Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Коллеги, подскажите по тормозным трубкам. Вот такая картина на входе в распределитель:

    36611921_.thumb.jpeg.a113c61e692ba0666bf7538bf291fb9b.jpeg

     

    Что посоветуете с этим делать?

    Можно ли обойтись без замены всех трубок целиком?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Danmos сказал:

    Что посоветуете с этим делать?

    Ждать когда отваляться на дороге. :dead:

    8 минут назад, Danmos сказал:

    Можно ли обойтись без замены всех трубок целиком?

    нет. 

    Ехать в сервис , кто на этом специализируется и заменить все на медь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нет. 

    Ехать в сервис , кто на этом специализируется и заменить все на медь. 

    - Спасибо. То есть частичная замена с соединением - плохой вариант?

    И второй вопрос: Есть ли какие-то нюансы с развальцовкой меди? Там все однозначно, или что-то надо выяснять про квалификацию специалиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Danmos сказал:

    То есть частичная замена с соединением - плохой вариант?

    А смысл?  Она ж под днищем вся такая гнилая . 

    7 минут назад, Danmos сказал:

    Есть ли какие-то нюансы с развальцовкой меди? Там все однозначно, или что-то надо выяснять про квалификацию специалиста?

    Да ничего особенного . На японцах везде такая вальцовка и резьба М10 шаг 1

    image.png

    У спецов инструмент должен быть для этого. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Такая развальцовка делается в два приёма, сперва делается грибок, потом другой насадкой воронка, и получается тойотовская обратная воронка. Самому надо всю заднюю магистраль менять, но пока уж год езжу только на передке.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за советы. 
    может кто еще порекомендует подходящее место для проведения этих работ в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    заменить все на медь. 

    Гайку если потом придётся открутить спустя время, медь сворачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    медь сворачивается

    ржавая сталь тоже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Гайку если потом придётся открутить спустя время, медь сворачивается

    Если при сборке! Простым мовилем намазать  трубку и собрать, даже через 20 лет открутиться как новая. Мовиль высыхая образует практически канифоль, закупоривая все. Потом лопается и все. Пробовал медяшку, вымывается со временем, с мовилем проблем нет. 

    13 часов назад, Danmos сказал:

    Коллеги, подскажите по тормозным трубкам. Вот такая картина на входе в распределитель:

    36611921_.thumb.jpeg.a113c61e692ba0666bf7538bf291fb9b.jpeg

     

    Что посоветуете с этим делать?

    Можно ли обойтись без замены всех трубок целиком?

     

    Я вот так же откладывал, а потом во дворе смог машину передачей и выключенным двигателем перед бетонным фонарем остановить😳 в щель наверное газета не пролезла бы. Лопается в раз, без предупреждений. Тормоза пропадают полностью. С 20 км ч не сработали ни разу, ручник затянул, передачу вбил, мотор вырубил и с глазами по рублю ждал встречи🤣🤣🤣. Не рекомендую проверять нервы таким способом. А не дай бог на дороге ,пешеходный переход и т д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, олег71 сказал:

    Тормоза пропадают полностью. С 20 км ч не сработали ни разу, ручник затянул, передачу вбил, мотор вырубил и с глазами по рублю ждал встречи🤣🤣🤣. Не рекомендую проверять нервы таким способом.

    У меня так однажды на мицубиси на заднем колесе шланг лопнул перед воротами на предприятие.  Скорость была 40-50 км/ч . Спасло что в ворота не вьехал только то , что не стал действовать по твоему сценарию. А отпустил педаль и нажал еще раз резко . При резком нажатии лопнувший контур отсекается и на других колесах тормоза срабатывают. Но только в момент нажатия . Так что держать педаль нельзя , надо отпускать и снова жать резко.  Пока в бачке есть жидкость, шансы остановить авто еще имеются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Гайку если потом придётся открутить спустя время, медь сворачивается

    Чтобы потом все резьбы, особено те, которые испытывают температурные  перепады, например выхлопная система, или окисляются сильно, откручивались без проблем надо мазать графитной смазкой, выхлопную можно очень сильно, но а в данном случае чуть, без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня так однажды на мицубиси на заднем колесе шланг лопнул перед воротами на предприятие.  Скорость была 40-50 км/ч . Спасло что в ворота не вьехал только то , что не стал действовать по твоему сценарию. А отпустил педаль и нажал еще раз резко . При резком нажатии лопнувший контур отсекается и на других колесах тормоза срабатывают. Но только в момент нажатия . Так что держать педаль нельзя , надо отпускать и снова жать резко.  Пока в бачке есть жидкость, шансы остановить авто еще имеются. 

     

     Ты просто не ездил по зимним дорогам Москвы и мо,🤣🤣 у меня система абс, на современных машинах работает медленнее чем я в то время.🤣🤣🤣. Это было сделано первым, когда пришло понимание что под педалью пусто,  система выживания вкл,аварийную программу. Андрей я очень много провожу времени за рулем. Практически ежедневно с 95 года. За последние 20 лет, ничего нового в контр аварийном вождении не придумано. Надеятся на случайность(повезет не повезет) нельзя. 

    6 минут назад, Aleksandrr сказал:

    Чтобы потом все резьбы, особено те, которые испытывают температурные  перепады, например выхлопная система, или окисляются сильно, откручивались без проблем надо мазать графитной смазкой, выхлопную можно очень сильно, но а в данном случае чуть, без фанатизма.

    Про выхлопную разговора небыло. Там своя специфика. И в зависимости от места крепления можно мазать хоть чем. Температура и корозия сожрут через время практически любой крепеж. . 

     Эти узлы( тормозные трубки) греются не критично. Графитка  , если  есть щели,вымывается очень быстро и хорошо. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Ждать когда отваляться на дороге. :dead:

    нет. 

    Ехать в сервис , кто на этом специализируется и заменить все на медь. 

    конечно лучше заменить на нержу или сталь, медь очень быстро в реагентах опять разваливается

    но не у всех есть нормальный инструмент для работы со сталью и медью, скорее есть оооочень у малого количества сервисов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    если тормозные такие,то и топливные не лучше должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А почему с завода идет сталь, а не медь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, олег71 сказал:

    Ты просто не ездил по зимним дорогам Москвы и мо,

    Человек, живущий в горах, где зимой снега до полутора метров выпадает 🗿🗿🗿

    Только что, Дачный сказал:

    А почему с завода идет сталь, а не медь?

    Дешевле просто

    27 минут назад, Maxim511 сказал:

    медь очень быстро в реагентах опять разваливается

    Сомнительно. Ржавые стальные трубки я видел много раз, медные ни разу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Человек, живущий в горах, где зимой снега до полутора метров выпадает 🗿🗿🗿

    Дешевле просто

    Сомнительно. Ржавые стальные трубки я видел много раз, медные ни разу. 

    Сталь да, дешевле, но и долговечнее. Ставят медь потому, что с ней проще работать и развальцевать можно на коленке ржавой отверткой, а чтоб развальцевать сталь нужен инструмет стоимостью от 40т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Aleksandrr сказал:

    Чтобы потом все резьбы, особено те, которые испытывают температурные  перепады, например выхлопная система, или окисляются сильно, откручивались без проблем надо мазать графитной смазкой, выхлопную можно очень сильно, но а в данном случае чуть, без фанатизма.

    Причем здесь резьба и соотношение медной трубки к стальной гайке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    ржавая сталь тоже . 

    Та что нам показали наверное да и то наврятли, надо аккуратно откручивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Человек, живущий в горах, где зимой снега до полутора метров выпадает 🗿🗿🗿

    Дешевле просто

    Сомнительно. Ржавые стальные трубки я видел много раз, медные ни разу. 

    Зачем тебе тормоза в таком снегу🤣🤣 тебе бы парус, и ветер попутный. 

    Я в разных горах был, и серпантины видел. Старый сочинский, что к домику был тоже знал. Но там придурков мало. Они сразу кувырк и все.  В горах где просто щебень и вторая машина не пройдет тоже довелось прокатиться.

     Но в бешеном  столичном трафике 90х,чуть все иначе было. И не буду лукавить не в первый раз на разных машинах побывал с отказом тормозов по причине лопнувшей трубки. На восьмерке правда шланг лопнул на переднем, потому что я лупанул по пидали так что и ее выпрямлять пришлось. Светофор у меня загорается зеленым, трогаюсь и  боковым зрением увидел как в меня летит джигит . Разъехались пыль стряхнув с моего бампера. На гольфе оторвался диск тормозной, вошпе экзотика, машину разворачивать начинает в раз. Это я к тому что с опытом у меня все ок. Порой замечаешь что ты уже вырулил ситуацию, а мозг только потом соображает что и как сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.