные от 200ки как выше сказали и забудь о их наличии лет на 5 минимум

    хренпоймикакие больше не ставь!

    Это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Уж лет 10 катаю аморты по кругу от 105-ки с пружинами от DENa. Брал тут на форуме. Летом перед заездом на Кольский увидел сопли на задних, превентивно поменял на родные, кои заботливо отложил в гараже. Задёшево по нынешним временам, заодно с амортами покругу на каждодневную Вольву, прикупил назад "шнягу" от ZEKKERT. Пока не ставил, жду тепла, наблюдаю за Вольвой.

    Как-то так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ставил скорчеды красные на лейку с ампутированой гидрой,несколько жестковато шел,но в целом приемлемо. По мне лучше в круг менять. Смотри сам по кошельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Доброе утро. Тоже вопрос по амортизаторам. Форум изучал. Немного не понял. Что лучше поставить от 200--уяснил. Там много предложений под разными каталожными номерами. Как их подобрать к моей машине-? У меня родные стоят. 100--2007 года. Или там есть какие-то метки на моих-? Подскажите.

    48530-69445---про эти АЗИАТ --как-то писал. Стал искать, там предложений и с другими номерами--есть. Может есть у кого их параметры по нагрузке--жесткости-?

    Изменено пользователем морской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, морской сказал:

    Стал искать, там предложений и с другими номерами--есть. Может есть у кого их параметры по нагрузке--жесткости-?

    Насколько я помню, самые мощные - от двух-бакового араба, на конце у них 705. Я такие хотел купить, но с учетом того, что они были только на заказ и ощутимо дороже, не стал заморачиваться и купил под российский рынок, 445-ые, они тоже хорошие, с защитной пластинкой от камней. Вот, нашел свой пост - мне в итоге так никто и не ответил, там по каталогу итак всё ясно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Насколько я помню, самые мощные - от двух-бакового араба, на конце у них 705. Я такие хотел купить, но с учетом того, что они были только на заказ и ощутимо дороже, не стал заморачиваться и купил под российский рынок, 445-ые, они тоже хорошие, с защитной пластинкой от камней. Вот, нашел свой пост - мне в итоге так никто и не ответил, там по каталогу итак всё ясно.

     

    Вадим спасибо. Буду искать амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, посмотрел, там есть еще два кода Египетской модификации, вероятно, что они еще более дубовые, так как обычно у Тойоты чем больше номер, тем мощнее амортизатор (но это не факт). Вот номера для двухбаковой и двухзапасковой 200-ки GXR c 1VD:

     

     

    аморты.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    А какие самые самые мягкие амортизаторы от 200ки? У меня нет железных бамперов, нет запасок на калитках и нет доп. бака. Даже аккумуляторов на морде нет (перенёс назад). Какие поставить от 200ки, что бы все четыре одинаковых были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чтобы получить ответ, логично смотреть на модели с легкими моторами и стандартным количеством посадочных мест - на них должны быть самые слабые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Незачто, посмотрел, там есть еще два кода Египетской модификации, вероятно, что они еще более дубовые, так как обычно у Тойоты чем больше номер, тем мощнее амортизатор (но это не факт). Вот номера для двухбаковой и двухзапасковой 200-ки GXR c 1VD:

     

     

    аморты.png

    У меня стоковая комплектация. Мне наверно 445--самый раз будут. Родные 17 лет отходили. Сейчас главное оригинал найти. За информацию спасибо.

    Изменено пользователем морской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43 минуты назад, морской сказал:

    Мне наверно 445--самый раз будут

    Думаю да. У меня трудятся полтора года уже, доволен даже на пустой машине - не жестко. Правда у меня задний бампер силовой, но зато снят механизм запаски, третий ряд сидений, и калитки ставлю только в путешествия. Поэтому по весу одно ан одно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    А защитными пластинами куда ставить-?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, морской сказал:

    А защитными пластинами куда ставить-?

     

    вперед по ходу движения, пластины защищают амортизаторы от ударов камней , что летят из под передних колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Они от камней вроде, следовательно вперед. О.... уже ответили)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Ребята спасибо. Учту. И еще вопрос. Шайбы с амортизаторов от 100 к 200 амортизаторам---не подходят--? В чем там засада-?

    Изменено пользователем морской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.