Перейти к публикации
gazil

Установка Интеркуллера по Сахалински в 1hdft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Может кому будет полезно и  возмет на заметку,такую установку Кулька не у кого не видел,обычно с верху что то мудрят с трубами куда то их тащат через весь двигатель.

     

    IMG20240418175022.jpg

    IMG20240418175027.jpg

    IMG20240418175029.jpg

    IMG20240420173340.jpg

    IMG20240420173354.jpg

    IMG20240420173401.jpg

    IMG20240420173411.jpg

    IMG20240421185137.jpg

    IMG20240421185145.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Похожая янйух , только кулёк стоит на подрамнике под лебёдкой ( ведро с асфальта не съезжает ) .

    В этом году попробую поставить туда же , куль чуть большего объёма ( естественно всё сделанно из говна и палок :sad: ).

    image (32).jpg

    1708337118110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Зачем тебе еще больше объем кулька? Сильно большой куль тоже плохо.Если хочется еще больше охлаждать воздух то я бы смотрел в сторону водяного кулька,есть готовые или можно сварить 2 вместе от бмв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Оно всё бы ничего, но ещё хочется карлсона на кондишку и охлаждение акпп посерьёзнее. Наверно придётся капот нарастить на полметра :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП

    Приветствую,

     

    А будет достаточно таких небольших силиконовых переходов для свободы мотора? Подушки на FT не сильно мягкие, но мотор может покачиваться.

    И от сковородки на впуске отказались по какой причине?

    Какая модель подкачивающего насоса и заметна ли разница или просто для продления ресурса ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    17 часов назад, Дениска сказал:

    Оно всё бы ничего, но ещё хочется карлсона на кондишку и охлаждение акпп посерьёзнее. Наверно придётся капот нарастить на полметра :dead:

    верно мыслишь))))))))))))))))0 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    10 часов назад, SVT сказал:

    Приветствую,

     

    А будет достаточно таких небольших силиконовых переходов для свободы мотора? Подушки на FT не сильно мягкие, но мотор может покачиваться.

    И от сковородки на впуске отказались по какой причине?

    Какая модель подкачивающего насоса и заметна ли разница или просто для продления ресурса ТНВД?

    Да достаточно, трубы не впретык друг к другу там зазор не меньше 1 см по всем соединениям,но на всякий случай буду наблюдать конечно.

    От сковородки я отказался лет так 10 назад,двигатель всегда прогреваю котлом зимой,на видео он в левом углу по ходу машины.Без прогрева никогда не завожу,котел заводится в трех режимах,ручной,с пульта сигнализации,с телефона.

    Модель насоса не знаю он низкого давления давит 0,2 бар брал на Авито не сочтите за рекламу https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/benzonasos_nizkogo_davleniya_0.2_bar_652600062?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing о уже 1800 у него я брал год назад 1200.

    ТНВД намного меньше звенит и кончно продление жизни насосу.

    У многих современных дизелей стоят подкачивающие выносные насосы с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Исполнение, конечно интересное, но есть три момента. 

    1й) Литраж системы с длинными пайпами достаточно большой, что создаёт достаточно большую трубояму.

    2й) Забитость трубами подкапотного пространства (на любителя) усложняется доступ при обслуживании.

    3й) Уличная продуваемость воздушных интеркуллеров слабая, в виду толстых перемычек и соответственно большого лобового сопротивления. Если ставить такие кульки то моё мнение максимально впихуемого размера и только Apexi, они сделалы с наклонными сотами что уменьшает лобовое сопротивление воздуха и улучшает продуваемость.

    04a5e49b9bb73cf72c1313b0cf9a1e20.thumb.jpg.8fa0e6c1e079fe527bae5b60230ac9bb.jpg

    Квадратные соты давно прошлый век.

     

    От себя добавлю, водяной кулёк самый эффективный во всех смыслах.

    Пайпы толстые гнать ненадо, и литраж системы минимальный в конфигурации охладителя "топмаунт" или около того, что существенно снижает турбоямы. Фронтальная продуваемость внешнего радиатора кулька в разы лучше, так как жидкостной радиатор имеет более тонкие соты что создаёт гораздо меньшее лобовое сопротивление потоку воздуха. И самое главные, размеры этого радиатора могут быть существенно меньше при той же эффективности охлаждения плюс более легко компануемы в ограниченном пространстве.

    Не зря япы в топовых версиях собирали именно водяные кульки на серийные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Исполнение, конечно интересное, но есть три момента. 

    1й) Литраж системы с длинными пайпами достаточно большой, что создаёт достаточно большую трубояму.

    2й) Забитость трубами подкапотного пространства (на любителя) усложняется доступ при обслуживании.

    3й) Уличная продуваемость воздушных интеркуллеров слабая, в виду толстых перемычек и соответственно большого лобового сопротивления. Если ставить такие кульки то моё мнение максимально впихуемого размера и только Apexi, они сделалы с наклонными сотами что уменьшает лобовое сопротивление воздуха и улучшает продуваемость.

    04a5e49b9bb73cf72c1313b0cf9a1e20.thumb.jpg.8fa0e6c1e079fe527bae5b60230ac9bb.jpg

    Квадратные соты давно прошлый век.

     

    От себя добавлю, водяной кулёк самый эффективный во всех смыслах.

    Пайпы толстые гнать ненадо, и литраж системы минимальный в конфигурации охладителя "топмаунт" или около того, что существенно снижает турбоямы. Фронтальная продуваемость внешнего радиатора кулька в разы лучше, так как жидкостной радиатор имеет более тонкие соты что создаёт гораздо меньшее лобовое сопротивление потоку воздуха. И самое главные, размеры этого радиатора могут быть существенно меньше при той же эффективности охлаждения плюс более легко компануемы в ограниченном пространстве.

    Не зря япы в топовых версиях собирали именно водяные кульки на серийные машины.

    Ты эксперт тебе виднее,а мы так поездим.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    18 часов назад, gazil сказал:

    подкачивающие выносные насосы

    А как насос подключен? Просто врезан в разрыв шланга от фильтра к ТНВД? Насос постоянно работает при работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Треск звон -изношеный корпус и таймер обычно...Лечится новым корпусом и таймеро(иногда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    4 часа назад, Dunlin Э сказал:

    А как насос подключен? Просто врезан в разрыв шланга от фильтра к ТНВД? Насос постоянно работает при работе двигателя?

    Основной шланг идет через обратный клапан и через тройники стоит насос 

    4928d34s-960.thumb.jpg.811183c5170b5c00ee27fa71f7594edb.jpg

    Насос работает как подается питание на клапан ТНВД пока не выключишь зажигание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    4 часа назад, gazil сказал:

    Основной шланг идет через обратный клапан и через тройники стоит насос 

    А зачем такая схема подключения? Т.е. если насос в отключенном состоянии не пропускает через себя топливо то эта схема оправдана. А если насос свободно пропускает через себя топливо то не понятно зачем байпас с обратником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отвечу за автора, если он не против. Такая схема применяется при обвязке котлов отопления. Часть подачи сбрасывается обратно. Производительность насоса избыточна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    3 часа назад, vvr сказал:

    Отвечу за автора, если он не против. Такая схема применяется при обвязке котлов отопления. Часть подачи сбрасывается обратно. Производительность насоса избыточна. 

    Т.е.клапан стоит в обратную сторону, так? Топливо идёт к ТНВД только через подкачивающий насос, а через клапан возвращается избыток. 

    Правильно понял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, Knyaz-vovan сказал:

    Т.е.клапан стоит в обратную сторону, так? Топливо идёт к ТНВД только через подкачивающий насос, а через клапан возвращается избыток. 

    Правильно понял? 

    По идее, по логике должно быть наоборот. Всё давление от насоса, так как он слабого давления идёт на тнвд, а когда насос отключился или сдох, тнвд качает через обратный клапан, то есть направление открытия обратного клапана в сторону тнвд должно быть.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    23 минуты назад, Knyaz-vovan сказал:

    Т.е.клапан стоит в обратную сторону, так? Топливо идёт к ТНВД только через подкачивающий насос, а через клапан возвращается избыток. 

    Правильно понял? 

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    По идее, по логике должно быть наоборот. Всё давление от насоса, так как он слабого давления идёт на тнвд, а когда насос отключился или сдох, тнвд качает через обратный клапан, то есть направление открытия обратного клапана в сторону тнвд должно быть.

    Абсалютно верно:ok:

     

    7 часов назад, Dunlin Э сказал:

    А зачем такая схема подключения? Т.е. если насос в отключенном состоянии не пропускает через себя топливо то эта схема оправдана. А если насос свободно пропускает через себя топливо то не понятно зачем байпас с обратником?

    Байпас это перестраховка,если насос сломался он через себя не пропускает топливо,тогда топливо идет по байпасу.Обратный клапан нужен чтобы при работе насоса он качал в одну сторону в сторону ТНВД,а не в бак.d06db1es-1920.jpg.e881d97a3a9a1246351244aedf08ce97.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    сколько л/ч качает этот насос при давлении 0,2 бар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Пaраметры: давлениe 0.2 баp, пpoпуcкнaя cпособнoсть 95 л/ч, диaметp трубок 8мм, пpoизвoдитeльность: 95л/ч, напряжeниe 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.