Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    доброго здравия знатокам! вопрос такой, меняю подшипник на редукторе (хвостовик) пер моста тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, мост с межколесной блокировкой. там в комплекте надо покупать шайбу, на фото  обведено зеленным, 41211с, при заказе продавец говорит, что их несколько видов, отличаются по толщине. какой брать? с ув.

     

    и еще вопрос, как узнать про шрусы пер моста, они короткие или длинные? все утверждают, что только при вскрытии станет ясно. так ли. по вину не определяется.

    20240321_124836.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    23 минуты назад, evgens80 сказал:

    доброго здравия знатокам! вопрос такой, меняю подшипник на редукторе (хвостовик) пер моста тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км, мост с межколесной блокировкой. там в комплекте надо покупать шайбу, на фото  обведено зеленным, 41211с, при заказе продавец говорит, что их несколько видов, отличаются по толщине. какой брать? с ув.

     

    и еще вопрос, как узнать про шрусы пер моста, они короткие или длинные? все утверждают, что только при вскрытии станет ясно. так ли. по вину не определяется.

    20240321_124836.jpg

    ШРУСы до 04.94 шли короткие, если уверены, что не меняли, то должны быть короткие. Но если собираетесь менять ШРУСы то лучше сразу менять и шлицевые фланцы, берите сразу комплектом длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    ШРУСы до 04.94 шли короткие, если уверены, что не меняли, то должны быть короткие. Но если собираетесь менять ШРУСы то лучше сразу менять и шлицевые фланцы, берите сразу комплектом длинные.

    благодарю. то есть если брать в комплекте с ш/фланцами то сядут в мост без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, evgens80 сказал:

    благодарю. то есть если брать в комплекте с ш/фланцами то сядут в мост без проблем?

    Да,берите длинные ШРУСы и длинные фланцы. В поиске про это много информации.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    8 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да,берите длинные ШРУСы и длинные фланцы. В поиске про это много информации.  

    здоровья и успехов вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, evgens80 сказал:

    меняю подшипник

    Если подшипник берете оригинал, старую переставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, evgens80 сказал:

    продавец говорит, что их несколько видов, отличаются по толщине. какой брать?

    Все намного сложнее. 

    Толщина этой шайбы подбирается при регулировке редуктора. Поэтому ты не можешь точно знать , какая шайба тебе нужна. 

    Как выше сказали, если подшипники будут оригинальные , то шайба останется старая скорее всего, при условии что нет износа шестерен и они не потребуют замены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, evgens80 сказал:

    тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км,

    На таком пробеге подшипники только прикатались.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Все намного сложнее. 

    Толщина этой шайбы подбирается при регулировке редуктора. Поэтому ты не можешь точно знать , какая шайба тебе нужна. 

    Как выше сказали, если подшипники будут оригинальные , то шайба останется старая скорее всего, при условии что нет износа шестерен и они не потребуют замены.

     

     

    13 часов назад, AZIAT сказал:

     

     

     

    8 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    На таком пробеге подшипники только прикатались.:laugh:

     

    13 часов назад, Petyara сказал:

    Если подшипник берете оригинал, старую переставить. 

    Евгений, Петр, Андрей, Максим (три ноля забыл дописать :laugh:),  спасибо за советы, здоровья вам. Все затеял из за хруста при поворотах и "троллейбусного" воя. Поставщик з/ч говорит, что 90% вой, это подшипник. Мастера ребята хорошие но нет опыта ремонта мостов 80-к, поэтому не все нюансы им известны. 

    Картина для меня прояснилась, логика действий уже есть. Беру  длинные ШРУСы и к ним шлицевые фланцы, подшипник оригинал и несу мастеру. Шайбу ставлю старую. Вроде так.

     

    И подскажите пж, какой марки брать хорошие шрусы, цена-качество?

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    42 минуты назад, evgens80 сказал:

     Все затеял из за хруста при поворотах и "троллейбусного" воя. Поставщик з/ч говорит, что 90% вой, это подшипник. Мастера ребята хорошие но нет опыта ремонта мостов 80-к, поэтому не все нюансы им известны. 

     

    Поставщик з/ч - не диагност, он может только предполагать, поэтому он предположил самый дальний подшипник в мосту, чтобы к нему долезть по хорошему надо перебрать мост))). Т.е. купить много запчастей, что несомненно выгодно поставщику и не выгодно вам:biggrin:

    Выть в первую очередь могут подшипники ступиц, креставины, неправильный сход развал, спущенные колеса и еще много чего. 

    Сначала диагностика у мастера, потом список запчастей, закуп их и ремонт. Такая последовательность сбережет ваш бюджет и исключит причину поломки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    30 минут назад, NazareT сказал:

    Поставщик з/ч - не диагност, он может только предполагать, поэтому он предположил самый дальний подшипник в мосту, чтобы к нему долезть по хорошему надо перебрать мост))). Т.е. купить много запчастей, что несомненно выгодно поставщику и не выгодно вам:biggrin:

    Выть в первую очередь могут подшипники ступиц, креставины, неправильный сход развал, спущенные колеса и еще много чего. 

    Сначала диагностика у мастера, потом список запчастей, закуп их и ремонт. Такая последовательность сбережет ваш бюджет и исключит причину поломки. 

    спасибо. согласен с вашей логикой, но данном случае поставщик хороший знакомый и по совместительству заядлый участник разных ралли и гонок по бездорожью, сам собирает свои авто, но по любому надо вскрывать мост и смотреть.  подшипник 41211а указал.

    52 минуты назад, 4apay сказал:

    NKN

    :ok:

    20240321_124836.jpg

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, evgens80 сказал:

    спасибо. согласен с вашей логикой, но данном случае поставщик хороший знакомый и по совместительству заядлый участник разных ралли и гонок по бездорожью, сам собирает свои авто, но по любому надо вскрывать мост и смотреть.  подшипник 41211а указал.

    :ok:

     

    Какой бы офигенный врач не был, без осмотра пациента еще никто диагноз не поставил, лишь предполагал болячку). При всем уважении. 

    Указанный подшипник - выть не будет. 

    Если лезть в мост к редуктору, то менять попутно надо много, на сегодняшний день капремонт моста около 200 тыс.

    Эта машина с Японии без пробега, вскрыли мост для установки блокировки - итог на фото

    IMG_20171103_223051_553.jpg.68175f21f25294d82d2150f57fbc0f57.jpg

     

    IMG_20171103_223051_561.jpg.d8ea61e5505f4adcc10f60bdc59d4a5d.jpg

     

    P_20171103_104451_1_p.thumb.jpg.6668c2374ae52b96122a31543d407151.jpg

     

    P_20171103_111758_1_p.thumb.jpg.e411db22f94b4f27634b3185ab2aef93.jpg

     

    Мост был сухой, ничего не выло и не предвещало капитального ремонта. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Какой бы офигенный врач не был, без осмотра пациента еще никто диагноз не поставил, лишь предполагал болячку). При всем уважении. 

    Указанный подшипник - выть не будет. 

    Если лезть в мост к редуктору, то менять попутно надо много, на сегодняшний день капремонт моста около 200 тыс.

    Эта машина с Японии без пробега, вскрыли мост для установки блокировки - итог на фото

    IMG_20171103_223051_553.jpg.68175f21f25294d82d2150f57fbc0f57.jpg

     

    IMG_20171103_223051_561.jpg.d8ea61e5505f4adcc10f60bdc59d4a5d.jpg

     

    P_20171103_104451_1_p.thumb.jpg.6668c2374ae52b96122a31543d407151.jpg

     

    P_20171103_111758_1_p.thumb.jpg.e411db22f94b4f27634b3185ab2aef93.jpg

     

    Мост был сухой, ничего не выло и не предвещало капитального ремонта. 

     

     

     

     

    мдаа... неутешительно 200,000 рублей :wow:

    Изменено пользователем evgens80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, evgens80 сказал:

    мдаа... неутешительно 200,000 рублей :wow:

    Да не расстраивайтесь заранее. Вскрытие покажет. Может не всё так плохо.

    Но из-за

    7 часов назад, evgens80 сказал:

    "троллейбусного" воя

     возможно проблемы с ГП ( главной парой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @evgens80 

    На счет звука подъезжающего к остановке троллейбуса - эта неисправность обычно связана с ослаблением (откручиванием) гайки хвостовика. Подшипник вряд ли даст такой звук. Рекомендую к прочтению статью о причинах и видах гула в редукторе - там этот случай описан (пункт 3). Лучше с этим не ездить и устранять.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км,

     Где такие экземпляры ещё хранятся ?:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.
    23.03.2024 в 06:23, dog25 сказал:

    тлк 80 4,5сс 93г., порбег 190 км,

     Где такие экземпляры ещё хранятся ?:tongue:

     

    22.03.2024 в 15:38, Kenig Sailor сказал:

    Да не расстраивайтесь заранее. Вскрытие покажет. Может не всё так плохо.

    Но из-за

     возможно проблемы с ГП ( главной парой )

     

    22.03.2024 в 17:00, VADUS сказал:

    @evgens80 

    На счет звука подъезжающего к остановке троллейбуса - эта неисправность обычно связана с ослаблением (откручиванием) гайки хвостовика. Подшипник вряд ли даст такой звук. Рекомендую к прочтению статью о причинах и видах гула в редукторе - там этот случай описан (пункт 3). Лучше с этим не ездить и устранять.

     

     

    ребята большое спасибо за советы. учту замечания

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.