Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    31 минуту назад, Aleksandrr сказал:

    А можно поподробнее как эти трубки переделать, очень даже интересно, может схемку какую. Где они находятся?Хочу так переделать.

    IMG_20240313_142347.thumb.jpg.682fdbc5996c4a7f77bd798f3909e629.jpg

    Я так сделал. В том месте где шланг вставлен была резиновая заглушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    4 часа назад, gekz сказал:

    Не, люк прикольно. Я бы не стал его исключать. Надо чинить.

    Дренаж продувал, но только передний. Задние что бы продуть, надо обшивку потолка снимать.

    Зачем снимать,там всё прекрасно видно и дуется-чистится.

    Снизу дуем,можем шомполом гибким почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    IMG_20240313_142347.thumb.jpg.682fdbc5996c4a7f77bd798f3909e629.jpg

    Я так сделал. В том месте где шланг вставлен была резиновая заглушка.

    Я в заглушку трубку вставил что бы ни чего там не мазать не уплотнять .

    1710326643472.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Не знаю что в нем прикольного. Если не куришь, нахрен он нужен?

    Даже если куришь, он нахрен не нужен )))
    В открытое боковое дым вытягивает, с люком задувает далеко в салон )))

     

    Кому как... У меня есть знакомый, для него машина без люка - не машина. Он купил себе Чайзера без люка и переварил на нем крышу чтобы с оригинальным люком было... :dead:

    Мне как-то на Королле 100-ке меняли заднее крыло, как раз посередине стойки крыши рез проходил. Там в стойке трехслойный стальной бутерброд. Средний слой проварить физически невозможно, потому что он внутри.

    Поэтому для меня вот эти рассуждения про "переварить крышу" чтобы был люк или чтобы его не было - звучат как-то очень страшно, нахера добровольно кузов портить и наживать потом проблем если будет сделано не очень качественно... :ph34r2:

    Да-да, у меня этот сварной шов вскрылся пузырями краски через пару лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    У меня есть знакомый, для него машина без люка - не машина.

    Может он девок любит катать ?

    image.png

    8 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Поэтому для меня вот эти рассуждения про "переварить крышу" чтобы был люк или чтобы его не было - звучат как-то очень страшно, нахера добровольно кузов портить и наживать потом проблем если будет сделано не очень качественно... :ph34r2:

    Так крышу можно снять не разрезая стойки - просто отсверливается сама плоскость и ставится новая.

    Но да , согласен , глупое занятие ради удаления люка. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Даже если куришь, он нахрен не нужен )))
    В открытое боковое дым вытягивает, с люком задувает далеко в салон )))

     

    Кому как... У меня есть знакомый, для него машина без люка - не машина. Он купил себе Чайзера без люка и переварил на нем крышу чтобы с оригинальным люком было... :dead:

    Мне как-то на Королле 100-ке меняли заднее крыло, как раз посередине стойки крыши рез проходил. Там в стойке трехслойный стальной бутерброд. Средний слой проварить физически невозможно, потому что он внутри.

    Поэтому для меня вот эти рассуждения про "переварить крышу" чтобы был люк или чтобы его не было - звучат как-то очень страшно, нахера добровольно кузов портить и наживать потом проблем если будет сделано не очень качественно... :ph34r2:

    Да-да, у меня этот сварной шов вскрылся пузырями краски через пару лет...

    К сожалению, понимание того ,что люк атавизм приходит после 10-15 лет эксплуатации авто, когда борьба с протеканиями банально надоедает и переходит в перманентную борьбу с ржавчиной. Да, переваривать элементы кузова не простая задача, но если есть стойкое желание избавиться от люка то от этого не уйти. Самое простое и бюджетное решение, это сделать так как сделал Кот333, или Андрей на 4ранере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Может он девок любит катать ?

    Не знаю, вроде примерный семьянин ) Может это просто темная сторона его жизни )))

     

    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    К сожалению, понимание того ,что люк атавизм приходит после 10-15 лет эксплуатации авто, когда борьба с протеканиями банально надоедает и переходит в перманентную борьбу с ржавчиной. Да, переваривать элементы кузова не простая задача, но если есть стойкое желание избавиться от люка то от этого не уйти. Самое простое и бюджетное решение, это сделать так как сделал Кот333, или Андрей на 4ранере. 

    Ко мне это пришло сразу, я не понимаю нахрена вообще нужен люк. Был у меня Аккорд с люком. Ну я его открыл пару раз за пару лет, только потому что он просто есть... Нахер он нужен при наличии кондиционера - непонятно.

     

    И очень рад что у меня 80-ка без люка и с велюровым салоном )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Не знаю, вроде примерный семьянин ) Может это просто темная сторона его жизни )))

     

    Ко мне это пришло сразу, я не понимаю нахрена вообще нужен люк. Был у меня Аккорд с люком. Ну я его открыл пару раз за пару лет, только потому что он просто есть... Нахер он нужен при наличии кондиционера - непонятно.

     

    И очень рад что у меня 80-ка без люка и с велюровым салоном )))

    У меня была Субару СтейшнВагон 79г с люком, всё хорошо и даже система твин-стик стояла, но течь люка просто достала, поэтому и на 80ке при первой же возможности от люка избавился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    У меня была Субару СтейшнВагон 79г с люком, всё хорошо и даже система твин-стик стояла, но течь люка просто достала, поэтому и на 80ке при первой же возможности от люка избавился.

    Хроническая люкофобия :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Eugene63 сказал:

    К сожалению, понимание того ,что люк атавизм приходит после 10-15 лет эксплуатации авто

    Тогда это не понимание, это оправдание своего неумения содержать машину в исправном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Тогда это не понимание, это оправдание своего неумения содержать машину в исправном состоянии. 

    Ну если бы я не умел содержать автомобиль,то вряд ли бы 917000 км. без капиталки двигателя и ходовой проехал. Состоянию моего 32ух летнего автомобиля многие владельцы 10и летних завидуют. Просто у меня была возможность это сделать, и почему я это сделал я уже где-то на форуме описывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    А мне нравится люк, мне очень удобно, летом по трассе едешь, приоткрыл его и ни какие кондеи не нужны, не простудишся. Кондей только когда жуткая жара или грунтовка. Авто уже взрослое, а ржи нет, вода не каплет, правильно сказано, ухаживать надобно за лялей. Вообщем как говорится на цвет и вкус у каждого свой понюх. Посмотрю обязательно куда у  меня эти трубки приходят. А курить в машине это вредно и не практично, отвыкать надо от вредных привычек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    9 минут назад, Aleksandrr сказал:

    А мне нравится люк, мне очень удобно, летом по трассе едешь, приоткрыл его и ни какие кондеи не нужны, не простудишся. Кондей только когда жуткая жара или грунтовка. Авто уже взрослое, а ржи нет, вода не каплет, правильно сказано, ухаживать надобно за лялей. Вообщем как говорится на цвет и вкус у каждого свой понюх. Посмотрю обязательно куда у  меня эти трубки приходят. А курить в машине это вредно и не практично, отвыкать надо от вредных привычек. 

    А я вот включаю климат контроль на 23 градуса и и мне очень удобно. Летом по трассе едешь и нет лишних шумов и причёска в порядке. Чтоб не простывать от кондея надо закаляться и спортом заниматься. А люк, бесполезная опция. Очень жаль что первый владелец моей машины за неё доплатил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Чтобы не простывать от кондея, надо не врубать его на 18 градусов когда в машину садишься с +35 на улице, а внутри все +50 )))

    Ну и на себя не направлять эссно...

    Один раз в жизни я простыл от кондея. В офисе. Дул зараза прямо на меня. Теперь рычу на всех, кто пытается на меня его направить.

    От кондея в машинах ни разу не простывал, хотя летом всегда с ним...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    12.03.2024 в 18:34, -ЮС- сказал:

    купил на разборке другой исправный поставил и забыл

    Купили в сборе с корытом или только стекло с уплотнителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    10 часов назад, ssab сказал:

    Купили в сборе с корытом или только стекло с уплотнителем?

    Конечно в сборе с корытом. На старом был разбит механизм и поэтому заменой стекла ничего не решалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    10 часов назад, -ЮС- сказал:

    разбит механизм

    Это и было причиной течи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    19 минут назад, ssab сказал:

    Это и было причиной течи?

    Не совсем. Течь была потому что  одна трубка дренажа была забита.  Сам люк к тому же неплотно закрывался гремел на кочках и шумно работал при открывании и закрывании. Резинка на стекле была тоже изношена и пропускала воды больше чем нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    21 минуту назад, -ЮС- сказал:

    Резинка на стекле

    А ее как то заменить возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, ssab сказал:

    А ее как то заменить возможно?

    Не могу сказать. Приклеить наверно какой то уплотнитель конечно можно. Но exist не показывает этот уплотнитель в запчасти. Только стекло в сборе за 180 000 рублей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.