Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    42 минуты назад, VADUS сказал:

    Может у 100-ки шток такой-же. У 105-ки точно другой - меньшего диаметра, соответственно и шайбы, и втулки другие. 

    Не думал, что у 100-ки и 105-ки отличаются амортизаторы. Оказывается отличаются.

    Тем лучше для владельцев 100-к - меньше гемора при переходе на 200-ый амортизатор.

    Хм, интересная информация, тоже думал что они одинаковые должны быть на 100 и 105)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Sugl 

    Да, проверил по каталогу - шайбы у 100-ки и 200-ки одинаковые, значит и штоки тоже. А вот у 105-ки они другие - такие же как на 80-ке и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    @Sugl 

    Да, проверил по каталогу - шайбы у 100-ки и 200-ки одинаковые, значит и штоки тоже. А вот у 105-ки они другие - такие же как на 80-ке и.т.д.

    Понял. Спасибо!

    А то что сам амортизатор от 200-ки немного длиннее это не страшно? Примерно на 10-15 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть тема как поставить аморты от 200 на 100!Почитай.В ней все разжевано до мелочей.

    Замена задних амортизаторов TLC-100 -тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, Sugl сказал:

    А то что сам амортизатор от 200-ки немного длиннее это не страшно? Примерно на 10-15 мм.

    Сравни длину максимально сжатого - тогда станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Sugl сказал:

    А то что сам амортизатор от 200-ки немного длиннее это не страшно? Примерно на 10-15 мм.

    Ты не заметишь этого при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Сравни длину максимально сжатого - тогда станет понятно.

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты не заметишь этого при установке.

    Хорошо! Спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Привет. где то был чертеж шайб при установке амо 200 в зад 80ки. не могу найти. помогите найти или  здесь скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я ставил несколько лет назад 200-ные задние в 100-ку, ничего не растачивал и шайбы не менял, все встало, как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    17 минут назад, Sergei L сказал:

    Я ставил несколько лет назад 200-ные задние в 100-ку, ничего не растачивал и шайбы не менял, все встало, как родное.

    Встают-то нормально, вот только старые снять настоящая проблема... У меня сабельной пилой спиливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В огороде бузина, в Киеве дядька.... Человек про 80-ку спрашивал - там тоньше шток, отверстие в домике и шайбы соответственно тоньше, а вы ему про 100-ку пишете.

    @murneg 

    Почитай внимательно вот это сообщение в этой же теме, и еще два сообщения после него. Тогда станет понятно, что никакие "чертежи" здесь не нужны.

     

    А на 100-ку да, должны как родные вставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    26.04.2024 в 15:36, Arapov I сказал:

    Замена задних амортизаторов TLC-100 -тема

    Нужно изучить эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Нужно изучить эту тему

    Ага. Ты уже сам себя цитируешь))) Можно диссертацию защитить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Просто некоторым лень читать что написано в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    04.02.2024 в 18:20, VADUS сказал:

    разные варианты по нагрузке

    А по вылету они как стандарт или как +2"-4" например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По ходу штока? Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    03.05.2024 в 21:40, shkultin сказал:

    Встают-то нормально, вот только старые снять настоящая проблема... У меня сабельной пилой спиливали.

    Да, сверлил кожух, вставлял штырь от прокручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.