Перейти к публикации
Vad77

Ценообразование LC 100/105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Какой сегодня адекватный средний ценник для покупки или продажи стоковой 100/105  в живом виде на рынке ?
    Попался данный ролик, где понятно что автор перекуп, машина вся намазана и натерта,  но ценник в 3.8млн за сотку по цене двухсотки это действительно редкость,  но реальность сегодня или просто фантазия автора ?
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Так она и 5 млн может стоить, и 1,5. У меня 80-ка через пару месяцев будет близка к идеалу, пробег 400 ткм. Сколько она может стоить? За 10 лет и 120 000 пробега у меня она ломалась всего 2 раза - в обоих случаях причина человеческий фактор при обслуживании. Про движки 200-ки почитай, про рулевую рейку. А вообще, не надо их сравнивать. Кому что вкуснее. Кто-то на форуме говорил, что мы любим эти раритеты не столько потому, что они такие хорошие, сколько потому, что у нас денег нет раз в два года менять крузак на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Вижу цену 7 млн. Только вопрос в том, на сколько быстро мне надо продать машину и надо ли вообще ее продать? Короче, кому она надо за эти деньги? Думаю, средний ценник 1,7-2 млн за состояние сел поехал, год после замены масла капот можно не открывать до следующей замены масла. 105 всегда дороже была. На 500-700 тыр в среднем. Я свою последнюю 100-ку за 1,4 продал. 00 год. Вижу в этом вполне адекватный ценник и весьма быструю продажу. З.Ы. купил дешевле, но и много чего сделал :) Ушла быстро. После продажи рожу не набили, звонков не поступало:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ценообразование на данный хлам не имеет ничего общего с какими то реальными факторами. тупо хотелки перекупа

    давеча продавал машину.  купил её по всей видимости перекуп. после продажи слёзно просил на дроме в объявлении накинуть пару соток цены и снять с продажи. на вопрос зачем ответил что типа многие ориентируется на среднюю цену по дрому и в его перекупских интересах чтоб она была максимально высокой. 

    ну я сделал почти как он хотел только наоборот. он мне ещё звонил с претензиями потом:Cherna-facepalm::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 часов назад, Vad77 сказал:

    Какой сегодня адекватный средний ценник для покупки или продажи стоковой 100/105  в живом виде на рынке ?
    Попался данный ролик, где понятно что автор перекуп, машина вся намазана и натерта,  но ценник в 3.8млн за сотку по цене двухсотки это действительно редкость,  но реальность сегодня или просто фантазия автора ?
     

     

    125 микрон это крашеный авто, а не заводской окрас. Ну и про свеженький антикор все же понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Vad77 сказал:

      но ценник

    там постановка на учет в подарок .:biggrin:

    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    свеженький антикор

    Питерской машины. Тут на форуме есть примеры таких работ. Лучше уж и правда китайца купить.

    31 минуту назад, kot333 сказал:

    ну я сделал почти как он хотел только наоборот.

    :laugh: Вот нет у тебя никакой солидарности с тяжелым трудом перекупов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 часов назад, Vad77 сказал:

    Какой сегодня адекватный средний ценник для покупки или продажи стоковой 100/105  в живом виде на рынке ?
    Попался данный ролик, где понятно что автор перекуп, машина вся намазана и натерта,  но ценник в 3.8млн за сотку по цене двухсотки это действительно редкость,  но реальность сегодня или просто фантазия автора ?
     

     

    Из 4х порогов остался светиться только один, у меня тоже один остался , произошло это на пробеге 500+ тыс. км...

    Но , несмотря на это, думаю, если у нее с номерами и доками все ок,  люфты не за гранью и совсем глобальных кузовных работ нет, то 2,5 она стоит, хотя и вся крашеная, причем не обдата, а вразнобой, местами по 375 микрон.

    Правда, этот продавец покруче нашего Павла будет, или это он и есть?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Вот нет у тебя никакой солидарности с тяжелым трудом перекупов. 

    да нет. ничего не имею против бизнеса перепродажи чего то.

    просто почему то после общения именно с автомобильными перепуками есть желание срочно вымыть руки. у них забавный микс наглости жадности и хамства )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    9 часов назад, kot333 сказал:

    он мне ещё звонил

    Красава:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    15 часов назад, AZIAT сказал:

     

    :laugh: Вот нет у тебя никакой солидарности с тяжелым трудом перекупов. 

    Таки ты шо против перекупов имеешь? 

    Не все перекупы козлы и уроды. Я в машине делаю все. Не покупаю совсем транспорт после 10 дтп, 15 из которых в тотал. По факту, устраняю все косяки. По возможности. И далеко не из говна и палок. Не скрываю от покупателя то, что было сделано и что не успел. Техосмотр проходят, на учет ставятся и снимаются. Срок от купил до продал может быть до года. Доход далеко не основной. Поиск транспорта для сего движения так же занимает не один месяц. Так торговаться на много нет желания, ищу определенные марки и модели по низу рынка и весьма в хорошем ремонтопригодном состоянии. Имеем весь набор автоподборщика и перекупа. Часто тупо не успеваю купить. Уходят быстро, пока спланирушь ехать в черт какую жопу страны, пока доедешь. Иногда просто смотрю на объявление, как машина продается и скулю. Вот тут не так давно, товарищ искал Хонду Цивик старую, обязательно настоящую, с втеком. И тут... 60 тысяч рублей, 1998 год. На ходу. Все отлично. Объявление 5 минут как висит. Время час ночи. Минск. Добавил в закладки, скинул ссылку человеку... То, се, грю, поехали. Он звонит... Во втором часу ночи (!) продавцу. Перезванивает мне в слезах: купилиии... Только что!!! Ааааа!!!

    Вообще, перекупские движения - это интересно,задорно и азартно. А еще много машин для собственного развития и галочки. Каждый раз убеждаюсь, что японцы делают хорошие машины.

    Вообще, перекупские движение в Беларуси - это прям национальная забава. Похоже, пора паспорт гражданина РБ получать... Хотя, в миграционке посмеялись и сказали, что не нужен. Скоро все мы в России будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Иногда просто смотрю на объявление, как машина продается и скулю. Вот тут не так давно, товарищ искал Хонду Цивик старую, обязательно настоящую, с втеком. И тут... 60 тысяч рублей, 1998 год. На ходу. Все отлично. Объявление 5 минут как висит. Время час ночи. Минск. Добавил в закладки, скинул ссылку человеку... То, се, грю, поехали. Он звонит... Во втором часу ночи (!) продавцу. Перезванивает мне в слезах: купилиии... Только что!!! Ааааа!!!

    Есть программа , не знаю как у вас , а в России точно , 3 т  в месяц , и ты получаешь обьявление  раньше всех ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    27.04.2024 в 01:04, TurboVegetable сказал:

    состояние сел поехал, год после замены масла капот можно не открывать до следующей замены масла.

    Реально считаешь, что на >17-тилетней машине такое вообще возможно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    26 минут назад, vagrans сказал:

    Реально считаешь, что на >17-тилетней машине такое вообще возможно?  

    Х так и езжу , 24года , и 600+ пробег ....следить за нвто надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    13 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Есть программа , не знаю как у вас , а в России точно , 3 т  в месяц , и ты получаешь обьявление  раньше всех ......

    Есть такая. Но смысл? Я с этого денег шибко не зарабатываю. Это больше, как развлечение в свободное время.

     

    12 часов назад, vagrans сказал:

    Реально считаешь, что на >17-тилетней машине такое вообще возможно?  

    Да. И на 30-ти летней аналогично. Но только если машина японская. При всем, ни единственная машина такая была. Вот только кузова... Со средним пробегом 15 тысяч в год вполне проходят 60 тысяч с обслуживанием масла, фильтра, колодки. Дальше меняешь ремень грм со всеми вытекающими вокруг: сальники, прокладки клапанной крышки, что где запотело/потекло, осмотр электропроводки, датчиков. Что-то по ходовой меняешь: шаровые, наконечники, тяги. Пролетел 120 тысяч, снова грм со всем необходимым, всю подвеску выкидываешь в мусор, стоит заметить, 60-70% будет живого, ставишь новое. При правильных датчиках, а это оригинал, их менять не надо, если они работают. 

    Более того, о топливном насосе и топливной. Хорошее топливо. На этом все. Для бензинок не стоит допускать низкий уровень топлива. И бак не сгниет, если всегда будет полон и насосу хорошо.

    Японская машина - не Фольксваген. Не рассыпется и не сломается. Просто хотя-бы изредка придерживаться регламента замены железяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Ценообразование на такие авто такое: Найти какого-нибудь носителя мифов, сплетен и легенд, и впарить ему по самые .... 

     

    27.04.2024 в 10:04, AZIAT сказал:

    Лучше уж и правда китайца купить.

    Ну разве-что с пробегом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Чета не понял, видео называется TLC 100 4,2TD, а на машине V8

    Машина в стоке, вся отпескоструина и перекрашена:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    57 минут назад, NICOS сказал:

    Чета не понял, видео называется TLC 100 4,2TD, а на машине V8

    Машина в стоке, вся отпескоструина и перекрашена:biggrin:

    Ну... Крышка сгнила, может, купили и поставили от бензинки:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    28.04.2024 в 20:55, TurboVegetable сказал:

    Есть такая. Но смысл? Я с этого денег шибко не зарабатываю. Это больше, как развлечение в свободное время.

     

    Да. И на 30-ти летней аналогично. Но только если машина японская. При всем, ни единственная машина такая была. Вот только кузова... Со средним пробегом 15 тысяч в год вполне проходят 60 тысяч с обслуживанием масла, фильтра, колодки. Дальше меняешь ремень грм со всеми вытекающими вокруг: сальники, прокладки клапанной крышки, что где запотело/потекло, осмотр электропроводки, датчиков. Что-то по ходовой меняешь: шаровые, наконечники, тяги. Пролетел 120 тысяч, снова грм со всем необходимым, всю подвеску выкидываешь в мусор, стоит заметить, 60-70% будет живого, ставишь новое. При правильных датчиках, а это оригинал, их менять не надо, если они работают. 

    Более того, о топливном насосе и топливной. Хорошее топливо. На этом все. Для бензинок не стоит допускать низкий уровень топлива. И бак не сгниет, если всегда будет полон и насосу хорошо.

    Японская машина - не Фольксваген. Не рассыпется и не сломается. Просто хотя-бы изредка придерживаться регламента замены железяк.

    Ха! Так я это и имел ввиду... Добавь сюда еще торм суппорта (потому что с определенного возраста замена поршней и ремкомплекта уже мало помогает), электроусилитель тормозов для 100-ки ну и еще можно много чего дописать. Если за всем этим следить- согласен, количество внезапных отказов будет минимально. Но это не "залил масло и забыл"...
    Ну и второй и основной бич возрастных машин, особенно в центральных регионах, в крупных городах- это коррозия. Признаюсь, я сам однажды почти уже вступил в секту адептов пескоструя и болгарки, в последний момент передумал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    30.04.2024 в 10:08, vagrans сказал:

    электроусилитель тормозов для 100-ки

    А это не фантастика? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    В смысле?!

    Посмотри на приблуду возле ГТЦ.

    Если рестайл у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.