Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, Eugene63 сказал:

    Дмитрий, сварочные работы очень сложный процесс и без навыка сделать всё грамотно не получится даже с десятого раза, не то что с первого, тем более нет ничего хуже чем переделывать за "мастером", поэтому делай как можешь и не грузись. Если есть стойкое желание сохранить именно этот автомобиль, а таких комплектаций в Японии уже не найти, я искал, то самое верное решение, ИМХО конечно, это заменить со временем кузов .Восстановить этот будет и сложнее и, скорее всего, дороже. Во Владивостоке есть более-менее нормальные кузова по приемлемым ценам, и я видел даже без люков, если постоянно мониторить ситуацию можно найти.

    Всё получится .

    Тут самое главное тему не заводить , отговорят сто пудов .

    Я спросил у здешнего пацана фоток как делать и пенеслась пи@да по кочкам  . Денег на оплату профи у меня нету , по этому всё сам .

     На замену одного крыла 2 дня , на второе 2 , на покраску 5 дней а ведро простояло почти год  , хотя это не моя кухня .

     

    image (38).jpg

    image (45).jpg

    i (35).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    04.04.2024 в 11:58, AZIAT сказал:

    Ты не спрашивал. 

    Андрей, такие темы и создают, чтобы собрать мнения и советы умных людей. Так что тут ты не прав, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    28 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Всё получится .

    Тут самое главное тему не заводить , отговорят сто пудов .

    Я спросил у здешнего пацана фоток как делать и пенеслась пи@да по кочкам  . Денег на оплату профи у меня нету , по этому всё сам .

     На замену одного крыла 2 дня , на второе 2 , на покраску 5 дней а ведро простояло почти год  , хотя это не моя кухня .

     

    image (38).jpg

    image (45).jpg

    i (35).jpg

    Хорошая работа. Крылья переваривались по каким точкам? У ТС, к сожалению, полы сильно сгнили и покупкой и заменой просто боковин не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Vovan-2 Был бы у меня гараж и поджопная машина. Я конечно разобрал сам и делал сколько влезет. Гараж не мой, другу тоже надо машину приводить в порядок. 

    @Eugene63 спасибо. 

    @МАКС28 правый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Gal сказал:

    Андрей, такие темы и создают, чтобы собрать мнения и советы умных людей. Так что тут ты не прав, имхо.

    Так я ж как раз о том и сказал - не спросил и варить начал. Вот мост у него лопнул , он сначала написал мне , спросил как сделать, а потом уже делать начал. 

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    На замену одного крыла 2 дня , на второе 2 , на покраску 5 дней

    ну снять крыло и новое приварить ничего особо сложного нет. Вот латками из говна конфетку лепить , это уже намного сложнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Дим,но можно же капсулу голую купить и на неё своё подкинуть. Это с леворульными кузовами беда,а пруль... как говна за баней.

    Только как водится куча проблем вылезет в виде сгнивших подкрылков,мордуши и прочее. Может поднатужится и приобнять б/п кузов,за одно и ревизию попутную залудить. Эт как вариант. Денех конечно ахулиард,но ещё лет на ...дцать забыть о проблемах кузовных можно:party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Дим,но можно же капсулу голую купить и на неё своё подкинуть. Это с леворульными кузовами беда,а пруль... как говна за баней.

    Только как водится куча проблем вылезет в виде сгнивших подкрылков,мордуши и прочее. Может поднатужится и приобнять б/п кузов,за одно и ревизию попутную залудить. Эт как вариант. Денех конечно ахулиард,но ещё лет на ...дцать забыть о проблемах кузовных можно:party:.

    конечно можно, и даже нужно, только надо искать и готовится к этому. А я то не был готов, значит из говна слепим что есть, хотя бы поездить , как все говорят 2-3 года, а дальше замена кузова или машины))) . В мотор и редуктора я еще не лазил , турбину не менял))) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.

    Такая же ерунда была, заварили мне карманы , арку и порог. Отдал я за это 50 штук, рыжики начали вылазить уже через месяц. Делали знакомые, не стал морду бить) Ездить надо было, а не позволяла совесть с дырками=). Сейчас уже нашел капсулу, ее обработаю хорошо, выкрасим в заводской цвет и вот это считаю будет правильным вложением денег и времени. И у меня руль левый, тяжело было капсулу найти. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    27 минут назад, Jag сказал:

    Такая же ерунда была, заварили мне карманы , арку и порог. Отдал я за это 50 штук, рыжики начали вылазить уже через месяц. Делали знакомые, не стал морду бить) Ездить надо было, а не позволяла совесть с дырками=). Сейчас уже нашел капсулу, ее обработаю хорошо, выкрасим в заводской цвет и вот это считаю будет правильным вложением денег и времени. И у меня руль левый, тяжело было капсулу найти. 

     

    по этому решил делать сам. Потом сам об кирпич убьюсь )))) И скажу себе, какой я же  рукожоп. А по порогам посмотрим как мне их наделали....время покажет. Конечно пороги я залью и пролью всем чем можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    по этому решил делать сам. Потом сам об кирпич убьюсь )))) И скажу себе, какой я же  рукожоп. А по порогам посмотрим как мне их наделали....время покажет. Конечно пороги я залью и пролью всем чем можно .

    Когда я увидел как мне сделали, тоже подумал что лучше бы сам делал. Да дольше, но для себя делаешь а не абы как . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    35 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    конечно можно, и даже нужно, только надо искать и готовится к этому. А я то не был готов, значит из говна слепим что есть, хотя бы поездить , как все говорят 2-3 года, а дальше замена кузова или машины))) . В мотор и редуктора я еще не лазил , турбину не менял))) . 

    Дмитрий, а какой пробег? У меня уже 918т. км. и я ни двигатель ни ходовку не капиталил и серьёзно не ремонтировал, турбину менял и ТНВД на 500т. км перебирал, крепкие эти машины по ходовой части главное вовремя и тщательно обслуживать. Для езды по лесам ничего оптимальнее не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Дмитрий, а какой пробег? У меня уже 918т. км. и я ни двигатель ни ходовку не капиталил и серьёзно не ремонтировал, турбину менял и ТНВД на 500т. км перебирал, крепкие эти машины по ходовой части главное вовремя и тщательно обслуживать. Для езды по лесам ничего оптимальнее не купить.

    495 тыщ. В двигателе вкладыши я менял шатунные, и регулировал клапана. ТНВД обслуживал , менял аппарат прогрева. Брал я ее на пробеге 330 тыщ. Она у меня 14 лет. Ходовую сразу поменял, пружины добинсон, аморты желтые, вроде оми. Сайленты в рычагах менял. И АКПП 2 раза перебирал, первый раз основательно с заменой масл насоса оригинального нового. А второй раз ровно через 100 тыщ. Резинка задубела и давления не была на перелючения с 1 на 2. Все ремкомплекты на пробег 100 тыщ. Ну и так по мелочи как и все колодки, подшипники . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    495 тыщ. В двигателе вкладыши я менял шатунные, и регулировал клапана. ТНВД обслуживал , менял аппарат прогрева. Брал я ее на пробеге 330 тыщ. Она у меня 14 лет. Ходовую сразу поменял, пружины добинсон, аморты желтые, вроде оми. Сайленты в рычагах менял. И АКПП 2 раза перебирал, первый раз основательно с заменой масл насоса оригинального нового. А второй раз ровно через 100 тыщ. Резинка задубела и давления не была на перелючения с 1 на 2. Все ремкомплекты на пробег 100 тыщ. Ну и так по мелочи как и все колодки, подшипники . 

    Да, я АКПП тоже скидывал на 680т. км, сальник ГТ потёк, я менял его и втулку крышки маслонасоса ну и коренной сальник попутно. Я с 95г на своём езжу, из Аомори привёз. В 99г кузов без люка переставил, ИМХО, 30% сырости внутри кузова от него, и уплотнители задних дверей, если отверстия под пластмассовые пистоны порвались, на двусторонний скотч лучше посадить, ещё и плотней прижиматься будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Дмитрий 62

    увидел что машина пруль... блин я бы прям не думал от слова совсем. копим деньгу и ищем капсулу в цвет. и да у меня второй кузя 1993года. вся жопа устала предстоит все то же самое. продавать не буду и не хочу. брать за 4 мульта что-то типа танк300 ? нахрен такое ведерко. но это все верно если действительно нужна именно такая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я все сам себе сделал и не нарадуюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    12 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Металл  зачищу . Там в багажнике лист 2.5. не сгниёт. Преобразователем в грунт , потом грунт, шовный герметик, Мастика.

    Варим шов в шов, просто фото так получилось. Чешую не делаем, ещё не приварили.

    Критики ни какой нет, просто делюсь собственными наблюдениями, берите на вооружение.

        На счёт металла в 2,5 мм очередное заблуждение. Кузов хоть и на раме, но нагрузки различные все же испытывает, по итогу более тонкий металл вблизи заплатки из более Толстого металла, получит деформацию, скорее всего это проявится в виде трещин.

    12 часов назад, shellcode сказал:

    если машина любимая и в чермет сдавать не планируешь  - покупать четверти, после сварки цинкование напылением и далее уже краска и вот это вот все. то что сейчас это на 2 максимум 3 года и начинай сначала. имхо.

    Не правда, сам варил свою сотку самодельными частями в стык, варил карманы, варил внутренние брызговики, передние колесные арки, все в стык, да много мороки с подгонкой требуемой части, но с 15 года езжу и ничего не сгнило.

    Одно из правил, не жалеть антикора после сварки, антикор должен быть не застывающий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Заварили, прошёлся преобразователем. Оставил до завтра сохнуть.

    IMG_20240408_211611_742.jpg

    IMG_20240408_211550_648.jpg

    IMG_20240408_211515_761.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Грунт и потом шовный герметик.

    IMG_20240409_205443_041.jpg

    IMG_20240409_205454_628.jpg

    IMG_20240409_205507_280.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Блин работа сделана а через год ржа полезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    11 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Блин работа сделана а через год ржа полезет

    Битумной мастикой ещё пройдусь сегодня , а внутрянку залью смесью пушсало и мовиль 1 к 1. А когда все высохнет промажу арку отработкой 

    Все равно мы сделали лучше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.