Перейти к публикации
Антикор Профи

Проблема с клапаном тнвд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет! Сегодня в -10° утром мой конь проработал 3 секунды и перестал заводиться. До этого всегда с пол оборота. Проверил напряжение на клапан и на свечи. Приходит. Ослабил трубку форсунки - солярка не поступает. Снял шланг подачи топлива в ТНВД с лягушки и начал дуть туда ртом. Я думал что клапан должен задерживать солярку, а воздух спокойно продувается куда-то во внутрь ТНВД) Снова одел шланг на лягушку и попробовал накачать солярку. Интересно то, что солярка закачалась и лягушка рукой не продавливалась. После этого машина завелась, как всегда с пол-оборота. Я так и не понял, что случилось. Опытные люди, может подскажете, кто с таким встречался? Может пора клапан поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    22 минуты назад, Антикор Профи сказал:

    Опытные люди, может подскажете, кто с таким встречался?

    Сигнализация? Электрика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    4 часа назад, Антикор Профи сказал:

     Ослабил трубку форсунки - солярка не поступает. Снял шланг подачи топлива в ТНВД с лягушки и начал дуть туда ртом. Снова одел шланг на лягушку и попробовал накачать солярку. Интересно то, что солярка закачалась и лягушка рукой не продавливалась. После этого машина завелась, как всегда с пол-оборота. 

    Очень похоже, что просто завоздушилась система. Завелась на остатках топлива в ТНВД и дальше все. Когда прокачал, то естественно дальше пошла работать. Причин завоздушивания много. Подсос воздуха где угодно в топливной магистрали/фильтре, разряжение в баке, банальный засор на приемной сетке в баке тоже может привести к этому.

    Если повторится, то просто попробовать прокачать систему лягухой и завести.

    А клапан либо работатет, либо нет. Если завис в открытом положении, то не заглушить машину, если не открывается, то не завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Очень часто начинают пугать завоздушиванием,но почти всегда оказывается другая проблемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    24.03.2024 в 15:48, Антикор Профи сказал:

    может подскажете, кто с таким встречался? Может пора клапан поменять?

    сам клапан не причина.

     

    завоздушило тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ставь прозрачный шланг, или фильтр индикатор. В них сразу видно - есть соляра или нет. Если ты видишь, что соляра в шланге/фильтре индикаторе стоит - то ТНВД залит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Искал тему, не нашёл.

    Напишу тут.

    Не могу накачать лягушкой до упора.

    Те качаю и качаю. 

    Обычно накачал и в определённый момент лягушка больше не продавливается.

    Пережал шланг обратки, лягушка колом.

    Выкрутил болт обратки, секту вижу.

    Похоже на болт жиклёр, потому как продувается в обе стороны. На торце надпись OUT. Двигатель 1hd-ft

    Обороты начали падать ниже 600.

    Причём как то резко.

    Куда смотреть ещё?

    Может там должен стоять клапан обратки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, gekz сказал:

    Искал тему, не нашёл.

    Напишу тут.

    Не могу накачать лягушкой до упора.

    Те качаю и качаю. 

    Обычно накачал и в определённый момент лягушка больше не продавливается.

    Пережал шланг обратки, лягушка колом.

    Выкрутил болт обратки, секту вижу.

    Похоже на болт жиклёр, потому как продувается в обе стороны. На торце надпись OUT. Двигатель 1hd-ft

    Обороты начали падать ниже 600.

    Причём как то резко.

    Куда смотреть ещё?

    Может там должен стоять клапан обратки?

    Лягушка колом вставать не должна, если после длительного простоя подкачивать, она сначала легко качает потом становится тугой, но прокачивать должна. На обратке, всё верно, стоит болт жиклёр с тарированным отверстием сбоку и сеточкой внутри. сетка из него не вытаскивается его просто нужно прочистить и продуть. Обороты только на горячую падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    11 минут назад, gekz сказал:

    Двигатель 1hd-ft

    Обороты начали падать ниже 600.

    Причём как то резко.

     

    Готовься к ремонту ТНВД.

    Плавали. Прошел через это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    Обороты только на горячую падают?

    Да.

    На нейтралке и парковке в норме

    14 минут назад, Архип сказал:

    Плавали. Прошел через это.

    Я то же плавал, поэтому снимал тнвд и отвозил на проверку. Всё в норме.

    Было это в сентябре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    3 минуты назад, gekz сказал:

     

    Я то же плавал, поэтому снимал тнвд и отвозил на проверку. Всё в норме.

    Было это в сентябре

    Тогда подсос воздуха искать.

    Я б с лягушки начал.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, gekz сказал:

    Да.

    На нейтралке и парковке в норме

    Если воздух ни где не сосёт, то тогда, действительно, похоже проблема с насосом подкачки. Если при повороте руля обороты проседают и двигатель глохнет, то точно он. Но с проблемным подкачивающим насосом можно долго ездить, нужно только летом цикловую подачу чуть-чуть увеличивать, а зимой возвращать обратно. Если на горячую заводится хорошо, то снимать ТНВД не стоит спешить, можно ограничиться регулировками на какое-то время. 

    PS сеточку на обратке удобно чистить, как не смешно звучит, ёршиком от женской туши для глаз, только ёршик сначала отмыть от туши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Пока возился в гараже, остыл. На драйве норм обороты. 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если воздух ни где не сосёт,

    Вот это проверить руки так и не дошли. Под руку не попался прозрачный шланг.

    А можно туда фильтрик прозрачный поставить и смотреть по нему. Шланчик то такой есть, чёрный 🙄

    Изменено пользователем gekz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, gekz сказал:

    Вот это проверить руки так и не дошли. Под руку не попался прозрачный шланг.

    А можно туда фильтрик прозрачный поставить и смотреть по нему. Шланчик то такой есть, чёрный 🙄

    Да, конечно можно, и некоторое время поездить с фильтром, но лучше сначала из канистры запитаться, что бы подсос по всему подающему тракту исключить, и обратку на слив в прозрачную бутылку, на предмет отсутствия пузырьков проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 минут назад, gekz сказал:

    Пока возился в гараже, остыл. На драйве норм обороты. 800

    Тут важен показатель падения оборотов между N и D, он не должен быть большим, у меня где-то 100об/мин, хотя холостые я выставляю 700 на N и 600 D, но по мануалу правильно 750-800.

    IMG_0805.JPG

    IMG_0808.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Ещё не прогрелся до конца

    Надо по трассе проехать. Это от гаража щас проехал километр.

    IMG_20240409_202401.thumb.jpg.bb188c2f4002e8ae0a6c2f6a6d87b97c.jpg

    IMG_20240409_202418.thumb.jpg.759e6b822ed4ee17286cf2e27a9e23bd.jpg

     

    А тут руль выкрутил на д

    IMG_20240409_202429.thumb.jpg.a1d7dd4164e093482e1e7f1a4476d23e.jpg

    Пока вроде нормально, стоит молотит.

     

    Пс: на давление не смотрите, оно в норме 😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 минут назад, gekz сказал:

    Ещё не прогрелся до конца

    Надо по трассе проехать. Это от гаража щас проехал километр.

    IMG_20240409_202401.thumb.jpg.bb188c2f4002e8ae0a6c2f6a6d87b97c.jpg

    IMG_20240409_202418.thumb.jpg.759e6b822ed4ee17286cf2e27a9e23bd.jpg

     

    А тут руль выкрутил на д

    IMG_20240409_202429.thumb.jpg.a1d7dd4164e093482e1e7f1a4476d23e.jpg

    Пока вроде нормально, стоит молотит.

     

    Пс: на давление не смотрите, оно в норме 😁

    Ну, вроде бы на поворот руля сильно не реагирует, может, действительно, банальный подсос, искать его надо. Конечно лучше после трассы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Поменял т.фильтр

    С ацтойника начал сливать и понял в чем дело.

    Сливалась какая то угольная пыль🤦‍♂️

    Хз, похоже в баке то же не блестит.

    Вот как блин они продают топливо, зная что у них творится в цистернах.

    Походу надо ставить фильтр, не помню как называется типа ацтойника.

    IMG_2024_04_10_16_05_45_8505587478736627213177.thumb.jpg.0ebc24da7051e11621f10954e15006f3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.