evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #1 Опубликовано: 21 марта доброго здравия знатокам! вопрос такой, меняю подшипник на редукторе (хвостовик) пер моста тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, мост с межколесной блокировкой. там в комплекте надо покупать шайбу, на фото обведено зеленным, 41211с, при заказе продавец говорит, что их несколько видов, отличаются по толщине. какой брать? с ув. и еще вопрос, как узнать про шрусы пер моста, они короткие или длинные? все утверждают, что только при вскрытии станет ясно. так ли. по вину не определяется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 108 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #2 Опубликовано: 21 марта 23 минуты назад, evgens80 сказал: доброго здравия знатокам! вопрос такой, меняю подшипник на редукторе (хвостовик) пер моста тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, мост с межколесной блокировкой. там в комплекте надо покупать шайбу, на фото обведено зеленным, 41211с, при заказе продавец говорит, что их несколько видов, отличаются по толщине. какой брать? с ув. и еще вопрос, как узнать про шрусы пер моста, они короткие или длинные? все утверждают, что только при вскрытии станет ясно. так ли. по вину не определяется. ШРУСы до 04.94 шли короткие, если уверены, что не меняли, то должны быть короткие. Но если собираетесь менять ШРУСы то лучше сразу менять и шлицевые фланцы, берите сразу комплектом длинные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #3 Опубликовано: 21 марта 9 минут назад, Eugene63 сказал: ШРУСы до 04.94 шли короткие, если уверены, что не меняли, то должны быть короткие. Но если собираетесь менять ШРУСы то лучше сразу менять и шлицевые фланцы, берите сразу комплектом длинные. благодарю. то есть если брать в комплекте с ш/фланцами то сядут в мост без проблем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 108 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #4 Опубликовано: 21 марта 3 минуты назад, evgens80 сказал: благодарю. то есть если брать в комплекте с ш/фланцами то сядут в мост без проблем? Да,берите длинные ШРУСы и длинные фланцы. В поиске про это много информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #5 Опубликовано: 21 марта 8 минут назад, Eugene63 сказал: Да,берите длинные ШРУСы и длинные фланцы. В поиске про это много информации. здоровья и успехов вам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #6 Опубликовано: 21 марта 2 часа назад, evgens80 сказал: меняю подшипник Если подшипник берете оригинал, старую переставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 21 марта 2 часа назад, evgens80 сказал: продавец говорит, что их несколько видов, отличаются по толщине. какой брать? Все намного сложнее. Толщина этой шайбы подбирается при регулировке редуктора. Поэтому ты не можешь точно знать , какая шайба тебе нужна. Как выше сказали, если подшипники будут оригинальные , то шайба останется старая скорее всего, при условии что нет износа шестерен и они не потребуют замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor 48 Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #8 Опубликовано: 21 марта 6 часов назад, evgens80 сказал: тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, На таком пробеге подшипники только прикатались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #9 Опубликовано: 22 марта (изменено) 13 часов назад, AZIAT сказал: Все намного сложнее. Толщина этой шайбы подбирается при регулировке редуктора. Поэтому ты не можешь точно знать , какая шайба тебе нужна. Как выше сказали, если подшипники будут оригинальные , то шайба останется старая скорее всего, при условии что нет износа шестерен и они не потребуют замены. 13 часов назад, AZIAT сказал: 8 часов назад, Kenig Sailor сказал: На таком пробеге подшипники только прикатались. 13 часов назад, Petyara сказал: Если подшипник берете оригинал, старую переставить. Евгений, Петр, Андрей, Максим (три ноля забыл дописать ), спасибо за советы, здоровья вам. Все затеял из за хруста при поворотах и "троллейбусного" воя. Поставщик з/ч говорит, что 90% вой, это подшипник. Мастера ребята хорошие но нет опыта ремонта мостов 80-к, поэтому не все нюансы им известны. Картина для меня прояснилась, логика действий уже есть. Беру длинные ШРУСы и к ним шлицевые фланцы, подшипник оригинал и несу мастеру. Шайбу ставлю старую. Вроде так. И подскажите пж, какой марки брать хорошие шрусы, цена-качество? Изменено 22 марта пользователем evgens80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #10 Опубликовано: 22 марта NKN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #11 Опубликовано: 22 марта 42 минуты назад, evgens80 сказал: Все затеял из за хруста при поворотах и "троллейбусного" воя. Поставщик з/ч говорит, что 90% вой, это подшипник. Мастера ребята хорошие но нет опыта ремонта мостов 80-к, поэтому не все нюансы им известны. Поставщик з/ч - не диагност, он может только предполагать, поэтому он предположил самый дальний подшипник в мосту, чтобы к нему долезть по хорошему надо перебрать мост))). Т.е. купить много запчастей, что несомненно выгодно поставщику и не выгодно вам Выть в первую очередь могут подшипники ступиц, креставины, неправильный сход развал, спущенные колеса и еще много чего. Сначала диагностика у мастера, потом список запчастей, закуп их и ремонт. Такая последовательность сбережет ваш бюджет и исключит причину поломки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #12 Опубликовано: 22 марта (изменено) 30 минут назад, NazareT сказал: Поставщик з/ч - не диагност, он может только предполагать, поэтому он предположил самый дальний подшипник в мосту, чтобы к нему долезть по хорошему надо перебрать мост))). Т.е. купить много запчастей, что несомненно выгодно поставщику и не выгодно вам Выть в первую очередь могут подшипники ступиц, креставины, неправильный сход развал, спущенные колеса и еще много чего. Сначала диагностика у мастера, потом список запчастей, закуп их и ремонт. Такая последовательность сбережет ваш бюджет и исключит причину поломки. спасибо. согласен с вашей логикой, но данном случае поставщик хороший знакомый и по совместительству заядлый участник разных ралли и гонок по бездорожью, сам собирает свои авто, но по любому надо вскрывать мост и смотреть. подшипник 41211а указал. 52 минуты назад, 4apay сказал: NKN Изменено 22 марта пользователем evgens80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #13 Опубликовано: 22 марта 10 минут назад, evgens80 сказал: спасибо. согласен с вашей логикой, но данном случае поставщик хороший знакомый и по совместительству заядлый участник разных ралли и гонок по бездорожью, сам собирает свои авто, но по любому надо вскрывать мост и смотреть. подшипник 41211а указал. Какой бы офигенный врач не был, без осмотра пациента еще никто диагноз не поставил, лишь предполагал болячку). При всем уважении. Указанный подшипник - выть не будет. Если лезть в мост к редуктору, то менять попутно надо много, на сегодняшний день капремонт моста около 200 тыс. Эта машина с Японии без пробега, вскрыли мост для установки блокировки - итог на фото Мост был сухой, ничего не выло и не предвещало капитального ремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #14 Опубликовано: 22 марта (изменено) 2 часа назад, NazareT сказал: Какой бы офигенный врач не был, без осмотра пациента еще никто диагноз не поставил, лишь предполагал болячку). При всем уважении. Указанный подшипник - выть не будет. Если лезть в мост к редуктору, то менять попутно надо много, на сегодняшний день капремонт моста около 200 тыс. Эта машина с Японии без пробега, вскрыли мост для установки блокировки - итог на фото Мост был сухой, ничего не выло и не предвещало капитального ремонта. мдаа... неутешительно 200,000 рублей Изменено 22 марта пользователем evgens80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenig Sailor 48 Откуда: Калининград Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33' #15 Опубликовано: 22 марта 3 часа назад, evgens80 сказал: мдаа... неутешительно 200,000 рублей Да не расстраивайтесь заранее. Вскрытие покажет. Может не всё так плохо. Но из-за 7 часов назад, evgens80 сказал: "троллейбусного" воя возможно проблемы с ГП ( главной парой ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 22 марта @evgens80 На счет звука подъезжающего к остановке троллейбуса - эта неисправность обычно связана с ослаблением (откручиванием) гайки хвостовика. Подшипник вряд ли даст такой звук. Рекомендую к прочтению статью о причинах и видах гула в редукторе - там этот случай описан (пункт 3). Лучше с этим не ездить и устранять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dog25 40 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80 4.5/97г. #17 Опубликовано: 23 марта тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, Где такие экземпляры ещё хранятся ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgens80 7 Откуда: South Сaucasus Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97. #18 Опубликовано: 31 марта 23.03.2024 в 06:23, dog25 сказал: тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, Где такие экземпляры ещё хранятся ? 22.03.2024 в 15:38, Kenig Sailor сказал: Да не расстраивайтесь заранее. Вскрытие покажет. Может не всё так плохо. Но из-за возможно проблемы с ГП ( главной парой ) 22.03.2024 в 17:00, VADUS сказал: @evgens80 На счет звука подъезжающего к остановке троллейбуса - эта неисправность обычно связана с ослаблением (откручиванием) гайки хвостовика. Подшипник вряд ли даст такой звук. Рекомендую к прочтению статью о причинах и видах гула в редукторе - там этот случай описан (пункт 3). Лучше с этим не ездить и устранять. ребята большое спасибо за советы. учту замечания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах