Перейти к публикации
Янko

Вопросы от новенькой по 185.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Привет!

    Впервые здесь участвую и надеюсь не буду настигать своими вопросами.

    Владела сурфом 2,7, SSR-X начала 2000 г. 3 года и за ним не следила совсем. Иногда и масло в моторе не меняла вовремя, ездив по 10-12 тыс. на

    полусиньке, что же говорить за другие агрегаты, за которыми следовало бы тоже следить. Вообщем была дурой, одним словом. Но за это время мой мальчег меня ни разу не подвел. После его продажи было решено приобрести такого же красавца. Пробег на момент продажи 115 тыс.км.

    Недавно стала владелицей Surf'a 2002г SSR-X RZN185. Пробег 61 тыс. км.

    Встал вопрос о его будущей жизни со мной smile.gif. Не хочу его запускать.

    На техосмотре сказали за люфт в рулевой рейки и нужно менять два сайлентблока. Нашла такие в маге из полиуретана стоимостью 2900р за две штучки. А на exist.ru увидела Masuma (RU084 и RU083) за более низкую стоимость. А что лучше предпочесть из этих двух вариантов и почему?

    Поменяла:

    Жидкость в АКПП Type T-IV.

    воздушный фильтр японческий

    Масло Esso 5w-40 синька

    Свечи Iridium Tough VK16. Некоторое время не могла определиться, что же лучше Iridium Tough или Iridium Power. Согласно аннотациям первое подходит для обычных движков, не форсированных и служат дольше, аж 100 тыс. км. пробега, поэтому выбор пал именно на них, хотя с нашим-то топливом прослужат ли они хотя бы половину срока? А вы бы какое предпочли из этих двух вариантов и почему?

    Топливный фильтр. Куплено, но не установлено.

    Свечи, в/фильр меняла сама в теплом гараже, доставшемся мне от отца. Интересно, смогу ли т/фильтр заменить.?smile.gif Открыв капот, оказалось, что он находится под коллектором и не так просто к нему подлесть.

    В машинах шарю супер-профессионально, можно сказать...ну по девичьям меркам, конечно, же laugh.gif . Работала когда-то менеджерам по продажам автозапчастей на японки.

    Пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Прежде всего, Madame, je suis très heureux de vous voir dans notre société masculine grave! Уверен, что здесь к Вам отнесутся очень внимательно. И даже к Вашим техническим проблемам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Уважуха!подкованная девушка!!

    фото бы вашего красавца посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Сайленты для рулевой рейки от Masuma вполне пригодны, сам езжу на ASVA уже второй год, друзьям заказывал как раз Masuma, катают уже год, пока всё нормально у самого лежат они же на запас.

    Менять топливный конечно "геморно", но исполнимо. Главное если новый топливный без кронштейна (скорее всего), то сняв старый вместе с кронштейном, нужно будет замерить расстояние между отверстиями на кронштейне, в противном случае потом при установки нового фильтра, если отверстия не совпадут с теми которые на блоке, будет "геморой".

    Насчёт свечей не подскажу, сам езжу на стоковых DENSO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поздравляю с приобретением!

    Очень рад, что есть не только поклонники, но и поклонницы Сюрфов!!!

    Хотелось бы увидеть фото Сюрфа.

    Про топливный фильтр да, геморно менять его, я писал немного тут.

    Видел фотку на форуме, кто-то вынес его наверх, летом буду тоже думать о таком решении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Добро пожаловать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сайленты для рулевой рейки от Masuma вполне пригодны, сам езжу на ASVA уже второй год, друзьям заказывал как раз Masuma, катают уже год, пока всё нормально у самого лежат они же на запас.

    у меня в рейке тоже масума, пока вроде держится, но в подвеску упаси бог, лучше на лоховозах покатать в поисках оригинала, чем вставить масуму,

    вообще именно в рейку я взял бы полиуретан, но разница в цене... 300рур и 2900 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Янко превед

    поздравляю! 185 форева! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Добро пожаловать  smile.gif

    и действительно....

    От себя applaude.gif и flower.gif

    p.s. 1) теперь надо бы в смайлики ещё цветочеков, аль букетиков

    добавить - я так думаю! think.gif

    2) удивлён двумя вещами unsure.gif или неужели в Surf'ы, уже в "185-том"

    кузове, япы для внутреннего рынка стали:

    - в АКПП применять Type T-IV? Что на щупе коробки написано?

    Если "обычный" декстрон, так его бы лучше и залить;

    - аналогично по свечам. Иридиевые, платиновые и т.п., вещь конечно

    хорошая, но к сожалению при нашем топливе (Россия в т.ч.)

    заявленный ресурс - ни фига не отрабатывают... sad.gif

    Реально ходят чуть больше "обычных", а в цене разница не слабая.

    Эт надо-бы по VIN-коду мафынки посмотреть.

    Какие именно свечи в сей авто надо? Если иридевые тут уж нечего и

    воротить, а если нет, то они там не нужны - ставьте "обычные".

    С ОБНОВОЙ ВАС, СУДАРЫНЯ !!!! ok.gifok.gifok.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    По теме сверху всё написано. А вот отзыв о Сурфе из дамских уст, честно говоря, ошеломляет. Кроме "трактора", я лично ничего не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: GRN215 KZJ78

    Примите пожалуйста искренние поздравления в связи с приобретением очередной очень даже неплохой машинки. Вы на данный момент всё сделали правильно. По сайлентблокам и свечам Вам уже сделали правильные советы.

    Для замены топливного привлеките помощников, дружеский совет.

    Остаётся пожелать такое-же грамотное отношение к Нему на будущее. Дружите с Ним и он Вам непременно ответить тем-же. Удачи на дорогах! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Благодарю всех за отклик. Очень тронута гостеприимством. ok.gif Пасибки за поздравления smile.gif Продолжаю задавать свои вопросы и попутно отвечать на ваши smile.gif Многие почитатели возжелали лицезреть приобретенное мной авто. Сабж прилагаю.

    [attachmentid=45819] [attachmentid=45820].

    Вообще я не люблю фоткать свою машину, т.к. стала суеверной после аварии на своем soarer 94г. После небольшой фотосессии я попала в аварию и мне было бо-бо wow.gif. Да и другие примеры есть sad.gif Хочу отметить еще раз вопрос выбора двух сайлентов на рулевую рейку. Многие на этом чудесном форуме жалуются, что, например, большой сайлент, изготовленный из полиуретана нашими соотечественниками, немного отличаются от родного сайлента рейки тем, что имеет цилиндрический вид, а Masuma, Asva в сечении имеют вид овала, как собсно у родного, что оставляет люфт в пределах пары мм, т.к. это заложено заводом-изготовителем. При движении по кочкорям, удары передаваемые от колес на рейку частично компенсируются вот этим самым небольшим люфтом. От своих знакомых ребят тоже слышала отзывы не в пользу полиуретановых сайлентов, т.к. люфт после замены полностью пропадал. Руль становится жестким. Так зачем такие ставят да еще за такой конский ценник?

    2) удивлен двумя вещами unsure.gif или неужели в Surf'ы, уже в "185-том" кузове, япы для внутреннего рынка стали:

    - в АКПП применять Type T-IV? Что на щупе коробки написано?

    Если "обычный" декстрон, так его бы лучше и залить;

    - аналогично по свечам. Иридиевые, платиновые и т.п., вещь конечно хорошая, но к сожалению при нашем топливе (Россия в т.ч.)

    заявленный ресурс - ни фига не отрабатывают... sad.gif

    В сурфе до 08.2000 г. в АКПП заливался dexron, а после рестайлинга 08.2000г стали заливать Type T-IV. У меня, например, на щупе написано именно Type T-IV. Что касается свеч, то пока я разницы не ощущаю между стоковыми и тем, что я поставила.
    а можно узнать, в каком городе бывают такие девушки?
    Нас много и мы рядом , но о нас мало кто знает, мы скрываемся, чтобы сохранить баланс сил между половинками человечества. post-9900-1232660254_thumb.jpg

    post-9900-1232660279_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    В сурфе до 08.2000 г. в АКПП заливался dexron, а после рестайлинга 08.2000г стали заливать Type T-IV. У меня, например, на щупе написано именно Type T-IV.
    Однако!!! Что и следовало ожидать - для своего рынка у них свои примочки.
    ...изготовленный из полиуретана нашими соотечественниками, немного отличаются от родного сайлента...

    ...При движении по кочкорям, удары передаваемые от колес на рейку частично компенсируются вот этим самым небольшим люфтом. От своих знакомых ребят тоже слышала отзывы не в пользу полиуретановых сайлентов, т.к. люфт после замены полностью пропадал. Руль становится жестким.

    Так зачем такие ставят да еще за такой конский ценник?

    Тут у каждого свои резоны, типа "кому что нравится". Кому-то более острая управляемость другим что-то иное. Тут главное всё сделать корректно, не переборщить. И вовсе не обязательно покупать енти самые полиуретановые, у меню на "185-том", именно они были - "made in сами с пацанами".

    Просто этот вопрос из разряда - "вечных и нескончяемых дебатов".

    Нас много и мы рядом , но о нас мало кто знает, мы скрываемся, чтобы сохранить баланс сил между половинками человечества.
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    классный ответ - applaude.gif

    считается - ok.gif

    и конечно же ещё раз flower.gif

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про АКПП удивлён. blink.gif

    у меня на машине 2001 года на щупе написано просто dextron II (правда дизель)

    щуп точно родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    про АКПП удивлён. blink.gif

    у меня на машине 2001 года на щупе написано просто dextron II (правда дизель)

    щуп точно родной?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Велкам!

    А рейсингом серьезно увлекалась или так по улицам, нарушаяя ПДД???

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А рейсингом серьезно увлекалась или так по улицам, нарушаяя ПДД???

    Увлекалась любительски.

    Участвовала в драг-рейсингах, притравливая сухой закисью 1JZ-GTE.

    На последнем заезде взорвался выпускной коллектор sad.gif. Потом продала ее и появился скай R34 с RB25DET. Но он не ехал, был в стоке. Заниматься его доводкой было накладно, дорого...да и надоело уже. Так и завязала с покатушками.

    Так появился сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня тоже в прошлом МаркGTE-шный, Пиаза турбовая, GT-ка уже не для гонок...

    Щас медлено, но везде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.