Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Доброго всем дня! Решил написать для тех, кто размышляет о замене ТЛК 200 на ТЛК 300. Честно сказать, менять двухсотку 2020 года не хотел (4.6 бензин), так как все в ней устраивало, делал ТО даже иногда раньше срока, при покупке антикор рамы и днища, мыл своими руками, ибо нехрен краску затирать.... в общем - любил машину и собирался на ней ездить как на сотке, лет 10.... Но заработанные денежные средства, которые по моему чувству должны быть помножены на минус инфляцией, захотелось не потерять, а в наше время только Тойота после продажи сохраняет и преумножает вложенное, было решено (моей женой, не мной) вложить именно в покупку нового автомобиля.

    Приехав в Тойоту Кунцево встретил равнодушное отношение.... Заинтересованности у салона не встретил, хотя обменялись телефонами.

    Случайно в Рольфе наткнулся на продажу трех автомобилей с двигателями 4.0 275 л.с. АКПП-6, темно серого, серебристого и жемчужного цвета.

    Поскольку все машины у меня были черного цвета, и временное чистое состояние автомобиля приравнивалось к 2-4 часам, далее - пыль и внешний вид - мой еще..., то захотелось противоположности, о которой я не жалею - выбрал авто жемчужного белого цвета.

    Комплектация комфорт +, но странная.... 7 мест, регулировка руля механическая, без люка (и хорошо - потолок высоко), задняя 5-ая дверь не электро привод, холодильник в подлокотнике....

    Ощущения от авто (пробег 650 км):

    - авто чувствуется легче, чем двухсотка

    - набирает скорость так же, как двухсотка с мотором 4.6 бенз

    - руль более острый

    - колеса 265 - уже, чем у двухсотки 285 (r 18), по хреновой дороге машина идет хуже, двухсотка тяжелее - идет лучше...

    - шумку делать обязательно, начинать с подкрылков - шум колес ощущается.

    - сиденья в 300 удобнее

    - дверные карты и салон вроде не болтаются, как в машина 21 года выпуска, что то доработали видать

    - бак 110 литров против 140 в двухсотке.

     

    Единственный вопрос, может кто подскажет - как обнулить средний расход топлива? не смог найти....

     

    ========================

    а двухсотка стоит в продаже в трейд ине с пробегом 105 тыщ.... диски DBA  и колодки хавк... возьмите в хорошие руки, хорошо поторговавшись...

    сервисная книжка во всеми чеками...)

     

     

     

     

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    пожалел, что поменял 300 на 200, выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Не пожалел, жизнь идет дальше. Но чувство, что японцы начали экономить на мелочах - присутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    20 minutes ago, Loga said:

    японцы начали экономить на мелочах

    Ну если 200-ку на жире поменять на 300-ку барабан эдишен…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Где главный комментарий диванных экспертов из серии, что 200-ка - это легенда, вечная, не убиваемая, а 300- пластиковая игрушка маркетологов для богатых Буратино. Таких машин, как 200-ка больше не будет! )))))))))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Беларусь, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX и 200 GX, 4.0

    Считаю неоправданным решение поменять очень свежую 200ку с 4.6 на арабскую 300... Сам бы с удовольствием свою арабскую тойоту с 4.0 поменял на 200-ку по-старше, но с большим объемом и богаче комплектацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Она не арабская, скорее армянская или грузинская версия… Вспомнил еще плюс - капот перестал дрожать на ходу, но есть и минус - теперь все салоны с потолком будут черного цвета (про арабов не знаю). Блокировка заднего моста добавилась к межосевой, пропал свист ветра на большой скорости, который был на двухсотке в районе зеркал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    @Loga спасибо за отзыв, интересно

     

    вот про тормоза еще напиши в сравнении

     

    и про место на 2 ряду, мне показалось, что его там сильно меньше, чем в 200ке

     

    ну и фотографии лишними не будут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @todor  В 21 году на 2-х недельном сопровождении 300-к мне по сравнению с 200 , тормоза показались просто дикими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Я на двухсотке до 60 тыщ пробега поменял 3 комплекта стоковых дисков (на что-то надеялся))), потом поставил DBA и колодки Хавк зеленые, тормозить машина стала нормально. На 300-ке чувствуется, что тормозов не хватает, не такие хваткие, как DBA.  Но пока обкатка, машину не напрягаю.

    А пока новые тормоза - они чуткие сначала, на 200-ке также было..... но при большой скорости не работают как надо

    Второй ряд вроде без изменений.

    Ну а по вопросу "богатых комплектаций" я скажу, что в принципе, мне и холодильник в подлокотнике не нужен, т.к. я летом в багажнике вожу холодильник на 60 литров с возможностью заморозки до - 18, а все остальные понты - по барабану и вовсе.... 

    В комфорте+ есть все, что нужно: подогрев передних сидений, их вентиляция, климат, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового.... А вот остальные прибамбасы типа удержание в полосе и т.д мне не нужны (но они есть)).

    Да, и после 100-ки мне не зашел ближний свет на 200-ке, а именно - ограниченная зона, а дальше - темнота. Учитывая, что в Тверской области лоси и косули очень любят погулять по дороге, то шанс с ними встретиться при скорости более 100 км ч очень велик. Пришлось ставить доп фары, увеличивая видимость.

    Как со светом на 300-ке, я отпишусь позже, ближе к осени.

     

    Изменено пользователем Loga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Loga сказал:

    На 300-ке чувствуется, что тормозов не хватает,

    Походу это фирменная фишка крузаков. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Походу это фирменная фишка крузаков. 

     

    Я бы сказал, что это фирменная фишка кроссоверов и джипов Тойота/ Лексус. Когда пересел с Камри на RX, то при первом резком торможении отложил массу кирпичей из-за хреновых тормозов RX в сравнении с Камри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    41 minutes ago, M@ks said:

    Когда пересел с Камри на RX

    Тормоза те же, а масса подросла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    46 минут назад, M@ks сказал:

    Я бы сказал, что это фирменная фишка кроссоверов и джипов Тойота/ Лексус. Когда пересел с Камри на RX, то при первом резком торможении отложил массу кирпичей из-за хреновых тормозов RX в сравнении с Камри.

    На рав 4 таже фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    21.05.2024 в 00:02, Loga сказал:

    Доброго всем дня! Решил написать для тех, кто размышляет о замене ТЛК 200 на ТЛК 300. Честно сказать, менять двухсотку 2020 года не хотел (4.6 бензин), так как все в ней устраивало, делал ТО даже иногда раньше срока, при покупке антикор рамы и днища, мыл своими руками, ибо нехрен краску затирать.... в общем - любил машину и собирался на ней ездить как на сотке, лет 10.... Но заработанные денежные средства, которые по моему чувству должны быть помножены на минус инфляцией, захотелось не потерять, а в наше время только Тойота после продажи сохраняет и преумножает вложенное, было решено (моей женой, не мной) вложить именно в покупку нового автомобиля.

    Приехав в Тойоту Кунцево встретил равнодушное отношение.... Заинтересованности у салона не встретил, хотя обменялись телефонами.

    Случайно в Рольфе наткнулся на продажу трех автомобилей с двигателями 4.0 275 л.с. АКПП-6, темно серого, серебристого и жемчужного цвета.

    Поскольку все машины у меня были черного цвета, и временное чистое состояние автомобиля приравнивалось к 2-4 часам, далее - пыль и внешний вид - мой еще..., то захотелось противоположности, о которой я не жалею - выбрал авто жемчужного белого цвета.

    Комплектация комфорт +, но странная.... 7 мест, регулировка руля механическая, без люка (и хорошо - потолок высоко), задняя 5-ая дверь не электро привод, холодильник в подлокотнике....

    Ощущения от авто (пробег 650 км):

    - авто чувствуется легче, чем двухсотка

    - набирает скорость так же, как двухсотка с мотором 4.6 бенз

    - руль более острый

    - колеса 265 - уже, чем у двухсотки 285 (r 18), по хреновой дороге машина идет хуже, двухсотка тяжелее - идет лучше...

    - шумку делать обязательно, начинать с подкрылков - шум колес ощущается.

    - сиденья в 300 удобнее

    - дверные карты и салон вроде не болтаются, как в машина 21 года выпуска, что то доработали видать

    - бак 110 литров против 140 в двухсотке.

     

    Единственный вопрос, может кто подскажет - как обнулить средний расход топлива? не смог найти....

     

    ========================

    а двухсотка стоит в продаже в трейд ине с пробегом 105 тыщ.... диски DBA  и колодки хавк... возьмите в хорошие руки, хорошо поторговавшись...

    сервисная книжка во всеми чеками...)

     

     

     

     

    Сменили парк 570 лексусов на 300ки. Водилы изплеввлись. Обратно ищем 570ки. 300 по сути как рав 4 или прадо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    36 минут назад, Teria сказал:

    Сменили парк 570 лексусов на 300ки. Водилы изплеввлись. Обратно ищем 570ки. 300 по сути как рав 4 или прадо. 

    Не равноценный обмен конечно. На LX600 у водителей меньше было бы наверняка претензий. Есть инфа , что конкретно их (водил) не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Teria сказал:

    или прадо. 

    Это сразу было видно - моторы меньше , вес меньше , размер меньше , колеса меньше , задняя дверь аля микроавтобус. Тьфу блин, оторвать бы яйца тому дизайнеру японцу , кто это придумал и пропустил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Это сразу было видно - моторы меньше , вес меньше , размер меньше , колеса меньше , задняя дверь аля микроавтобус. Тьфу блин, оторвать бы яйца тому дизайнеру японцу , кто это придумал и пропустил. 

    Ничего, в 400ке все вернут обратно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    моторы меньше , вес меньше , размер меньше

    зато момент 700, а размер помоему не меньше, просто более квадратный с широкой крышей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Проехал уже 1250 км, пробег -ничего, но есть, что сказать: - особо ни от чего не воротит, но задняя дверь - полное зло, чем думал японский инженер - не ясно. Омыватель заднего дворника смешен в бок, нихрена не омывает стекло, скорее всего нужно регулировать струю. Расход за 500 км при эксплуатации как на 200-ке - 13,2 литра на сотню ( двухсотка в таком же режиме пожирала у меня около 16 литров). Трехсотка стала легче…. Если обстрагироваться, то реально ни 300-ка, ни тем более Лексус LX-600 своих денег не стоят…. Не за что… Ну либо наши деньги стали такими…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.