Перейти к публикации
kukuraiza@gmail.com

Land Cruiser 80 замена пола багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser HZJ81

    Доброго дня. Land Cruiser 80 правый руль, открытие дверей багажника вертикальное. Проблема следующая: сгнил пол в багажнике и поперечное усиление под пятой дверью, оторвало кусок кузова под правой подушкой задней. Гнуть металл с нуля и вваривать никто брать не хочет, найти живую 80 донора для вырезания багажника нет возможности. Нашел донора TLC 105, рассматриваю возможность внедрения задней части (пол и усиление) от него. Кто нибудь сталкивался с подобным опытом? Какие шансы, что все встанет?

    53831240-86C4-45D8-BD08-EE000F500892.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Никто брать такую работу не хочет, это точно, а если берут, то -долго и результат не будет хорошим , поэтому купил лист оцинкованный 1 мм, толще труднее работать и пошёл процесс кройки и шитья, на усилители профиль 60#40 самое то, для карманов думаю пустить листы из нержавейки, хотел совсем их убрать,  но решил оставить, пусть будут. Пороги только купил готовые 1,5 мм, тоже оцинкованные но хватило бы и 1 мм, за пороги не поднимаю , есть силовые. В общем процесс реставрации идёт по тихому . А так работа - ужас :ph34r2:, иногда какой нибудь гнилой участок не возможно вырезать, тут и резак и дремель нужны, руки просто иногда опускаются глядя на объём работ :hunter:, грязь , пыль, дым, шум, но как говорится, важен не результат, а процесс достижения результата :), всем мира и добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HZJ 76
    6 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Никто брать такую работу не хочет, это точно, а если берут, то -долго и результат не будет хорошим , поэтому купил лист оцинкованный 1 мм, толще труднее работать и пошёл процесс кройки и шитья, на усилители профиль 60#40 самое то, для карманов думаю пустить листы из нержавейки, хотел совсем их убрать,  но решил оставить, пусть будут. Пороги только купил готовые 1,5 мм, тоже оцинкованные но хватило бы и 1 мм, за пороги не поднимаю , есть силовые. В общем процесс реставрации идёт по тихому . А так работа - ужас :ph34r2:, иногда какой нибудь гнилой участок не возможно вырезать, тут и резак и дремель нужны, руки просто иногда опускаются глядя на объём работ :hunter:, грязь , пыль, дым, шум, но как говорится, важен не результат, а процесс достижения результата :), всем мира и добра!

    совершенно с вами не согласен, менять кузовные детали на оригинальные из качественно обработанного метала гораздо быстрее и проще и надежнее, чем кроить и выгибать кусочки из хрен пойми чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HZJ 76
    5 часов назад, kukuraiza@gmail.com сказал:

    Доброго дня. Land Cruiser 80 правый руль, открытие дверей багажника вертикальное. Проблема следующая: сгнил пол в багажнике и поперечное усиление под пятой дверью, оторвало кусок кузова под правой подушкой задней. Гнуть металл с нуля и вваривать никто брать не хочет, найти живую 80 донора для вырезания багажника нет возможности. Нашел донора TLC 105, рассматриваю возможность внедрения задней части (пол и усиление) от него. Кто нибудь сталкивался с подобным опытом? Какие шансы, что все встанет?

    53831240-86C4-45D8-BD08-EE000F500892.jpeg

    кто ищет тот всегда найдет, пол года назад менял заднее крыло на 80, клиент привез крыло вместе с полом в идеальном состоянии, крыло поменяли а лишнее просто выкинули, изверги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, kukuraiza@gmail.com сказал:

    Доброго дня. Land Cruiser 80 правый руль, открытие дверей багажника вертикальное. Проблема следующая: сгнил пол в багажнике и поперечное усиление под пятой дверью, оторвало кусок кузова под правой подушкой задней. Гнуть металл с нуля и вваривать никто брать не хочет, найти живую 80 донора для вырезания багажника нет возможности. Нашел донора TLC 105, рассматриваю возможность внедрения задней части (пол и усиление) от него. Кто нибудь сталкивался с подобным опытом? Какие шансы, что все встанет?

    53831240-86C4-45D8-BD08-EE000F500892.jpeg

    Нужно фото багажника изнутри, что бы понимать какой участок подлежит замене. Если ниши и арки менять не нужно, то часть пола без крепёжных элементов можно выкроить из другой модели. Если проблема только в усилителе, то его можно и самому сделать, только сделайте сразу отверстия по низу чтобы он проветривался, тогда он ржаветь не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ооооо....

    Прикольная тема.

    Только машину отдал на замену прогнивших порогов,задних внутренних и наружных арок. За задним бампером тоже всё в труху. 

    Обещали сделать. 

    Потом фотки работы выложу.

    IMG_20240715_070440.thumb.jpg.884446afd3d9b3c1c7ff6c179fb317bb.jpgIMG_20240715_070448.thumb.jpg.bcbfd889560b87f32259e5bccc3bca3c.jpgIMG_20240715_070502.thumb.jpg.d1fea3410bd66ae44634ce27de87901e.jpg

     

    Ооооо....

    Прикольная тема.

    Только машину отдал на замену прогнивших порогов,задних внутренних и наружных арок. За задним бампером тоже всё в труху. 

    Обещали сделать. 

    Потом фотки работы выложу.

    IMG_20240715_070440.thumb.jpg.884446afd3d9b3c1c7ff6c179fb317bb.jpgIMG_20240715_070448.thumb.jpg.bcbfd889560b87f32259e5bccc3bca3c.jpgIMG_20240715_070502.thumb.jpg.d1fea3410bd66ae44634ce27de87901e.jpg

    Запчасти брал тут https://vseporogi.market/katalog/toyota/land-cruiser-80-1990-1998/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, АлексейЧЕ сказал:

    Никто брать такую работу не хочет, это точно, а если берут, то -долго и результат не будет хорошим , поэтому купил лист оцинкованный 1 мм, толще труднее работать и пошёл процесс кройки и шитья, на усилители профиль 60#40 самое то, для карманов думаю пустить листы из нержавейки, хотел совсем их убрать,  но решил оставить, пусть будут. Пороги только купил готовые 1,5 мм, тоже оцинкованные но хватило бы и 1 мм, за пороги не поднимаю , есть силовые. В общем процесс реставрации идёт по тихому . А так работа - ужас :ph34r2:, иногда какой нибудь гнилой участок не возможно вырезать, тут и резак и дремель нужны, руки просто иногда опускаются глядя на объём работ :hunter:, грязь , пыль, дым, шум, но как говорится, важен не результат, а процесс достижения результата :), всем мира и добра!

    Не берутся за такую работу зачастую потому что люди не могут физически её выполнить, а даже если могут выполнить физически, клиент не готов платить за это адекватные деньги, так как работы очень много и стоит она, естественно, не дёшево, спрогнозировать её объём практически невозможно, так как большая часть проблем вылезает только при вскрытии, и соответственно бюджет начинает умножаться. У меня был аналогичный проект, правда с Сузуки джимни, нужно было восстановить половину пола, и частично морда кузова. Было куплено 2 листа нержавейки 1х2м, и 6метров профиля. Из нержавейки гнулись элементы и воспроизводился пол и усилители, смысла делать их из чернухи или оцинковки небыло никакого, так как сгниёт это это всё быстро, а если заниматься обработкой и покраской, то это гораздо дороже чем изначально сделать из нержавейки и не заморачиваться с последующим антикором и покрасом, красить и обрабатывать антикором нужно лишь стыковочные швы нержавейки с металлом кузова, 5й год ездит по Москве и области полёт нормальный.

    Несколько фоток с того проекта.

     

    IMG20190515144251.jpg

    IMG20190515175124.jpg

    IMG20190518174807.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    2 часа назад, Grigoriy38 сказал:

    совершенно с вами не согласен, менять кузовные детали на оригинальные из качественно обработанного метала гораздо быстрее и проще и надежнее, чем кроить и выгибать кусочки из хрен пойми чего)

    Ну это тоже не заводская сборка выходит, та же сварка, резка, замазка, а оцинковку ребята - рестовраторы используют, никто не жалуется. А вот вариант с нержавейки, иметь место быть. Хотел спросить у dendrovosek какой толщины лист использовали нержавейки . 

    Изменено пользователем АлексейЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

     Хотел спросить у dendrovosek какой толщины лист использовали нержавейки . 

    1,2мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    спрогнозировать её объём практически невозможно,

    Это точно. Спрогнозировать и оценить адекватно без вскрытия невозможно. Я обнаружил в одном авто в задней арке одно отверстие примерно 5 на 5 см. Казалось такая мелочь. Когда вскрыли то по хорошему нужно было четверть менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, -ЮС- сказал:

     в задней арке одно отверстие примерно 5 на 5 см. Казалось такая мелочь. Когда вскрыли то по хорошему нужно было четверть менять!

    Так точно. :cool:Так и бывает.

    ремонт 011.jpg

    ремонт_013.jpg

    IMG_0230.jpg

    IMG_0225.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    20 часов назад, Hodok сказал:

    Так точно. :cool:Так и бывает

    Да. Знакомый пейзаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Так я ж тоже выкладывал тему , как дыры лечил. Теперь морду начну. Купил вот передние ниши колёсных арок.  С передком проще я думаю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    01.08.2024 в 03:18, kukuraiza@gmail.com сказал:

    Какие шансы, что все встанет?

    Это зависит от исполнителя и инвестора. Зачем на востоке скрещивать 80 и редчайшую там 105????????

    В вашем случае, если на капсулу денег не хватает, то лучше вварить заднюю часть целиком (крышу свою можно оставить). Посмотрите поиском, делали подобное. Можете в личку написать Дедуле(ник на английском)/Владимиру, он так делал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    17 часов назад, monstr985 сказал:

    вот только закончили ремонт машины с такими же проблемами

    донорские: пороги,  пол спереди, пол и усилители багажника, обе задние четверти

    Классный ремонт! Уважаю! Вот такой ремонт и показать не стыдно и есть чем гордиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    обычный, я б даже сказал будничный, ремонт в нашей практике. при таких повреждениях - беру в работу только те авто, на которые есть запчасти и еще не маловажно согласен ли клиент их покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    13 часов назад, monstr985 сказал:

    обычный, я б даже сказал будничный, ремонт в нашей практике. при таких повреждениях - беру в работу только те авто, на которые есть запчасти и еще не маловажно согласен ли клиент их покупать

    Мастера, посоветуйте. чё за если ремонт не силовых и ненагруженых проржавевших насквозь (т.е. дырки!) если сделать стеклотканью!?
    У моей городской машины RAV4 дырки т.е. отверствия от заржавело в задних арках(из багажника колесо видно) и низ на передних крыльях где пороги.

    Из сварки у меня только СССР трансформатор, ток он по прибору в момент зажигания дуги выдает - 161А.
    Болгарка 125 мм, дрель,тиски и прочее есть.
    Компрессор 8Атм. тоже есть, пескоструй сделаю.

    image.thumb.png.d0a8bb07835e516a1eaa3c4ea8a9b4ca.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, BROD сказал:

     

    Из сварки у меня только СССР трансформатор, ток он по прибору в момент зажигания дуги выдает - 161А.

    image.thumb.png.d0a8bb07835e516a1eaa3c4ea8a9b4ca.png

    Вот это лишнее совсем, ничего кроме геморроя вы не получите с такой сваркой.

    При кузовной работе нужен хороший полуавтомат с гибкими настройками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.