Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

     

    В шлицах? Т.е. если подшипники трипода в стакане без люфта двигаются, то и волноваться нечего? Отмыть, набить смазки и новый пыльник?

     

    Я новый трипод покупал с рук,оригинал.Так там в наборе этот вал был,что к наружнему идёт.Хозяин трипода купил когда-то весь вал,а снял и поставил только наружний шрус почему-то.Так вот,там с новья и без смазки всё болталось и люфтило знатно,и трипод в стакане ,и вал в шлицах...Узел не с микронной точностью.От сильной болтанки внутри пыльник шруса демпфирует со смазкой вместе.И пока пыльник цел и смазка есть,греметь точно не будет трипод

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, avals714 сказал:

    Я новый трипод покупал с рук,оригинал.Так там в наборе этот вал был,что к наружнему идёт.Хозяин трипода купил когда-то весь вал,а снял и поставил только наружний шрус почему-то.Так вот,там с новья и без смазки всё болталось и люфтило знатно,и трипод в стакане ,и вал в шлицах...Узел не с микронной точностью.От сильной болтанки внутри пыльник шруса демпфирует со смазкой вместе.И пока пыльник цел и смазка есть,греметь точно не будет трипод

    меня смутило, что пыльник в районе малого хомута не очень плотно сидит, да и сам пыльник в трещинах уже, но внутри намека на влагу нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 часов назад, Serenkiy сказал:

    Mobil grease XHP 222 подойдёт? Купил два тюбика для ступичных,  но думаю, что останется.

    Вообще в триподы идёт смазка консистенции 1 или 1.5 и без твердых добавок (дисульфид молибдена, графит). У 222 консистенция 2. 

    11 минут назад, avals714 сказал:

    почему-то.Так вот,там с новья и без смазки всё болталось и люфтило знатно,и трипод в стакане

    Покупал какие-то корейские триподы себе - с новья люфтов трипода в стакане никаких не было, и быть не должно, ИМХО. И я очень сильно сомневаюсь, что резиновый пыльник способен как-то нивелировать люфт в механизме, это не реально. 

    14 минут назад, avals714 сказал:

    пока пыльник цел и смазка есть,греметь точно не будет трипод

    Внутренний, как правило, не гремит. Он даёт вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    когда то на механическом факультете нам рассказывали, что масло имеет свой срок годности... может это конечно старая программа была, относящаяся к минеральным маслам, но думаю, что и полусинтетика тоже имеет свой срок годности

    да, ориентируюсь на 5 лет с даты производства масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Nike сказал:

     

    Покупал какие-то корейские триподы себе - с новья люфтов трипода в стакане никаких не было, и быть не должно,

    Там просто конструктивно не может быть без зазора,ибо имеет место одновременное продольное+поперечное смещение трипода внутри стакана,постоянно изменяемое вращением.

    Под словом зазор я не имел ввиду как рука в ведре,сухой трипод не мёртво в стакане сидит.Я это имел ввиду.Зазор с милиметр есть точно.

    Как и вал в триподе изначально имеет небольшой,но зазор,иначе на холодную его не оденешь и не снимешь,а он после снятия стопорного кольца выпадает сам.

    Естественно по мере износа зазоры увеличиваются.

    Когда пыльник один порвался в хлам, в реке от ветки у меня ,и попала в трипод вода,греметь стало очень сразу и сильно,услышал когда мимо скалы проезжал после пары бродов.Попытался конечно стрейчплёнкой полечить,но это всё не пыльник...Пока с гор до дома спустился,иглы размолотил естественно ,а вот тогда и вибрация пошла,да

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Зазор с милиметр есть точно

    Это гигантский зазор, я бы сказал. Не знаю как у вас, а у меня новый трипод не так просто  собрать, так как пазы в обойме имеют далеко не простой профиль, а каждый из трёх шипов на иголках имеет свободный ход вдоль оси своего вращения, и чтобы собрать трипод, нужно развести все три шипа на иголках максимально наружу. И только после этого вставлять в обойму. Малейший сдвиг хоть одного шипа на иголках - и не попадает. Удобнее собирать, когда вал расположен вертикально. Зазор там есть в паре иглы-шип (но не 1 мм), но не в паре стакан-шип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Литол 24 ничем не хуже буржуйской фигни. Для трипода его вполне достаточно.

    Литол если с водой не смешивать живет там прекрасно. Но синтетика с водой вообще ни как не воздействует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Литол если с водой не смешивать живет там прекрасно. Но синтетика с водой вообще ни как не воздействует. 

    Немного не так. На водостойкость влияет тип загустителя. Самый поганый - литиевое мыло. Самый стойкий - сульфонат кальция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    ловите список годных смазок для трипода с номерами для заказа, кое какие на остатках есть в магазинах - пробивайте по номеру
     

    Цитата

     

    Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : 

    - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С 

    - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . 

    - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С

    - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С

    - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg ,  [p/n 42103]  от -30 до +170 С

    - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , 

    - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С  

    - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С

    - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С

    - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) 

     

    Минеральные смазки на литиевом комплексе : 

    - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С 

    - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С 

    - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С

    - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С

    - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом )

    - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] ,  от -25 до + 162 С

    - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С

    - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С

     

    Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами :

    - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С ,  Li-complex

    -  Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель

    - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex

    - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения

    - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex

    - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex

    - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex

    - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex    

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    BARDAHL POLY S2 Артикул1700 уж точно есть в продаже, цена в районе 1000р

    или единственная из отечественных для трипода на полемочевинном загустителе RUSEFF Артикул 16827N  (200 мл), цена в районе 350 р

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    https://ruseff-auto.ru/catalog/smazki/smazka-dlya-tripodov/

    1itlq9gn4vdmgve22e9dw0z2z2745bpu.thumb.png.d80ed9df38719e0cc0540c21240a7891.png

    rvs8uoyyv7049r7hmz9c8x18gbm4cdec.thumb.png.7a8527a3ed7cb6cdfc2f69f58e10e0fc.png

    Цитата

    Смазка для триподов RUSEFF предназначена для применения в триподных ШРУСах всех типов транспортных средств, где требуется смазка с консистенцией по NLGI 1

     

    Цитата

    Внимание! Смазки, загущённые полимочевинным загустителем часто не совместимы с другими типами смазок. Перед закладкой смазки RUSEFF необходимо удалить старую смазку

     

    Цитата

    Артикул: 16824N, объем: 0,09 л
    Артикул: 16827N, объем: 0,2 л

     

    6bqwh2d7kh2qj0eqaoh1eikw2j5qck4f.pdf

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    ловите список годных смазок для трипода с номерами для заказа, кое какие на остатках есть в магазинах - пробивайте по номеру
     

     

    Не увидел AMALIE Elixir Synthetic Blend Green Calcium Sulfonate. Крепкая синтетика на сульфонате кальция, хорошо зайдет любителям экстрима с большим количеством водных процедур. Допуск NLGI GC-LB.  Низкотемпературные свойства, правда не очень. Есть на озоне. Я её для шприцевания лодочного мотора использую, для мотоцикла. Лично мне в авто зимой не подходит. 

    А так из всего списка Red Line CV2, имхо, лучший универсальный солдат. Но не дешёвый. И сейчас наверное совсем не доступный.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Чем больше люфты в сочленениях тем меньше проживет узел.Наш Шрус-4м вполне подходит к триподам и замечательно они себя с ним чувствуют,другое дело что и его подделывать умудряются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Шрус-4м вполне подходит к триподам

    Шрус в триподах не применяется , так же как и в крестовинах. Он противопоказан игольчатым подшипникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    7 часов назад, Nike сказал:

    Не увидел AMALIE Elixir Synthetic Blend Green Calcium Sulfonate. Крепкая синтетика на сульфонате кальция, хорошо зайдет любителям экстрима с большим количеством водных процедур.

    сам спросил - сам ответил

    7 часов назад, Nike сказал:

    Лично мне в авто зимой не подходит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    сам спросил - сам ответил

     

     

    7 часов назад, Nike сказал:

    Лично мне в авто зимой не подходит. 

    Так это касается многих смазок из вышеперечисленных. Можно сказать всех, что на минералке замешаны. Но не все же в Сибири живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, Дмитрий907 сказал:

    Наш Шрус-4м вполне подходит к триподам и замечательно они себя с ним чувствуют

    нет - не подходит

    и не замечательно трипод с этим Шрус-4м себя чувствует - ресурс его работы в разы уменьшится

    не нужно давать вредных советов - дисульфид молибдена враг игольчатых подшипников которые входят в состав трипода

    Только что, Nike сказал:

     

    Так это касается многих смазок из вышеперечисленных. Можно сказать всех, что на минералке замешаны. Но не все же в Сибири живут.

    дай свой список, посмотрим что ты предложишь

    если смазка уже в -20 колом встает то зачем ее вообще советовать непонятно - если только колличество сообщений набирается этим то тогда ясно

    и вообще - уже дал артикул смазки для триподов RUSEFF,

    по цене ей альтернативы сейчас вообще не наблюдается и температурный интервал у нее хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    дай свой список

    Автор этого списка не ты, чтобы давать мне такие указания. Список ты скопипастил со всем известного ресурса. И я его не критиковал, а лишь дополнил.

    8 минут назад, ontheroadagain сказал:

    если смазка уже в -20 колом встает то зачем ее вообще советовать

    В -20 любая смазка из этого списка на минеральной основе встанет колом. Так что на свой вопрос можешь сам же и ответит.

    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

    если только колличество сообщений набирается этим то тогда ясно

    По себе не судят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Спасибо за информацию.  Правда поздновато, собрал уже на Mobil grease XHP 222, осталось только хомуты затянуть. Немного все равно люфтит в шлицах. Ну сколько походит, машина то заднеприводная, парт тайм, даже если накроется - ничего критичного не произойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Спасибо за информацию.  Правда поздновато, собрал уже на Mobil grease XHP 222, осталось только хомуты затянуть. Немного все равно люфтит в шлицах. Ну сколько походит, машина то заднеприводная, парт тайм, даже если накроется - ничего критичного не произойдёт. 

    Думаю нормально проходит. Главное, что выбрал без твёрдых добавок (дисульфид молибдена, графит, ПТФЭ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.