Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шток у 200-ки толще. Надо купить новые шайбы, резинки, и главное - расточить посадочное место в упоре верхнего крепления аммо под бурт 200-ой средней шайбы, чтобы буртик плотно помещался в отверстие.

    То есть обратно старые аммо использовать не получится, без переделки отверстия на старый диаметр.

    Но это собственно и не нужно, так как новые лучше и дешевле, и еще будет производиться дольше времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Шток у 200-ки толще. Надо купить новые шайбы, резинки, и главное - расточить посадочное место в упоре верхнего крепления аммо под бурт 200-ой средней шайбы, чтобы буртик плотно помещался в отверстие.

    То есть обратно старые аммо использовать не получится, без переделки отверстия на старый диаметр.

    Во как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, и это по хорошему еще один плюс 200-ых амортов - более толстый и крепкий шток, и более крупные шайбы, и отверстие в верхнем домике амортизатора во первых можно будет обновить, так как оно со временем становится овальным, а во вторых, после расточки это отверстие будет меньше разбивать в овал, из-за большего диаметра бурта шайбы и бОльшей площади ее опоры. Плюс нижний сайлентблок больше у 200-ого. В общем, нет смысла оставаться на 100-ых амортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, VADUS сказал:

    Чтобы получить ответ, логично смотреть на модели с легкими моторами и стандартным количеством посадочных мест - на них должны быть самые слабые.

    48530-69395 амортизатор задний с 200ки, выбрал в каталоге до 2015 года (5000 рублей оригинал) более свежего года уже от 7000 и выше), 4 литра, бензин, 5 мест, механика 5 ст. Самая легкая машина по сути?

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По идее да, хотя кажется мне и 295 попадались где-то. Обычно чем меньше три последние цифры номера амо, тем они легче. По крайней мере на 80-ке, 100-ке и 105-ке так было. Думаю это не шибко принципиально, и можно брать 445-ые, которые больше распространены и стоят дешевле.

    Тем более на 105-ку, которая тяжелее 80-ки на 300 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    По идее да, хотя кажется мне и 295 попадались где-то. Обычно чем меньше три последние цифры номера амо, тем они легче. По крайней мере на 80-ке, 100-ке и 105-ке так было. Думаю это не шибко принципиально, и можно брать 445-ые, которые больше распространены и стоят дешевле.

    Тем более на 105-ку, которая тяжелее 80-ки на 300 кг.

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    59 минут назад, VADUS сказал:

    Да, и это по хорошему еще один плюс 200-ых амортов - более толстый и крепкий шток, и более крупные шайбы, и отверстие в верхнем домике амортизатора во первых можно будет обновить, так как оно со временем становится овальным, а во вторых, после расточки это отверстие будет меньше разбивать в овал, из-за большего диаметра бурта шайбы и бОльшей площади ее опоры. Плюс нижний сайлентблок больше у 200-ого. В общем, нет смысла оставаться на 100-ых амортах.

    Учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    8 часов назад, морской сказал:

    48530-69445---про эти АЗИАТ --как-то писал. Стал искать, там предложений и с другими номерами--есть. Может есть у кого их параметры по нагрузке--жесткости-?

    У меня стоят именно такие с пружинами ОМЕ +200кг. Штатная калитка с запаской, баллон ГБО под днищем, пневмосистема, сабвуфер и ШВИ. 

    Кстати, они и морозы неплохо переносят.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    А длина амортов от200 как сток у 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Да, кто нибудь может померить в сжатом состоянии задний 200ый амортизатор от центра уха до посадочного места первой шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    48 минут назад, Arapov I сказал:

    Смогу.

    Огромное спасибо Игорю за помощь

    выложу на всякий размеры тут:

    360 - сжатый

    600 - разжатый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, DUKE_52 сказал:

    Да, кто нибудь может померить в сжатом состоянии задний 200ый амортизатор от центра уха до посадочного места первой шайбы?

    Это на форуме уже несколько раз выкладывали. 

    Номера амортов и шайб тоже , если что. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    06.02.2024 в 21:27, AZIAT сказал:

    Это на форуме уже несколько раз выкладывали. 

    Номера амортов и шайб тоже , если что. 

     

    Если не трудно, подскажите где выкладывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Перечитал два раза данную тему... я правильно понял на 100ку от 200ки только задние подходят?

    Или читал не внимательно?

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    31 минуту назад, Sugl сказал:

    Если не трудно, подскажите где выкладывали.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/261988-perechen-vseh-podhodyaschih-amortizatorov-dlya-tlc80/#comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    6 часов назад, Sugl сказал:

    Перечитал два раза данную тему... я правильно понял на 100ку от 200ки только задние подходят?

    Или читал не внимательно?

    Нет - не правильно понял. Я поставил и перед и зад на 100ку от 200ки. Но большой разницы не увидел - только в цене )))

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, pavel_yar сказал:

    Нет - не правильно понял. Я поставил и перед и зад на 100ку от 200ки. Но большой разницы не увидел - только в цене )))

    Чашки от передних срезал или так вкорячил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.