Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Приветствую друзья. В своей голове не нахожу логического ответа на вопрос. Прошу подсказки. 
    Почему, на неподвижной скобе заднего тормозного суппорта, фланцы подвижных пальцев имеют разные формы головок для ключа? Верх и низ разные. И в догонку, на нижнем подвижном пальце, в конце, стоит резиновая втулка. Для чего, и почему только на нижнем? 
    Япония ничего просто так не делает, поэтому и хочу познать тайный смысл. 
    если вдруг, проявится здесь специалист и прояснит - спасибо. Но слабо в это веря, прошу высказывать версии исходя из жизненного опыта, без претензий на правду! Обсудим. 
    да, я это открутил с хайлендера, но учитывая логику японцев к однообразности, думаю, что в машинах моделей данной ветки форума сделано так же. 
     

    0F2E4F87-6418-4452-97E6-6F138C12999D.jpeg

    036BEBE0-C6EA-42DA-B601-BCCE89E8BED6.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Давно перебирал. могу уже ошибиться.

    но головки одинаковые должны быть.

    пальцы эти идентичные по моему.

    резинки по моему тоже

     

    может какое коллективное хозяйство?

     

     

    Изменено пользователем Агроном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    На машинах в данной ветке форума по крайне мере пальцы одинаковые. Пыльники есть и на верхнем и на нижнем пальце. Вот они разные, один полный, второй из 2х частей. Думаю и на более старых версиях крузаков тоже, а так же на 200е то же самое(вроде)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    15 минут назад, Агроном сказал:

     

     

    может какое коллективное хозяйство?

     

     

    Точно нет. С правой и левой стороны всё идентично. Да и машина у меня после первого хозяина и ещё на гарантии была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Приветствую друзья. В своей голове не нахожу логического ответа на вопрос. Прошу подсказки. 
    Почему, на неподвижной скобе заднего тормозного суппорта, фланцы подвижных пальцев имеют разные формы головок для ключа? Верх и низ разные. И в догонку, на нижнем подвижном пальце, в конце, стоит резиновая втулка. Для чего, и почему только на нижнем? 
    Япония ничего просто так не делает, поэтому и хочу познать тайный смысл. 
    если вдруг, проявится здесь специалист и прояснит - спасибо. Но слабо в это веря, прошу высказывать версии исходя из жизненного опыта, без претензий на правду! Обсудим. 
    да, я это открутил с хайлендера, но учитывая логику японцев к однообразности, думаю, что в машинах моделей данной ветки форума сделано так же. 
     

    0F2E4F87-6418-4452-97E6-6F138C12999D.jpeg

    036BEBE0-C6EA-42DA-B601-BCCE89E8BED6.jpeg

    Резинка она же демфер на направляющей стоит для того что бы супорт не гримел как ишак арба .

    На многих бибиках с  завода такая направляющая стоит в нижней части скобы , мондоглазые наверно подумали что какой нибудь чумазый тупой как дерево , и что бы он не забыл с квадратной головкой направляющюю ставить в низ . Хотя я ставил и в низ и в верх вообще пох ( на 80 ках демферный ган=дон ставится в верху и десятилетиями всё работает ) .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    18 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Приветствую друзья. В своей голове не нахожу логического ответа на вопрос. Прошу подсказки. 
    Почему, на неподвижной скобе заднего тормозного суппорта, фланцы подвижных пальцев имеют разные формы головок для ключа? Верх и низ разные. И в догонку, на нижнем подвижном пальце, в конце, стоит резиновая втулка. Для чего, и почему только на нижнем? 
    Япония ничего просто так не делает, поэтому и хочу познать тайный смысл. 
    если вдруг, проявится здесь специалист и прояснит - спасибо. Но слабо в это веря, прошу высказывать версии исходя из жизненного опыта, без претензий на правду! Обсудим. 
    да, я это открутил с хайлендера, но учитывая логику японцев к однообразности, думаю, что в машинах моделей данной ветки форума сделано так же. 
     

    0F2E4F87-6418-4452-97E6-6F138C12999D.jpeg

    036BEBE0-C6EA-42DA-B601-BCCE89E8BED6.jpeg

    Похоже, что это самодельная обработка. Для чего это , конечно остаётся только догадываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    11 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Резинка она же демфер на направляющей стоит для того что бы супорт не гримел как ишак арба .

    На многих бибиках с  завода такая направляющая стоит в нижней части скобы , мондоглазые наверно подумали что какой нибудь чумазый тупой как дерево , и что бы он не забыл с квадратной головкой направляющюю ставить в низ . Хотя я ставил и в низ и в верх вообще пох ( на 80 ках демферный ган=дон ставится в верху и десятилетиями всё работает ) .

     

    Соглашусь с вашим мнением. 
    и добавлю. После полной очистки и отмывки деталей, оказалось, что верхний и нижний пальчик имеют разные диаметры, а верхний в поперечном сечении, имеет вид почти треугольника. Три лыски проходят вдоль пальца. 
    Вот они заморочились 🤔

    один хрен у Тойоты нормальных тормозов нет 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.